Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

@GRiFFoN, Глупо снавнивать реал и ВоТ, в реале танки не подсвечиваются сквозь кустов, в реале нельзя починить модуль за несколько секунд, в реале можно увидеть цель на любом растоянии, особенно через оптику, если цель ничем не загорожена, и в конце концов, в реале нету сведения прицела, есть прицеливание, но не сведение! а ну самое главное, в игре снаряды всегда попадают в перекрестие, вне зависимости от дальности стрельмы, вот это вообще не РЕАЛ!

 

PS: какие еще отличия игры от реала я упустил? :)

Значит поиграй в события там ничего и нигде не подсвечивается

и это ветка вар тандера поэтому обсуждения вот тут не актуально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GRiFFoN, Глупо снавнивать реал и ВоТ, в реале танки не подсвечиваются сквозь кустов, в реале нельзя починить модуль за несколько секунд, в реале можно увидеть цель на любом растоянии, особенно через оптику, если цель ничем не загорожена, и в конце концов, в реале нету сведения прицела, есть прицеливание, но не сведение! а ну самое главное, в игре снаряды всегда попадают в перекрестие, вне зависимости от дальности стрельмы, вот это вообще не РЕАЛ!

 

PS: какие еще отличия игры от реала я упустил? :)

Ты не уловил вообще ничего из того,что я писал >_< . Это было обращено к цитате "Slov0" о его высказывании,что ВТ "свиснули" у ВОТ важность места попадания и типа снаряда, а ВОТ из реала. Я тупо показал,что ВТ взяли это так же из реала,а не сперли у ВОТ. Про то,что ты расписал я даже не упоминал и не сравнивал ни каким образом, это всё и хомяку понятно ^_^

Для справки, ты играл в симуляторе на танках в ВТ?

Изменено пользователем GRiFFoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не поставишь галку про авторемонт то и до 2 суток может

Как в ВОТе.

 

Меня просто прикалывают любители реализма. Их не смущает, что в экипаже ездят регенерирующие зомби, что танки нарисованы и платят им серебром, а не местной валютой, но усираются о времени перезарядки и ремонта.

Можно подумать, они готовы по 4 часа окапывать танк, потом сутками сидеть, ожидая атаки и после этого закончить бой, сделав пару выстрелов, накрытые артиллерией :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воте у тя танк ремонтируется временем? что то я такого не припоминаю. а тут снял галку автроремонт и через час или сутки, в зависимости от повреждений и выбитого экипажа, он от ремонтируется бесплатно. И да в вт если тебе убили мехвода, то ты его не реинкарнируешь, как в воте, абстрактной аптечкой,  которая в некоторых случаях воскрешает сразу нескольких, а пересаживается другой член, из за чего боевая эффективность твоего танка страдает, также с ремонтом и прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воте у тя танк ремонтируется временем? что то я такого не припоминаю. а тут снял галку автроремонт и через час или сутки, в зависимости от повреждений и выбитого экипажа, он от ремонтируется бесплатно. И да в вт если тебе убили мехвода, то ты его не реинкарнируешь, как в воте, абстрактной аптечкой,  которая в некоторых случаях воскрешает сразу нескольких, а пересаживается другой член, из за чего боевая эффективность твоего танка страдает, также с ремонтом и прочим...

Нет, временем не ремонтируется. Регенерация танка это открытие Тундры :lol:

Не надо мне доказывать преимущество Тундры над ВОТ, Тундра это просто закамуфлированный шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танковый шутер! и в этом его прелесть! я считаю что танки такие быть и должны. видимость от танка а не сверху все поле видить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, временем не ремонтируется. Регенерация танка это открытие Тундры :lol:

Не надо мне доказывать преимущество Тундры над ВОТ, Тундра это просто закамуфлированный шутер.

ну по крайней мере - это не аркада от ВоТ  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, временем не ремонтируется. Регенерация танка это открытие Тундры :lol:

Не надо мне доказывать преимущество Тундры над ВОТ, Тундра это просто закамуфлированный шутер.

ты машину в гараже тоже "регенерируешь"? Ну или в сервис отвозишь,а её там шаманы водой поливают и с бубном вокруг её пляшут?))) В ВТ есть уровень прокачки ремонта в ангаре, т.е на сколько опытен твой экипаж,что бы в АНГАРЕ починить твой танк. И преимущество ВТ над ВОТ ни кто не доказывает - это разные игры об одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я и не начинал этот спор. Я говорил о реалистах. Это у вас комплексы какие-то :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ВТ взяли из ВОТ => ВОТ взяли из РЕАЛА => ВТ взяли из РЕАЛА ?
да но не будь ВОТ, не факт что ВТ это взяли бы из реала) зачем заморачиваться? итак схавают. а так как ВОТ все же есть, планка поставлена, и делать ниже этой планки смысла нет.

короче вообще с реем согласен) реалодрочь в подобных играх до добра не доводит) хотя.... вибронакидка которую так пиарят картошки наверняка делает игре +100 к реальности, кто то пробовал? :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя.... вибронакидка которую так пиарят картошки наверняка делает игре +100 к реальности, кто то пробовал? :lol:  :lol:

 

мне дарили еще для ВОТ пару лет назад, довольно прикольно если честно, но из-за материала, на ней больше пары часов не посидишь ... жопа потеет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задроты вот будут боготворить свою игру и это понятно.

Я например еще за долго до вт попробывал поиграть в вот и меня не зацепило. И не то что бы не зацепило а вообщем прям прикола и делания нет. Такое чувство что играешь в танчики на денди. В вт управление танком реализовано круто. Едишь на Ис2 и это реально чувствуется. Очень не поворотлив. Т34 взял и как будто на формуле один оказался. Еще очень классно реализовано попадание снарядов. Как убивают то видно куда попало.

В вот еще бесит этот далекий обзор от танка. Можно за углы заглядывать,за горы,кусты. Херня короче говоря. Едишь по дороге.... Стоят маленькие кустики,меньше танка,тут хоп появляется танк,как телепортирывался и стреляет. Это что за режимы невидимок то?

Короче как по мне то какаха а не игра.

Но еще мне не нравится реализация что в одной что в другой игре это поиск комнат и серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... жопа потеет

это не баг это фича - мне каж в реальном танке примерно то же самое было бы :D

Изменено пользователем Slov0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/images/emoji/D83DDD26.png [В разработке] Новые камеры для наземной техники

Порой танковые бои происходят на очень больших дистанциях. На поле боя важно как вовремя заметить передвижение противника, так и успеть предупредить свою команду о надвигающейся опасности. Именно поэтому мы вводим новый режим обзора для танковых боев - это командирский бинокль.

Так как бинокль работает отдельно от обычного прицела - этот режим будет особенно полезным для техники с медленно вращающейся или без башни вообще. Это также позволяет оглядываться вокруг и не испытывать неудобств с орудием, изменившим свое положение.

Помимо этого мы также разрабатываем новый режим камеры, который игроки могут включать отдельной кнопкой и это будет “вид от водителя”. В этом режиме игрок не имеет возможности вести огонь, однако улучшается обзор перед танком, что позволяет реагировать на встречающиеся по пути препятствия намного быстрее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...