Перейти к содержанию

Dishonored


Рекомендуемые сообщения

http://gamemag.ru/media/arts/new/70d3d71fe8ee3b42aba9783c0e6ea924.jpg

Дата выхода Dishonored на PC: 2012г.

Дата выхода Dishonored на PlayStation 3: 2012г.

Дата выхода Dishonored на Xbox 360: 2012г.

 

Сайт игры: www.dishonored.com

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

 

Стелс-экшен, посвященный убийствам и тайным проникновениям в хорошо охраняемые зоны вроде поместий аристократов. Впрочем, убивать всех и вся нас никто не собирается заставлять. У игрока всегда будет выбор в духе Deus Ex, простирающийся в пределах от «переть напролом и лихо уничтожать вражин» до «незаметно расставить ловушки и покинуть авансцену до того, как охрана прознает о присутствии постороннего человечка». И от ваших решений тут зависит очень многое – скажем, то, как изменится окружающий мир. Судьбоносные выборы и моральные дилеммы – в наличии.

 

Превью:

Когда меня пригласила студия Arkane, создатели Dark Messiah, и предложила посмотреть на их “секретный проект”, я подозревал что речь идёт о The Crossing, игре, созданной командой Рафаэля Колантонио совместно с Valve в 2006 году, но была отложена в 2009 году. Но увиденное было намного интереснее. Сюжет игры будет соответствовать всем играм Arkane, который сможет погрузить вас в игровой мир.

 

http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0813/8c/b6d0728afeb5afe5583ccaf5c305148c.jpeg

Если посмотреть, кто работает над Dishonored, то вполне можно понять, что стоит ожидать от игры. Сотрудничество Колантонио и Харви Смита, ведущего дизайнера оригинальной Deus Ex, и арт-работа Виктора Антонова и Себастьяна Миттона. Антонов был арт-директором при работе над Half-Life 2. Все их силы и чувства ушли на создание Королевства, которое можно объяснить как ретро-будущее промышленного Лондона. Как заявил Миттон , это было сделано, чтобы избежать клише стимпанка и Джека Потрошителя.

 

Вот это и есть Dishonored. Игра будет богата сложностью и многообразием выбора как в Deus Ex, разновидностью сражений и ближнего боя как в Dark Messiah, красивым дизайном и пейзажами как в Half Life 2.

 

На данный момент, наш персонаж – безымянный сверхъестественный убийца, работающий телохранителем императрицы. Игра начинается с её смерти на наших руках, и люди, неправильно истолковав ситуацию, обвиняют вас в её смерти. С этого момента, вашей главной задачей будет возвращение Королевства в прежнее русло, и убить настоящего убийцу за подставу.

 

http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0813/6c/6c82f988d7b145edc3de886edd38ba6c.jpeg

Колантонио говорит, что игру можно будет пройти никого не убивая, но он признает, что это будет по-настоящему хардкорное прохождение. Но это не вопрос о добре и зле, Смит и Колантонио отказались от данной системы морали. Её заменит более простая система ценностей.

 

Как вы будете поступать, зависит только от вас, а выбор у вас будет очень обширный. "Мы могли бы рассказывать о какой-нибудь особенности игры в течение нескольких часов", - говорит Смит. "Поощрение креативности игроков для нас самое главное. Мы предложим игроку систему способностей, которые смогут взаимодействовать друг с другом". Звучит довольно расплывчато, но мне показали несколько примеров.

 

Начали показывать основные способности - двойной прыжок и блинк. Блинк - способность, позволяющая мгновенно телепортироваться – выбрали место, и вы уже там. Двойные прыжки позволили тестерам добраться до новых мест для обследования, которые изначально не предназначались для этого, и вместо того, чтобы ограничить передвижения игрока, Arkane вознаграждает его за использование стратегии.

 

Дальше разработчики из Arkane рассказали о способности вселяться в других существ. При вселении в другого человека, вы сможете попасть в закрытые зоны. Получение контроля над крысой позволит перемещаться по маленьким туннелям. Колантио также сказал, что можно будет вселиться в рыбу, но возникает вопрос... зачем? Ответ прост: иначе бы способность не имела смысла, если бы мы не могли вселиться в рыбу.

 

http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0813/e1/3636de2aa307301c4c6e5881db9ac7e1.jpeg

Самым впечатляющим в показе было смешение четырёх способностей. Сотрудник из Arkane сначала призвал стаю крыс (факт того, что жители считают их главными переносчиками чумы, вызывает в городе хаос). Из-за того, что крысы двигаются слишком быстро, тестер останавливает время. Затем подходит к крысе, и устанавливает дистанционно-срабатывающую ловушку на её спину. Восстанавливает время, вселяется в крысу, и управляет ей как дистанционной бомбой.

 

Как в истинном стиле Deus Ex, у вас будет несколько способов завершения миссии. В нашей миссии, мы имеем дело с коррумпированным адвокатом, и мы смогли подслушать его разговор о предыдущей попытке ворваться в здание. Из его диалога мы узнаём, где примерно находится нужный нам ключ. Теперь мы воспользуемся вторжением в тело охранника. В Dishonored это очень интересный приём. Вы физически попадаете в тело охранника, и также физически в любой момент можете вылезть из него. Но данные манипуляции над чужим телом не пройдут бесследно. После покидания тела, охранник корчится от боли и его тошнит.

 

Позже мы находим того самого адвоката, Арнольда Тимша, который в настоящий момент проворачивает рэкет, утверждая, что семья является переносчиком чумы и всё её имущество будет конфисковано в пользу авторитарного государства. Вы можете убить его, но как до этого отмечал Колантонио, у вас всегда есть другой путь. Нам просто не позволили увидеть это в демо-версии.

 

http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0813/01/14e97df4382f3c78562708a95e0e4f01.jpeg

Если вам нравится марать свои руки, то вы будете рады узнать, что система ближнего боя будет похожа на Dark Messiah, т.е. в ней будет парирование, контратака и жестокое добивание. Я считаю, что ни один игрок не откажется от ближнего боя, когда он так хорошо выглядит.

 

Из скриншотов вы наверно заметили, что мир Dishonored реализован прекрасно. Антонов описывает исследования, которые были проведены для создания данного места. Как он сообщил, это столкновение влияния разных веков, стран и реалий. "Возрождение в Англии не пришло через Францию", - говорит он. "Это было странное возрождение, прошедшее через Италию, Австрию и Германию".

 

Почти извиняющимся тоном, Антонов говорит, что это «старо как мир». Но нет никаких причин для извинений. Этот «старый мир» создаёт новый мир, в котором мы сможем захватить разум рыбы и избить мужика, мучащего от тошноты.

Превью взято отсюда.

 

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/bethesda/dishonored/dismap610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соучредитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит, недавно общались с AusGamers о предстоящем релизе студии благодаря Bethesda, и они чувствуют, что их игра сможет занять место на полках магазина рядом с шутерами, основанных на военных действиях.

 

Как они оба отметили, создание FPS очень сложная работа, и не только с точки зрения разработки, но и потому, что играм, не похожих на военные шутеры, тяжело найти издателя.

 

"В течение многих лет было так, что если вы хотели создать игру, похожую на BioShock, Dishonored или Fallout, я имею ввиду недавно вышедшие части Fallout, то это было бы невозможно", - сказал Колантонио. "Вы всегда получите один и тот же ответ от издателей: Нет, эти игры никогда не будут продаваться. Эти игры слишком сложные. Игра находится между двумя жанрами. Никто не захочет их покупать, и т.д., и т.д. Потому что они хардкорны или ещё что-нибудь. И мы, как игроки, начали думать что нам не выйти из этого круговорота, и что мы больше не сможем поиграть в крутые игры".

 

"Для нас было большим праздником, когда вышел первый BioShock, а затем Fallout 3. Мы посчитали, что пришло время нам вернуться. Эти игры смогли пробиться, и они нарушили общепринятые правила. Эти игры смогут сделать большие продажи, потому что они интересные, хардкорные, с глубоким смыслом и абсолютно разные. Вот поэтому мы сейчас взволнованы, данный жанр начал процветать в самых разных играх".

 

"Последнее, что я хотел бы сказать, в настоящее время в игровой индустрии разработчики пытаются создавать игры, похожие на те, которые хорошо продаются. Для нас, как игроков, это очень хорошо. Мы можем играть в игры, похожие на Call of Duty, игры с открытым миром. Сейчас мы можем играть в действительно разные игры, а не только шутеры от первого лица. И это здорово".

 

Dishonored основывается на возможности выбора и их последствиях в альтернативном мире, зараженного ужасной чумой. Игра должна выйти в следующем году для PC, PS3 and Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda опубликовала новые скриншоты Dishonored, которая разрабатывается студией Arkane. Также издатель объявил о новом сайте игры.

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/a6/441c023b82623b843b928f6f5147dda6.jpeg

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/f1/2175f4e6b0d9857bb18769431a9449f1.jpeg

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/62/5c56830ab3a7495503ff04c768c77762.jpeg

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/b6/5dd0f82e234f09180c576033fffadeb6.jpeg

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/18/77d1b70ffacd44c8f5a52e04661d7418.jpeg

 

http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0824/f5/e0b1558f747473b7029d1077fab617f5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вышел дебютный ролик, значит думаю скоро заценим сие чудо от Arkane Studios, да и стимпанк я оочень люблю! =)

Интересно, но стимпанка, окромя поезда, особо не увидел) Вот элементы киберпанка есть, хотя и то расплывчатые...но фсе равно выглядит крайне...необычно, как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одежда. строения, улочки, вывески... всё это стилизовано под "старинный антураж", механические машины конечно тоже допускаются, здесь правда они ни куя не паровые )

да собственно какая куй разница, всё-таки общая стилизация под стим-панк, так-же как и Биошок, мне он нравится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бварх, опять гг наделили супер силой в виде той метки на руке... не люблю такое, раз у нас есть супер сила, значит герой будет на раз два три раскидывать толпы врагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бварх, опять гг наделили супер силой в виде той метки на руке... не люблю такое, раз у нас есть супер сила, значит герой будет на раз два три раскидывать толпы врагов

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бварх, опять гг наделили супер силой в виде той метки на руке... не люблю такое, раз у нас есть супер сила, значит герой будет на раз два три раскидывать толпы врагов

и это, заметьте, мы слышим от аниме-фана ... оО

:173:

Тетро, ты куды пропал-то засранец? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компания Bethesda Softworks опубликовала новый геймплейный трейлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Первая часть анимационного короткометражного веб-сериала

The Tales from Dunwall

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм, выглядит круто. Чем-то напомнило Thief: Deadly Shadows, только с спецспособностями.

http://www.youtube.com/watch?v=INPKd4JGtsk&feature=g-all-shu

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну зато дешман чо =) Ваще советую на кредитку переходить, они сцуки удобные, за исключением поиска банкомата =)

Воаат, а так из дома вышел, прошел полшага и закинул деньгу)

Та и йа боюсь, потеряю кредитку, у мну фсе мелкие вещи имеют обыкновение пропадать)

 

По игре-смутила фраза о десяти миссиях (если йа правильно расслышал TB). Маловато как-то.

А нет, там главы звучало.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно купил 2 http://www.gama-gama.ru/Prod/Dishonored . Стимверсия все дела. Отдам в хорошие руки за меньше денег (400-450) чем купил 1 штуку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катлет. Рус. сабы? Озвучка рус не будет?

Так ключик?)

За 400руб возьму. Денежку смогу прислать вечером.

Если да, пойду пополню вебмани.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...