Vaald Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 "Шестерка": Рожденная обгонять (лирика, на грани dосхищения ииздевательства) Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти непросто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за рульавтомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотряна аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя"шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставлялиосторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполинамерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда нашкортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул соблегчением. Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурваломроскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать емуприказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный носсменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускоренияприжимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасныххищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позывнезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова кстремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометралениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенностьмашины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, япозабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый,чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершатьс легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы,скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 донепозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный"прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит толькопристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. Внедрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литрбольше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало икарбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящиймомент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже налегкое касание акселератора. Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешьрадоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд -тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В томкак "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское,нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тестьна "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычномуавтомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места дляобгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявилнеожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится нетолько для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения източки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль!Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторытонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизываетгирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже насложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость ипрецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, внемалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85. Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар,достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажникатещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачиможно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станетболее тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах.Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметноживее повиноваться рулю. На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля,который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайнобыстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажировизысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С егокоролевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другиемарки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать.Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин.Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой поддерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены изредкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическаяустановка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в которомреализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха,причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой ихноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всюдорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеетдо потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью донаоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего времяот времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногамводителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели изакрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют дваэлегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Оченьудобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлекторможно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будетобогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзаетпочти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотникомзадний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сестьледи в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние креслащедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность:Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когдаоказываешься в салоне "шестерки" первый раз. И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика впетлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскуювечеринку джентльмена: В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя -настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное,тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажемсамовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить. - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены. - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусокткани. Прежний хозяин оставил: Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального мехаплюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, спозволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идето "шестерке", деньги действительно не имеют значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 :roul: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeraMen Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 :res: :roul: :res: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти