Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Польская студия Flying Wild Hog официально анонсировала свою дебютную игру - Hard Reset. Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном 13 июля на сайте PC Gamer, Hard Reset - это шутер от первого лица в стиле киберпанк. Игра должна выйти эксклюзивно для PC в сентябре 2011 года.

Как пишут разработчики, действие игры будет происходит в будущем, когда человечество окажется на грани исчезновения. Главный герой игры, майор Флетчер (Fletcher), окажется в центре конфликта между "двумя самыми страшными врагами человечества". Он должен будет защитить от армии роботов Безоар (Bezoar) - последний город людей.

http://media.pcgamer.com/files/2011/07/KeyArt_Logo_fit-627x352.png

Игра создана на движке Road Hog, разработанном самой студией.

Польская студия Flying Wild Hog была образована в 2011 году. Штаб-квартира разработчика находится в Варшаве. Ранее участники студии работали в таких известных компаниях как People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive. В их портфолио - участие в работе над Witcher 2, Bulletstorm, Painkiller и другими проектами.

[yt]XoEULxM3K0U&feature[/yt]

 

http://media.pcgamer.com/files/2011/07/10-590x347.jpg

http://media.pcgamer.com/files/2011/07/4-590x347.jpg

http://media.pcgamer.com/files/2011/07/1-590x347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    15

  • Last_Exile

    12

  • Feerun

    9

  • 100

    6

Топ авторов темы

наконец, игра стрелялко про будущие с хорошей графикой и отличным окружением помимо мэсс эфекта и деус экса ) думаю хотя бы за это уже можно похвалить разрабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смесь деус экса и масс эффекта третьего

 

100 да вот смотрю и удивляюсь графике, и стремает меня, пойдет ли на моей машинке или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Flying Wild Hog выпустили новый ролик шутера Hard Reset, который выйдет эксклюзивно для РС. Поляки, которые разрабатывают игру, используют движок собственной сборки и уверены, что у них получится очень красивая и интересная игра. Проект будет с олд-скулл геймплеем, а не станет очередным интерактивным фильмом, где игроку приходится идти по «рельсам», которые придумали разработчики. Работа над игрой началась в апреле 2009 года, а выйдет игра в сентябре 2011.

 

[yt]nFkOrBkVNhg[/yt]

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный директор компании Flying Wild Hog Michal Szustak в интервью зарубежному порталу gamespot.com рассказал о готовящейся к выходу в сентябре игре Hard Reset и поделился с журналистами рядом любопытных фактов. В частности, он рассказал, почему проект создается в качестве PC-эксклюзива. По его словам, команде разработчиков, в виду молодости, было легче работать над игрой под одну платформу. Кроме того, проект Hard Reset изначально позиционировался, как «классический шутер с современной графикой и реалистичной физикой». Разработчики приняли решение написать собственный движок, а мощностей современных консолей им оказалось недостаточно, поскольку они сопоставимы с компьютерами №4-5-оетней давности».

 

Также Michal Szustak объяснил, почему официальный анонс Hard Reset состоялся всего за несколько месяцев до релиза. Как оказалось, его лично и большинство сотрудников компании Flying Wild Hog раздражает, когда какой-либо проект анонсируется за 2-3 года до выхода, а потом все это время геймеров балуют лишь редкими трейлерами и скриншотами, а в конце еще и переносят дату релиза. Создатели Hard Reset решили объявить о своей игре, когда она уже была практически готова, чтобы гарантированно избежать «накладок».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[yt]AGi38YJOBpU[/yt]

Компания Flying Wild Hog опубликовала сюжетный трейлер грядущего шутера от первого лица Hard Reset, который создан в жанре анимированного комикса. Ролик знакомит нас с главным героем и мрачным будущим, которое придумали разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Flying Wild Hog сообщила дату выхода своего олдскульного шутера Hard Reset. Игра выйдет 13 сентября эксклюзивно для PC, а цена игры составит $29.99. Также, студия сообщила системные требования игры и опубликовала несколько новых скриншотов.

 

Минимальные:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: 2.5 ГГц Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 или лучше

Звуковая карта: совместимая с DirectX

DirectX: DirectX 9.0c

Жёсткий диск: 4 Гб свободного пространства

 

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows XP/Vista/7

Процессор: Intel Quad Core 2.3 ГГц / AMD Phenom II x4 2.5 ГГц

Оперативная память: 3 Гб

Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 или лучше

Звуковая карта: совместимая с DirectX

DirectX: DirectX 9.0c

Жёсткий диск: 4 Гб свободного пространства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flying Wild Hog не заинтересованы в создании еще одного шутера, Hard Reset - это подарок для РС-игроков, которым надоели современные шутеры.

 

"Все эти современные шутеры о террористах - после всяких Call of Duty и Battlefield, я иногда чувствую, что когда открываю свой холодильник, террорист выбежит и начнет в меня стрелять. Скучно !", - сказал генеральный директор студии - Михаил Зустак.

"Мы сделали шутер для тех, кому надоели эти антитеррористические шутеры, и в нашей игре есть много, чего давно нету в современных шутерах, например отсутствие перезарядки и спрятанные сюрпризы - и все это, чтобы напомнить какие раньше были игры."

 

"Я уверен, многие игроки скучают по тем временам, по тем играм. Неужели всем нравится бегать по коридорам и убивать одних и тех-же врагов ? Игроки всегда хотят чего-то нового, или хорошо забытого старого."

 

"Вся наша команда работала в течении 2х лет над игрой, чтобы создать лучший сингловый шутер. Мы могли просто разделить команду, и создать мультиплеер, но это повлияло бы на одиночную кампанию. Мы уверены, что концентрация на одном аспекте игры напомнит игрокам игры старой школы."

 

"Над движком для игры работают как наши программисты, так и дизайнеры. Так мы можем реализовать новые идеи сразу, это очень быстро и удобно."

 

"Наша студия независима, и мы не те издатели, которые тратят огромные деньги на маркейтинг и просто заставляют купить их игру. Не издатели или продюсеры делают игры - игры делают художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры становится очень дорогими, потому что проходят через многих посредников (издатели, макретологи и тд)."

 

"Мы знаем, что разработчики получают намного меньше, если работают через издателей, зато теперь есть цифровые магазины вроде Steam, без жадных издателей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valve выпустили демо нового польского шутера Hard Reset в Steam, теперь каждый может попробовать продукт, просто зайдя в Steam под своим логином и паролем, или зарегистировавшись там.

 

Стоит напомнить, что Hard Reset - это проект выходцев из студий People Can Fly, CD Project и немногих других. Недавно разработчики заявляли, что проект принесет свежий "глоток" воздуха в жанр шутеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к тому, что действительно поднадоели шутеры с террористами и космосом.

К тому, что действительно достаточно много всего ожидает нас осенью.

И к тому, что я за! За качественную соло-компанию в киберпанковской атмосфере =_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
×
×
  • Создать...