Перейти к содержанию

Лето и Инкарна 1.1


VREDNbIi

Рекомендуемые сообщения

Есть такая традиция: каждое лето европейцы берут себе хороший, длинный отпуск. И как американке мне часто нелегко перестать думать об этом; моё строгое Я не понимает, какой смысл брать сразу три или четыре недели отдыха, и, скажу по секрету, я завидую сотрудникам, этим удачливым, очаровательным ублюдкам!

 

Ещё одна традиция: летом игроки EVE Online ждут-недождутся новостей и любых крох информации о своей любимой игре. Для обычных капсулиров отпуск — это командировка в Еву. И они редко когда отрываются от полётов по космосу, организации афер века или участия в эпических баталиях, от которых у CCP Veritas слюнки текут изо рта.

 

Но что же происходит в CCP, когда столько людей поразъезжались отдыхать? Неужели всё останавливается, пока отпуски закончатся и все приедут обратно домой? Развитие Евы отходит на второй план, уступая место кремам для загара и настоящим английским завтракам? Вовсе нет! Хотя многие и в отпусках, работа над улучшением игры и война с лагами продолжаются.

 

Теперь, когда вы в курсе, что мы продолжаем работать летом, поговорим об Инкарне и её будущем. Многие спрашивали меня на форумах и в твиттере, когда будут доделаны остальные каюты. С первого же дня после выпуска Инкарны мы продолжали улучшать минматарскую каюту вместе с разработкой кают оставшихся рас, а также немного поработали над учреждениями. В Инкарне 1.1 вы увидите плоды наших трудов по улучшению существующей каюты, а позже в этом году мы планируем ввести на Транквилити каюты остальных рас вместе со следующей фишкой Инкарны — космобарами.

 

http://eve-ru.com/upload/userpics/august2011/cq-door.jpg

Каюты и бары для всех... ждите скоро за ближайшей дверью!

 

 

Инкарну 1.1 мы планируем выпустить 30 августа. Подробности как всегда будут в патчноутсах перед выпуском обновления. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами нашей работой и услышать ваши отзывы.

 

CCP Fallout

 

 

источник: http://eve-ru.com/blogs/devblog/207

Изменено пользователем VREDNbIi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вопрос, НАХЕРА, да и как это будет помогать в борьбе с красными крестиками и квадратиками?

Как нахера??? Чтоб вырубить все эти нововведения после пяти минут игры=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нее пойму, зачем тратить силы, средства, ВРЕМЯ на эту фигню, которая в принципе на игровой процесс нагрузки не несет, ну кроме удлинения андока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоу ну причем тут даст и космобар, или ты думаешь, что с введением космобаров в еву, дополнят ролплей и будут мордобой и перестрелки в барах аля вестерны, не думаю, просто у меня ощущение, что это все давно готово, просто вводят почуть-чуть, не знаю правда почему, а вот перевести движок игры с устаревшего на более новый не могут никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагр, эти движухи все для совместной интеграции даста и евы. Я не знаю, во что конкретно это все выльется, но инкарну они сделали как первый шаг к совместимости с дастом, они это говорили. Я не думаю, что в еве будет полноценная беготня по станциям, но комната с терминалами для взаимодействия должна быть как минимум, что мы и получили (конечно, не доделанную еще).

 

З.Ы. Мне тоже все нравится. Заебало уже нытье недовольных, отключите станцию или удалите игру нах (это я ни к кому-то конкретно, а вообще в глобальном смысле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае главное чтоб была идея с дастом доработана, тогда да, комната для брифинга и планирования наземных операций важна, вопрос про Даст, он консольный или РС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xopek, консольный =)

 

А мну прут обновы =) Хотя конечно хотелось бы и более глобальных улучшений, вплане опен спейса =) Физику кораблей бы.... *истекает слюнями*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разработчики EVE Online рассказали об имеющихся в игре недочетах, исправления которых стоит ожидать в ближайшее время. Подписчикам пообещали:

 

- Усовершенствования шейдеров

- Исправления в модели освещения в личных каютах

- Возвращение в игру старого вида ангаров для кораблей (вид на корабль с мостика "тормозит" и обладает ограниченным набором возможностей)

- Возвращение старых иконок боевых орудий (уменьшенные рендеры не смотрелись) с сохранением возможности просмотра трехмерных моделей турелей

 

Дополнительные подробности можно узнать из свежего блога "Работа над ошибками" на официальном сайте EVE Online.

 

Источник - ГохаРу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...