Перейти к содержанию

Aliens: Colonial Marines


Рекомендуемые сообщения

Смертельный вызов: вы против самых опасных существ во Вселенной

 

Дата выхода на PC: 2-й квартал 2012г.

Дата выхода на PlayStation 3: 2-й квартал 2012г.

Дата выхода на Xbox 360: 2-й квартал 2012г.

Дата выхода на Wii U: 2012г.

 

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: SEGA

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Модель распространения: розничная продажа

Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

 

Aliens: Colonial Marines — новая игра от студии Gearbox, в стенах которой родились хиты Borderlands и Brothers in Arms. Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие». Туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом таится смертельная опасность.

 

Вы с друзьями станете лучшими солдатами в галактике — космическими десантниками. Вам нужно не просто выжить: ваша задача — отвести от человечества ужасную инопланетную угрозу!

 

- День десантника. Сражайтесь с инопланетными тварями, используя весь арсенал космодесантников из культового фильма Джеймса Камерона «Чужие», — импульсные винтовки, датчики движения и огнеметы.

- Атмосфера легендарного триллера. Вы побываете на кораблях «Надежда Хадли» (Hadley’s Hope) и «Сулако» (Sulaco), хорошо знакомых по кинофильмам, а также на планете LV-426. Ощутите дух мрачного и опасного мира, где ваша жизнь может оборваться в любой момент.

- Работа в команде. Разработчики из Gearbox прекрасно знают, как сделать интересный режим совместной игры, и в Aliens: Colonial Marines нашел отражение весь накопленный ими опыт. Вы всегда сможете обратиться за помощью к другим игрокам. Пройдите сюжетную кампанию бок о бок с друзьями, в составе отряда численностью до четырех бойцов, каждый из которых может присоединяться к общей игре и покидать ее по своему желанию.

- Лучшие против лучших. Чтобы справиться с инопланетной угрозой, вы должны превратиться в безжалостную и смертоносную машину, неумолимо уничтожающую Чужих. Разветвленная система улучшений в Aliens: Colonial Marines позволит развивать персонажа в точном соответствии с излюбленным стилем игры. Зарабатывайте очки опыта, чтобы получать новые способности, оружие и экипировку для бойцов своего отряда.

 

 

[yt]XwfIpVvWptw&feature=fvst[/yt] [yt]GjY7yFMEk-c[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aliens: Colonial Marines. Превью

 

Будто бы в преддверии ужасающего 2012 года, господа руководители Gearbox взялись распоряжаться насчет долгостроев, а господа разработчики, в свою очередь, будто выполняя последнюю волю генералиссимуса, завершают старенькие, поросшие мхом и легендами, проекты. И пускай игра морально устарела еще года три назад - неважно, лишь бы успеть свести воедино все наработки и вежливо подать игрокам: «Извольте попробовать напоследок».

 

Всего чуть более месяца назад полки магазинов содрогнулись от тяжелой поступи Ядерного Герцога от Gearbox. Публика отчаянно хватала воздух ртами, размахивала руками и хваталась за сердца. Как же, мессия экшенов явился во плоти программного кода. Однако на поверку Мужик с Яйцами, как оказалось, изрядно постарел и преданную публику сумел удивить разве что латентной копрофагией. И вот уже в следующем году Gearbox нам обещает релиз очередной игры с долгой историей. Десять лет назад малоизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам оказалась не по плечу, и издатель Electronic Arts прикрыл проект до лучших времен. А лучшие времена все никак не наступали. В 2006 году другой издатель - SEGA - выкупил у киношников из 20th Century Fox уникальное право на разработку игр в неприветливой вселенной Чужих. Работы над Colonial Marines возобновились, и перед игрой наконец-то замаячило светлое будущее. Увы, в скором времени релиз, первоначально назначенный на 2008 год, пришлось отложись. А когда в 2009 был заморожен еще один проект SEGA, в «чужой» вселенной Aliens RPG возник серьезный повод обеспокоиться судьбой многострадального экшена. Казалось, над сеттингом зависло роковое проклятье. Тучи рассеялись лишь после презентации Gearbox на E3 2011: в следующем году в игровом мире станет еще на один долгострой меньше.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937325_20110601_screen001.jpg.medium.jpg

 

Aliens: Colonial Marines должна стать настоящим подарком, ностальгическим бальзамом на душу всем поклонникам, истосковавшимся по темным футуристическим коридорам и вечному предчувствию, что вот сейчас из-под потолка на тебя прыгнет мерзкий инопланетный убийца. Сюжетная линия Aliens: Colonial Marines развернется после событий третьей части киноленты. Разработчики обещают устроить игрокам настоящую экскурсию по всем памятным местам. Игра начнется с высадки отряда десантников на дрейфующее у орбиты и предположительно мертвое судно «Сулако» (как позже выяснится - не столько мертвое судно, сколько корабль смерти). Разумеется, отсеками космического корабля дело не ограничится.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937325_20110607_screen001.jpg.medium.jpg

 

Позже нашему отряду предстоит высадка на многострадальную планету LV-426, прямиком в поселение колонистов Hadley's Hope. Самые внимательные поклонники вселенной уже насторожились: как известно, во второй части фильма колония была стерта с лица планеты. Однако, по версии Gearbox, некоторые секретные лаборатории все же уцелели. Там и развернутся основные события игры, да и по развалинам старой колонии нам дадут нагуляться вдоволь. Герои будут щедро сыпать знакомыми цитатами, а невидимый режиссер - воспроизводить знакомые по кинолентам ситуации.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937325_20110607_screen002.jpg.medium.jpg

 

Игроки смогут на собственной шкуре ощутить каково это: с воплями и лихорадочной пальбой во тьму уносить ноги от хищных инопланетных тварей, залететь в случайную комнату и, пока напарник заваривает дверь, чтобы оградиться от проклятых чудищ, понять, что иного выхода из комнаты нет. А вот входов для Чужих - целых две решетки вентиляции, да и дверь долго не выстоит. Поспешно расставлять автоматические турели на ключевых точках - скорее! скорее! - сменить обойму в импульсной винтовке, занять позицию... И вот они - ледяные объятия страха: внезапная тишина оглушает и давит на уши, в кромешной тьме не видно ничего, кроме тусклого дисплея детектора движения, ожидание затягивается - ну же, твари, покажитесь... приглушенный «бип!» - на дисплее показалась точка, пока всего одна, но вот вторая, третья, бип! бип! бибип! бибибибип!

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937325_20110607_screen003.jpg.medium.jpg

 

Разработчики основательно подошли к делу: пропустили по чашечке кофе с Кэмероном и Скоттом, причем, в ходе бесед не только формально спросили о пожеланиях режиссеров касательно разрабатываемой игры, но и выудили любопытные профессиональный секреты мэтров. В частности удалось узнать, какие задумки господа режиссера не смогли воплотить в жизнь в силу тех или иных обстоятельств. Остается надеяться, что с реализацией этих идей разработчики справятся достойно и не опозорят честь умов, их (идеи то есть) породивших. Ко всему прочему, к работе над игрой был привлечен Сид Мид - ответственный за дизайн «Сулако», неоновую атмосферу киберпанка в «Бегущем по лезвию», светоциклов из «Трона» и других культовых вещей.

 

Уже на данном этапе разработки ясно, что с ролью интерактивного музея или, если изволите, пожелтевшего фотоальбома, Aliens: Colonial Marines справится на отлично. Открытым остается другой вопрос: насколько играбельной окажется эта ностальгическая прелесть?

 

Тексты пресс-релизов и интервью изобилуют обещаниями динамичного экшена и леденящего кровь хоррора в полюбившихся декорациях. Словом, все довольно типично и революций в жанре не грядет.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937326_20110817_screen002.jpg.medium.jpg

 

Однако Aliens: Colonial Marines будет не просто экшен-хоррором по примеру стареньких Aliens vs Predator, но экшеном тактическим, пусть и в упрощенной (под влиянием консолей нового поколения) форме. Фактически, упрощенность скажется только на упрощенной системе отдачи приказов - в контекстной форме. Скажем, если указать напарнику на турель, тот сам смекнет, что атаковать ее не стоит, лучше забраться внутрь и хорошенько пройтись огнем по наступающим пришельцам. Наш отряд будет состоять из четырех человек, причем каждый будет обладать уникальной специализацией, определяемой снаряжением бойца.

 

Разработчики исключили из игры возможность подбирать оружие с земли - положиться придется исключительно на табельное. Разумеется, в этом музее ностальгии по Чужим найдется место всему фантастическому вооружению, виденному ранее в кино: импульсная винтовка M41A Pulse Rifle, самонаводящийся пулемет M56 Smart Gun и легкий огнемет M240 Flamethrower - все для радости игрока. У каждого бойца будет по два оружейных слота. Под основное и вспомогательное (пистолет) оружие, слот под гранаты и последний - детектор движения, сварочный аппарат, аптечка или переносные автоматические турели.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937326_20110817_screen003.jpg.medium.jpg

 

В случае с одиночным прохождением игрок, скорее всего, будет управлять только одним бойцом, но в любой момент сможет переключаться между членами отряда, как это было реализовано в Clive Barker's Jericho. Однако при неплохом (по заверениям разработчиков) искусственном интеллекте напарников, простой системе отдачи приказов, а, следовательно, возможности комфортно поиграть одному, упор все же делается на кооперативное прохождение. Игроки смогут в любой момент подключаться к игре и, соответственно, отключаться . В таком случае свободное место в голове бойца тут же займет искусственный интеллект. Не обойдется и без традиционного соревновательного мультиплеера, но на его счет разработчики не торопятся открывать карты, да и вряд ли он будет представлять из себя что-то оригинальное.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937326_20110817_screen001.jpg.medium.jpg

 

Больным местом Colonial Marines может стать разнообразие, а точнее полное отсутствие такового. Кинофильмы про ксеноморфов, к сожалению, не могли похвастаться обширным бестиарием: «хэдкрабы» фейсхаггеры, рядовые воины улья и Королева... вот и все противники героев. Для хорошей игры такого набора, понятное дело, маловато и разработчики прикладывают все усилия, чтобы как-то разнообразить стычки с Чужими. Игрокам предстоит столкнуться с простыми трутнями улья (обычные, в общем-то, Aliens, только мелкие и слабые), а так же с совершенно новым типом пришельцем - Crusher. Интеллектом эти ребята не отличаются, зато их огромный костяной нарост на черепе не только не пропускает пули в мозг, но и отлично впечатывает незадачливых десантников в стены. К сожалению, поиграться за зубастых милашек и подушить человечков хвостами нам не позволят, разве что в многопользовательском режиме, но и этого пока нельзя утверждать наверняка.

 

http://fast.gameguru.ru/clf/9/3/937326_20110817_screen005.jpg.medium.jpg

 

Остается только ждать и надеяться, что Gearbox сумеют сделать не только кинематографичную и атмосферную (сомневаться в этом почти не приходится), но и интересную, разноплановую, динамичную игру. Благо, опыт есть, остается лишь направить его в нужное русло. Главным врагом разработчиков сейчас выступает однообразие оружия и противников. Если же Gearbox сумеют одолеть этот недуг, то можно будет смело ожидать возрождения незаслуженно забытой, но прекрасной фантастической вселенной. На что и уповаем.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aliens: Colonial Marines - больше шутер, нежели ужастик

 

Брайан Мартел (Brian Martel) из Gearbox Software в интервью PS Blog рассказал о том, что в Aliens: Colonial Marines разработчики обязательно попугают игроков, однако в основе своей это кооперативный шутер, а не хоррор.

 

Хотя разработчики не отрицают того, что в игре будут традиционные для ужастиков элементы, например, пугающие звуки, неожиданные появления врага и так далее.

 

«Довольно сложно действительно напугать игроков в кооперативном шутере, так что Aliens: Colonial Marines - это больше экшен-проект. Игру нельзя сравнить с Dead Space, где каждый угол скрывал что-то страшное, или с тем же Condemned, где всю игру вы чувствовали напряжение».

 

«Чужие не просто хотят убить вас, они должны размножаться, поэтому вы должны быть всегда готовы к атакам лицехватов. Если вы смотрели фильмы Aliens, то знаете, что людям, оказавшейся в подобной ситуации, страшно от того, что они знают, что с ними произойдет, если лицехват доберется до цели. Но по сути Aliens - это не ужастик, а боевик, и чтобы сделать интересную игру в этой вселенной, необходимо много чужих, большое количество мишеней».

 

Мартел добавил, что в игре будут как очень тихие, так и крайне напряженные эпизоды, заполненные большим количество экшена. Разработчики стараются порадовать поклонников вселенной, добавляя в игру знакомые эпизоды, но они утверждают, что Aliens: Colonial Marines будет не менее интересна и новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

PC-версия Aliens: Colonial Marines обзавелась поддержкой DirectX 10. Спасибо мододелам

 

Добавил: Pavel Zharnikov15.02.2013 20:06

http://img.playground.ru/i/78/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Пока разработчики выясняют, на ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines, сообщество мододелов работает. Разочарованные PC-версией игроки выпустили небольшую модификацию, с помощью которой можно улучшить графическую составляющую игры. По словам автора, апдейт весом в полмегабайта изменяет всего шесть .ini-файлов. Этого, как оказалось, достаточно, чтобы активировать поддержку DirectX 10.

DirectX 10-вариант Aliens: Colonial Marines выглядит значительно лучше оригинала. «Мягкие» тени, «правильные» текстуры, качественное освещение – теперь в новом шутере от Gearbox Software все это есть. Но на этом мододел не остановился. THX555 также утверждает, что после установки обновления игра будет грузиться быстрее.

Почему разработчики не сделали все это сами? Ответ на этот вопрос вы найдете в наших предыдущих новостях, посвященных Aliens: Colonial Marines. Скачать вышеупомянутую модификацию вы можете из нашего файлового архива. Приятной вам игры. Если, конечно, в данном случае она вообще может быть таковой.

http://img.playground.ru/i/78/78/30/00/news/content/1.1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Gearbox Software занялась выпуском патчей для Aliens: Colonial Marines

 

Добавил: Pavel Zharnikov08.03.2013 14:04

http://img.playground.ru/i/25/19/30/00/news/icon.100x75.jpg

Gearbox Software решила исправить допущенные в Aliens: Colonial Marines ошибки. Сегодня разработчик выпустил масштабный патч для Xbox 360-версии шутера. Ознакомиться с полным списком изменений вы можете на официальном форуме поддержки.

Мы же сконцентрируемся на главном. Так, по словам представителей студии, в кооперативной кампании устранена проблема «сломанного» воскрешения и спавна. Патч удалил «дыры» на картах, через которые игроки могли проходить, и тем самым снова сделал людей уязвимыми.

Негасимый огнемет наконец погашен, а разблокировка достижений теперь осуществляется корректно. NPC стали чуть более «шустрыми», их познания в навигации заметно улучшились. Само собой, это далеко не все исправления. Плюс ко всему, в будущем Gearbox Software намерена выпустить еще не один патч.

Что касается двух других платформ, на персональных компьютерах и консоли PlayStation 3 патч выйдет в ближайшие несколько дней. Об этом разработчики написали на своей страничке в Твиттере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Создатели Aliens: Colonial Marines должны выплатить $7,3 миллиона по решению суда

 

Добавил: Alexander Kupcewicz18.04.2013 13:47

http://i.playground.ru/i/74/79/30/00/news/icon.100x75.jpg

Этот год для студии TimeGate определенно выдался неудачным. Все началось с полного провала шутера Aliens: Colonial Marines, который создавался сотрудниками студии на условиях аутсорса. Теперь TimeGate, как говорится, «попала на деньги». Ей придется выплатить издательству SouthPeak крупную сумму в 7,3 миллиона долларов.

Камнем преткновения стал шутер Section 8, выпущенный еще в 2009 году. Сразу после его не слишком удачного релиза TimeGate подала в суд на SouthPeak, обвиняя издателя в невыплате роялти и в нежелании заниматься локализацией проекта. В ответ SouthPeak выдвинула встречный иск, заявив, что TimeGate волшебным образом «потеряла» часть денег, выделенных на разработку Section 8. В итоге судья присудил победу издателю, в результате чего TimeGate осталась должна ему $7,3 миллиона. Позже студии удалось обжаловать это решение. Казалось, что все шло хорошо. Однако на днях решение суда вновь вступило в силу, и теперь TimeGate никуда не денется от своего долга.

Новое постановление ставит под угрозу условно-бесплатный шутер Minimum, анонс которого состоялся буквально несколько дней назад. Напомним, что в начале марта TimeGate распрощалась со многими своими сотрудниками. Похоже, что дело идет к банкротству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, я думаю имеются ввиду не продажи, а разгромная критика - которая несомненно вредит издателю. Ну типа как "утерянная выгода" или как там это называется, что мол вперспективе могли бы нарубить больше чем вышло, а теперь можно прогореть на следующем проекте хД Все сложно вобщем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, репутация репутацией, но заметка-то о финансовых делах компании) Да и как правило, основные продажи идут как раз на первую неделю, а ф этом плане у игры все было "хорошо" - NDA еще не сняли, и народ хавал)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...