Перейти к содержанию

Fighter 101 Guide


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что не плохо бы продолжить развивать нашу БД по классам и продолжу я с Fighter'ов =)

 

Данный гайд написан специально для новичков, которые хотят встать на путь Воина! Воин - наиболее всесторонне обученный класс в сфере вооружения, брони и фитов! (стоит заметить, что у данного класса наибольшее количество фитов из всех). Так же файтеры - единственный класс, который может таскать самые тяжелые броню и щиты без дополнительного обучения, но в тоже время - они не являются главными танками в игре Оо

 

Оглавление:

  • 1 Каждый Новый Воин Должен Знать...
  • 1.1 Мечи и Щиты
  • 1.2 Воин с Двумя Орудиями
  • 1.3 Воин с Двуручным Оружием
  • 2 Характеристики
  • 2.1 Важные Характеристики
  • 2.2 Второстепенные Характеристики
  • 3 Навыки
  • 4 Заготовка: Two Weapon Dwarf Fighter
  • 4.1 Прокачка Характеристик
  • 4.2 Прокачка Навыков
  • 4.3 Порядок Приобретения Фитов
  • 5 Описание Фитов (почему именно они)
  • 5.1 Энчанты
  • 6 Активные, Пассивные и Переключаемые
  • 7 Загружаем Наш Хотбар
  • 8 Заключение

 

Каждый Новый Воин Должен Знать...

 

  • Нет "лучшего" расового выбора при создании воина; все зависит от личных предпочтений. Dwarves, warforged, humans, half-orc и все остальные, каждая из рас имеет свои уникальные бонусы.
  • Воин - не обязательно должен быть "танком" (прокачанным только на защиту персонажем). Он с тем же успехом (и даже с бОльшим) может быть "ДД", специализирующимся на двуручном и/или двух-орудийным стилях боя!
  • Что касается фитов, то у воина их в изобилии. Будьте готовы иметь больше фитов, чем вы могли бы представить!

 

Мечи и Щиты

 

Многие новички выбирают Воина, когда хотят играть за "Танка". Давайте разберемся с Armor Class (AC), для лучшего понимания механики "танкования" в DDO:

 

  • Armor Class (AC) - Численное значение, определяющее способность существа к избеганию попаданий по себе в бою. Бросок атаки противника должен быть равным или бОльшим, чем Armor Class атакуемого существа, для успешного попадания. Armor Class = 10 + все складываемые модификаторы (обычно это armor bonus, shield bonus, Dexterity modifier(выдается за каждые 2 очка характеристики свыше определенного значения) и size modifier(модификатор размера: чем цель меньше, тем труднее в нее попасть и соответственно наоборот)).

 

Игра за чистого "щит и меч" воина - так же известного, как "AC Tank" – становится весьма трудной на высоких уровнях. Связано это с тем, что AC растет не так быстро, как attack bonus при уровне персонажа свыше 10, заставляя AC танков собирать каждую крупицу дополнительных бонусов к АС, которую только можно найти. Дополнительное повышения АС, как использование щитов - может сильно понизить ДПС воина. В "Fighter 101", мы сосредоточимся на более ДПС-ориентированном типе Воинов - это воины-двуручники и воины с двумя орудиями. (с АС танками я думаю и так все понятно :) Качаем все, что дает АС в первую очередь и все, что дает агр - во вторую)

 

Воин с Двумя Орудиями (TWF)

 

TWF специализируются в нанесении большого количества урона одному противнику. TWF могут производить больше атак в еденицу времени, а следовательно имеют больший шанс попасть по врагу. Бонус атаки высчитывается отдельно для каждого из 2х орудий, однако игроки предпочитают все-таки носить одинаковые виды оружия в обеих руках (kopesh, shortswords, и.т.д)

 

Воин с Двуручным Оружием (THF)

 

Способные нанести большое число повреждений, THF специализируются на использовании очень крупных экземпляров оружия. Двуручное Оружие, одно из сильнейших ДД орудий в игре, может наносить урон по всем окружающим противникам разом с помощью скользящих ударов и иногда может даже парализовать или покалечить врагов. Шанс THF на выполнение скользящего удара будет расти с каждым уровнем и с каждым взятым фитом в ветке two-handed fighting.

 

Характеристики

 

Характеристики составлены на основе важности для Воина. Т.к Fighter 101 сосредоточен на создании чистого 20 лвл Воина, приведенный ниже список важен только для этого класса!

 

Важные Характеристики

 

  • STR - Сила (STR) увеличивает урон и броски атаки, становясь критически важной для любого воина! Эта характеристика важна даже если вы собираетесь стать танком, т.к без возможности попадать по врагу и наносить ему нормальный урон - вы не сможете удерживать агро!
  • CON - У каждого персонажа должен быть хороший показатель Телосложения (CON). Чем выше Телосложение, тем больше у персонажа жизни (HP) и тем выше его показатель Fortitude Save, отвечающий за повышенную сопротивляемость к заклинаниям. Рекомендуемый уровень характеристики для нового персонажа равен 14, однако если игрок уверен в своей способности к избежанию урона, то можно понизить эту характеристику (12 - рекомендуемый минимум!!)
  • DEX - Ловкость (DEX) используется во многих показателях: Armor Class (AC), Reflex Save (способность избегать урона от ловушек и АОЕ атак), а так же необходима для некоторых фитов. Например, TWF билд требует 15 DEX минимум (и позднее 17 DEX для Improved Two Weapon Fighting). В случаях, если вы не собираетесь делать TWF или не планируете раскачивать ваш Armor Class, высокие показатели этой характеристики не требуется.

 

!!Здесь был совет о том, что бы взять фит, который позволяет использовать Ловкость вместо Силы при вычислении показателя атаки (попадете вы или нет), но его крайне не рекомендуется брать воину (разве что Разбойнику, но это другая история) ибо большинство тактических навыков (оглушение/подсечка) требуют высокого показателя Силы для своей эффективности, делая данный фит бесполезным!!

 

Второстепенные Характеристики

 

  • INT - Интеллект (INT) определяет общее число получаемых Скилл-Поинтов, получаемых на каждом новом уровне. Некоторые фиты имеют минимальный требуемый уровень Интеллекта для изучения, например Combat Expertise, который требует 13 INT и обязателен к приобретению любым танком. Учитывая малое количество классовых скиллов у Воина, ему не требуется слишком много INT, помимо того, что требуется для получения Фита.
  • WIS - Мудрость (WIS) для всех классов напрямую связанна с проверками на Spot (обнаружение скрытых врагов, потайных дверей и ловушек) и Will Saves(повышает сопротивляемость к контролирующим заклинаниям).
  • CHA - Воины могут использовать Харизму (CHA) для повышения навыков Use Magic Device (UMD) и Intimidate. Intimidate очень полезен для повышения уровня агро воина в групповых боях, когда от него требуется защищать кого-то другого.

 

Навыки

 

У каждого из классов в ДнД Онлайн есть изначальное умение в обращением с определенными навыками. Тренировка "кросс-классовго" навыка будет стоить в 2 раза больше скилл поинтов, нежели тренировка классового навыка. Тем не менее прокачка некоторых "кросс-классовых" навыков может быть весьма полезна, в зависимости от вашего стиля игры. Далее представлен список наиболее популярных навыков среди Воинов:

 

  • Jump, class skill: Помогает преодолевать некоторые ловушки и кучу препятствий в игре. Крайне рекомендуется иметь хотя бы 10 очков в этом навыке (но если девать уже некода, то качайте дальше)
  • Intimidate, class skill: Запугивание полезно в некоторых диалогах, дабы повлиять на собеседника и заставить его принять верное решение :), и в 99% боев, если вы танк. Запугивание - единственный агро-скилл в игре, весь остальной агр набивается только через ДПС (есть немало фенечек, которые его рост увеличивают или уменьшают), так же после использования запугивания на вас вешается временный бафф, повышающий ваш ДПСовый агросбор =) (При использовании комбинации оружие+щит, бафф вешается на удвоенное время)
  • Balance, cross-class skill: Баланс помогает быстрее восстановить равновесие, если вас сбили с ног. Однако он не защищает вас от самого сбивания с ног, так что лучше запастись рефлексом =)

 

Так же есть навыки, которые полезны всем и каждому, а потому - заслуживают некоторого внимания:

 

  • Spot, cross-class skill: Внимательность помогает вам заметить(но не обнаружить!!) скрытые проходы и ловушки. Так же он позволяет вам замечать невидимых врагов, что действительно полезно.
  • Use Magic Device (UMD), cross-class skill: Использование Магических Устройств позволяет вам носить вещи, которые не предназначены для вас (есть такие шмотки, которые только для орков или только для хороших/законопослушных) и использовать волшебные палочки (что для Воина может быть полезным). UMD связан с Харизмой, так что если решите прокачать этот навык, то желательно создавать воина с 10 очками харизмы, дабы избежать штрафа к навыку.

 

Заготовка: Two Weapon Dwarf Fighter

 

Эта заготовка поможет вам в создании крепкого и сильного гнома-воина с двумя орудиями, но она не является единственной возможной веткой прокачки, так что не стремайтесь экспериментировать!

 

Прокачка Характеристик

 

  • Strength --------16
  • Dexterity -------16
  • Constitution ---16
  • Intelligence ----10
  • Wisdom --------8
  • Charisma -------6
  • Дальнейшее развитие: Вкачиваем все в силу, что нам дают и как только накапливаем 10к платины, то покупаем книгу +1 Ловкости. (Книгу можно так же выпросить у сокланов)

 

Прокачка Навыков

 

Слишком много скилл поинтов у вас не будет из-за низкого интеллекта. Но TWF основывается больше на фитах, так что не о чем волноваться. При создании персонажа стоит вложить немного очков в навыки Balance, Jump и прокачать хотя бы до первого ранга (1, а не 0,5) Tumble. Дальше советуют сфокусироваться на балансе, но по моему он не настолько важен, можно прокачать че-нить поинтереснее =)

 

Порядок Приобретения Фитов

 

Совет! У Гномов врожденный талант к применению dwarven axes. Т.к. это рубящее оружие, то и фиты прокачаны с приоритетом на максимизацию эффекта.

 

  • (1) Toughness
  • (1) Two Weapon Fighting
  • (2) Weapon Focus: Slashing Weapons
  • (3) Shield Mastery
  • (4) Weapon Specialization: Slashing Weapons
  • (6) Improved Two Weapon Fighting (требует 17 ловкости, ищем книгу)
  • (6) Stunning Blow
  • (8) Improved Critical: Slashing Weapons
  • (9) Power Attack
  • (10) Greater Weapon Focus: Slashing Weapons
  • (12) Greater Two Weapon Fighting
  • (12) Toughness
  • (14) Greater Weapon Specialization: Slashing Weapons
  • (15) Toughness
  • (16) Superior Weapon Focus: Slashing Weapons
  • (18) Quick Draw
  • (18) Toughness
  • (20) Oversized Two Weapon Fighting

 

Описание Фитов (почему именно они)

 

Ниже - хорошие вспомогательные фиты. Toughness – имеет большое значение для всех классов -- увеличивает количество жизни (HP) и разблокирует ХП-увеличивающие энчанты. Quick Draw позволяет быстрее менять оружие и броню, а так же понижает задержку между использованием специальных бустов (см. Энчанты ниже). Shield Mastery может пригодится в случаях, когда вам надо выжать из себя максимум брони, особенно на лоу лвл.

 

  • Toughness (Level 1, 12, 15, 18)
  • Shield Mastery (Level 3)
  • Quick Draw (Level 18)

 

Фиты, приведенные ниже повышают вашу точность в бою.

 

  • Two Weapon Fighting (Level 1)
  • Improved Two Weapon Fighting (Level 6)
  • Greater Two Weapon Fighting (Level 12)
  • Oversized Two Weapon Fighting (Level 20)

 

Фиты, приведенные ниже позволят вам наносить больше урона! Power Attack жертвует точность в сторону урона (не стоит волноватся, у вас уже будет достаточно точности), а Improved Critical удваевает шанс на крит.

 

  • Improved Critical: Slashing Weapons (Level 8)
  • Power Attack (Level 9)

 

Воин - мастер оружия, а эти фиты одновременно повышают ваши точность и урон рубящим оружием(мечи, топоры)! Более того, эти фиты открывают доступ к Kensei Prestige Enhancement class (см. Энчанты).

 

  • Weapon Focus: Slashing Weapons (Level 2)
  • Weapon Specialization: Slashing Weapons (Level 4)
  • Greater Weapon Focus: Slashing Weapons (Level 10)
  • Greater Weapon Specialization: Slashing Weapons (Level 14)
  • Superior Weapon Focus: Slashing Weapons (Level 16)

 

Stunning Blow, Sunder и Trip используются для контроля в бою.

 

  • Stunning Blow (Level 6)
  • Sunder (Fighter class feat)
  • Trip (Fighter class Feat)

 

Энчанты

 

Поскольку Энчанты можно поменять в любое время в игре за небольшую плату, можете спокойно экспериментировать. Ниже мы объясним "как, зачем и почему" выбирать энчанты при создании и раскачке TWF. Fighter Haste Boost I-IV и Fighter Attack Boost I-III дадут временный бонус к боевой полезности. Haste Boost неоценим, он сильно повышает скорость атаки; Attack Boost III необходим для Kensei Prestige Enhancement.

 

  • Fighter Haste Boost IV
  • Fighter Attack Boost III

 

Т.к мы качаем гнома с топорами, эти энчанты повысят наши точность и урон. Возьмите хотя бы по одному рангу Dwarven Axe Attack и Dwarven Axe Damage -- ну или больше, на ваше усмотрение. (с одного платного квест пака падает отличнейший гномский топор на 14 уровень, кстати)

 

  • Dwarven Axe Attack I
  • Dwarven Axe Damage I

 

Kensei fighter оттачивает свои навыки с определенным оружием, в нашем случае - это Dwarven Waraxes. Critical Accuracy I-III необходимы для того, что бы отвечать требованием престиж-энчанта.

 

  • Fighter Critical Accuracy I-III
  • Fighter Kensei I-III
  • Kensei Dwarven Axe Mastery I-III
  • Fighter Dwarven Axe Specialization I & II

 

Следующие энчанты дают нам небольшие бонусы к Характеристикам и ХП. Здесь указан рекомендуемый минимальный уровень энчантов; если есть желание, то можете вложить еще очки в какой-либо из них для повышения своего КПД.

 

  • Fighter Strength I & II
  • Dwarven Constitution I
  • Fighter Toughness I & II
  • Racial Toughness I & II

 

Следующие энчанты повышают ваши шансы на успех при применении Stunning Blow, Trip и Sunder attacks.

 

  • Fighter Strategy (Stunning Blow) I
  • Fighter Strategy (Trip) I
  • Dwarven Tactics I

 

Воинский "каповый"(при достижении 20 уровня чистым воином) энчант очень полезен, т.к дает 10% шанс на проведение второй атаки!! (т.к у нас будет 2 оружия, то выходит что наш воин сможет с 10% вероятностью провести до 4х атак за 1 раз!!)

 

  • Fighter Weapon Alacrity

 

Помните, что в случае с энчантами, вам всегда открыта возможность экспериментировать!!

 

Активные, Пассивные и Переключаемые

 

Здесь ничего интересного в принципе.

 

Активные и переключаемые энчанты/фиты - квадратики.

Активные - собственно работают как скиллы в любых других играх и срабатывают мгновенно по нажатию на соответствующий хоткей.

Переключаемые - работают, как и скиллы, но с разницей, что оказывают влияние на вашего персонажа (бафы, стойки и пр.) и остаются в рабочем состоянии до повторного нажатия на хоткей.

Пассивные - многогранные иконки - работают постоянно, пока вкачаны.

 

Загружаем Наш Хотбар

 

Собственно нажимаем кнопку "С" и перетаскиваем все квадратики из вкладок Feats/Enhancement/Skills, которые нам нужны, на удобные нам хоткеи. Ничего сложного! =)

 

Заключение

 

Собственно основная притягательность TWF в том, как круто он рубит все на своем пути в капусту! Надеемся, что наш гайд поможет вам создать идеальную машину для убийств и бла-бла-бла.

--

Благодарим за внимание.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Зачем шилд мастери для W2F вара?

Зачем павер атак для W2F вара?

И тем более зачем квик дроу? Дварф будет метать свои топоры? =)))

Я бы взял вместо них додж, мобильность и спринг атак. Добавим АС, получим додж и уберем штрафы при атаке на бегу.

Изменено пользователем Indarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и исправляю...просто эти три фита вообще не дадут пользы.

Вообще, человек, воин или паладин - да, идеально для первого чара.

 

ЗЫ

Еще, до кучи, станинг блоу для 2WF - спорный фит. Хотя неплох.

 

 

Оффтоп

Хоть кто-нибудь играет в ДДО сейчас регулярно, а? =)

Изменено пользователем Indarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и исправляю...просто эти три фита вообще не дадут пользы.

Вообще, человек, воин или паладин - да, идеально для первого чара.

 

ЗЫ

Еще, до кучи, станинг блоу для 2WF - спорный фит. Хотя неплох.

 

 

Оффтоп

Хоть кто-нибудь играет в ДДО сейчас регулярно, а? =)

То что выложено - это переводы, а не наши билды)

 

Йа сегодня скорей фсего начну) Может, сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кста описано зачем и почему взяли их

Да я прочитал все, чего ты так сразу, я ни сколько не собирался задевать ни автора гайда, ни кого бы то ни было. В посте же написано - задаем вопросы и т.д. Я и написал,просто для 2WF это бесполезные фиты. =) Ну и никто не будет заставлять танчить вара в спеке на дуалы.

Кстати, щилд мастери есть смысл брать вару в билде с 2HF + бастард+шилдбаш, аое будет просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напиши полезные тады =)

Ну вот жеж - додж, мобильность, спринг атак.

 

Додж даст уклонение 3% и нужен для спринг атаки.

Мобильность - для данного билда полезность только в 2% уклонения, но он тоже нужен для спринг атаки.

Спринг Атак - убирает штраф -4 к атаке в движении - супер штука для воина атакующего плана. Ну и еще доджа 2% =)

 

Насчет скилов - балланс, свим и джамп..хотя с низкой интой мы все три не качнем....я бы вкачивал балланс - быстрее вставать на ноги если опрокинули, оч полезная штука.

Всякие листен, споты и юмд мы не прокачем =)

 

Далее уже мое имхо...спорные варианты.

Вметсо одного тафнеса я бы еще взял слайсинг блоу...от него нет спас броска, есть имунные мобы, да, бывают...но блид это еще + дамаг.

А вместо второго возможно - хармстринг, всякие стрелки и маги любят отбегать - не позволим =)

Просто раз уж делать эдакого шустрого, быстрого воина, то может и есть смысл.

И из инты все поубирать вообще и вложить в силу, вынос...10 инты не даст ничего толком....только если потом юзать том +2 инт.

Изменено пользователем Indarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
×
×
  • Создать...