Перейти к содержанию

DR2


Рекомендуемые сообщения

тоже хотел бы в компании побегать)

 

если это возможно кинь ссылку на скачку данной игры с разрешенным мультиплеером

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как запустить др2, это лишь то как я запускал другую игру. Релиз группа Текногодс которая выпускает хаки для игр типо носд и нодвд делала релиз специальной проги, позволяющей запустить около 90% игр на лайв (года 2 назад уже) (мож обновили) через нее запускалась игра с параметром multiplayer, и там можно было спокойно входить в игру по инету, а Tungle это аналог Garena где люди собирались в комнатах и затем через локальную сеть / Ip адрес или другим способом объединялись в лобби игроков либо добавляли друг друга не текно фейковых лайв аккаунтах. Попробуй погуглидь Teknogods если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция инфы:

 

Скинули мне ссылку на тему, поглядим =) Поправьте меня пожалуйста, если я где-то ошибаюсь.

 

Итак, что у нас из ПвП. Осада как в ПВ, со своими мелкими особенностями типа призыва мобов\бафов\дебафов, но как я понял, это все равно ТОЛЬКО клан на клан. Масштабнее правда чем в ПВ, 300 на 300.

Базы... К сожалению это не отдельный вид ПвП, а базы просто можно строить на захваченной территории. Вероятно на одной территории, 1 база. Она помогает защищаться на этой территории и дает те плюшки, что описаны выше. В целом просто полезная дополнительная фишка, которую можно развиваться. Сколько баз может строить клан - пока не ясно, но это тоже детали. Думаю что 1 территория = 1 база.

Собственно всё. Также исходя из количества территорий вроде бы присутствует какая-то политическо-социальная система, но тут пока всё мутно. Выходит, ровно один вид ПвП.

На осады может попасть не только та Гильдия которая атакует, либо защищается, но и Гильдии состоящие в Альянсе. Базу можно получить пройдя архисложный данж. База к территории не привязывается, а является, по сути, отдельной локацией Гильдии. Так, сказать, свой городок. В Гильдии есть должности (например, Архитектор), соответственно человек с данной должностью, может возводить различные здания на этой самой Базе. Оборонительные, Атакующие. Постройка идет за счет сдачи ресурсов (с Боссов, Мобов, Квестов) в казну Гильдии. 1 База, на 1 Гильдию. Выборы на должность в той или иной Фракции происходят путем голосования за предложенных кандидатов.

 

А теперь вопросы. На что-то может ответить администрация проекта, на что-то нет, но рано или поздно информация появится.

 

1) Как часто проходят Осады?

2) По какому принципу выбирается клан, который атакует территорию, если есть несколько претендентов?

3) Что подразумевается под словом фракция, зачем они нужны и сколько их будет? Возможно ли убийство игроков внутри своей фракции?

4) Какие аспекты контролирует лидер фракции и какие вообще должности есть в иерархии фракции?

5) Есть ли мировые боссы и насколько хороший с них дроп?

6) Какая экипировка в игре лучшая и как ее достать?

7) Как происходит процесс прокачки персонажей на высоких уровнях? Инстанс данжи, как в Перфект Ворлде? Убийство мобов? Квесты? Понятно, что мобы и квесты переплетаются, но важно соотношение. Например 20% уровня на квестах, 80% простым убийством мобов. Или наоборот. Меня этоо интересует с точки зрения, будет ли актуально ПвП за споты.

8) Если ли батл граунды, где идет ПвП между игроками в определенное время суток и какие плюшки за это получают игроки?

9) ПК система. Как реализована? Какие штрафы за убийство других игроков? Можно ли убивать где угодно и без согласия другого человека? Какие минусы будут тому человеку, которого убили (потеря опыта\эквипа\етс)?

10) Конкретные данные по доходам с территории. Сколько рублей\юанетугриков? Фиксированная сумма или от чего-то зависит? Как часто приходят доходы?

11) Есть ли ПвП в полете\воздухе?

 

1) 1 раз в неделю.

2) К сожалению, пока не могу ответить на этот вопрос. Что-то схожее со ставками (ПВ). Только не в денежном эквиваленте.

3) 2 Фракции (Хранители и Братство). Фракция - Нация, "мирные" игроки могут взаимодействовать с противоположной фракцией. Жесткого деления нет. Но при убийстве вражеской Фракции, репутация с ней понижается, со своей повышается. И при определенном уровне репутации взаимодействие с вражеской фракцией перестает быть возможным. Убивать свою фракцию тоже можно. Специально для РуОфа нами была разработана система поощрений за ПК (своеобразный Хонор). Но и наказания тоже были ввыедены (Охота за головами ПКашников с вкусными наградами).

4) Налоги, Цели Фракции, развитие, Военное дело. Должности разнообразны. Сейчас более конкретно ответить на этот вопрос мне будет сложно. Для примера можно вспомнить РФ.

5) Есть. Много. Толстые. Дроп очень вкусный (начиная от золотого шмота, заканчивая маунтами).

6) Дроп шмота и Рецептов с Боссов. Крафт. Фракционные квесты.

7) Основная прокачка на квестах. Вообще игра собой больше напоминает ВоВ в плане прокачки. Множество квестов по всему миру. ПвП за споты вряд ли будет актуально. Для этого в игре есть аутдор боссы с длительным респом.

8) В игре есть БГ (Арена Ирбиса). Плюшки стандартные. Шмот, Стили, Деньги, Опыт.

9) Как я писал выше. Система ПК у нас была кардинально переработана в отличии от Китайской версии. За ПК убийца получает различные бонусы в виде временной прибавки к статам. Получении возможности покупки ПвП шмота, Стилей и различных плюшек. Но в игре есть система "отмакания", когда постепенно репутация с фракциями приходит в норму. По этому для поддержания этих самых бонусов придется постоянно заниматься ПК. Так же в игре, при определенном уровне понижения репутации со столичной ("главной" фракцией) у ПКашника, на него можно взять квест с приятным и щедрым вознаграждением. При смерти у ПКашника повышается репутация с фракциями. Соответственно происходит более быстрое "отмакание". При любой смерти в игре на персонажа накладывается штраф на понижение характеристик в размере 10%,20%,30% и т.д. Снимается этот дебаф баночкой, которая продается у НПЦ.

10) За победу на захвате выдаются деньги, опыт и репутация, которую можно обменять на боевые предметы, такие как маунты, шмот и т.д, каждому игроку. Денежный доход идет с занимаемой высокопоставленной должности во фракции. Более подробной информации по доходу с территорий (и вообще доходам) не имею.

11) Нет.

 

Какого хрена, писал пост в одной теме, он оказался в другой, значит это все-таки возможно)

перенесите его в эту тему )

 

 

и что вообще это недотема делает в этом разделе, мне кажется она должна была быть умертвелена сразу после создания)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...