VREDNbIi Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Есть такая традиция: каждое лето европейцы берут себе хороший, длинный отпуск. И как американке мне часто нелегко перестать думать об этом; моё строгое Я не понимает, какой смысл брать сразу три или четыре недели отдыха, и, скажу по секрету, я завидую сотрудникам, этим удачливым, очаровательным ублюдкам! Ещё одна традиция: летом игроки EVE Online ждут-недождутся новостей и любых крох информации о своей любимой игре. Для обычных капсулиров отпуск — это командировка в Еву. И они редко когда отрываются от полётов по космосу, организации афер века или участия в эпических баталиях, от которых у CCP Veritas слюнки текут изо рта. Но что же происходит в CCP, когда столько людей поразъезжались отдыхать? Неужели всё останавливается, пока отпуски закончатся и все приедут обратно домой? Развитие Евы отходит на второй план, уступая место кремам для загара и настоящим английским завтракам? Вовсе нет! Хотя многие и в отпусках, работа над улучшением игры и война с лагами продолжаются. Теперь, когда вы в курсе, что мы продолжаем работать летом, поговорим об Инкарне и её будущем. Многие спрашивали меня на форумах и в твиттере, когда будут доделаны остальные каюты. С первого же дня после выпуска Инкарны мы продолжали улучшать минматарскую каюту вместе с разработкой кают оставшихся рас, а также немного поработали над учреждениями. В Инкарне 1.1 вы увидите плоды наших трудов по улучшению существующей каюты, а позже в этом году мы планируем ввести на Транквилити каюты остальных рас вместе со следующей фишкой Инкарны — космобарами. http://eve-ru.com/upload/userpics/august2011/cq-door.jpgКаюты и бары для всех... ждите скоро за ближайшей дверью! Инкарну 1.1 мы планируем выпустить 30 августа. Подробности как всегда будут в патчноутсах перед выпуском обновления. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами нашей работой и услышать ваши отзывы. CCP Fallout источник: http://eve-ru.com/blogs/devblog/207 Изменено 23 августа, 2011 пользователем VREDNbIi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 1 вопрос, НАХЕРА, да и как это будет помогать в борьбе с красными крестиками и квадратиками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWAROG Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 1 вопрос, НАХЕРА, да и как это будет помогать в борьбе с красными крестиками и квадратиками?Как нахера??? Чтоб вырубить все эти нововведения после пяти минут игры=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Просто нее пойму, зачем тратить силы, средства, ВРЕМЯ на эту фигню, которая в принципе на игровой процесс нагрузки не несет, ну кроме удлинения андока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Showmust Goon Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ты, наверное, и про DUST 514 ничо не слышал? Слышал? Отчего такие вопросы тогда? :party: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Шоу ну причем тут даст и космобар, или ты думаешь, что с введением космобаров в еву, дополнят ролплей и будут мордобой и перестрелки в барах аля вестерны, не думаю, просто у меня ощущение, что это все давно готово, просто вводят почуть-чуть, не знаю правда почему, а вот перевести движок игры с устаревшего на более новый не могут никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А мне интересны такие нововведения. К тому ж в остальном в игре в целом все норм - играете ж и причем уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Сначала к моему чатику прилепили какую-то космическую леталку, а теперь ещё и симсов прикручивают( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VREDNbIi Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 а мне нравятся такие обновы, ибо часто в доке тарчу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Showmust Goon Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Тагр, эти движухи все для совместной интеграции даста и евы. Я не знаю, во что конкретно это все выльется, но инкарну они сделали как первый шаг к совместимости с дастом, они это говорили. Я не думаю, что в еве будет полноценная беготня по станциям, но комната с терминалами для взаимодействия должна быть как минимум, что мы и получили (конечно, не доделанную еще). З.Ы. Мне тоже все нравится. Заебало уже нытье недовольных, отключите станцию или удалите игру нах (это я ни к кому-то конкретно, а вообще в глобальном смысле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ну в нашем случае главное чтоб была идея с дастом доработана, тогда да, комната для брифинга и планирования наземных операций важна, вопрос про Даст, он консольный или РС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 xopek, консольный =) А мну прут обновы =) Хотя конечно хотелось бы и более глобальных улучшений, вплане опен спейса =) Физику кораблей бы.... *истекает слюнями* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopek Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 не физику кораблей пусть не трогают, а то летать не сможешь норм, стрелять будешь без звука и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 xopek, та звуки можно оставить =) Ну какой наф космос без физики =) Я фанат Independence War =) Вот там махачи эпичные в космосе =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чума Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Неуч то глаза открылись у кого то на евку :party: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Чума, сам ты неуч! =) Евка рулед! Даже без физики! А с физикой рулила бы в 100500 раз больше! =Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Guard1an Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Разработчики EVE Online рассказали об имеющихся в игре недочетах, исправления которых стоит ожидать в ближайшее время. Подписчикам пообещали: - Усовершенствования шейдеров - Исправления в модели освещения в личных каютах - Возвращение в игру старого вида ангаров для кораблей (вид на корабль с мостика "тормозит" и обладает ограниченным набором возможностей) - Возвращение старых иконок боевых орудий (уменьшенные рендеры не смотрелись) с сохранением возможности просмотра трехмерных моделей турелей Дополнительные подробности можно узнать из свежего блога "Работа над ошибками" на официальном сайте EVE Online. Источник - ГохаРу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти