Перейти к содержанию

Психологи объяснили любовь к видеоиграм


Lame

Рекомендуемые сообщения

Психологи прояснили механизм, который ответственен за получение удовольствия от видеоигр. Свои результаты они опубликовали в издании Psychological Science, а их краткое изложение приводится в пресс-релизе на сайте Американского психологического общества.

 

В рамках исследования психологи изучили большое количество игроков: несколько сотен любителей казуальных игр и несколько тысяч серьезных геймеров, которые увлекаются самыми разными играми от The Sims и до World of Warcraft и Call of Duty. Всех участников исследования подробно расспрашивали о впечатлениях после очередного сеанса игры.

 

Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации. При этом ученые констатировали улучшение самочувствия у людей, в случае, когда им давали шанс побыть в игре идеалом хотя бы несколько минут.

 

По словам одного из авторов исследования, доктора Энди Пржибульского, он был удивлен полученными результатами. Основываясь на данных об играх у маленьких детей, он предполагал, что видеоигры - вариант эскапизма. Однако, как показали результаты работы, процесс игры "схож со стремлением к идеалу, нежели с попыткой убежать от действительности".

 

Сами ученые подчеркивают, что их работа в некотором смысле уникальна. В настоящее время появляется много исследований, посвященных опасностям, которые несут видеоигры, в то время как вопрос, что же в первую очередь заставляет людей играть, практически не изучается. Ученые также подчеркнули, что новая публикация является первой в целой серии работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации.

 

Маразм.

Я не идеален, но поступаю в игре так, как поступил бы в реале.

И - да, мне интересна реакция персонажей в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, я в рпг-шках часто отыгрываю совсем не свою роль, хочется - лоуфул ивл, хочется - нейтрал гуд. Хотя по жизни - хаотик нейтрал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психологи установили, что геймеры получают от компьютерных игр удовольствие только тогда, когда решения, принимаемые в виртуальном пространстве, согласуются с представлениями человека о поведении "идеального себя" в данной ситуации.

 

После слачая в Норвегии боюсь что всех, кто вырезает города и берет только отрицательную репу, будут закрывать нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...