Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

Я не представляю как можно летать на джойстике, мышкой можно быстро переместить, и точно в нужном месте остановить курсор, а джойстиком врятли такое получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не представляю как можно летать на джойстике, мышкой можно быстро переместить, и точно в нужном месте остановить курсор, а джойстиком врятли такое получится...

В реалистичных боях, где прицеливание мышью отсутствует все очень даже ок) В мясорубке в аркаде это да, лучше мышь с клавой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Злой, реалестичный - эт де добавлены всякие сопротивление воздуха, возможность уйти в штопор и разваливание самолета =) А ты про "симулятор" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал играть джойстиком на реалистических боях дак пролетел наверно километров два,пока не заметил врага,начал активно руливать и зашел в штопор и досвидос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера особо успешно приземлился =) Еле долетел, при посадке отвалилось почти все, что не отвалилось перед нею =) Ну ниче, починили хДД

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/6c/c9600092633d1a06d74a5e6a642e206c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые окна логина, ангара и загрузки

 

Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.

Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.

Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя.

Модель повреждения

 

Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.

Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов.

Выбор лент вооружения

 

Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды.

Новые самолеты

 

Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:


  • Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.

  • Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.

  • Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.

  • Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.

  • В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.

 

 

Новая экономика

 

В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.

Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя).

 

[more=Подробности]Интерфейс

Добавлена опция в настройках для постоянного отображения уровня топлива;

Теперь можно посмотреть полную летную книжку любого игрока;

В окне «Исследования» добавлены галочки, которые позволяет включить/выключить отображение стоимости ремонта самолета в разных режимах. Теперь вместо двух раздельных сообщений о награде опыта и львов, только одно;

Исправлено значение нелинейности по умолчанию на 1;

Исправлено неправильное сообщение при попытке флюгировать винт;

Исправлено отображение нелинейности оси в интерфейсе;

Теперь в реалистичных боях прячутся крупные сообщения о получении опыта, остаются только мелкие внизу;

Добавлена кнопка включения маркеров в повторе;

Для членов звена теперь показывается выбранный самолет во всплывающей подсказке;

Добавлено описание достижений в журнале событий;

Добавлены прогрессбары в описаниях достижений;

Теперь все достижения имеют правильные условия получения;

Достижения теперь показываются в пользовательском логе;

Теперь в камере, которая следует за бомбой, показывается игровой интерфейс;

Изменено отображение медалей в профиле;

Исправлено отображение испытаний, которые имеют несколько этапов, в дебрифинге;

Добавлено сообщение «нет закрылков» при попытке использовать их на самолетах, где их нет.

Графика На некоторых самолетах включена анимация радиатора. Их количество будет увеличиваться с последующими обновлениями;

Улучшена анимация воздушных тормозов;

На некоторых самолетах включена возможность погнуть винт. Их количество будет увеличиваться в следующих патчах;

Улучшены эффекты попадания по технике/земле снарядами;

Добавлены рикошеты снарядов от земли.

Включены тени от пилотов и пехоты;

Добавлены более реалистичные эффекты камеры при стрельбе;

Исправлены артефакты в отражениях;

Улучшено рисование дальней земли в облачную погоду;

Исправлено освещение пилотов;

Исправлена ошибка неправильного столкновения с аэростатом;

Заменены аэродромы во многих миссиях;

Исправлены визуальные модели: Me.262, Ju.88, Me.410, A5M, A6M3, P-26;

Исправлена модель английской торпеды.Звук

Улучшены звуки взрыва;

Улучшен звук остановки двигателя;

Улучшен звук попадания по самолету игрока;

Добавлены звуки для закрылков и воздушных тормозов;

Добавлен звук авторотации винта;

Улучшены звуки пушек и пулеметов.Игра

Введено реалистичное бомбометание. Теперь некоторые самолеты могут иметь ограничение на угол сброса бомб;

Добавлены пилотажные дымы;

Изменена ФМ La-5, La-7, Wirraway, Tempest, TBF-1c, SM.79, Me.410, Ki-49, Ju-87B, Ju-87D, Ju-87G, F1M2, D3A1, Boomerang, Beufighter, Me.262, Me.163;

Добавлены кнопки для раздельного управления двигателями;

Переработана система уничтожения аэродромов, теперь награду дают и за повреждения аэродрома, а не только за уничтожение;

Исправлена невыдача награда за уничтожение самолет противника, который уже был подбит и починен;

Улучшено поведение стрелков в исторических и реалистичных боях;

Исправлена ошибка, из-за которой камера могла продолжать следить за целью после ее уничтожения;

Изменен минимальный уровень топлива — 20 минут и не менее 30% бака;

Лидер звена не может встать в очередь, если у кого-либо из звена не починен самолет за выбранную стран;

Улучшения в поведении ИИ: теперь они умеют правильно взлетать и садиться;

Новый игрок теперь не может начать играть в ИБ/РБ без прохождения обучения взлету и посадке;

Поправлена ошибка, когда за убийство дружественного ИИ не было штрафа;

Добавлены бомбы для P-26;

Изменен порядок получения бомбовых пилонов у некоторых самолетов;

Добавлены награды за вход в игру.Другое

Включена автоматическая поддержка трекера от GameTrix;

Уменьшен размер клиента;

Оптимизировано время загрузки в ангаре;

Значительно уменьшено время загрузки миссий;

Исправлена ошибка, когда самолет мог не поменяться в первой миссии американской кампании;

Исправлены ошибки, когда игрок проходил туториал на уровне сложности Симулятор;

Исправлена ошибка, когда иконка скидки не рисовалась на группе модификаций самолетов;

Исправлена ошибка, когда Тайфун мог разогнаться до 700 км/ч в горизонтальном полете у земли, используя шаг винта;

Грузовые корабли лишились 127 мм орудий, которые были выданы им по ошибке.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как скачаю зайду в тску

пусть бы сделали возможность как в ил-2 летать вдвоем на бомбардировщике. то вообще весело было б

ну ил-2 допустим ладно, но вот что делать, если летишь ты к примеру на В-17 или крокодиле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с друганом как в ил-2 играли вот то класс был) летишь и от вражеских самолетов отстреливаешься.Смеху и радости было полные штаны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, что лучше: Т-БЗТ-БЗТ-МДЗ или Т-БЗТ-БЗТ-МДЗ-БЗ41 :shok: Что за нафиг. Как в этих лентах разбираться. 20 минут не могу совкам ленты купить. И чем, скажите пожайлуста, лента для поражения бронированных целей отличается от ленты для поражения неземных целей. Я что-то пропустил и появились самолеты, обшитые листовой броней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пули винтовочного калибра:

 

Л - легкая пуля, или у американцев Ball - пуля общего назначения, имеет хорошую точность и кучность, но слабую пробиваемость, по цельнометалическим самолетам с локальным бронированием практически не эффективна. (в игре примерно так и реализовано)

 

Б- бронебойный, в случае пули , пуля со стальным или твердосплавным сердечником, обладает бронебойным действием, может поражать цели защищенные броней (5-6мм примерно). Эффективна по сложным узлам самолетов (двигатели оружие) по остальным элементам не эффективна, делает аккуратное отверстие в обшивке и летит дальше. Из всех пуль такого вида , обладает наибольшей пробиваемостью, так как другой полезной нагрузки кроме сердечника не несет.

 

БЗ- бронебойно-зажигательная , в носике пули заложен небольшой 1-2 гр зажигательный заряд, при пробитии брони образуется луч огня, который может воспламенить топливо за преградой. (зажигательного эффекта для таких пуль на тестовом сервер пока нет, в работе). Само бронебойное действие немного хуже чем у пуль чисто бронебойных.

 

БЗТ - тоже самое что и выше, но с трассером в донце, в следствии этого пуля менее точная (трассер выгорает на траектории, масса меняется)

 

ПЗ - пристрелочно-зажигательная, фактически миниатюрный снаряд с примитивным ударным взрывателем. В реальности использовалась для корректировки стрельбы, при попадании дает яркую ,хорошо видимую вспышку, может воспламенить топливо в незащищенных броней баках. В игре есть пока эффект взрывного действия (очень слабый).

 

БТ- бронебойно трассирующая, обладает бронебойным действием ,есть видимая трасса. Бронебойное действие хуже чем у чисто бронебойной (сердечник меньше)

 

Т- трассирующая, используется для корректировки стрельбы, дает видимую трассу разных цветов. Бронебойного действия не имеет, кучность самая плохая, из-за выгорания трассера и изменения массы. Заряжать всю ленту только такими пулями плохая идея, будут и лететь плохо, и пробивать мало. Раскладки лент с полностью трассирующими пулям старался делать из БЗТ или БТ, если они были у прототипов.

 

 

 

 

 

Для крупнокалиберных пулеметов были аналогичные боеприпасы, с небольшими нюансами.

 

В СССР для ККП не было пуль общего назначения, у американцев были. ПЗ пули у нас назывались МДЗ или МД - мгновенного действия или мгновенного действия зажигательные.

 

За счет значительно большей массы, 50-55гр против 10-11гр, влияние трассера было не столь сильным поэтому разница между пулями БТ или Б в пробиваемости была небольшая.

 

 

 

По снарядами к авиапушкам.

 

Б- бронебойные. Сплошные (болванка) или каморные (небольшой разрывной заряд и донный взрыватель), разрывной заряд мог состоять из шашки зажигательного состава и шашки ВВ. Взрыватель срабатывал после пробития брони определенной толщины, само разрывное действие небольшое. Как и пули такого типа хорошо работают по сложным узлам, либо самолетам с локальной бронезащитой, либо по самолетам с бронекорпусами как Ил-2. Через достаточно тонкие элементы (обшивка) могут пролететь не сработав, т.е урона самолет практически не получит.

 

ОТ - осколочно трассирующие, ОЗТ - осколочно зажигательно трассирующие , сюда же можно отнести и советские ОФ - осколочно фугасные или ОФЗ - осколочно-фугасные зажигательные военного времени. О немецких речь особо и ниже. Снаряд с головным взрывателем мгновенного действия и разрывным зарядом, наносит повреждение ударной волной, температурой и осколками. Из-за небольшого коэффициента наполнения советские снаряды обладали более выраженным осколочным действием. Снаряды эффективны по элементам конструкции, наносят урон в объеме, но из-за небольшого бронебойного действия плохо повреждают внутренние агрегаты, снаряд может сработать на обшивке капота мотора, например, и сам мотор уже не заденет

 

Снаряды с похожим действием использовали и остальные воюющие страны, но у немцев в добавок к ним были более эффективные ОФ снаряды Minengeschoß, с гораздо лучшим коэффициэнтом наполнения. Корпус был не точенный, а цельнотянутый, и с закалкой токами ВЧ. Что позволяло упаковать в снаряд гораздо больше взрывчатки. Эти снаряды действовали намного лучше по конструкции самолетов, особенно по смешанным, как советские истребители или Ил-2, деревянные и перкалевые элементы воспламенялись и разрушались.

 

 

 

 

 

К специализированным авиапушкам типа BK-37 в качестве бронебойных использовались снаряды с сердечником из карбида вольфрама.

 

 

По набивкам не скажу, не помню. Но могу сказать по видам боеприпасов.

Если стрелять простыми (Л) или бронебойными снарядами и пулями (Б,БТ) по биплану - его корпус очень плохо убивается, зато моментально вышибается двигатель. Доходит до смешного: можно выпустить ленту против наземных целей в крылья - 0 эффекта, однако 1 патрон в двигатель/маслобак/радиатор - всё, приехали.

Обратная ситуация с ОТ, ОЗТ, ОФ: рвут в клочья корпус, но движку - хоть бы хны.

 

Но это то, что хорошо знаю. По небронированным самолётам. По остальным, что защищены, сказать уже определённо не могу. Знаю только, что при неумелой стрельбе (не тем и не туда) можно даже из кобродрына в 37мм всадить во врага 5-10 снарядов, а они просто прошьют крыло и не нанесут опасных повреждений. Или же вынести одной короткой пулемётной очередью двигатель, стрельнув в метко радиатор или другие его важные элементы.

 

Собственно как-то так, что удалось нарыть на форуме =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавился =)

---

8 фрагов на Лагае хД 7 подряд настрелял, и потом еще 8го выцепил на бреющем пока падал хД Со скрытными снарядами труднее целитсо блин, зато вроде летают дальше хз =) Крылья терь хорошо отстреливатся стали у вражин да и вообще критов наловить стало легко с любого попадания. Но зато стало вроде как попроще с ними управлятся, с черным крылом довольно долго смог летать, хоть и боком зачастую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...