Перейти к содержанию

Warfronts


P1RoG

Рекомендуемые сообщения

Cейчас доступно четыре вида Варфронтов - Black Garden, The Codex, Whitefall Steppes и Port Scion.

 

Black Garden

Максимальный размер команды: 10

Минимальный уровень игрока: 10

Условия победы: Накопить 500 очков (путем удержания the Fang of Regulos или убийством противников) в течении 20 минут.

 

http://rifts.ru/uploads/posts//1298225334_ss177-large.jpg

 

The Codex

Максимальный размер команды: 15

Минимальный уровень игрока: 20

Условия победы: Накопить 1,000 очков путем удержания контрольных точек, или набрать больше очков чем противники за 20 минут.

 

http://rifts.ru/uploads/posts//1298225512_ss179-large.jpg

 

Whitefall Steppes

Максимальный размер команды: 15

Минимальный уровень игрока: 30

Условия победы: Захватите 3 Sourcestone, или захватить больше Sourcestone чем противники за 20 минут.

 

http://rifts.ru/uploads/posts//1298225723_ss181-large.jpghttp://rifts.ru/uploads/posts//1298225653_ss182-large.jpg

 

Port Scion

Максимальный размер команды: 20

Минимальный уровень игрока: 50

Условия победы: Накопить 1,000 очков, или больше очков чем противники за 45 минут, или убить вражеского командира.

 

http://rifts.ru/uploads/posts//1298225904_ss184-large.jpghttp://rifts.ru/uploads/posts//1298225923_ss183-large.jpg

 

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, там за 1600 favor надо какую то хренюшку купить, чтобы потом иметь возможность купить остальные вещи, я прав? Или нет?

За афк в саду дали то ли 10...то ли 7 минут штрафа (нельзя заходить в ВФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награда favor, очки на которые пвп шмот покупается :)

 

Не только фавор, так же дают опыта нехило. Качался с 10 по 26 гдет на варфронтах, экспа идет быстро, только вот проблема, шмотки не падают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если люди не понимают, что нужно хилерам хилить того, кто держит эту фигню, которая отнимает постоянно хп или, ежели умер, то можно подобрать этот кристалл и стоять дальше. В итоге за вчерашние 10 попыток мы выиграли 2 раза всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант про фангу - фангу держать танком, хил на подхвате, и стоять гденить за деревом, помню простоял так около двух минут, пока вражины все не накинулись на меня)) меня убили и мы одержали победу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл выводить из боя двух бойцов? Танка и хила. Танк сам себя отхилить не сможет, банками тоже не вариант, дамаг как раз занимает одного хила и не снижается от твоих резистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но я делал ставку на хп)) у танка вить хп больше намного чем у хила))

Очки еще начисляются и за убийства, а их много бывает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, но я делал ставку на хп)) у танка вить хп больше намного чем у хила))

 

А смысл? Чем дольше держишь фангу, тем больше дамаг. Проще держать клером, у него и хп нормально и хилить он сам себя может. Когда помирать соберется подхватывает какой-нить рога, по приходу хил немного похилит, рога сдохнет хил снова подбирает. А танк неплохо контролит бой дабы не добрались до фанги вражины, так от него пользы гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Раз уж прочел то мож скажет кто чтоб потом с классом не думать кто тут более под танков тянет))

А ети вар зоне прикольные штуки..быстрей бы уже пригласили на збт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбрал класс воин то

Ветки - Паладин (Paladin), Ривер (Reaver) и Варлорд (Warlord)

насчет других классов думаю Бо, Милки, Фентези и Аспирин больше расскажут))

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж прочел то мож скажет кто чтоб потом с классом не думать кто тут более под танков тянет))

А ети вар зоне прикольные штуки..быстрей бы уже пригласили на збт))

Да а че говорить,тут все танками могут быть ,ну кроме магов,так как 5 ролей можно брать от 1 архетипа то выбирай сам кто нравиться,на вкус и цвет все фломстеры разные)

А вообще по-моему мнению:

1.Вар

2.Рог

3.Клер

У каждого есть свои + и -,так что решай сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...