Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

на реальных это как раз таки реальность.

убивать легко ты можешь только на первых уровнях,дойдешь до 7-8 посмотрим какой ты там молодец будешь ;)

Да нереально самолётик слушается моего джоя.

В ВОВПе тоже чем выше уровень, тем сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей ни асилил игру и ему не понравилось х) Расскажи мне про реалистичность ВоВПа, где спокойно сохраняется скорость и высота при вертикальном маневрировании в горизонтальной плоскости х) Еще мне там крайне понравились самолетики премиумные с привязанными ракетами к крыльям для форсажа, прям как в мультиках старых хДДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей ни асилил игру и ему не понравилось х) Расскажи мне про реалистичность ВоВПа, где спокойно сохраняется скорость и высота при вертикальном маневрировании в горизонтальной плоскости х) Еще мне там крайне понравились самолетики премиумные с привязанными ракетами к крыльям для форсажа, прям как в мультиках старых хДДД

Вертикальное маневрирование в горизонтальной плоскости? Оригинально.

Чего ж не осилил то. Осилил и мне не понравилось.

 

На ракетные бипланы сам охреневаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне ВоВп слишком аркадно туп. По сравнению с ним аркадный режим Тундры, симулятор :) Я уж не говорю про остальные режимы :)

Хотя освоить его несложно, самое оно для перелезших с танков папиков :)

 

в Тундре хоть ощущение управления самолетом есть в отличии от этого "симулятора левитирующего в вакууме бревна" :D

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей ни асилил игру и ему не понравилось х) Расскажи мне про реалистичность ВоВПа, где спокойно сохраняется скорость и высота при вертикальном маневрировании в горизонтальной плоскости х) Еще мне там крайне понравились самолетики премиумные с привязанными ракетами к крыльям для форсажа, прям как в мультиках старых хДДД

Кстати о реалистичности.

Я не вирпил, но как с ней связано откат направления полёта при возвращении джоя в нулевое положение?

То есть я сманеврировал хвостом или закрылками влево, вернул джой (закрылки, хвостовой руль) в положение, а самолёт возвращается на несколько градусов вправо.

 

в Тундре хоть ощущение управления самолетом есть в отличии от этого "симулятора левитирующего в вакууме бревна" :D

Ничем они не отличаются. Для меня на полёт больше похоже в ВоВПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты полетал хотя бы на исторических?!

Ну так вот,разогнался ты до 567 (догнать пытался немца) и все,крыло отвалилось...в падении пробовал,с выключенным двиглом)

Мне Тундра нравится больше,тут интересней,не знаю,но игруха не обламывает и не надоедает...воп не нравится,все будто рисованное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ReyAnd,

Винт, вращаясь в одну сторону, создает (по закону равенства действия и противодействия) момент, стремящийся повернуть (накренить) самолет в противоположную сторону.

Так, винт правого вращения создает момент в сторону крена влево, а винт левого вращения — крен вправо

 

Фиксится путем хитрых настроек в меню или вручную компенсируется рулем х)

 

Да я там хреново написал, с утра сонный был хД Вообще чушь какая-то вышла хДД Я имел ввиду разворот при удержании самолета под углом 90 градусов к земле, при котором в ВоВП никаких проблем с сохранением скорости и высоты не возникает, что весьма странно х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это объясняет тот факт, что при полной реалистичности самолёт при взлёте пытается (и вполне успешно) наипнуться с креном влево.

Но не объясняет возвратное отклонение от курса. Любого. Будь то крен, тангаж или рысканье.

 

Да я там хреново написал, с утра сонный был хД Вообще чушь какая-то вышла хДД Я имел ввиду разворот при удержании самолета под углом 90 градусов к земле, при котором в ВоВП никаких проблем с сохранением скорости и высоты не возникает, что весьма странно х)

Об этом давно спорят. Мне кажется сейчас скорость уже падает.

В любом случае аркадные допуски есть в обеих играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в исторических,все не так)))

В исторических мне надо будет бешено колдовать с настройками. Иначе не самолёт, а НЛО какое-то получается. Он реагирует на любое прикосновение высшими фигурами пилотажа ориентированными вниз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исторических мне надо будет бешено колдовать с настройками. Иначе не самолёт, а НЛО какое-то получается. Он реагирует на любое прикосновение высшими фигурами пилотажа ориентированными вниз :D

Да не,я обычно при взлете держу 15 градусов на подьем(как Леня учил),а когда подымаюсь на высоту 3000,то при пике просто отключаю двигло и в свободном полете.Ни разу не подводило)

Настройки я не трогал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не объясняет возвратное отклонение от курса. Любого. Будь то крен, тангаж или рысканье.

ты не поверишь, но это тоже происходит по той же самой причине с варщением винта.

 

Вращающийся воздушный винт является также гироскопом с большой массой и большим диаметром. В зависимости от его оборотов он дает гироскопический момент, который иногда весьма заметно сказывается на пилотировании самолетов, особенно небольших, т. е. истребителей. Именно он оказывает сопротивление всякому повороту самолета со стороны летчика и, кроме того, отклоняет самолет в направлении, перпендикулярном тому, куда заворачивает летчик. Чем резче поворот, даваемый летчиком, тем сильнее гироскопический момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исторических мне надо будет бешено колдовать с настройками. Иначе не самолёт, а НЛО какое-то получается. Он реагирует на любое прикосновение высшими фигурами пилотажа ориентированными вниз :D

Рей я долго летал на Варгемеровских самолетиках. Для меня там просто скучновато, динамики поменьше. Радар, да менее информативен, но к этому привыкаешь. Управление, по мне так тут проще намного, у меня есть джой еще с лохматых годов под винду 95 покупался на симуляторах летать, так я только в реалистичные бои его включаю. А на мышке тут проще в разы. ++ Мне очень понравилась затея обьединения 3х стихий, варгеменг такое точно не потянет. + детали повреждений намного более реалистичнее варгейменга, например вчера подбили мне на бомбере хвост, дотянул до базы сел с крит повреждениями, так починили и я дальше полетел )) Для себя сделал вывод тундра для меня, а варгейменскую поделочку пока на полку положу, как и танки )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей я долго летал на Варгемеровских самолетиках. Для меня там просто скучновато, динамики поменьше. Радар, да менее информативен, но к этому привыкаешь. Управление, по мне так тут проще намного, у меня есть джой еще с лохматых годов под винду 95 покупался на симуляторах летать, так я только в реалистичные бои его включаю. А на мышке тут проще в разы. ++ Мне очень понравилась затея обьединения 3х стихий, варгеменг такое точно не потянет. + детали повреждений намного более реалистичнее варгейменга, например вчера подбили мне на бомбере хвост, дотянул до базы сел с крит повреждениями, так починили и я дальше полетел )) Для себя сделал вывод тундра для меня, а варгейменскую поделочку пока на полку положу, как и танки )).

Насчёт динамики не согласен. Вчера минут 10 летал на искалеченном самолёте, который не мог лететь горизонтально вниз. Он, вообще летал только вверх, от этого терял скорость и приходилось периодически переворачиваться вверх дном, что бы спикировать. :D Да ещё и каким то мазутом стекло залило, так что я ничего не видел. Обалдеть как интересно :D

Отсюда вывод, повреждения, да, реалистичнее и это хорошо.

С мышкой везде легче, я на джое принципиально летаю. Что б уж симулятор дак симулятор :D Как и то, что я принципиально летаю с видом из кабины в Тундре и в снайперском (больше похоже на кабину) в ВоВПе.

Три стихии тоже хорошо, жаль, что Вары ломаются, как девочки, но Тундры ещё ничего не сделали.

А насчёт танков, у меня вчера была только одна мысль, когда летал: "хочу в танчики погонять" :D

ты не поверишь, но это тоже происходит по той же самой причине с варщением винта.

Похоже, но мне кажется это не совсем то.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про вращение винта сами разрабы говорили. и в догонку смысл играть в аркадном режиме на мышке? Джой только для реала ))), только тру, только хардкор.

ну подумаешь руль высоты заклинило, пытайся сесть на базе починят.

Изменено пользователем Xezar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подумаешь руль высоты заклинило, пытайся сесть на базе починят.

Учитывая, что я кое-как сел в обучалке за час до этого, как ты думаешь, чем бы кончилась моя попытка? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://iceimg.com/SERARo6i/shot-20131204-183801-thumb.jpg

прикольно)

а это из старого

http://iceimg.com/dcQEbpcC/shot-20130321-235911-thumb.jpg

Изменено пользователем petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня-задрот)))

 

Вот такие гады меня вечно и сбивают :D

Седня будешь играть или в Скил?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в то и другое. Я же спрашивал когда. Но как же, твоё образование важнее :джентельмен:

 

 

 

Вобщем, парни, отыграю как в ВоВП тыщу боёв, может и изменю своё мнение. Иногда (очень редко :Smile_trollface-3: ), я ошибаюсь. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...