Перейти к содержанию

BioShock Infinite


Рекомендуемые сообщения

Да, игра удалась. Как ф первой части, понравился резкий контраст между миром игры, идеальном снаружи и "прогнившим" внутри, создается очень интересная атмосфера. Плюс многие моменты поставлены просто замечательно, с нужной динамикой и эпичностью) Ну и Элизабет няшна, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    43

  • tweestr

    20

  • Spid3r

    19

  • Feerun

    18

Топ авторов темы

Мне кроме локаций вообще ничего не понравилось. Не знаю, может там что-то вдруг будет эдакое, но за два часа игры кроме тоскливого уныния игра не вызвала никаких эмоций. Во вторую часть не играл, но по сравнению с первой - наипримитивнейший шутер с дибильными врагами. Помню в первой части выставлял перки на увеличенный урон в рукопашной, устраивал фотосессии противникам, все для того что бы экономить боеприпасы. Бронебойные были вообще на вес золота. Здесь же тебя просто заваливают патронами. И при всей красоте локаций, дизайн уровней - апофиоз коридорности. Можно было сразу тебя сажать на рельсы и вперед, сквозь всю игру.

Убивает полное отсутствие сюжета. В первой части через радиосвязь и аудиозаписи раскрывались характеры персонажей, отигрывались сюжетные линии, некоторые из которых замыкались и на основной геймплей. Здесь же, после, откровенно говоря очень интересного начала, полтора часа идешь по коридору и стреляешь во все что шевелется под предлогом спасения девушки. Офигенно динамичное развитие сюжетной линии. Аудиозаписи бессмыслены и не несут никакой смысловой нагрузки. Рассистский пароноидальный бред пророка наскучивает уже после второй или третьей записи, но тебя продолжают им пичкать до тошноты. Как буд-то кто-то чего-то еще не понял.

"Магия" бестолковая. Ну правда она и в первой части была больше для фана, но в третьей части, с учетом примитивности перестрелок с врагами, смысла от её использования нет никакого. В той же первой части - парализовал молнией робота, подбежал хакнул его, получил союзника. Здесь же и этот процесс довели до примитивизма. Миниигры с хаком убрали. Кастанул на робота "спелл" и все, он твой.

Не знаю. Почитав восторженные отзывы ожидал от игры намного большего.

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что, если мне хочется сложных перестрелок и тактики, я скорее буду играть в Батлу или Пленетсайд.

А тут так для расслабона, глянуть красивую графику и неплохой сюжет. Не очень хочется сидеть по 5 минут за укрытием и отстреливаться,что бы потом еще 10 минут бегать искать патроны.

Каждому своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Йа, наверное, не сравнивал с первой частью (ф которую тож играл), поэтому мне понравилось, и как самостоятельный продукт игра хорошо выделяецца на фоне сегодняшних шутероф.

 

К слову, не помню ф первом биошоке дефицита патронов. Помимо терминалоф они вроде дропались и с противников, которые ф определенных локациях ресались.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправления ошибок:

- Исправлен вылет, связанный со скриптами девушек-спецагентов;

- Исправлена подсказка навыка «Лидерство», теперь она корректно отображает максимальное значение - 6;

- Иконки партнеров теперь корректно отображаются, когда их 6;

- Исправлено «обрезание» букв снизу в последних строчек в диалогах при включенной опции «Крупный шрифт в диалогах»;

- Исправлен вылет, связанный с перекладыванием канистры с топливом в трюме на товар;

- Исправлен баг с «удвоением» артефактов, когда артефакты в трюме перекладывались на место квестовых предметов;

- Исправлены несколько ошибок и опечаток;

- Обновлен мануал, исправлено несколько ошибок;

 

Изменения баланса:

- Военные коалиции теперь могут выбирать новую цель для атаки, если предыдущая засела на базе\планете;

- Группы военных, готовящихся к проведению операции, теперь отбиваются от нападающих на них кораблей (кроме случаев, когда до вылета осталось всего несколько дней);

 

Прочее:

- Расширены диалоги девушек-спецагентов. Теперь у игрока в некоторых ситуациях появляется шанс помириться с ними;

- Увеличена скорость прокрутки колесом мыши в результатах поиска;

- Оптимизирована работа с памятью, игра активней выгружает неиспользуемые ресурсы;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Долгожданный Bioshock Infinite шутрмом ворвался в британские чарты и воцарился на вершине общего ТОП 40 за прошедшую неделю.

 

Трекер Gfk Chart-Track сообщает, что в стартовую неделю Infinite разошелся на 9,000 большим тиражом, чем Bioshock 2 в свое время.

 

http://ecx.images-amazon.com/images/I/51aUbuwDcOL._AA300_.jpghttp://ecx.images-amazon.com/images/I/61QkCBPxywL._AA300_.jpg

 

 

 

01. BioShock Infinite – Take 2

02. Tomb Raider – Square Enix Europe

03. Gears Of War: Judgment – Microsoft

04. Fifa 13 – Electronic Arts

05. Luigi’s Mansion 2 – Nintendo

06. Army Of Two: The Devil’s Cartel – Electronic Arts

07. Call Of Duty: Black Ops II – Activision Blizzard

08. Tiger Woods PGA Tour 14 – Electronic Arts

09. Assassin’s Creed III – Ubisoft

10. Crysis 3 – Electronic Arts

11. Far Cry 3 – Ubisoft

12. Lego City Undercover – Nintendo

13. Sniper: Ghost Warrior 2 – City Interactive

14. The Walking Dead: Survival Instinct – Activision Blizzard

15. Skylanders Giants – Activision Blizzard

16. SimCity – Electronic Arts

17. Need For Speed Most Wanted – Electronic Arts

18. Halo 4 – Microsoft

19. Lego Batman 2: DC Super Heroes – Warner Bros. Interactive

20. God Of War: Ascension – Sony Computer Ent.

21. Sonic & All Stars Racing Transformed – Sega

22. Just Dance 4 – Ubisoft

23. Aliens: Colonial Marines – Sega

24. The Elder Scrolls V: Skyrim – Bethesda Softworks

25. Hitman Absolution – Square Enix Europe

26. Lego The Lord Of The Rings – Warner Bros. Interactive

27. Grand Theft Auto IV – Take 2

28. Dead Space 3 – Electronic Arts

29. Dishonored – Bethesda Softworks

30. Dead Island Goty Edition – Koch Media

31. Sly Cooper: Thieves In Time – Sony Computer Ent.

32. Grand Theft Auto Episodes – Liberty City – Take 2

33. Battlefield 3 – Electronic Arts

34. Forza Horizon – Microsoft

35. Resident Evil 6 – Capcom

36. Darksiders II – Thq

37. Metal Gear Rising: Revengeance – Konami

38. Batman: Arkham City – Warner Bros. Interactive

39. Monster Hunter 3 Ultimate – Capcom

40. Sleeping Dogs – Square Enix Europe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я тож думал сюжет вытащит. Но, в конце, как будто идеи у авторов кончились. Осталось ощущение не завершенности.

Осталось очень много вопросов,а ответов на них нет.

Но, в общем и целом, игра понравилась. Хотя, яб свою предыдущую оценочку занизил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново, что не было полной локализации.

Кому как, а субтитры, я даже читать не успевал в некоторых моментах, потому как локации очень разнообразные и красивые, отвлекаться на текст не было желания. Пробежал как средняковый шутер.

И если в начале было пофигу, то во второй половине игры, когда начал раскрываться сюжет, очень пожалел.

 

Вердикт. Игра скорее всего стоящая и не уступает первой части, но мне нужна озвучка и пофигу на оригинальные голоса.

Пичаль.

 

Вот тут можно посмотреть хронологию событий. Спойлеры. (это для тех кто в танке или упустил некоторые факты)

http://www.vg247.ru/hronologiya-soby-tij-i-interesny-e-fakty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Блин концовка настолько запутана, что понять все аспекты довольно сложно.

 

Так Элизабет дочь Букера?

 

Изменено пользователем Be1l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ну получается да, тогда все эти отношения Букера И Лизы какие-то очень странные, да и игра вся непонятная, реально локализация спасла бы многое моё непонимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из геймеров обнаружил на страницах сервиса цифровой дистрибьюции Steamинформацию о первом DLC к Bioshock Infinite. Так, на странице достижений проекта виднеются 10 новых ачивментов под соответствующим названияем "DLCA Achivement".

Хотя глобальных подробностей нового дополнения мы не знаем, всем известно, что Irrational Games планирует 3 второстепенных DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел-таки игру. Концофка хороша - и интересно, и достаточно ясно раскрыта суть происходящего. Пожалуй, лучший сюжет после To the moon)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...