Перейти к содержанию

В Японии открылись самые крутые американские горки


100

Рекомендуемые сообщения

Статус самых крутых американских горок в мире подтвержден записью в Книге рекордов Гиннеса: 43-метровый спуск под углом 121 градус – самый крутой искусственный спуск в мире, горка длиной более километра включает в себя семь петель. Строительство обошлось в 37 миллионов долларов.

[yt]WD8W_YA3jXc&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа вы хотите сказать, что после ровной стартовой площадки в первую горку (а она выше, чем стартовая площадка) вагоны поднимаются тоже под инерцией? :)

Изменено пользователем AlterEgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто... ЯВУЖАСЕ!!!

 

И чо, и несколько сцепленных вагонеток тоже при помощи кинетической энергии катят вверх?

 

Типа вы хотите сказать, что после ровной стартовой площадки в первую горку (а она выше, чем стартовая площадка) вагоны поднимаются тоже под инерцией? :)

Я тоже об этом подумал, но вкурил Випедию и... всё равно нихера не понял =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом подумал, но вкурил Випедию и... всё равно нихера не понял =\

в данном случае википедия не слишком подробно описывает тему, поэтому и смущает.

да, за счёт использования потенциальной энергии затраты на передвижение вагонов сильно уменьшаются. но, естественно, некий первоначальный запас энергии для поднятия на самые крутые из них используется, иначе мы бы были свидетелями осуществления в реальности вечного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему их втягивают наверх какой-то приспособой на самую верхнюю горку. А потом отпускают и всё.

 

там электромагниты стоят, на самой телеге кроме тормозов из пластин ничего нет...

Электромагниты это тоже по сути двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там электромагниты стоят, на самой телеге кроме тормозов из пластин ничего нет...

я не утверждал ничего про местонахождение и природу поступающей энергии, ибо не в курсе =)

но то, что она есть - факт, не вызывающий сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю, но в самой телеге двигателей нет.. =)

Никит если интересно про природу сил воздействующих на горки, могу кинуть ссыль, занятный ресурс недавно откопал в сети.

Изменено пользователем Toxin NNK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой конструкции должен стоять механизм поднимающий и разгоняющий.

Посмотрите начиная с 1:14 на конструкцию, там видно как начинает работать цепь при поднятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит если интересно про природу сил воздействующих на горки, могу кинуть ссыль, занятный ресурс недавно откопал в сети.

кидай, конечно, прямо в тему. думаю, не только мне будет интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интерисовало, на тачке стоит какой нить двигатель? или она сама всю дорогу так катится под энерции с горки?

Двигателя в самой тележке нету, а подымается она на горку, с которой будет потом лететь по инерции, с помощью крючков, которые цепляются за цепь ну иль что-то подобное на 1,18 видно на видео.

Потом все катится по инерции, с горки.

 

Мну даже от видео не хорошо, сам бы туда не залез бы не в жизни, меня даже в транспорте укачивает, горки то ваще ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит если интересно про природу сил воздействующих на горки, могу кинуть ссыль, занятный ресурс недавно откопал в сети.

кидай, конечно, прямо в тему. думаю, не только мне будет интересно почитать.

 

Да ресурс не о горках... там есть раздел обьясняющий природу сил именно горок =)

А так ресурс физ-меховский, как говорится в помощь изучающим сопромат.

http://www.physel.ru/mainmenu-4/mainmenu-1...5-s-120-l-.html

 

Дело в том что цепи это прошлый век, сейчас принцип подъема на "стол" электромагниты.

Обьясняю кому интересно: в телеге по низу с обеих сторон идут пластины то ли из чистого алюминия, то ли сплав.

А в канале так же с обеих сторон электромагниты. Да дороже цепи, зато безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что цепи это прошлый век, сейчас принцип подъема на "стол" электромагниты.

Обьясняю кому интересно: в телеге по низу с обеих сторон идут пластины то ли из чистого алюминия, то ли сплав.

А в канале так же с обеих сторон электромагниты. Да дороже цепи, зато безопаснее.

Здесь то цепи используются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...