Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

1.25.15.0

  • Настроены Hurricane Mk1, Hurricane Mk2, Spitfire Mk1, Spitfire Mk5b, Spitfire Mk5c, La-5FN, La7
  • Сетевые ошибки теперь содержат ссылку на Knowledge Base
  • Поправлены падения из-за чата
  • Множественные мелкие исправления интерфейса
  • Отключен инструктор в режиме симулятора (в тестовых целях)
  • немного исправлена карта Корея (не окончательно, работа в процессе)

 

PS: Мой ник LastExile3

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В War Thunder приходит Новый год!

  • В ангар были добавлены: много снега, одна елка, куча подарков, украшения и два плаката со Снегурочкой.
  • Кроме этого, всем доступны три новогодние декали: упряжка самолетов, Снегурочка и специальный подарок! (Декали находятся в разделе "Другое")

1.25.17.0

  • Улучшена работа чат сервера
  • Исправлена работа вертикального сведения
  • Исправлен баг, когда самолет мог начать терять мощность без всяких видимых повреждений
  • Обновлена миссия "[Операция] Британия"
  • Изменена частота появления "тревожных надписей" (Опустите нос и т.п.)
  • Исправлена ошибка, когда члены одного звена могли попасть в разные команды

 

Чет у меня апдейт не ставицо, дак еще и чат с друзьями отвалились от игры =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало =)

http://i53.fastpic.ru/big/2012/1219/21/22cf2c63d17850c5ce7013ed2320c521.jpg

http://i53.fastpic.ru/big/2012/1219/1a/e02dbd277870a6c69d17a36694156c1a.jpg

 

 

 

 

 

Треню про посадку на авианосец не осилил =) Мой лучший результат - аварийная посадка без шасси, крыльев и мотора, которые разбиваются о палубу хД

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Acex, много фиксов там уж больно, вот и обнова такая =)

@sansik, ну так я тоже могу, ток в море скатываться нельзя =) И аварийная посадка в счет не идет тоже =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качая немцев, лучше не покупайте Ме 410. Бесполезные самолеты. Скупил всю ветку в надежде, что где-то там появится что-то полезное - не появилось. Жутко неманевренные, на скорости - совершенно нечувствительные к рулю направления. Вобщем очень странные самолеты, проигрывающие не то что всем истребителям, но и почти все бомберам по маневренности. Пустая трата львов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

эт бомберы без бомб которые?

 

или с бомбами, если с бомбами, то ты ошибаешься, мне пока 2ой бомбер очень нравится

 

аа, понял о чём ты, а я про НЕ и JU88, JU88 шикарен, а про ветку Ме, ну первый истреб/штурмовик вполне ничего, тонс оф дамадж

 

и по ттх вполне норм штуромвик, я про топовый МЕ, мне за збт дали британский титон 10 лвл, он уступает титону по манёвренностина 7 секунд, не знаю как это чувствуется, но скорость больше, но в сравнении с ил-2м и ил-10 он почти такой же, скорость больше, и по маневренности такой же как и ил-2м, и штурмовик не должен как-то манёвренностью отличатся, вроде бы.

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

и кста я не понял прикола, Bf.109G-6 и Bf.109G-10 одного лвл, при этом ттх почти одинаковые, но 6ка лучше вооруженна, сопсно зачем тогда 10ка? Тоже задаётся вопрос о британский 2х последних топах, там только название отличается

 

и ещё про ме, там 30 мм пушка на 10 лвл, эт думаю весомый аргумент, а у ju87 37, ну там скорость 350 макс

 

у 9 лвл ме 50 мм пушка :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: нахрен манёвренность

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТХ лучше не читать, а то там можно вычитать совершенно ужасные вещи. Время виража Корсара чуть меньше 40 секунд и практически соответствует времени виража Каталины. Полный бред. Это толи очень медленный корсар, толи очень быстрая каталина. BF 109 G серии (10 лвл) получается хуже BF 109 F серии (7 лвл). А уж если читать описание, то это вообще вынос мозга. А6М5, у которого согласно описанию за счет уменьшения размаха крыльев маневренность была была принесена в жертву скорости, по ТТХ почему-то имеет лушее показатели маневренности чем его предшественниками. Да и еще я минут 5 ломал глаза, пытаясь разгледеть у BF 109 G более сложный переплет фонаря, свидетельствующий о наличии гермокабины.Наверное мне дефективный BF 109 G продали, но я так и не увидил ни одного отличия от фонаря кабины BF 109 F

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у 9 лвл ме 50 мм пушка :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: нахрен манёвренность

 

А то что ты сможешь её применить на перехват только разве что против Велингтона или HE.111. 410й очень быстро набирает скорость, и при превышении 450 км/ч он начинает лететь как бронепоезд, способность к рысканью у него пропадает полностью. Почти все бомберы к тому моменту как ты садишься на 410й понимают основы тактики против тяжелого истребителя, идущего в лоб, и против 410 го она безотказна. Бомбер идет на сближение под углом 15-20 градусов по отношению к твоему курсу. Ты делая титанические усилия отклоняешь самолет на упережение в надежде перехватить бомбер, а он, не долетая до тебя километр, резко делает вираж градусов на 90 в противоположном направлении и все. 410й просто не может переложить курс. Приходится закладывать долгий вираж, теряя скорость, потом опять её набирать, догонять бомбер, который к этому времени уже гарантировано сбрасывает бомбы на цель. Вобщем толку от такого перехвата ноль. А если в сопровождение к бомберам затесался Beaufighter или даже вшивый Пе-3бис, то тут у ме410 просто нет не единого шанса на победу. Хвост он отдаст полюбому, даже Пе-3, который по ТТХ опять же таки имеет худшие показатели времени виража. Вобщем жутко валидольный самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой высоты примерно садится надо? =)

Издалека надо садиться. Я на посадку начинаю заходить километра за 3 до авианосца, с высоты 500 метров, постепенно снижая высоту и скорость, в момент касания мощность движка 10% примерно составляет, далее резко сбрасываю ее в ноль и начинаю торможение.

 

Не ленитесь набирать побольше высоту, кто выше, у того преимущество в воздушном бою, удобнее выбрать цель и сесть ей на хвост. Бомберы лучше атаковать с близкой дистанции, что бы вести прицельный огонь по движкам можно было.

 

Следите за скоростью. Не уходите на набор высоты, если рядом противник, в таком случае вы легкая, медленная мишень.

 

А то что ты сможешь её применить на перехват только разве что против Велингтона или HE.111. 410й очень быстро набирает скорость, и при превышении 450 км/ч он начинает лететь как бронепоезд, способность к рысканью у него пропадает полностью. Почти все бомберы к тому моменту как ты садишься на 410й понимают основы тактики против тяжелого истребителя, идущего в лоб, и против 410 го она безотказна. Бомбер идет на сближение под углом 15-20 градусов по отношению к твоему курсу. Ты делая титанические усилия отклоняешь самолет на упережение в надежде перехватить бомбер, а он, не долетая до тебя километр, резко делает вираж градусов на 90 в противоположном направлении и все. 410й просто не может переложить курс. Приходится закладывать долгий вираж, теряя скорость, потом опять её набирать, догонять бомбер, который к этому времени уже гарантировано сбрасывает бомбы на цель. Вобщем толку от такого перехвата ноль. А если в сопровождение к бомберам затесался Beaufighter или даже вшивый Пе-3бис, то тут у ме410 просто нет не единого шанса на победу. Хвост он отдаст полюбому, даже Пе-3, который по ТТХ опять же таки имеет худшие показатели времени виража. Вобщем жутко валидольный самолет.

В лоб идут только нубы)) На 410м с высоты надо атаковать противника, главное что бы противник об этом не знал, иначе умотают легко. В принципе на любом самолете лучше с высоты, но на 410м, это единственная возможная тактика имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы сриншоты делаете? А то я на Prt Scr жал, он их толи не делает, толи фиг знает куда сохраняет.

В Документы скидывается C:\Users\имяпользователя\Documents\my games\WarThunder

 

 

Прошел наконец =) Обучалка пстц никчемная, если по ней делать, то 99% что убьешься =/

 

И еще, сменил ник на SergeiDva

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Документы скидывается C:\Users\имяпользователя\Documents\my games\WarThunder

 

И еще, сменил ник на SergeiDva

Пасиб.

И еще, не знаю что ты там сменил, но LastExile3 у меня находится, а вот SergeiDva нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

А то что ты сможешь её применить на перехват только разве что против Велингтона или HE.111. 410й очень быстро набирает скорость, и при превышении 450 км/ч он начинает лететь как бронепоезд, способность к рысканью у него пропадает полностью. Почти все бомберы к тому моменту как ты садишься на 410й понимают основы тактики против тяжелого истребителя, идущего в лоб, и против 410 го она безотказна. Бомбер идет на сближение под углом 15-20 градусов по отношению к твоему курсу. Ты делая титанические усилия отклоняешь самолет на упережение в надежде перехватить бомбер, а он, не долетая до тебя километр, резко делает вираж градусов на 90 в противоположном направлении и все. 410й просто не может переложить курс. Приходится закладывать долгий вираж, теряя скорость, потом опять её набирать, догонять бомбер, который к этому времени уже гарантировано сбрасывает бомбы на цель. Вобщем толку от такого перехвата ноль. А если в сопровождение к бомберам затесался Beaufighter или даже вшивый Пе-3бис, то тут у ме410 просто нет не единого шанса на победу. Хвост он отдаст полюбому, даже Пе-3, который по ТТХ опять же таки имеет худшие показатели времени виража. Вобщем жутко валидольный самолет.

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Штурмовик

 

а терь читай зачем нужна такая пушка, для уничтожение танков, дотов, а не дрочерства самолётов, которое приведёт к сливу, потому что никто не уничтожает технику, те ме и не предназначеы для унистожения самолётов, они для техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Штурмовик

 

а терь читай зачем нужна такая пушка, для уничтожение танков, дотов, а не дрочерства самолётов, которое приведёт к сливу, потому что никто не уничтожает технику, те ме и не предназначеы для унистожения самолётов, они для техники

Причем здесь штурмовик в жизне и в игре? Кстати в жизни из пушек штурмовики уничтожали только небронированную и легкобронированную технику и, при очень большей удаче, средние танки. В доты никто и никогда из авиционных пушек не стрелял. Кстати, бить в игре технику на Ме 410 это полный финиш. Легкая бронетехника прекрасно уделывается даже пулеметными истребителями, а когда пойдут средние и тяжелые танки - это уже цели для бомберов и самолетов с НУРС. Смысла нестись на скорости около 600 км/ч над землей для того что бы поразить один танк нет никакого. А втрой ты за заход наврядли успеешь подбить, поскольку не довернешь на него на такой скорости. Лететь медленно - и ты труп, сбить Me 410 элементарно. Штурмовики и пикировщики по своему прямому назначению в аркадном режиме вообще бесполезны. Пикировщики впринципе бесполезны, а удел штурмовиков именно перхват бомберов. Ну если ты не летаешь на одноместном ил-2. Это вообще лучший советский истребитель.

2Last Из пушек база не ковыряется. Только бомбами и чем мощнее, тем лучше. Спаун бомб на Me 410 - около шести минут. Бомбовая нагрузка - 1 тонна (2 по 500кг). Это очень мало. Атака базы в игре не проработатна: смысла бомбить её нет. Очков у противника отбирается мало, проще и эффективнее бросить бомбы на технику.

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...