Перейти к содержанию

War Thunder


Acex

Рекомендуемые сообщения

вотопять х_х В игре 3е сидит, в тс никого х_х

Лидера наконец перекинули х) Даешь всем офицерофф хД

И неплохо бы кома повесить на кого-то, кто у нас больше полугода и точно не свалит через пару месяцев в неизвестном направлении. х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хз правельно я вижу это или нет:)

сегодня летаем?

 

Кома это кто? Да,офицеров там парочку кинь. Ласт уже давно шпилит и гриф тоже пердун старый в вартандере. А петро тоже старый. Короче я хз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в первые увидел какие же нам танки предоставит WT, в итоге я себе решил в то что я играл раньше то бишь WOT не в обиду тем кто играет но реально по сравнению с WT теперь оно будет выглядеть реально как гавно как впрочем как щас выглядит и WP против WT.

 

А WT нам предоставить ещё и танки с авиацией на одной карте это ещё 100500 +++ а в будущем и флот.И да кто там переживал как бы за дисбаланс то его и не будет.

 

Мне вот интересно Wargaming уже прилетел и приехал??? :crazy:

 

[yt]ViTEwHM2w3c[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера скачал и нагибал)))

Уже понял как и что,только вопрос по экипажу)))

Ну как буду играть,спрошу в ТСе.

Игруха понравилась,управление нормальное...ни как у Белорусов.

Нагнул даже чувачка,когда неслись на встречу друг с другом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok, ты с такими, что несутся, поосторожнее х) Там целая куча упырей которые лоб-в-лоб таранят ибо нубье. Очков за это никому не дают. Смотри по скорости и сруливай вверх или вниз в последний момент х)

 

Ну и о вкусностях х)

Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.

Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

Что из себя представляет новая система развития?

 

Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.

Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

1. Исследовать определенное количество улучшений предыдущего в линейке самолета, в нашем случае — F4U-1a. При этом полное исследование всех модулей не требуется, достаточно нескольких модификаций каждого уровня. Не требуется и покупка каких-либо из этих модулей, нужно лишь получить к ним доступ.

 

Меню модификаций.

Обратите внимание, что для исследования следующих самолётов в линейке не обязательно исследовать все модули.

Часть получаемого за вылеты на этом самолете опыта тратится на исследование модуля «Двигатель»

2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

 

3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.

 

Ранги США.

Для перехода на III ранг требуется открыть любые три самолёта предыдущего ранга.

В данный момент идёт изучение F4U-1d III ранга

 

Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.

 

Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!

 

Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?

 

 

Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

 

Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).

 

В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.

 

Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама осторожность,когда уходил от преследования,умудрялся даже не гореть)))

Короче игруха норм,единственное не такая прокачка самолетов...я сначала подумал как в танках,но нечего,привыкну.

А еще вопрос,техника уже есть наземная или планируется?

Просто не понял чуток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,радует управление,нормальное)))

Поставил вчера трассеры)очень красиво)

Только понял,что нубы многие...вместо того,что бы зайти из-за гор,идут сразу,на прямую.

И еще вопрос,в чем там отличии Исторических и реальных (как-то так)...игроки же везде реальные.

Или просто по сюжету и без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok,

Аркадные бои: Бои с минимальными ограничениями игрока и минимумом сторонних сил, влияющих на самолет

Исторические бои: Игрок может вылететь только 1 раз, на 1 самолете. Перезарядка и дозаправка самолета производится только на аэродроме при посадке (никаких смен лент в воздухе), на управление самолетом влияет целый набор внешних сил и бОльшая зависимость поведения от состояния самолета. Так же, отсутствует упреждающий маркер при захвате цели.

Реалистичные бои: Все примерно как в исторических, только с видом из кабины. Изменять нельзя х) Ну и управление вроде потруднее становится, ибо тут каждым пердежом нужно управлять самому х)

Из за гор заходить тут толку особо нет, только скорость теряешь. Наибольшую выгоду игроки получают при нападении с высоты Ибо скорость и свобода маневра тут решают. х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,я из-за гор нападаю,пока все месятся в стороне,я машинки бью)))

А есть автозахват???

Я так по старинке,мышкою скребу)))

 

Ласт,ты часто гоняешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorotok, ну тут не как в танках, тут при захвате цели просто ее более отчетлево помечает рамочкой и появляется прицел упреждения перед врагом, тип что бы попадать лучше х) Ну эт в аркаде он только есть и с ним тоже уметь надо х) Обычно на среднюю кнопку мыши стоит.

Одними машинками сыт не будешь х)

Ну я почти каждый день там летаю, часов до 18-19 по МСК сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень бомберы понравились, даже пару раз самолеты сбивал бомбами )), и даже истребителя который мне в хвост зашел взрывом от земли задело ))). А так да управление на порядок лучше варгейменского, да и по приятней. ждем наземной техники )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...