Перейти к содержанию

BioShock Infinite


Рекомендуемые сообщения

А вы заметили, что девку в игре зовут так же, как и русскую девушку-косплеера, которую на обложку поставили, впечатлившись ее косплеем? :)

игра хорошая. Ввел konami code в меню - проходил на 1999 моде. Хардкор как он есть, я так только в системшоке напрягался сто лет назад.

8/10 имхо, минул балл за однообразный геймплей, и ненужные плазмиды, и минус балл за скомканную концовку, хотя аналог Would you kindly? - доставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    43

  • tweestr

    20

  • Spid3r

    19

  • Feerun

    18

Топ авторов темы

Почему скомканную? Вроде минут последние минут двадцать фсе разжевывали и сообщали) Наоборот, йа порадовался, что ф кои-то веки концовка не оставляет кучи черных дыр, какбе намекая "Дождитесь сиквела или кучи ДЛС, фсе ответы - там")

 

@Feerun, а с каким переводом ты играл? Официальным или ZoG?

Когда играл на пиратке, был не зоговский перевод, но очень качественный. А ф стиме сейчас уже, емнип, есть русский перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, я его официальным и назвал. Но говорят, что перевод ZoG лучше.

Не знаю про ЗОГовский, но официальный приемлем) В любом случае, слог не сложен, поэтому завалить перевод проблематично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третью неделю, шутер Bioshock Infinite от 2K занимает 1 место. Tomb Raider оказалась на 2 месте. FIFA 13 поднялся на одну позицию вверх и занимает 3 место. На 4 месте Defiance, в то время как Luigi's Mansion 2 все также остается на 5 месте. А завершает первую десятку Black Ops 2, Assassin's Creed 3, Gears of War: Judgment, Lego Batman 2: DC Super Heroes и Far Cry 3.

 

http://i.imgur.com/irYuvcD.jpg

 

 

1. BioShock Infinite (2K Games)

 

2. Tomb Raider (Square Enix)

 

3. FIFA 13 (EA)

 

4. Defiance (Trion Worlds)

 

5. Luigi’s Mansion 2 (Nintendo)

 

6. Call of Duty: Black Ops II (Activision)

 

7. Assassin’s Creed III (Ubisoft)

 

8. Gears of War: Judgement (Microsoft)

 

9. LEGO Batman 2: DC Super Heroes (Warner)

 

10. Far Cry 3 (Ubisoft)

 

11. Need for Speed: Most Wanted (EA)

 

12. Tiger Woods PGA Tour 14 (EA)

 

13. LEGO The Lord of the Rings (Warner)

 

14. The Elder Scrolls V: Skyrim (Bethesda)

 

15. Skylanders Giants (Activision)

 

16. Halo 4 (Microsoft)

 

17. Sonic & All Stars Racing Transformed (Sega)

 

18. Just Dance 4 (bisoft)

 

19. SimCity (EA)

 

20. Sniper: Ghost Warrior 2 (City Interactive)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователю Steam вернули деньги за BioShock Infinite

 

Недовольный клиент Steam потребовал вернуть деньги за экшен BioShock Infinite, который он так и не смог пройти. Брин Мальмберг (Breen Malmberg) заявил, что игра Irrational Games оскорбила его религиозные чувства.

 

Дело в том, что в самом начале герою нужно пройти обряд крещения. На этом моменте Мальмберг и застрял

— считая себя истинным христианином, он не захотел участвовать в постановочном обряде. Но отказ сценаристами BioShock Infinite не предусмотрен — в этом случае герой просто не сможет попасть в Колумбию. «В результате меня фактически заставили выйти из игры, не увидев 99% ее возможностей», — написал недовольный покупатель.

 

Администрация Steam решила не спорить с Мальмбергом и компенсировать ему расходы, хотя ранее представители Valve не раз заявляли, что не собираются возвращать покупателям деньги за игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Даже если мы не знаем, когда первое дополнение для Bioshock: Infinite ударит по Интернету, нам все-таки стали известны некоторые подробности о нем. Согласно LinkedIn-странице Майкла Шаана (Michael Shahan) - старшего аниматора 2K Games - в первом DLC Infinite будет представлен новый AI-компаньон.

 

Анализируя всё тот же профайл, можно сказать, что Шаан оказался основным ресурсом в разработке анимации для DLC в Bioshock Infinite. В течение некоторого периода Шаана обучили некоторым навыками, использующимся Irrational Games, после чего он собственно и стал работать над анимацией в проекте, тем самым управляя им.

 

 

Шаан был ответственен за
:

- каталогизацию существующих активов анимации Bioshock;

- создание кинематографичности и внутриигровой документации захвата движения;

- реализация анимации и R&D для нового AI персонажа-компаньона;

- управление аутсорсингом анимации студии 2K Australia.

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0430/2f/712d987822c04a198c6a4dbfb774e72f.jpg

 

Вопрос теперь в том, что это за новый AI-компаньон? Возможно, это Дейзи Фицрой (см. изображение) или же Розалинд Лютеции. На данный момент Элизабет является главным искусственным интеллектом в BioShock Infinite. Непонятно, как этот новый персонаж, если он будет добавлен в игру, повлияет на роль Элизабет в игре. В общем, пока не стоит водить граблями по воде. Официального анонса, видимо, стоит ждать в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Irrational Games обновила свой онлайновый магазин товаров, связанных с играми компании, представив поклонникам серию новых плюшевых игрушек, первым из которых стал Соловей.

 

Высота игрушки - 15 см, размах рук - 35 см. На данный момент плюшевый Соловей доступен только для предзаказа по $55 за штуку. Продажа начнется в сентябре этого года.

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0507/97/3ad6d4ea820e3f01d72f29c271dc6e97.jpg

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0507/e9/72c79a8115ab3423c52327d29e4086e9.jpg

 

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0507/83/62a2b66e2f03ce8ce5e6367900871d83.jpghttp://i47.fastpic.ru/big/2013/0507/8c/d2fc5658453cea59d337a30af682f88c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа студентов из Торонто предлагает геймерам лицезреть впечатляющего вида короткометражный фильм. Прелесть короткометражки заключается в том, что она расскажет историю подводного города Rapture (Восторг), и у неё есть всё, чего вы ожидали бы.

 

Короткометражный фильм под названием The Brothers Rapture включает в себя аудио-дневники, плазмиды и все остальные разнообразные образы игры. Фильм расскажет историю двух братьев, поскольку они становятся новыми жителями Rapture и обнаруживают некоторые вещи, которые город может им предложить.

 

Финансируется фильм при помощи IndieGoGo, а сам его выход состоится на YouTube 13-го мая. А пока вы можете посмотреть тизер прямо сейчас.

 

[yt]KEUf-mpankw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
2K Games и Irrational Games толком не рассказали о загружаемом контенте для BioShock Infinite, но возможно до появления первых официальных подробностей осталось уже менее месяца.

Популярный игровой журналист Джефф Кейли, выступающий продюсером телеканала Spike TV, а также в качестве ведущего GameTrailers TV, написал на своей странице в твиттере, что новости по первому DLC для BioShock Infinite могут появиться в конце июля.

 

http://s43.radikal.ru/i099/1306/2d/891faac14510.jpg

Кен Левин, творческий директор Irrational Games, сообщал в начале недели, что команда усердно работает над новым контентом, начиная с релиза игры, и разработка отлично продвигается, но Левин пока не мог поделиться подробностями о предстоящем DLC.

 

http://s41.radikal.ru/i093/1306/00/1193165773d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Студия Irrational Games анонсировала три дополнения к BioShock Infinite на своей пресс-конференции, прошедшей вчера в Бостоне. Если первое - "Clash in the Clouds" оказалось всего лишь набором различных боевых арен, не связанных с сюжетом, то два других, наоборот, расскажут нам новую историю приключений Букера ДеВитта и Элизабет в подводном мире Восторга из оригинального BioShock.

 

По этому поводу, журналист игрового портала Eurogamer, Том Брамвелл (Tom Bramwell) решил взять интервью у самого директора студии, Кена Левина.

 

Eurogamer: Давайте поговорим о дополнении ”Burial at Sea”, потому что, оно - сегодняшняя новость номер один. Что вы можете сказать о нем на данном этапе? Какова основная идея и что за события будут разворачиваться на наших глазах?

 

Кен Левин: В самом начале вы будете играть за Букера - частного детектива в подводном городе Восторге (Rapture). В один из дней, в ваш офис приходит некая женщина и оба героя, кажется, не знают друг друга, не спрашивайте нас почему, мы все равно не ответим. Нам нравится подводить людей к моменту, который логично завершает сюжет, но мы также не хотим... Поймите, нам доставляет особое удовольствие видеть, как люди с первых же моментов игры, сразу же начинают удивляться тому, что происходит на экране.

 

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/90/a5d1602afa23d4719e46549d44100f90.png

 

 

Eurogamer: Окончательно запутавшиеся и поставленные в тупик?

 

Кен Левин: Ага, но в конце концов у всего этого будет смысл. Наша история начнется в канун Нового Года (1958), в ту самую ночь, когда произошла серия взрывов в оригинальном Восторге и началась революция. Мы были восхищены проделанной нами работой вInfinite – живая, населенная огромным количеством людей Колумбия сильно отличалась от того же Восторга – огромной могилы под водой, понимаешь? С самого начала мы хотели показать Восторг, живущий полной жизнью, но сделать это в контексте интересной истории, а не только ради того, чтобы вернуться туда и поговорить о мидихлорианах (разумные микроскопические формы жизни из вселенной Star Wars, содержащиеся во всём живом и позволяющие чувствовать и контролировать Силу, прим. переводчика), понимаете? Для нас было важно комплексно подойти к этому вопросу, но кроме этого, рассказать историю, связанную именно с этими персонажами.

 

Eurogamer: Итак, перед вами стоит много маленьких целей в одном большом дополнении.

 

Кен Левин: Да, это довольно амбициозно для DLC.

 

Eurogamer: Как я понимаю, это ваш обычный многоуровневый подход, но уже в новом контексте.

 

Кен Левин: С точки зрения наших ресурсов и общей работы – это очень эффективная модель, как если бы делать небольшую часть нового проекта. Почти все элементы мира Восторга были воссозданы для нового движка. Город, который ты увидел в Burial at Sea, основан на 3D-структуре, в отличии от оригинальной игры, где тот же пейзаж выполнен на основе 2D-изображений. Практически все создается с нуля. Ну, может быть парочка объектов взята из оригинала, но вот все остальное – абсолютно новое.

 

Eurogamer: Итак, мы начинаем играть за Букера, когда в его офис неожиданно входит Элизабет...

 

Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в ваш офис и предлагает Вам работу. И у нее взгляд роковой женщины, и вы оба, кажется, не знаете друг друга, или по крайне мере, вы ее, и...

 

Eurogamer: И по-видимому, она расскажет Вам о своих проблемах.

 

Кен Левин: Да, и окажется, что у Вас одна и та же проблема. Но я не буду ничего уточнять по поводу хитросплетений сюжета, скажу только одно, во время Вашего путешествия по пока еще нетронутому Восторгу, Вы встретите неких героев... Так как действия игры будут проходить за год до событий оригинального BioShock, вы встретите нескольких персонажей, прежде чем они сойдут с ума и станут теми, кого вы видели ранее (в BioShock). Несколько любимчиков фанатов будут глубоко вплетены в историю дополнения и не будут играть всего лишь какое-то камео. А еще…

 

Eurogamer: Вы можете хоть в чем-то быть поконкретней?

 

Кен Левин: Я предпочитаю удивлять людей. Геймеры точно не будут разочарованы. А еще изрядное количество времени вы проведете в…. После того, как Райн захватил бизнес Фонтейна, ему нужно было что-то делать с его подчиненными. Много чего произойдет в старом универмаге имени Фонтейна, располагающимся на самом дне океана. Этого своего рода подводный Алькатрас. Так что, часть действия будет проходить в традиционной атмосфере оригинального BioShock (с кучей сплайсеров и различным хламом), а другая - в чистеньком нетронутом Восторге. Вам обязательно захочется испытать на себе, оба этих непохожих на друг друга чувства.

 

Eurogamer: Каким изменениям подвергся геймплей? Что будет от Infinite, а что от первогоBioShock? Что вы добавили нового?

 

Кен Левин: Хотя дополнение и создается на основе Infinite, мы все равно сделали много изменений в геймплее, именно поэтому стиль игры в том же "Clash in the Clouds" (первом DLC) будет сильно отличаться от того, что вы увидите во втором, а потом и в третьем дополнении за Элизабет. Стилистически и геймплейно "Burial at Sea” будет больше похож на оригинальный BioShock. В общем-то Infinite был намного больше в своих масштабах и эпичнее в баталиях, чем оригинал. А первый BioShock был наоборот, больше посвящен вашему изучению сплайсеров в их естественной среде обитания и подготовке к каждой схватке за свою жизнь. Так что да, мы двинулись больше в эту сторону и взяли из этого многое.

 

 

Eurogamer: Вы вернете нам Больших Папочек (Big Daddies)?

 

Кен Левин: Люди были бы очень недовольны нами, если бы не увидели в игре Больших Папочек. Я не скажу вам, как именно они проявят себя там, но да, вы снова их встретите. Сражения будут больше похожи на то, что вы видели в оригинальном BioShock, но в каждое из дополнений мы добавим новое оружие и плазмиды. Ну что же, дайте мне немного все обдумать - я просто не хочу слишком много говорить о третьем дополнении, но во втором точно будет новое оружие и плазмиды. Мы правда, пытаемся изменить геймплей, чтобы вы испытали те же чувства, что и раньше в мире «Восторга» (Rapture).

 

Eurogamer: Попытаетесь ли вы, дать нам рационалистическое объяснение событиям Burial at Sea, учитывая то, что происходило в Infinite? Или это или это будет отдельным дополнением, отрывком ни как не связанным с предыдущей игрой?

 

Кен Левин: Я могу с уверенностью сказать, что мы объединим их в одно и придадим законченный вид.

(Отсутствующая часть интервью переводится и в ближайшее время будет добавлена в новость)

 

Eurogamer: Точно. Моей первой мыслью после анонса ”Clash in the Clouds” была: «звучит круто, но вероятнее всего, это всего лишь затычка, чтобы они смогли доделатьчто-то другое».

 

Кен Левин: Да, всего за 5 долларов фанаты сражений получают то, что хотят. Я считаю, что 5 долларов – отличная цена для такого предложения. Это дополнение, конечно, не столь амбициозно, как два других – оно на это и не претендует, но именно его мы хотим выпустить завтра (30 июля). Вот оно, уже завтра и всего за 5 долларов, и да, мы не собираемся акцентировать особого внимания на нем – оно сделано только ради веселья, как-нибудь попробуйте в него поиграть.

 

Eurogamer: До моего приезда сюда, многие, кто знал о том, куда я еду, обсуждали все в таком духе, «ооо, что же они там покажут – будет ли это Солтонстолл или Престон Доунс, или что-то связанное с близнецами Лютес, или с кем-то еще». Вам не хотелось бы вернуться к этим персонажам? У вас точно есть контент, который так и не вошел в релизную версию игры.

 

Кен Левин: Вы знаете Том, произошло то, что должно было быть. Да, есть контент... И это своего рода трагедия. Вы знаете термин «непредвиденные последствия»? Во время финального монтажа люди сильно увлекаются свои делом, но не в нашем случае. Мы убрали из Infinite только то, что не работало и лично мы не хотели видеть в финальной версии проекта. Что-то из этого материала прижилось в Clash in the Clouds, но мы с особой тщательностью подошли к этому вопросу, чтобы потом люди не говорили о том, что мы нарочно утаивали от них данный материал, ради того, чтобы они снова поиграли в нашу игру.

 

По правде говоря, много чего мы не смогли вложить в данный контент, из-за этой ситуации и непонимания людьми происходящего... Так мало доверия с их стороны к разработчику, что иногда приходится говорить, окей, как-нибудь в другой раз. Досадно, ведь у нас есть еще парочка персонажей, которых никто еще даже не видел, но технически - они уже сделаны до релиза игры, так что нам надо быть очень аккуратными, чтобы не добавить чего-либо лишнего.

 

Eurogamer: Интересно, ведь вы не похожи на того, кто постоянно оскорбляет или угрожает в интернете...

 

Кен Левин: Дело не в этом. Просто такое поведение сильно раздражает и отвлекает от работы, и в конечном итоге... Простите, но наш разговор слишком долго идет только об этом, у вас просто не останется времени, чтобы поговорить об акутальных вещах. Я знаю, что когда мы что-то показываем, это заставляет людей улыбаться.

 

Когда я сам увидел... Мы долго работали над этой сценой (в первом трейлере Burial at Sea). Помните первую улицу, увиденную вами после выхода Букера из своего офиса в самом начале видео? Когда я увидел, что ее разработка наконец-то закончена, мое лицо расплылось широкой улыбкой. Вы знаете, что мимо этой улицы проплывает огромной кит? Как это не увидели? Ну, а когда перед моим взглядом предстала... Когда мы наконец-то добрались до Элизабет со взглядом роковой женщины, то мое лицо еще больше расплылось широкой улыбкой и я знаю об этом.

 

Eurogamer: Дополнения выйдут как раз к релизу следующего поколения консолей, не так ли?

 

Кен Левин: Я не могу пока вам назвать какую-то конкретную дату релиза, пока мы не будем абсолютно уверены в готовности проекта. Я предполагаю, что одно из них проскочит… По крайне мере, одно из них точно... Но точно не первое.

 

BioShock Infinite: Burial at Sea будет продаваться по цене $15.00 или 1200 Microsoft Points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель и исполнительный директор Take-Two Interactive, Штраус Зельник подтвердил в ходе конференции по поводу оглашения финансовых планов компании на 2014 фискальный год, подтвердил, что продажи BioShock Infinite перевалили за 4 миллиона проданных экземпляров.

В мае стало известно, что игра, вышедшая для PlayStation 3, Xbox 360, и PC взяла отметку в 3.7 млн. копий. Это означает, что за 2 месяца игра принесла в свою копилку еще 300,000 копий.

"BioShock Infinite - бестселлер на рынке Северной Америки среди мультиплатформенных релизов этого года, по версии NPD", - сказал Зельник. "Игра взяла 4-миллионный рубеж, и мы ожидаем, что она стала самым продаваемым релизом в истории франшизы BioShock."

Разработчики из Irrational Games наканунепредставили первые планы относительно загружаемого контента для BioShock Infinite, включающий в себя дополнение, состоящее из 2 частей, которое переносит игроков в Rapture до известных событий первой части игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да вряд ли, зачем уже? Вроде как фанаты ваяли озвучку, и тут примеры выкладывали, но это уже не знаю)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли, зачем уже? Вроде как фанаты ваяли озвучку, и тут примеры выкладывали, но это уже не знаю)

Ну вот не удовлетворило меня прохождение с оригинальной озвучкой и титрами. Хочу РУС.

Про любительскую тоже слышал, так же давно как и ты. Сейчас интересуюсь - может кто в курсе последней инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...