Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    24

  • Acex

    8

  • Last_Exile

    5

  • Чума

    3

Топ авторов темы

В ответ на многочисленные жалобы от игроков, AMD выпустила новые драйвера для видеокарт, которые доступны на сайте компании. Среди жалоб PC-игроков было: неправильное отображение текстур игры, а также проблемы с производительностью.

 

По сообщению из блога компании Bethesda, id уже работает с Nvidia для исправления подобных ошибок. Поэтому игрокам остаётся только ждать специального обновления для Rage.

 

Стоит отметить, что если вы участвуете в бета-версии мультиплеера Battlefield 3, то вам придётся выбирать, во что играть. Потому, что новые драйвера для Rage не будут поддерживать бета-версию Battlefield 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тод Холленсхэд - генеральный директор ID Software ответил на критику журналистов о том, что в Rage мало внимания уделяется исследованиям. По его словам смысл игры совсем не в этом.

 

“Мы нарочно не стали делать из игры “прогулку по пустоши” – сказал Тод в разговоре с Gamasutra.

 

Он заявил, что в мире Rage игроки должны выживать, а не исследовать.

 

“Путешествия по пустоши мы специально сделали похожими на прогулку по лезвию, как выяснилось вопреки вашим ожиданиям”.

 

Несмотря на это Холленсхэд подчеркнул, что выбор, который сделает, игрок будет влиять на геймплей. “Вы сможете делать осмысленный выбор в плане того, что вы хотите сделать в качестве вашего следующего шага ”.

 

“В игре нет как такового порядка в духе: вот это надо сделать сначала, вот это чуть попозже, а вот это отложить на потом. У вас будет несколько миссий, которые вы должны сделать, а вот порядок их выполнения зависит лишь от вас”.

 

“Возможно, это повлияет на сложность, но правила вам все равно никто не диктует”.

 

К сожалению, в игре не будет возможности вернуться назад и доделать то, что осталось, если вы дошли до какого-либо определенного момента в игре.

 

“ А действительно ли вам это нужно? Такой подход помогает раскрыть игру. Так если вы в начале игры откажитесь собирать части для багги, заставлять вас никто не будет, но в дальнейшем вы его не получите и со временем у вас возникнут серьезные проблемы. Вы даже можете застрять”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameinformer: Обзор RAGE

 

Разработчик: id Software

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Жанр: Шутер

 

Дата выхода: 4.10.11

 

Когда, вспоминаешь ID Software, сразу появляется ностальгия. Такие серии, как Wolfenstein, Doom, Quake, заложили идеи шутеров от первого лица, и эти идеи до сих пор применяются. Однако студия не создала гениального шутера 2004 года, Doom 3. Жанр существенно изменился за годы. Королями жанра были Half-Life и Call of Duty. Но теперь, ID Software сделали свой долгожданный шутер Rage. Может ли он называться, отцом жанра, или же он всего лишь шутер по современным стандартам. Ответ: и то, и другое.

 

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/bethesda/rage/rage610.jpg

На QuakeCon, Джон Кармак, признался, что работал над игрой более 6 лет. Студия выпустила, самый технологический и интересный шутер за последние годы. RAGЕ идёт на 60fps, показывает гениальные перестрелки и показывает шокирующею графику. Игра поразила меня своей технологией и мелкими деталями, например, каждый NPC, имеет свою уникальную анимацию, AI тоже поразил, враги не бегут по длинным путям, они думают, как обойти игрока.

 

Большая продолжительность игры, убивает важный элемент игры - историю. Великолепный вступительный ролик, рассказывающий, что случилось, просто захватывает. Дальше игра развивает по сюжету: герой бродит по пустошам. Просто, кажется, что история должна показывать интересные повороты сюжета, но, увы, игра заканчивается неожиданно, без доли логики.

 

http://nobusquesmas.files.wordpress.com/2011/07/1134197-rage_preview_3_super.jpg

Хотя большинство людей, в шоке от технологии игры, все же самым интересным аспектом игры являются перестрелки. Во многом это связано с интересными и быстрыми врагами, как в Left 4 Dead кровожадные зомби. Враги поджидают за каждым углом и действуют неожиданно, что создаёт небольшой страх. Я не могу сказать, насколько впечатляющая анимация в игре. Враги, не останавливаются ни на секунду, они пытаются убить вас, всеми возможными способами. Интересно, то, что игрок не имеет возможности драться. На самом деле, удар прикладом в FPS является самым слабым элементом. От большинства крупных сражений, у меня развернулась паника, потому что, такой динамичности и быстроты, я ещё не видел.

 

В игре хороший выбор оружия, что создаёт баланс, бумеранг является приятным сюрпризом. «Wingstick» разработан с целью, отсечь головы противникам. Приятно смотреть, когда мутант бежит по стене, а вы кидаете «Wingstick», он отрубает ему голову, и мутант катится по земле.

 

RAGE не стандартный шутер. В любой момент, игроки имеют возможность свободно исследовать открытый мир. Вне сюжета, цель игрока выполнять миссии из точки A в точку B. Средством передвижения является автомобиль с оружием. Бандиты на автомобилях постараются сорвать ваши планы, но даже на самом высоком уровне сложности они представляют небольшую проблему. Как же весело, взрывать ракетами врагов.

 

Есть множество других мини-игр, например, удивительная игра в карты. Каждый предмет, который помечается в игре - будь то лимонад или бинты - можно будет забрать и хранить. Сначала эти предметы могут показаться совершенно случайными, но по ходу игры их нужно будет использовать, некоторые вещи, использовать для создания специальных предметов. Гранаты, взрывные устройства, аптечки и т.п.

 

RAGE обладает прекрасной графикой и историей, хоть и перестрелки идут по схеме: «иди вперёд», всё же они гениальны. Хотя RPG элементы присутствуют, но в основном это игра для игроков, которые любят сложные шутеры.

 

Мультиплеер

 

Rage идеально подходит для классического режима deathmatch, но вот только в кооперативе есть проблемы. Уровни для кооператива могут предложить новые сложности перестрелок. Вполне, нормально, чтобы поиграть несколько часов. Сражение на машинах не предлагает большое количество карт, но это хорошо, потому что режим быстро надоедает. Да и вообще, весь онлайн становится скучным. Хотя мне хотелось достичь 20 уровня, я остановился на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно на сайте Gametrailers.com появилось забавное видео. В нем демонстрируется "пасхальное яйцо" из игры Rage. Это "яйцо" прямая отсылка к игре Wolfenstien 3D, одной из самых культовых игр 90-х годов.

 

Пасхалка:

 

http://www.youtube.com/watch?v=x-0DALaZOw8

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно, уже была новость о "пасхальном яйце" в Rage, там разработчики делали отсылку к Wolfenstein 3D. Но оказалось, что разработчики на этом не останавились и добавили отсылки ещё к двум своим легендарным играм: Quake и Doom.

 

Пасхалка №1 - Doom (Пасхалка начинается на 02:10 )

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ybq3yfL2L9I&feature=player_embedded

 

Пасхалка №2 - Quake (Пасхалка начинается на 03:05 )

 

http://www.youtube.com/watch?v=vKx5Ms7g4l0&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон Кармак заявил, что команда из id Software решает проблемы, связанные с PC-версией игры RAGE.

 

В разговоре с Kotaku, креативный директор Тим Уиллитс согласился с Кармаком в том, что когда игра была на стадии "готовой сборки", консольные версии были качественными и без ошибок, что нельзя было сказать о компьютерной версии.

 

“У нас были нерешенные вопросы с видеодрайверами, и они вызвали проблемы у наших PC поклонников", - сказал он. "Все из id Software очень сожалеют о данной проблеме, решение которой даже не в наших силах. Мы работаем с AMD/ATI и Nvidia, чтобы решить данную проблему".

 

“Мы гарантируем, что проблемы решаемы, и новые драйвера будут выпущены в ближайшее время".

 

Кармак охарактиризовал ситуацию с выходом игры на PC как “clusterfuck”, потому что он считал, что во время разработки игры, все проблемы с драйверами были решены.

 

“Мы были очень довольны улучшениями производительности, сделанными на оборудовании AMD за несколько месяцев до выхода игры", - сказал он. "Мы сделали много внутренних изменений, которые требовали инженеры AMD, чтобы увеличить производительность их оборудования и их программного обеспечения".

 

“Мы знали, что все старые драйвера AMD, а также несколько драйверов для Nvidia будут иметь проблемы с игрой, но на наших тестируемых системах никаких проблем не было. Когда игра была выпущена, и вместе с ней вышли нерабочие драйвера, у половины PC-игроков игра даже не запускалась".

 

Когда его спросили, изменилась ли бы ситуация, если целевой платформой RAGE был PC вместо консолей, поскольку команда из id Software часто делала акцент на это, в ответ Кармак нашёл другую причину возникших проблем.

 

“Мы могли выбрать создание игры на современные PC, и перенести её на консоли. Но данная попытка потерпела бы неудачу. И мы могли выбрать консоли в роли целевой платформы, а потом перенести игру на PC, постепенно улучшая её", - сказал он. "Мы выбрали последнее".

 

"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр. Это заявление может взбесить некоторых игроков, но по-другому это нельзя объяснить, потому что консольные версии будут иметь более широкую аудиторию, чем версии для PC. Современные PC мощнее консолей в 10 раз, и несомненно, мы могли бы создать лучший игровой опыт для PC-игроков".

 

“В настоящий момент, качество игры зависит от стараний разработчиков, вложенных в неё, а не технологий, на которых она работает. Игра, десятую часть которой перенесли на другую платформу, получилась бы ужасной”, - завершил он.

 

Вчера id обновила своё сообщение в Bethblog, добавив ссылки на скачивание драйверов AMD и Nvidia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda выпустили первый патч для PC-версии RAGE. Как и обещалось, помимо исправления некоторых багов, он позволяет выбрать настройки графики из списка. В комментариях к патчу говорится о том, что ранее игра работала на минимальних настройках, и теперь наконец можно поэксперементировать с качеством и работоспособностью на разном железе.

 

Изначально студия заблокировала возможность смены настроек с целью, чтобы игроки могли испытать максимально быструю работу шутера. Патч был выпущен как следствие критики со стороны фанатов. Теперь любой желающий может проверить функции VSync, кеширования текстур, анизотропной фильтрации и так далее. Тем не менее, команда заявила, что этот патч возможно не открывает всего заложенного в игру потенциала и не все любители ресурсоемкой настройки будут рады.

 

Ниже вы можете видеть список изменений:

 

- Исправлена работа с драйверами AMD, с которыми игра вылетала сразу же после вступительной сцены на 32-битной системе Windows 7.

 

- Отключены UBO, поскольку они вызывали проблемы с анимацией на AMD драйверах.

 

- Добавлены опции vsync, texture cache и anisotropic filter.

 

- Автоматическая настройка vt_maxPPF под количество ядер процессора.

 

- Улучшенная работа SLI-карт с возможностью задействования GPU.

 

- Добавлен безопасный режим, восстанавливающий настройки графики по умолчанию.

 

- Добавлена возможность изменить g_fov прямо из Steam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же говорил,что багов не замечено)

 

Ты чего-то путаешь, тут йа ничего такого не писал =) И ток вчера ее поставил, сегодня снес уже =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырубил как раз, када враги неоправданно жирными стали =) Причем не просто, что в броню их заковали, а даж самые нупские голоторсые призраки стали непомерно живучими (с афтомата валить неоправданно дорого, а с пистолета уходило по полторы обоймы на человека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...