Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода на PC: 04.10.2011 (в России и Европе 7 октября 2011 г.)

Дата выхода на PlayStation 3: 04.10.2011 (в России и Европе 7 октября 2011 г.)

Дата выхода на Xbox 360: 04.10.2011 (в России 7 октября 2011 г.)

 

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка

Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

 

Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.

 

- Стрельба и взрывы. Уничтожайте бандитов и мутантов в режиме от первого лица, используя различные образцы вооружения, в числе которых бумеранги, переносные турели, роботы-часовые и радиоуправляемые машинки со взрывчаткой.

- Сумасшедшие гонки. Сражайтесь за рулем собственного автомобиля, который идеально подходит для передвижений по пересеченной местности и оснащен мощнейшим оружием. Совершенствуйте и раскрашивайте своего «железного коня», устанавливайте новые пушки — проверьте себя в боях с бандитами и мутантами, которые не знают пощады.

- На распутье. Разберитесь в перипетиях захватывающей сюжетной кампании, объединитесь с друзьями в режимах совместной игры или же примите участие в жарких многопользовательских сражениях.

- Занятие по душе. RAGE не ограничивается одними лишь боями в режиме от первого лица и перестрелками на автомобилях. Мир, переживший катастрофу, открыт для исследования: вас ждут колоритные персонажи, побочные задания и, конечно же, увлекательная история.

- Постапокалиптическая красота. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике.

 

 

[yt]4IedXsqwPWc&feature=player_embedded[/yt] [yt]64SqOwBCj7g&feature=channel_video_title[/yt]

 

[yt]GHAwASmvo8k&feature=player_embedded[/yt] [yt]h7CW8EEovuE&feature=player_embedded[/yt]

 

[yt]bBMwJ35w4H0&feature=player_embedded[/yt]

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    24

  • Acex

    8

  • Last_Exile

    5

  • Чума

    3

Топ авторов темы

Акстись!

 

19 апреля 2011 года сайт Eurogamer опубликовал небольшое интервью с Мэттом Хупером (англ. Matt Hooper), главным дизайнером Rage. В этом интервью Хупер заявил, что Doom 4 будет отличным, ошеломительным, он обязательно понравится поклонникам, а также будет непохожим на другие шутеры от id Software, в том числе будет непохожим на Rage. Эта непохожесть является следствием разделения команд разработчиков этих двух игр; если бы над этими двумя играми работала одна команда, то, по словам Хупера, эти две игры были бы очень похожи, что нежелательно. «Это удалось действительно хорошо. Между двумя командами существует достаточно связи, чтобы получить максимальные преимущества от талантов разработчиков и возможностей используемых технологий, и достаточно разделения, чтобы эти команды имели возможность работать в уникальном направлении», — заявил в интервью Хупер.

 

9 июня 2011 года, в последний день выставки Electronic Entertainment Expo 2011, сайт GameSpot взял большое интервью у Джона Кармака, в котором, помимо прочего, был задан вопрос и о Doom 4. В ответ Кармак, хотя и заявил о том, что в компании на данном этапе было решено ничего не говорить об игре, всё же поделился некоторыми сведениями с журналистами. По его словам, с окончанием разработки Rage основная команда разработчиков id Software, включая самого Кармака, полностью переключится на Doom 4. Кроме этого, Кармак дополнил своё утверждение августа 2008 года о кадровой частоте Doom 4. В однопользовательском режиме средняя частота кадров будет составлять 30 FPS, как ранее и заявлялось, однако в многопользовательском режиме будут оставлены стандартные 60 кадров в секунду. Кармак заявил о большой сложности одновременного достижения высокой кадровой частоты вместе с качественной визуальной составляющей на консолях; особенности однопользовательской кампании, а именно расположения большого количества врагов на сцене, делают невозможным одновременное высокое качество графики и 60 кадров в секунду. Поэтому для однопользовательского режима было решено «пожертвовать» плавностью движений ради графики, а в многопользовательском — «пожертвовать» графикой ради геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красочно, да во многом напоминает Фоллаут 3, и думаю даже местами Булетсторм

Интересно можно ли будет договорится в Рейдк с бандитами??))

 

Гонки заинтриговали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Креативный директор RAGE Тим Уиллитс сообщил, что Online Pass в RAGE будет необходим только для разблокирования дополнительного контента в одиночной игре. Мультиплеерная часть игры будет работать без ввода кода.

 

Игроки, которые купят новую игру и зарегистрируют одноразовый код, получат доступ к дополнительным миссиям в одиночной игре, которые будут доступны через канализационные люки.

 

Если вы купили игру на вторичном рынке, то код можно будет приобрести за дополнительную плату.

 

Система Online pass в последнее время является большим источником обсуждения, а компании, такие как EA, THQ, Codemasters, Warner Bros., SCEE и Ubisoft, стали использовать данную систему для открытия доступа к мультиплеерной части в своих играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован новый видеоролик по игре RAGE (разработчик — студия id Software; зарубежный издатель — Bethesda Softworks).

 

В трейлере представлено русское озвучивание. Поэтому уже сейчас можно оценить качество локализации грядущего проекта.

 

События RAGE происходят в недалеком будущем. Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Спустя годы после катастрофы ковчеги распахнули свои двери, но окружающий мир за прошедшее время очень сильно изменился. И самое главное – далеко не все его обитатели рады возвращению людей из прошлого.

 

Игроков ждут яростные перестрелки с использованием всевозможных видов оружия и сумасшедшие гонки по пустошам на различных автомобилях – и все это как в захватывающей сюжетной кампании, так и в многопользовательских режимах. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике.

 

Релиз RAGE для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на октябрь 2011 года. В России PC-версия RAGE выйдет полностью на русском языке в стандартной джевел-упаковке и премиум-издании. Также в продаже появятся издания для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

 

[yt]KRKY5KMoVTw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda опубликовала новое геймплейное видео игры RAGE. В видео вам покажут одну из самых сложных бандитских кланов RAGE - Gearhead.

 

В этом видео, Gearheads начали соединять Feltrite и Plutonium, чтобы создать самый мощный источник питания. Мэр Сабвейтауна посылает вас на миссию в опорный пункт клана, чтобы он смог заполучить данный источник питания, и использовать его по своему усмотрению.

 

[yt]CxaaNosNa_Q[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативный директор Rage, Тим Уиллитс, сказал, что id Software почти закончила работу над игрой, но это не значит, что до релиза у них практически не осталось работы.

 

В интервью с RPS на Gamescom Уиллитс отметил, что команда работает с Sony и Microsoft над вопросами сертификации, а также команде приходится до сих пор оптимизировать работу игры на РС.

 

"Поскольку в РС версии игры будет Steamworks, который весьма и весьма неплох, мы продолжаем работать над последними настройками", - сказал он. "Всегда есть некоторые вещи, которые хочется сделать лучше, к примеру, лучшая настройка конфигурации автоматических обновлений, придать больше сути транскод текстурам и все в таком духе . Поэтому ребята заканчивают с вопросами сертификации и оптимизируют работу игры на PС".

 

Уиллитс также рассказал о работе дизайнеров и художников, которые трудятся над DLC, но в тоже время команда разработчиков хочет немного подождать мнения людей, чтобы узнать, чего они хотят.

 

"Программисты очень и очень заняты, но дизайнеры уровней и художники уже начали работать над некоторыми DLC", - сказал он. "Но мы хотим немного подождать и выяснить, чего хотят люди, потому что нужно принимать во внимание, что им понравилось и что нет. Поэтому мы хотим выяснить, что они хотели бы видеть в DLC".

 

"Когда люди покупают игру, они тратят много денег. Для них это инвестиции. Если им кажется, что компания, которая сделала игру, не хочет вкладывать в нее деньги, они ее не купят. Поэтому так важно выпускать DLC. Мы – короли патчей, поэтому если в игре обнаруживается проблема, мы выпустим патч. Мне кажется, очень важно рассказывать об этом людям, дать им знать, что вам не безразлична франшиза и вы хотите продолжать поддерживать ее. И тогда люди скажут: Хорошо, мы вложим свои деньги в эту франшизу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянский OPM не перестает удивлять нас количеством слухов. Сегодня вы уже могли прочитать о разработке новых частей Syphon Filter и Time Splitters, но читатели также обратили внимание на слух, в котором говорится о разработке Rage 2. Подобная информация весьма интересна, учитывая, что id Software еще не успели выпустить оригинал.

 

Чуть ранее портал Industry Gamers опубликовал интервью с Джоном Кармаком, который рассказал о том над чем сейчас работает студия. "Надеюсь, что мы все-таки доберемся до разработки продолжения. В Rage и так много интересных идей. У нас еще остаются несколько недель на полировку игры, получение каких либо отзывов от бета-тестеров и журналистов, но мне в голову уже начинают приходить идеи и мысли, касательно Rage 2. Некоторые элементы мы убрали из оригинала, потому как они казались лишними, но ведь в этом сеттинге еще остается огромный простор для экспериментов, поэтому много чего можно добавить во вторую часть. Мне хотелось бы еще поработать с id Tech 5, но скажу честно - мы уже подумываем над разработкой id Tech 6, поэтому дел у меня сейчас по горло".

 

Эта новость не кажется удивительной, поскольку, ранее Тим Виллитс уже намекал, что если продажи игры окажутся удовлетворительными, то Rage получит продолжение. Остается вопрос лишь о том, когда выйдет продолжение, если Кармак уже говорил летом о готовности встретить новое поколение консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c

 

Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD

 

ОЗУ: 2GB

 

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon HD 4200

 

Жёсткий диск: 25GB

 

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c

 

Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD

 

ОЗУ: 4GB

 

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX or ATI Radeon HD 5550

 

Жёсткий диск: 25GB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Bethesda Softworks опубликовала геймплейный трейлер RAGE. Новый трейлер посвящён кооперативному прохождению игры.

 

[yt]TFQt5xd7puk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт предварительный заказ на расширенное издание игры RAGE – постапокалиптического шутера от легендарной студии id Software.

 

Заказав RAGE Anarchy Edition на сайте Softclub, вы также получите в подарок эксклюзивную наклейку на автомобиль.

 

http://img37.picoodle.com/i59e/septerra/113n_0b1_u96n1.jpg

 

Все издания RAGE, в которых игра будет представлена полностью на русском языке, поступят на полки магазинов 29 сентября 2011 года.

 

 

В комплекте расширенного издания RAGE Anarchy Edition для PlayStation 3 и Xbox 360:

- диск с игрой;

- руководство пользователя

- код на загрузку дополнительных материалов:

+ «Двуствольный дробовик»

+ «Багги “Драндулет”»

+ «Кастет “Кулаки Ярости”»

+ «Алая элитная броня».

 

Владельцы РС также получат постер, посвященный RAGE. Оформить предзаказ можно до 23:59 30 сентября 2011 года.

 

http://i050.radikal.ru/1109/56/923d3f11d37c.jpg

 

События RAGE происходят в недалеком будущем. Когда человечество оказалось под угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и выжившие очутились в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады возвращению людей.

 

Игроков ждут яростные перестрелки с использованием всевозможных видов оружия и сумасшедшие гонки по пустошам на различных автомобилях — и все это как в захватывающей сюжетной кампании, так и в многопользовательских режимах. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bethesda опубликовала ролик компьютерного шутера RAGE который предназначен для телевизионного показа.

 

Трек: Perfect Circle - Counting Bodies Like Sheep to the Rhythm of the War Drums

 

Впервые ролик был продемонстрирован публике во время футбольного матча между командами Michigan и Notre Dame, который произошёл в субботу. Ролик был показан во втором тайме матча.

 

[yt]GooazR-tmG4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном блоге Bethesda Softworks появилось изображение на котором старший бренд-менеджер RAGE держит в руках финальные копии игры, PC, PS3 и Xbox 360.

 

Релиз RAGE состоится 4-го октября в Северной Америке и 7-го октября в Европе на все три платформы. Более подробную информацию о предварительных заказах Anarchy Edition можно посмотреть на сайте RAGE.com!

 

http://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2011/09/FinalRAGEeric.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже достаточно давно терзают представителей id Software, задавая вопросы о продолжительности одиночной кампании грядущего шутера Rage. Мэтт Хупер наконец ответил аудитории, пообещав, что прохождение сюжетной линии займет порядка 15 часов.

 

"Мы планировали создать достаточно длинную кампанию, которая будет проходиться часов за 15. Здесь стоит сделать замечание - для шутера 15 часов это весьма не малый срок, учитывая, что сейчас большинство из них не пересекает границу в 8 часов. Однако, даже если 15 часов вам покажется мало, то вы всегда сможете увеличить прохождение до 20-25 часов, выполняя множество побочных квестов.

 

Кроме того, не забывайте о том, что у нас есть дополнительные режимы с кооперативными миссиями и веселый мультиплеер с гонками. Онлайновый элемент идеально впишется в концепцию Rage. Мы нередко задумывались над внедрением в игру сетевых перестрелок, но вспоминая Doom и старые части Quake, получалось, что они не были популярными. Поэтому мы в первую очередь сосредотачивались на одиночной кампании.

 

В моментах, где у нас появлялись мысли: слушай ка, а этот эпизод неплохо было бы пройти с другом, мы добавили режим Legends of Wasteland. Ни в коем случае не стоит считать эти режимы самостоятельными элементами игры. Это просто небольшая добавка к кампании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1С-Софтклаб сообщают, что постапоколиптический экшен Rage от id Software и Bethesda Softworks отправился в печать. Российский релиз игры состоится 7 октября 2011 года. Игра выйдет на PC, PS 3 и Xbox 360 полностью на русском языке.

 

PC, PS 3 и Xbox 360 версии будут распространятся в обычном, а также специальном издании Rage Anarchy Edition в комплекте с руковоством пользователя, двусторонним постером и кодами для загрузки дополнительного контента:

 

"Двуствольный дробовик"

 

"Багги Драндулет"

 

"Кастет Кулак Ярости"

 

"Алая Элитная Броня"

 

Также до 30 сентбря на сайте www.softclub.ru можно сделать предварительный заказ Rage Anarchy Edition для всех 3-х платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативный директор id Software Тим Уиллитс в интервью с Spong заявил, что "ожидание, и в тоже время предвзятое отношениие фанатов" оказали некое давление на студию.

 

"Я думаю, восприятие нашей компании в игровой индустрии изменится с выходом RAGE", - заявил он.

 

"Я надеюсь, что хардкорные поклонники наших игр полюбят RAGE, но в тоже время мы рассчитываем заполучить новых фанатов".

 

Уиллитс уточнил, что "эти новые фанаты" будут набранные из числа владельцев консолей.

 

"Мы действительно намереваемся попробовать привлечь внимание владельцев PS3", - сказал Уиллитс и добавил, что некоторые "старые" пользователи PlayStation никогда ранее не играли в игры от ID, очевидно он забыл довольно успешный порт Doom.

 

"В RAGE мы реализовали множество новых элементов, которые, похоже, отлично вписались в игру - те, кто уже опробовал ее, именно так и говорят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...