Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Рекомендуемые сообщения

Дата выхода на PC: 06.03.2012

Дата выхода на PlayStation 3: 06.03.2012

Дата выхода на Xbox 360: 06.03.2012

 

Сайт игры: masseffect.bioware.com

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

 

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

 

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

 

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

 

Вчера 11.07.2011 исполнительный продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон открыто сообщил на своей Twitter-страничке, что у BioWare есть вполне конкретные планы по выпуску демо-версии Mass Effect 3. Оригинальное сообщение мистера Хадсона, написанное в ответ на робкий вопрос о демке со стороны одного из фанатов ME, выглядит так: «Ждите новостей насчет демо-версии в ближайшие несколько месяцев».

 

Что же может означать выпуск пробника ME3? Да много чего. Первое, что приходит в голову – это проверка на прочность призрачного мультиплеера, от которого канадцы вроде бы успели откреститься, но анонимные источники все равно не дают умереть байкам на эту тему. Бесплатно или за деньги? Тут уж все зависит от воли студии.

 

 

[yt]-ViG6hV1ehU[/yt] [yt]_V0d0GTIjJk[/yt]

[yt]ossOy86tge8[/yt]

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь нам вернуть больше 1 часть, всегда во второй бесили все эти щиты и стопудовые брони когда на самой максимальной сложности у врагов многократно повышалась броня... что в итоге не 1 пси способность не работала а убийства приравнивались к шквальному огню по 1 цели.. уж лучше б кол во врагов да меткость их в 100 раз повысили, чем жизни

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у тебя, но у меня как раз таки щиты и бронь снимают те кто со мной бегают своими способностями, а я уже помогаю добивать их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз на самом харде миранда со своим скилом (не помню название, который бронь пробивает) разбирала, но не сразу, откат и другие детали все равно не давали раскидать всех и вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это за игра тогда будет где ты раскидываешь всех и вся на высоких уровнях сложности?)

Слэшер

 

Описание не совсем верное на вике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Но как бы ни был крут сам Шепард, без верных товарищей ему не обойтись. При этом непосредственно процессу сбора команды уделяется все же меньше внимания, нежели раньше. Как уже говорилось, большого временного разрыва между третьей и второй частями нет, так что костяк экипажа уже сформирован. Кроме того, разработчики посчитали, что иметь на борту «Нормандии» столь большую команду, как в Mass Effect 2, нерационально, поскольку многие герои остаются не у дел, терпеливо ожидая финального побоища в своих каютах. Исходя из этого, постоянных членов партии в триквеле станет меньше. Среди таковых уже заявлены полюбившиеся игрокам Гаррус Вакариан, Тали, гет Легион и Лиара, в строй вновь вернутся Эшли Уильямс и Кайден Аленко (вернее, кто-то один, в зависимости от того, кто пережил события первой части), само собой, никуда не денется и красотка Миранда, а также идут разговоры о некоем совершенно новом персонаже по имени Джеймс Вега (ранее прописанном под фамилией Сандерс), о котором на сегодняшний день мало что известно. Некоторые другие персонажи присоединятся к Шепарду на время одной конкретной миссии, на манер дополнения «Lair of the Shadow Broker». А так в Mass Effect 3 в той или иной роли вернутся все наши старые знакомые герои из предыдущих частей, и многим уготована роль куда большая, нежели просто статистов. Естественно, если в прошлых частях они остались живы.

 

Попутно стоит отметить еще одну интересную особенность третьей части. Отныне приказы товарищам можно отдавать с помощью собственного голоса. То же верно и для реплик в диалогах — их можно проговаривать вместо того, чтобы выбирать вручную. Правда, для подобных развлечений без хорошего микрофона не обойтись.

©

 

Тали и Легион будут - на остальных пофиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселая рекламка =) От фанатов

[yt]rwE1BK-KNL4[/yt]

забавненько, а чо за тема играет?

уже нашол фконтакте

Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похуй, что ты весь в шрамах,

Твоя форма ващпе не ебет,

Ты можешь ебашица как кроган, быть шустрым как гепард\леопард (хз быстро он поет нихера не слышно),

Но ты никогда не будешь лучше, чем коммандер Шепард.

:455:

лепард он поет, вроде

http://s50.radikal.ru/i130/1107/e1/10d7a0c54acc.jpg

с чего лепил

http://i015.radikal.ru/1107/b0/da242778f125.jpg
Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кэйси Хадсон в новом интервью говорит о том, что в МЕ3 не будет полноценной поддержки Kinect (хотя она уже была показана в демо-режиме), так как нужно было начинать ее введение с первой части МЕ, а перекраивать механику ради технологии в МЕ3 и делать геймплей отличным от МЕ1-2 никто не будет, хотя сам Kinect разработчикам интересен. Изменится интенсивность боевой части, так что это будет еще более насыщенный экшеном шутер с контролем отряда и множеством способностей. Сюжету уделено много внимания, и напряженных моментов в нем будет предостаточно. Ошибки предыдущих частей правили с учетом пожеланий комьюнити, но кардинальных изменений делать не стали в угоду знакомому геймплею. ММО по вселенной МЕ обсуждается, но опять таки до выхода МЕ3 этим никто заниматься не будет — иначе может не получиться хорошая игра. На вопрос «увидим ли мы Шепарда последний раз в МЕ3» Кэйси ответить отказался, так что не исключено, что нас ждет какой-то сюрприз. Кроме того, разработчиков очень заинтересовала Wii U, но о портировании туда МЕ говорить рано — сначала они хотят потестировать «железо» вживую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация взята из свежего номера Game Informer

 

- Шепард должен спасти последнюю женщину-крогана.

- Спасение женщины должно помочь альянсу между саларанцами, турианцами и кроганами. Который необходим для победы над Жнецами.

- Женщина заключена в специальную защитную капсулу, но ее хотят убить одержимые жнецами Церберы

- Создатели намекают на то, что Жнецы могут порабощать и управлять разными типами персонажей.

- У Шепарда появится Омни-блейд для близких поединков, чем-то напоминающий световой меч из Halo.

- У Цербера в распоряжении большие роботы. Убив водителя, можно получить над ними контроль.

- Персонажи стали более мобильными. В основе действия перекаты, прыжки, кроме того, главный герой может карабкаться на объекты.

- В игре появятся очень мощные гранаты, которые необходимы по сюжету.

кусок статьи отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Спасение женщины должно помочь альянсу между саларанцами, турианцами и кроганами. Который необходим для победы над Жнецами.

- У Шепарда появится Омни-блейд для близких поединков, чем-то напоминающий световой меч из Halo.

- У Цербера в распоряжении большие роботы. Убив водителя, можно получить над ними контроль.

- Персонажи стали более мобильными. В основе действия перекаты, прыжки, кроме того, главный герой может карабкаться на объекты.

Супер альянс, хало меч, управляемые боты и наконец то быстрые персонажи - ву ху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...