Перейти к содержанию

Город мудрецов


WiNTeRxViP

Рекомендуемые сообщения

Действительно ли в глубине Анд спрятались многие выдающиеся ученые, познавшие великие тайны мира?

 

Охота за умами

 

В 30-е годы двадцатого столетия мир вступил в новую эпоху: в Третьем рейхе были реконструированы языческие ритуалы воздействия на толпу. Древнее оккультное искусство обрело вторую жизнь в современных лабораториях. Возникла техномагия, сочетающая энергию жизни и суровую холодность машин. Для этого был создан комплекс институтов и лабораторий «Аненербе» («Наследие предков»), который наряду с медицинскими опытами на живых людях и тестами на определение расовой чистоты занимался проблемами аккумуляции магической энергии в технических приспособлениях, драгоценных металлах и камнях. «Аненербе» искало практикующих магов и ученых, занимающихся древними цивилизациями и изучением психической энергии.

 

Помимо Германии, в охоту за учеными включились СССР и США. Некоторые австрийские, немецкие и французские профессора, работники архивов и артисты-парапсихологи исчезали бесследно. Но это была только часть истины: в ноябрьском номере 1957 года одной из французских газет появилась статья, в которой рассказывалось, что девяносто восемь европейских ученых, среди которых были сам Маркони и известный итальянский физик Ландини, в конце 30-х годов прошлого века тайно перебрались в Латинскую Америку. Позже к ним присоединились и другие специалисты в самых разных областях знаний, приехавшие из разных стран мира. Многие из них были богатыми людьми. Так началось строительство закрытого города внутри кратера одного из потухших вулканов в предгорьях Анд.

 

Исчезнувшая книга

 

Фантастическая реальность, о которой когда-то писали в романах Жюль Верн, Герберт Уэльс и Александр Беляев, становилась явью. Создателями «чудо-города» стали современные ученые-алхимики, среди которых называют имя командора Франсуа Леве, написавшего под псевдонимом Фульканелли книгу об алхимической трансмутации (превращении) элементов «Готические соборы».

 

Создатели города - научной утопии занялись разработкой двигателей, способных производить неограниченное количество энергии, и исследованием прочих тайн природы. Они не хотели, чтобы их изобретения стали новым оружием в грядущей мировой войне, чтобы во имя «соображений государственной безопасности» им пришлось отдать все свои открытия в руки военных, а самим навсегда стать пленниками в «позолоченной клетке». Мастера науки решили спрятаться от цивилизованного мира в тот, еще до конца не исследованный, уголок планеты, где это пока возможно. Такой «терра инкогнита», до конца не исследованной, но более доступной, чем Антарктида, оставалась Латинская Америка.

 

Ни одна тайна, в которую посвящены тысячи людей, не может долго оставаться таковой в наше время. Через несколько лет о «городе мудрецов» вышла книга известного французского исследователя и путешественника Роберта Шару - «Тайна Анд». В ней впервые собраны и проанализированы все легенды, касающиеся секретного города, о котором до сих пор идут пересуды на огромной территории от Каракаса до Сантьяго.

 

Но и книга Шару вскоре тоже словно разделила судьбу пропавшего города. Она исчезла бесследно не только с прилавков книжных магазинов, но и из хранилищ нескольких центральных библиотек, в том числе европейских. А выставленный на одном из нью-йоркских аукционов в 1998 году по стартовой цене 450 долларов экземпляр «Тайны Анд» был снят с торгов еще до начала аукциона. Злой рок или просто кто-то очень хотел, чтобы написанное исчезло бесследно? Но, может быть, книга сыграла роль некой загадки - приманки для привлечения в тайный город новых достойных неофитов, ждущих посвящения?

 

Свидетельства очевидцев

 

Помимо книги, находятся и многочисленные очевидцы, утверждающие, что не только видели город собственными глазами, но даже были внутри него. Среди них вовсе не склонный к мистике итальянец Нарсисо Дженевесе, профессор физики из Калифорнии. По его словам, он сам жил в этом городе в 50-х годах прошлого столетия. Ученый подробно описал «город мудрецов», но при этом наотрез отказался сообщить его координаты. Да и дальнейшая судьба профессора тоже неизвестна - в семидесятые годы он таинственно исчез...

 

Некоторые известные специалисты, по их словам, побывали на проводимых в загадочном городе научных конференциях, но само приглашение (после получения их согласия) официально выглядело как «лечение в закрытом санатории» или «романтическое путешествие». Сопровождающие делали все, чтобы приглашенные не запомнили дорогу к заповедному месту. Те, кто вернулся обратно, не могли поделиться и секретами загадочных технологий. Смысл подобных приглашений?

 

Ученые получали право выбора: делать открытия в привычном, огромном мире или в узком кругу единомышленников-посвященных...

 

Аномальная зона

 

По дошедшим отрывочным сведениям, таинственное обиталище ученых-отшельников находится на высоте свыше четырех тысяч метров в гористых джунглях. Скрытый зарослями густой растительности и расположенный в сотнях километров от асфальтированных шоссе, город практически невидим, а изобретенная гениальными учеными техника позволяет блокировать все способы его обнаружения с помощью любых приборов разведки и даже из космоса. Но косвенные «улики» подтверждают реальность подземного города - ученые Чилийского научно-исследовательского института биофизики Омар Хессе и Хорхе Миллстейн, проводя исследования в Андах, столкнулись с поразившими их аномальными явлениями.

 

Точные геофизические приборы обнаружили электромагнитные волны и изменения электрического поля, источник которых располагается глубоко под землей. Официальный отчет, переданный в институт и попавший в руки газетчиков, гласит: «...Колебания ясно показывают, что в нескольких километрах от земной поверхности происходит некая деятельность. Переменные электрические волны указывают на наличие источника питания. Это могло бы означать присутствие там мощных двигателей».

 

Следующую экспедицию в эту аномальную зону снарядили чилийские военные при участии американских специалистов. Результат ее остался неизвестным...

 

По словам побывавших в этом заповедном месте, его жители используют новые, пока неизвестные человечеству источники энергии, полученные на основе применения так и не опубликованных на «Большой земле» теорий Маркони и Николы Теслы, создателей принципов и устройств, на которых держится вся современная электротехника.

 

Маркони и Муссолини

 

После окончания Второй мировой войны в архивах итальянских спецслужб была найдена сенсационная информация о том, что Маркони в июне 1936 года, незадолго до своей смерти-исчезновения, продемонстрировал правителю фашистской Италии Бенито Муссолини действие загадочного устройства - изобретенных им «лучей смерти». После его включения отказала на полчаса вся электроника проезжавших по шоссе по направлению к Милану автомобилей. Среди множества свидетелей этого происшествия была жена Муссолини Ракель, и этот факт описан в ее биографии.

 

Именно это загадочное, так никем и не объясненное происшествие легло в основу снятого двадцать лет спустя популярного фильма «День, когда Земля остановилась».

 

Маркони, один из самых известных специалистов по передаче волн, лауреат Нобелевской премии по физике, разрабатывал и специальную аппаратуру, которая должна была улавливать не что иное, как голоса из прошлого. Его мечтой, вызвавшей негодование неоднократно беседовавшего с ним папы римского Пия Двенадцатого, было желание услышать последние слова Христа на кресте. Ведь Маркони был уверен в том, что эфирные волны вечны.

 

Еще в 1919 году он в интервью газете «Нью-Йорк таймс» заявил: «Если послания, которые были отправлены десять лет назад, еще не достигли ближайших звезд, то почему, когда они туда доберутся, должны вдруг исчезнуть?». Маркони также разрабатывал теорию антигравитации и способы передачи энергии без проводов. Многие его идеи и разработки стали основой для секретного вооружения.

 

Груз икс

 

В статьях известного латиноамериканского историка, профессора Карлоса Риверы, опубликованных в 1969-1971 годах, рассказывается о том, как перед Второй мировой войной в порты Аргентины, Бразилии и Уругвая заходили и разгружались таинственные суда, вышедшие из Франции, Италии и Голландии.

 

Их груз, составлявший несколько сотен опечатанных ящиков и проходивший по официальным бумагам как научное оборудование для исследований геомагнетизма и прочих параметров местности (некоторые документы таможни сохранились), потом попал не в местные университеты и немногочисленные лаборатории, а бесследно исчез. Фирма, которая его заказывала, элементарно перестала существовать. Ее генеральный директор, некто Симон де Лиль, француз по происхождению, таинственно погиб прямо перед завершением работ в автомобильной катастрофе, причем тело и автомобиль сгорели. Специального расследования не проводилось, а многие местные архивы, как выяснилось спустя два десятилетия, были кем-то заботливо подчищены.

 

Подземные автострады

 

Одна загадка рождает другую - по словам очевидцев, к таинственному городу ведут широкие подземные автострады, многие из которых совершенно непонятным образом проложены в толще Анд: ведь при нынешнем уровне дорожного строительства это практически невозможно. Притом любая попытка пробить в основании южноамериканских гор даже небольшой участок трассы с помощью известной сегодня техники была бы сразу же неминуемо обнаружена. Да и ни одна современная технология не дает мгновенного результата. Эта тайна напоминает загадку древнего города Тиауанако, построенного из гигантских блоков - как гласят легенды южноамериканских индейцев - «белыми богами-пришельцами». С подобным строительством известная нам техника не справится...

 

Но шоссе, ведущее к какому-то загадочному объекту, видели, по их словам, не только случайные туристы, но и местные индейцы. Они уверены в том, что там живут «другие люди» - ведь обычные европейцы, да и сами местные жители в такую глушь не забираются. Для многих эти места вообще являются табу. При приближении к ним индейцы испытывают явный дискомфорт и, ссылаясь на свои верования, отказываются даже за большое вознаграждение быть проводниками.

 

* * *

 

По всей вероятности, в закрытом «наукограде» в Андах давно ждут своего часа разгадки великих тайн. Вот только когда он наступит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Медвепут всё замутил. Его рук дело.

Но спасибо, очень интересненько.

 

По всей вероятности, в закрытом «наукограде» в Андах давно ждут своего часа разгадки великих тайн. Вот только когда он наступит?

Когда руководство даст отмашку =)) Не сами-же они стихийно собрались и профинансировались. Тут попахивает глобальным заговором опять-же. Ведь у них и в мире рычаги воздействия на самом высоком уровне как видно.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо бред.

Невозможно создать незаметно высоко технологичный город. Нужно элементарно огромное количество денег.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория всемирного заговора элиты. Финансирование миллиардерами всего мира и ОП, вот оно.

Зачем миллиардерам это финансировать? Ведь у этих ученых цель не быть использованными, а следовательно посвящать в свои дела каких то миллиардеров не имеет смысла, иначе придется делится своими изобретениями, а там куда они пойдут не известно.

Т.е. эти ученые должны финансировать все из собственных средств.

Также нужно постоянно доставлять в труднодоступное место или добывать их где то поблизости самим (что опять не реально)

А еще там должна быть куча народа которая занимается обычной работой.

И сдерживать все это, чтобы ни кто об этом не узнал не возможно.

Утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще там должна быть куча народа которая занимается обычной работой.

Десять очков Ноструму за сильный довод. =)

мистики vs скептики

0 :10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья, мне вот что стало интересно, что ученые которые принимали участие в закрытых военных проектах перед 2 мировой, и на протяжении ее, имели хорошее финансирование, да и думаю знали где находятся хорошие золотые запасы(о немцах наверно идет речь), + в толщах земли можно найти большую кучу всевозможных минералов, да думаю в земле есть куда более интереснее вещи, дальше, если они ученые, значит они посвящают свою жизнь науке, а значит могут изобрести все что угодно, никто вить во времена Наполеона не думал, что человеку будет в будущем доступна ядерная энергия, так и тут мы не можем сказать, что там творится, но со второй стороны власти великих держав, узнав о таком, не должны были оставить это место без внимания, а поскольку власти от людей привыкли все скрывать этого мы не узнаем, дальше "куча народа которая занимается обычной работой", есть несколько догадок, первая если ты рассказал что-то, во-первых тебя засмеют и назовут больным человеком, а во-вторых исчезнешь бесследно, за правду можно умереть, или жизнь дороже правды, еще вариант, к примеру сейчас создаются роботы, чтобы минимизировать работу человека (из-за известных всем причинам), почему они не могут создать что-то подобное, дальше они наблюдают за разными учеными, разумеется очень осторожно, можно навести пример подобного, агенты спецслужб разных стран, внедряются в соседние, что порой о них ничего не известно, плюс средства массовой информации, доводов доказывающих и наоборот опровергающих, можно наводить очень много, разумеется даже у самой глупой теории будут свои последователи, в общем это просто мои догадки, опровергнуть разумеется которые, не составит труда^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ностр прав. Гораздо проще создать тайное общество среди учёных и просто не отдавать открытия (ага, вот так вот и умолчать о деле жизни), чем незаметно возить грузы там, где никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема наверное умерла..но всё же оставлю своё мнение...

Не скажу,что я на 100% уверен в существовании подобного города, но возможно ограниченность нашего общества которою нам впихивают в мозг начиная с детского садика, типа "теория Дарвина единственное объяснение наличия жизни", "большой взрыв" и т.д. и не даёт нам поверить в существование или возможность реализации подобных городов, технологий, двигателей..... У нас это просто в голове не укладывается. Ну и плюс к этому и ужасный консерватизм учёных... Самый яркий пример это египтологи, отвержение теории относительности, после 1-го доклада Эйнштейна и т.д.

 

О чём это я.....

А! Я думаю, что человечество, как и в духовном так и в научном плане упёрлось в стену... в нынешней системе знаний громких открытий наверное не будет. В духовном плане и так всё понятно...обществу пестеЦ! Нужен кто-то, кто перевернёт мир в научном мировоззрении... А для духовного переворота нужно очень много времени....в один день это не произойдёт.

 

З.Ы. НЕ курил..чёт навеяло. Если чё - виноват барсук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...