Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

Зашел вчреа, проехал 4 или 5 боев. Один бой - не успел доехать до захвата базы - убили, да и вообще не понял что делать и как и почему сразу убили.

Другой бой - пока доехал до базы = выйграли, не нашел никого.

 

И три боя в топе - 1-2 места в команде. Я супермонстр. Танковый опыт дает о себе знать всетаки =)

 

В общем наверно иногда буду заезжать, мож захватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну меня игра как то быстро зацепила,в вот сколько не пытался начать играть все как то желания не было на дальше))

тут скорее дело вкусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танковый опыт дает о себе знать всетаки =)

вот тут я с тобой соглашусь)

хотя на начальных уровнях, когда брони на машинках еще маловато (кв не считаем), некоторые приёмы из танков часто не работают, видимо из-за кардинального отличия модели повреждения танка. Например, карусель - почему-то иногда не хватает мощности закончить карусель (прямо еду - скорость хорошая, как только поворачивать начинаю - огромный сброс мощности, результат - труп - борт подставил), рыскание на первых уровнях особо эффекта не даёт (на ст, лт брони мало, на кв мощности движка мало для этого), качели - когда как, ромб - как же он помогал мне в ВоТ, но тут от него иногда толку почти нет (брони маловато, наверное, так как на кв-1 вроде бы норм получается). Вообщем. я нуб походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за карусель?

приёмы, которыми я пользуюсь в ВоТ и ВТ:

- карусель - маневр танком с целью закрутить танк противника, эффективен, если ваш танк достаточно мобилен на вираже (повороте), ровная местность в зоне маневра, и башня противника недостаточно быстро поворачивается, чтобы попадать по вам, при этом вы ведете огонь по уязвимым местам и модулям противника. Контрится доворотом корпуса в сторону поворота башни (если мощности хватает) и не стоять на ровном месте. Обычно, если вам удалось проскочить к корме танка противника, а его орудие смотрит вперед, то маневр оканчивается вашим успехом.

- рыскание - маневр танком с целью усилить вашу защиту, если противник имеет недостаточно пробивное орудие и выцеливает ваши уязвимые места, т.е. этот прим уменьшает вероятность того, что противник попадёт вам в уязвимое место. Маневр совершается путем поворотов танка "влево-вправо" на незначительные углы, т.е. вы крутите передней броней танка.

- качели - маневр танком "вперед-назад" так же эффективен. когда враг выцеливает ваши уязвимые точки только уже не в передней броне, а на ваших ботах. желательно не подставлять борта противнику.

- ромб - становитесь к противнику ромбом (см картинку ниже) так, чтобы увеличить углы своей брони, и тем самым увеличить вероятность непробития и рикошета. На совках лучше всего играть обратным ромбом, потому что справа (как мы смотрим на него с экрана) находятся топливные баки в основном.

http://wot-help.ru/wp-content/uploads/2014/02/tankivatrombom_v_wot.jpg

еще есть прием развод противника на выстрел - подставляем гуслю под удар, вам сбивают гуслю, противник разряжен на несколько секунд, ваш сопартиец стреляет в него. В вот попадание в гуслю ни как особенно не влияло на танк (кроме обездвиживания) изредка наносился урон, а вт с другой моделью повреждения я сомневаюсь на успех данного приёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карусели качели и прочее все ерунда. мне не хвататает того что применялось в вот в плане тактики. например химки. мы на стшках к примеру взвод 2 чела. первым делом смотрим вражеский сетап и по нему делаем выводы. например там 2 исушки в топе, у нас к примеру 44ки. при правильном уме этих исушек одна держит банан, другая жд. держат и потихоньку давят с поддержкой. вывод - мы взводом пойдем на гору, убьем там всех и закатим исушкам в тыл. либо рискнем и подождем засвета (сами засветим) возможно исушки нубы и пошли вместе допустим по банану. вывод - давим жд идем в жопу исушкам. риск чисто в том что время потеряли. как только исушки умирают - бой выигран!

а тут... умерла исушка, зашла еще одна. умерла вторая, зашли еще 3 с неожиданного респа. какие нахер тактики??? тупо постреляшки если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slov0, да думается мне, что ближе к концу теста респавны у техники выпилят. Там щас и стата по попаданиям отображается справа, которой быть не должно. Это все ща есть, что бы быстрее отладить мелочи всякие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общая концепция все равно останется. вт это чисто глобальное сражение на земле и в воздухе, танки, самолеты прут со всех щелей, постоянные подмоги как бы к полю боя и т.д. отсюда огромные карты, и в то же время возможность подохнуть на третей секунде после респа. но мне это все в купе с возможность "купить" всю прокачку, весь экипаж видится то что танк как таковой, его жизнь, абсолютно обесценивается. мало того что ты слил один сел на другой, так еще и качать его, "свой любимый танк", не надо. просто задонать))

первая ошибка новичков в вот - они не ценят свои хп. в ВТ же разрабы сами поощряют такой подход. а значит и убийство вражеского топа уже не будет победой для команды, а просто очередной кил. не вопрос, щас еще такойже танк зайдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут... умерла исушка, зашла еще одна. умерла вторая, зашли еще 3 с неожиданного респа. какие нахер тактики??? тупо постреляшки если честно...

потому в основном и играем на реалистичных боях, а там только некоторые машины имеют 2 жизни и игра идёт только на одной машине а не на всём ангаре

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен сравнивать wot и WT ? вообще разные игры. Аркада в чистом виде,где даже снаряд пролетя 700 метров не отклонится от траектории и игру в которой если твоему водителю голову разорвет её нельзя будет забинтовать и дальше ехать :D

Про тактики, чем тебе мешает зайти в ту же историю или симулятор: там и тактика ведения боя и 1 танк и всё чё хочется (даже мороженка есть :) ).

Кста ти раз ты так уже катигоричен к донату в WT, то скажи намного ли сильнее танк топовый от танка стокового ( кроме починки,она действительно важна и то её исследуешь за 1-2 боя, остальное мало заметно)? А если взять тот де wot, то там можно купить досылы, приводы, сцепление с грунтом и ту же голду, после чего твой танк будет стрелять быстро, пробивать всё, кататься и вертеться быстрее. Прокачка экипажа так же присутствует за донат, что тут что там.

Просто странно говорить на какие то игровые элементы свое "фу" сравнивая с игрой в которой есть точно такие же нюансы. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того что вот это

Просто странно говорить на какие то игровые элементы свое "фу" сравнивая с игрой в которой есть точно такие же нюансы.

основано на ложном утверждении =)))

и по донату:

ста ти раз ты так уже катигоричен к донату в WT, то скажи намного ли сильнее танк топовый от танка стокового

в вт я могу купить топ экипаж и танк будет совсем другой. а сток топ самого танка тут не реализован практически (думаю пока).

А если взять тот де wot, то там можно купить досылы, приводы, сцепление с грунтом и ту же голду, после чего твой танк будет стрелять быстро, пробивать всё, кататься и вертеться быстрее.

ох... если бы оно так и было)))) досыл хорошая вещь конечно. мучаешься ты мучаешься на 142мм пушке у 44ки. поставил досыль... ну почти помоголо:D короче ты либо в вот мало играл либо рассчитываешь на то что я в него мало играл;)

 

потому в основном и играем на реалистичных боях, а там только некоторые машины имеют 2 жизни и игра идёт только на одной машине а не на всём ангаре

а вот это правильно)) мне тоже они больше приглянулись + нет читерского крестика)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат,выйди,постучись и зайди :D А еще и извинись;)

Единственное что тут можно нормально прокачать в экипаже это перезарядку и починку))

Из модификаций это огнетушитель и запчасти,потом снаряды и арту. Все остальное на улучшеность танка не играет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марат,выйди,постучись и зайди А еще и извинись

да я вообще всячески поддерживаю игру)) просто перечислил личные ощущения)) так то проект збс и надо постараться как разрабам так и нам чтобы все было четко)))

 

Единственное что тут можно нормально прокачать в экипаже это перезарядку и починку))

не недооценивай обзор;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен сравнивать wot и WT ? вообще разные игры. Аркада в чистом виде,где даже снаряд пролетя 700 метров не отклонится от траектории и игру в которой если твоему водителю голову разорвет её нельзя будет забинтовать и дальше ехать

я сравнивал лишь поверхностно и не раз говорил, что они кардинально отличаются. я лишь говорю об опыте в вот и применении разных маневров из вот, которые я успешно применял, в вт. и то они не всегда так эффективны, как в вот, что тоже уже говорил.

 

скажи намного ли сильнее танк топовый от танка стокового ( кроме починки,она действительно важна и то её исследуешь за 1-2 боя, остальное мало заметно)?

перезарядка быстрее, танк слушается лучше, боевые модули работают эффективней (башня, орудие) - даже Взадыч признавал, что на топовом кв (с прокачанным экипажем) намного приятней играть.

 

Единственное что тут можно нормально прокачать в экипаже это перезарядку и починку))

Из модификаций это огнетушитель и запчасти,потом снаряды и арту. Все остальное на улучшеность танка не играет)))

я бы добавил к списку нужных умений экипажа лидерство и вождение.

по остальному согласен

 

не недооценивай обзор ;)

да обзор нужен, но кому его качать? я пока качаю командиру, а так хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех на миникартах обозначения техники еле видны? нельзя ли ка кто по ярче сделать? и кстати, что обозначают всякие значки на миникартах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех на миникартах обозначения техники еле видны? нельзя ли ка кто по ярче сделать? и кстати, что обозначают всякие значки на миникартах?

зависит от режима игры - в аркаде и реалистичных подсвеченная техника на мини карте видна, а на симуляторе нет

как поярче сделать хз, сам часто на М англ нажимаю, чтобы рассмотреть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я все вижу на миникарте, что мне нужно. А обзор как по мне и нах не нужен то что я танки и так за 1,5-2км вижу в СБ режиме

Изменено пользователем sansik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я все вижу на миникарте, что мне нужно. А обзор как по мне и нах не нужен то что я танки и так за 1,5-2км вижу в СБ режиме

да ты глазастый :D

 

перезарядка быстрее, танк слушается лучше, боевые модули работают эффективней (башня, орудие) - даже Взадыч признавал, что на топовом кв (с прокачанным экипажем) намного приятней играть.

ну кв то что стоит прокачать это перезарядку))) он и так медленно это делает)) про кв2 вообще молчу,ему и топовая перезарядка не помогает +еще экипаж у меня на нем ас))

на кв1,кв1зис топ прокачка экипажа до асса + топовая перезарядка это супер. им я могу наказать 3 танка если качели использовать))

броня у него читерская,но кв 2 может с 2 попаданий убить,но зная что перезарядка у него 45 сек и поворот башни на 360 за пол года. то с ним в ближнем бою нефик делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...