Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Space Marine


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    36

  • Xa4apuri

    24

  • Bloodrose

    12

  • Sreg

    11

Топ авторов темы

Тож думал лицуху брать, коллекционку, но потом подумал, что серавно дома в оффлайн не играю =) Завезут обычные, возьму =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревью Warhammer: Space Marine от EDGE

 

В эпоху скиллшотов и разветвленной системы РПГ самой жирной изюминкой становится отсутствие какой-либо изюминки. Видимо именно из такой логики исходили разработчики, смело выставившие на рынок Space Marine. Линейная, вплоть до кончиков ногтей, она построена на неутихающих столкновениях с противниками, где вся разница в огнестрельных пушках будет заключаться лишь в дистанции стрельбы, а оружие ближнего боя варьируется между топором, молотом и мечом с бензопилой. Кидаем в толпу гранату, а затем повторяем схему: сменить пистолет на винтовку, ударить топором, сменить его на меч, оглушить. Для 30-секундного отрывка, впрочем, это звучит не так удручающе, но беда в том, что Relic позабыли обо всем остальном, и если в теории можно было бы создать интересный полигон для опытов по расчленению умных противников в исукссно выстроенных уровнях, то на практике не получится ничего кроме примитивной беготни сквозь узкие коридоры, с поочередным устранением то Орков, то Демонов Хаоса.

 

Кстати, внешне это даже очень неплохая игра: модельки харизматичных персонажей в броне выглядят по-игрушечному, как и предписывает сеттинг, да и декорации Кузницы, производящей оружие, интересно играют коричневыми и темными оттенками с красивым дизайном - заводской декор смешан с готическими архитектурными веяниями. Но стоит посидеть за игрой подольше, как даже этот аспект меркнет на фоне однообразных и бессмысленных пробежек от одного подъемника к другому, от одной двери к следующей. Хотя тут присутствует пара эпизодов с поездом и в канализации, старающихся хоть как-то разбавить монотонность. Все что простирается между ними - повседневная работа Марка Стронга и его Бритов, отдаленно напоминающая сюжет, многочисленные штампы которого уже давно пора было предать забвению. Space Marines кроме того делает какие-то попытки обладать тактической глубиной, которая отображается на шкале здоровья и ярости, заполнив которую можно войти в особый режим, нанося куда больший урон окружающим. И этому есть объяснение: через бой, вы становитесь выносливее и свирепее.

 

http://www.next-gen.biz/files/EDG233.p_war.gp01.jpg

Арсенал состоит из нескольких пушек, знакомых фанатам настольной игры. Новички тоже смогут быстро освоиться с принципами набора стволов - болтер является наиболее слабым пистолетом, зато с неиссякаемым запасом патронов; плазменный пистолет идентичен тому, что мы видели в Halo - его можно заряжать, зажав курок; есть даже особенные тяжелые пушки вроде мельты - наполовину огнемета, наполовину дробовика. Ну а разъяснять о применении меча, думаю, будет лишним.

 

В большей степени боевая механика Space Marine проявляет себя в ближнем бою, где игрок оказывается окружен толпами враждебно настроенных тварей. Разработчики подчеркивают это, упростив систему стрельбы с помощью автонаведения и добавив слоу-мо в каждый второй удар, ноносимый на ближней дистанции. Столь монотонную палитру изредка разбавляют моменты с джет-паком, когда вы взлетаете вверх, а затем обрушиваетесь всем весом прямо на головы горстки врагов. В эти редкие минуты веселья даже начинаешь любить игру, но проблема в том, что разработчики попросту не знают чувства меры.

 

Можно было бы добавить что-нибудь о вселенной игры, но за последние годы она настолько часто засвечивалась то в книгах, то в других играх, что присутствующая здесь концентрация ничтожно мала с точки зрения фанатов, а новым игрокам будет не совсем понятно - почему у этих героев латинские имена, для чего они заучивают высоколобые фразы о морали и долге и так далее. К тому же, местами характерный для сеттинга пафос слишком по-детски смотрится в контексте данного проекта.

 

Постороннему человеку концепция с облаченным в сияющие доспехи здоровяком, который одним ударом молота способен разможжить смешно вопящих зеленых уродцев, покажется немногим разумнее карикатуры с бодибилдером, крушащим арбузную лавку. Или если угодно на британский манер: аристократического вида мужчина, принимавший долгое время стероиды, дает по заднице какой-то трущобной шпане.

 

http://www.next-gen.biz/files/EDG233.p_war.gp03.jpg

Во второй половине кампании игра вроде как начинает брать нужное направление, словно прося прощение за уныние, преследующее вас в первой половине, но Relic и тут заваливают поставленные задачи, зачем-то внося совершенно утомительные сражения с боссами, изобилующие примитивными последовательностями QTE. Все на что остается надежда, это на мультиплеер, который, к слову, оказывается на удивление неплохим. Здесь всего два режима - захват территорий и обычный deathmatch с уже привычной системой перков, настроек выкладки и прокачкой по уровням. У этого элемента игры нет никакого намека на серьезность, и вкупе с неплохой системой развития, а также своеобразным дизайном, он способен принести радость как-минимум фанатам настольных баталий.

 

Под конец хотелось бы уточнить: если вы провели не один вечер за покраской миниатюрок от Games Workshop, а затем собрались с друзьями и несколько часов подряд кидали кубики и передвигали пластиковые модельки по бутафорскому полю, то новый продукт Relic сможет завоевать ваше сердце. У всех остальных эта игра не вызовет никаких особых эмоций. Кроме повышенной брутальности, на которой зиждется стиль самого сеттинга, у Space Marine нет ровным счетом ничего. Вы проклянете все на свете, часами блуждая по темным коридорам от одной двери к другой, пускай игра и постарается подкинуть вам что-то новое. В это можно играть, потратив от балды полчасика, но желания просиживать часами от начала и до конца у вас точно не возникнет. Если вступительная фраза "В мрачных реалиях будущего есть место только войне" полностью отражена в данной игре, то такое будущее точно не для нас.

 

Оценка: 5 баллов.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра, мне понравилась во всем, так как фанат вселенной Warhammer, а кому не нравится пусть не играют, моя оценка 10 из 10, это та самая игра о которой я мечтал играя в стратегии этой вселенной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра, мне понравилась во всем, так как фанат вселенной Warhammer, а кому не нравится пусть не играют, моя оценка 10 из 10, это та самая игра о которой я мечтал играя в стратегии этой вселенной...

Ага, ждем онлайн 40к, надеюсть что будет так же играться как и в спейс маринах, хоть и разработчики разные...

Но я лично больше склоняюсть к изометрии, слышал что ДоВ3 может быть онлайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • JosephTaups
      Hi everyone! I'm dealing with a frustrating problem – there's a strong vibration at certain speeds, and I discovered that it's due to the driveshaft. It's especially bad at certain speeds, like around 80-90 km/h. Forum discussions suggest it's probably due to imbalance. Now I'm trying to decide the best way to fix this: Take the driveshaft off and have it balanced at a shop. It seems more reliable but involves a lot of hassle and costs more. I've also heard it can be balanced right on the car. They do it on a lift without removing the shaft using some equipment. Has anyone here dealt with a similar issue? What method did you choose to solve the driveshaft vibration, and why? I want to buy a device like this for Steam Turbine Balancing In this store https://www.ebay.com/itm/395385895481 Do you have any tips or advice to offer? I'd really appreciate any advice and recommendations!
    • antiz
      Я об этом и говорю, что вместо того, что бы падать, Луна удаляется.  Объясняется это по разному, например вал приливной воды отталкивает Луну, но мне это кажется странным, а вот то, что Солнце оттягивает Луну - более логичным. 
    • Vozaks
      Девушки любят для контраста приглашать себе в пару страшных подруг. anekdotov.net, В результате, парни могут повестись именно на этих подруг, как на безотказный вариант.
    • Vozaks
      Послала сына в магазин. — Купи сметану, а на сдачу купи хлеб. anekdotov.net, Вернулся без покупок. — А где покупки? — Сметаны не было. — А хлеб? — А где я сдачу возьму?
    • Vozaks
      Новость дня: Депутаты и их семьи получат бесплатные лекарства. anekdotov.net, — С их зарплатами ещё и льготы? Да им только две льготы надо: за буйки разрешить заплывать и дорогу на красный свет перебегать!
    • Positived
      @Positived Разве есть в этих местах другой столь же характерный хищник, как некроманты и культисты? Один удар посохом издалека — и курица легла аккурат около этих злодеев. Барсик, конечно, расстроился, но пришлось объяснить ему, что курицы ничем не лучше коров, а из молока ведь делают сыр))  
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Каджит хотел бы остаться незамеченным прямо там, на месте, но у курицы есть одна прикольная особенность... В общем, вот это чудище, вот подставной хищник, вот незаметный каджит  https://imgur.com/rUW606e 
    • Mayron
      Фраза от учителя биологии на родительском собрании: - "Мелкие тупорылые крокодилы" - это не характеристика ваших детей, а название биологического вида...
    • Mayron
×
×
  • Создать...