Перейти к содержанию

Налог


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что основные улучшения гильдии сделаны (кроме крепости - еще 5 апов), хочу пересмотреть взымаемый налог.

 

Вот что я хочу вам предложить:

1. 10-часовую вахту раз в несколько дней

2. 1 час с вахты каждый день

3. n-часов вахты за n-дней (ваши варианты)

4. Разбивка на уровни (мне не нравится)

5. Ваш вариант

 

Постоянно тянуть деньги из гильдийцев нет смысла, но вы должны осознать, что налог нужен в первую очередь для нападений и на походы в гильд-данж. (первые три нам оплатил MidveD, за что ему отдельное спасибо).

 

Что я хочу от вас:

- Подумайте и взвесьте все варианты

- Дайте развернутый ответ, почему именно "такой" вариант вы хотите

 

 

У вас время по воскресенье. С понедельника меняем формат налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за второй вариант. Но есть одно "но"! Одного часа с вахты каждый день мало. Я предлагаю 2 или 3 часа, т.к. считаю,что это будет оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Acex сказал:
Я за второй вариант. Но есть одно "но"! Одного часа с вахты каждый день мало. Я предлагаю 2 или 3 часа, т.к. считаю,что это будет оптимальным.

внимательней читай, твой вариант похож на третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Qashqai сказал:
1. 10-часовую вахту раз в несколько дней

однозначно, легче контролировать самому игроку, отстоял - скинул, а если почасовую, т оесли чесно я вообще никогда не наюблюдал за собой сколько падает в час и не знаю и не нужно оно мне голову забивать этим.

даже если взять в пример кланы в топе, то принцип 10 часовой вахты там работает.

только несколько дней это сколько? неделя или 3 дня?

у меня щас 10 часов это 25к, на которые я могу качнуть свой скил тока +3 в день набиваю больше ессесно, и 25к раз в 4 дня для меня скинуть не проблема. от этого тольк озависит скорость взятия след данжа и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й вариант либо 2й.

Первый так-как удобно поставить на ночь на вахту, с утра сдать и свободен на несколько дней-неделю.

Второй тоже удобен и не напряжен.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично предыдущим двум ораторам...за то чтобы скидывать 10-часовую вахту раз в неделю....никому не в напряг но и накопится так быстрее учитывая сколько народу каждый день онлайн...согласен с Максом не в ущерб прокачке статов получается за квесты дается намного больше чем за вахту))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например полную вахту раз в неделю..с каждого если , то хватит на каждодневную войну...ну на данж конечно долго будет копиться(если не будут скидывать чисто на данж, не как налог)

 

или как вот Макс щас предложил, один день в неделю - ВСЕ ЗАРАБОТАНОЕ за квесты и вахту идет в казну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю 5 часов вахты каждый день. гильдия дает надбавку в 106% а это больше чем удвоение, учитывая деньги получаемые за квесты игрок все равно остается в нехилом плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1й вариант, так на мой взгляд будет проще и удобнее всем. Только думаю не раз в неделю, а раз в 5 дней (например). А для данжей думаю докидывать отдельно + те деньги что будут оставаться с налогов.

Как вариант накопления на данж: сдавать 10ти часовую вахту чаще, так например если общий налог сдаётся раз в 5 дней, то во время накопления на данж - дополнительно сдавать деньги с 10 часовой вахты ещё один раз (соответственно дважды за 5 дней) или же (как вариант ускорения) каждый день (т.е. 4 дня деньги с вахты сдаются на данж, 5день - налог), но только при условии, что время начала сдачи денег на данж будет объявлено в соответствующей теме, дабы все были в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...