Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и космосом.

Хм, ни одного не припомню)

За качественную соло-компанию в киберпанковской атмосфере =_

DE:HR же!)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    15

  • Last_Exile

    12

  • Feerun

    9

  • 100

    6

Топ авторов темы

согласен с тобой 100, уверен, что игра оправдает ожидания мои, и многих геймеров,

во многом с чем соглашусь в видео превью))

но радует то, что не надо перезаряжаться^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"1С-СофтКлаб" сообщает об отправке в печать игры Hard Reset от независимой студии Flying Wild Hog.

 

Российское издание, в которое войдет не только, русская, но и оригинальная версия Hard Reset на английском языке, выйдет в свет 23 сентября 2011 года.

 

Hard Reset - футуристический шутер от первого лица, соединяющий самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам "Матрица", "Бегущий по лезвию бритвы" и "Призрак в доспехах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла! Забираем на трекерах:

 

Hard Reset (1C-Софтклаб) (MULTi4/RUS) [Repack] Лекарство: Вшито

Язык интерфейса: Русский, Английский

Язык озвучки: Русский, Английский

 

Забрать можно и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hard Reset. Видеообзор

 

 

Плюсы: стильно; мрачно; олдскульно; сурово.

Минусы: коротко; мутный сюжет.

Вердикт: старомодный шутер от первого лица, не уступающий первому Painkiller. Но непродолжительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревью Hard Reset от EDGE

 

Перед вами FPS, название которого говорит за себя. Эта игра является чрезвычайно сложной, не желающей прощать малейшие ошибки, с не самой удобной боевкой, внезапными смертями и слишком далеко расположенными чекпоинтами. Ее вполне можно было бы назвать Rewarding Progress, потому что продвижение по сюжетной линии можно сравнить с наградой, которую приходится зарабатывать потом и кровью.

 

В будущем роботы стали злыми и вам приходится их убивать, отключая любой рубильник зеленого цвета. В небольших заставках, стилизованных под книгу комиксов, вам пытаются рассказать о каких-то нано-технологиях, искусственном интелекте, корпорациях и наемниках, обильно матерящихся по не ясной причине. Признаться честно, интереса эта история вызовет не больше чем попытка пьяницы из Нью-Джерси пересказать сюжет Матрицы.

 

Не считая этого, художникам и программистам из Flying Wild Hog удалось создать пускай и не самый оригинальный, но зато красивый мир антиутопии, развернувшейся в индустриальных декорациях. Побродив по футуристическим трущобам, слепящим вас своими вывесками, затхлым тоннелям подземки и полузаброшенным больницам с отсутствующими понятиями о санитарных условиях, вы не обнаружите ни единой локации, которую не использовали бы ранее в рамках научно-фантастического рассказа. Тем не менее, создавая эти декорации, талантливые художники в максимальной степени постарались сгладить плохое впечатление, оставленное никаким сюжетом и слишком переусложненными боями.

 

Стоит закрыть глаза на сценарий и перед нами возникнет не самый плохой пример боевой системы, основанной на взаимодействии с окружением. Основная идея заключается в подрыве всевозможных бочек с горючим и электрических приборов, которые при поломке начинают искрить и бить током проходящих мимо врагов. В этом аспекте каждый уровень может похвастаться тщательной расстановкой всевозможных объектов, стимулируя вас быть более внимательным уже после первых 30 минут прохождения. Совсем скоро вы поймете, что тратить патроны непосредственно на врагов вполовину не так весело и эффективно как устраивать из подручных материалов ловушки.

 

Но и здесь не без промахов. По-началу задача может показаться простой - чего вам стоит изрешетить щиток вон той панели, чтобы враждебно настроенный робот незамедлительно попал под электрическую дугу? Но чем дальше углубляться в прохождение, тем сложнее будет заманить виртуальных врагов в ловушку, особенно если они постоянно будут упираться в невидимые преграды, или попросту обходить зону, в которую вы их направляли последние 15 минут, убегая точно торреодор на корриде от разъяренного быка. А взрывоопасные канистры и другие легковоспламеняющиеся емкости предательски могут лопнуть в самый неподходящий момент - когда вы будете проходить мимо. Плюс ко всему супостаты хоть и стараются идти на ближний бой, они также не пренебрегают воспользоваться и огнестрельным оружием. Вопреки задумкам разработчиков, победа в каждой перестрелке из четко выверенной тактики превращается в абсолютную лотерею.

 

Две ваших пушки - ружье и смешно-выглядящий плазменный пистолет, можно апгрейдить в нескольких вариантах, что хоть как-то увеличит арсенал. Но проблема в том, что это не сильно помогает самой игре: совсем не ясно для кого предназначена винтовка, которая после одного прицельного выстрела будет целую минуту перезаряжаться. Действия оглушающих гранат по времени хватает не больше чем на переключение режимов стрельбы, толку от которых нету ровным счетом никакого.

 

По-видимому решив, что вы и так слишком мало погибаете в бою, Hard Reset может и по-другому "разнообразить" галерею нелепых смертей, из-за чего вы можете упасть в шахту лифта или с высокого обрыва (в этих местах разработчики не решились добавить невидимых стен, которыми изобилуют другие области). Или вас внезапно может расплющить робот, слепо прущий напролом. И молитесь, что последний чекпоинт был не в начале масштабной и утомительной баталии. А уж о схватках с боссами, пожалуй, и напоминать не стоит.

 

А ведь на словах все звучит не так плохо - многообещающая механика sandbox сочетается с динамичной кастомизацией оружия. Только на деле повторное прохождение большинства эпизодов будет вызвано не вашим желанием испробовать другой способ убийства противников, а плохим дизайном уровней и излишней сложностью. И все же, сегодня не каждый шутер может похвастаться подобной концепцией. Вот только, чтобы стать хорошей игрой, Hard Reset неплохо было бы вернуться в стадию, когда разработчики еще только раздумывают над своими идеями, набросанными мелом на графитной доске.

 

Оценка: 4 балла из 5.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьорд, она хороша) Только для моих кривых рук сложновата, щас на легком уровне сложности застрял на арене с 2 роботами, которые тараном сносят по 50 хп...а аптечег нема >_< Но, думаю, добью и отпишу мнение, пока по-своему цепляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 из 10 бы поставил.

Не зацепила, да и в принципе цеплять нечем. Как-то все тускло, мрачно и кажется таким однотипным и до боли знакомым. Но для убивания времени подходит хорошо, чем сейчас и занимаюсь)

Изменено пользователем `milkyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Hard Reset обновился до версии 1.2. В игре появился Survival Mode

 

Студия Flying Wild Hog выпустила солидный апдейт для шутера Hard Reset (PC), достойный называться полноценным платным DLC. После установки патча 1.2 в игре появится новый многопользовательский режим в сопровождении двух дополнительных карт, а также поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.

 

По словам разработчиков, Survival Mode в Hard Reset практически ничем не отличается от аналогичных режимов в других проектах. Задача игроков – продержаться как можно дольше в неравной битве против армии «роботического ада». Враги будут наступать волнами, как и положено, постоянно увеличивая численность своих отрядов. Однако, ввиду того, что Survival Mode доступен на всех уровнях сложности, в каком-то смысле пользователь сможет контролировать данный процесс. В дополнение к этому команда Flying Wild Hog прикрутила к новому режиму специальный лидерборд.

 

Как уже говорилось выше, сыграть в Survival Mode вы сможете на двух картах. Но это делако не предел. Создатели Hard Reset сообщили, что следующая партия нового контента уже находится в разработке. Вместе с тем, Flying Wild Hog не упустила возможности внести необходимые правки в проект и добавить в него поддержку NVIDIA 3D Vision и Surround. Полный список патч-ноутов расположен на форуме Steam вот по этому адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локации, да однообразны, но это можно списать на недостаток бюджета. Но игровой процесс довольно увлекателен, а спецэффекты...мммм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...