Перейти к содержанию

BioShock Infinite


Рекомендуемые сообщения

2K и Irrational Games выпустили новый трейлер к игре BioShock Infinite, который они назвали 'False Shepherd'.

 

Релиз игры состоится 28 марта для PlayStation 3, Xbox 360, и PC.

 

[yt]-MrGorGrRNA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    43

  • tweestr

    20

  • Spid3r

    19

  • Feerun

    18

Топ авторов темы

Разработчики из Irrational Games опубликовали длинную версию рекламного ролика для телевидения (релизный трейлер) с отличной песней и сильной сценой публичной казни Элизабет. Кстати, теперь споры по поводу ее внешности можно прекращать.

 

[yt]PHeF8nBbZMQ[/yt]

 

млин трек зачетный))

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики из Irrational Games продолжают ковровую бомбардировку разными видео о выходящей 26 марта игре. В новом ролике Кен Левин и другие рассказывают о том, как создавалась Элизабет: кто выступил моделью для мокапа, кто подарил ей свой голос, а кто - реалистичную внешность для последней рекламы (поклонникам Анны Молевой смотреть обязательно):

 

[yt]frwhNLzmc-M[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сети появились оценки долгожданного приключенческого экшена BioShock: Infinite, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Irrational Games.

 

http://images.vg247.com/current//2012/12/elizabeth-bioshock-infinite-120712.jpg

 

 

Eurogamer - 10/10

 

Destructoid – 10/10

 

IGN – 9.4/10

 

Nave360 - 4/5

 

Joystiq – 5/5

 

33tonline – 5/5

 

OXM – 9/10

 

CVG – 9.1/10

 

PC Gamer – 91/100

 

Gamesvillage – 8.7/10

 

NAG Online – 94/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, я не успею пройти и первую миссию, как прибежит маздай и скажет, что нам пора проходить кооператив (или, как он тут недавно выразился, "корпоратив") Dead Space 3 :lol:

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня истек срок действия эмбарго на публикацию обзоров Bioshock Infinite, одного из самых долгожданных проектов этого сезона. Портал CVG собрал в одной новости цитаты из обзоров крупных игровых изданий, выставленные ими оценки и ссылки на полные версии текстов об игре.

 

 

http://images.vg247.com/current//2013/03/20130322_bioshock_infinite.jpg

 

CVG: 9.1 - Игра достигает небывалых высот в проработке персонажей, глубине поднятых конфликтов и противоречивости ситуаций. Перед нами шутер, прекрасный во всех отношениях, но, к сожалению, предлагающий меньше инноваций, чем мы от него ожидали.

 

OXM UK: 9 - Мы не можем дождаться начала публичного обсуждения сценария и развязки Infinite. Причина того, что игра не раскрывает свой потенциал полностью - лишь в чрезвычайно высоких амбициях её создателей. И тем более, не стоит забывать прекрасные диалоги, арт, звук, кастинг и актёрскую игру. Создаётся впечатление, что в Infinite Irrational попытались выразить всё, что им хотелось сказать во вселенной Bioshock. Надеемся, что это не так - нам бы хотелось увидеть продолжение этой истории.

 

Destructoid: 10/10 - Если рассматривать Bioshock Infinite как игру, в ней можно найти достоинства и недостатки, как и в любом образце интерактивного развлечения. Но если мы посмотрим на этот проект как на историю, попытку перенести игрока в реалистичный и актуальный мир, доказать, что видеоигра способна заставить вас задуматься и проявить эмоции... Что ж, я уже говорил это в тексте рецензии. Bioshock Infinite чертовски близка к идеалу.

 

Edge: 9 - Bioshock Infinite - сиквел, и её можно назвать таковым даже больше, чем Bioshock 2. Irrational ведёт искусный диалог со своими предыдущими творениями, рассматривая те же вопросы, но с другой точки зрения, при этом расширяя механики и технологии, представленные студией ранее. В итоге мы получаем город под небесами, который является отражением другого города, скрытого под толщей воды.

 

OPM UK: 10 - Bioshock Infinite служит напоминанием о том, зачем мы играем в игры. Нам важны не количество полигонов или реалистичность освещения, но подобные моменты. Моменты, когда, благодаря невероятному дизайну игра будет оставаться прекрасной десятилетия спустя. Моменты, когда персонажи и отношения между ними прописаны настолько хорошо, что мы начинаем переживать за них. Моменты, когда история настолько увлекательна и сложна, что концовка поражает вас до глубины души. Если Half-Life и оригинальная Deus Ex стали апофеозом сюжетного шутера, а Bioshock принесла этот жанр на PS3, то Infinite становится последней игрой поколения, способной вписаться в этот “зал славы”. Это - восхитительная игра, дискуссии по поводу которой будут продолжаться ещё несколько лет, и которая станет культовой.

 

Eurogamer: 10/10 - Что за приключение.

 

Joystiq: 5/5 - Если в конце 2013 мы будем говорить уже о новом поколении видеоигр, но начало этого года ознаменовалось достижением Bioshock Infinite, рассказавшей на закате текущего поколения консолей одну из самых потрясающих историй, что мы видели, и показавшей, к какому типу нарратива должна стремиться вся индустрия. Без сомнения, перед нами не просто лучшее творение Irrational Games, но и один из лучших сценариев за всю история видеоигр. Её просто нельзя пропустить.

 

PC Gamer: 91 - Слегка запутанная, но всё же отличная игра с множеством поражающих воображение сцен и выдающей боевой системой, действие которой происходит в месте, которое заставит вас застыть в изумлении перед экранами своих мониторов.

 

RockPaperShotgun: Без оценки - Infinite - триумф в плане добавления фантастически проработанного мира и вариативности в формулу современного рельсового шутера, но в то же время - отступление от признаваемых игроками канонов и даже эстетики оригинальной Bioshock. Не то чтобы она должна была соответствовать нашим ожиданиям, так как это больше самостоятельный проект, нежели чем продолжение сериала, однако я не уверен, что она надолго задержится в нашем сознании.

 

God is a Geek: 9 - Игра - прекрасный пример ситуации, когда игрок ставится во главу угла - перед вами нет практически никаких ограничений в исследовании мира, кроме заданных авторами для фокуса на истории. Используя свой крюк, чтобы скользить по проводам на безумной высоте, вы хотите, чтобы каждая игра настолько же призывала задуматься, потому что, как и прочие лучшие проекты поколения, Bioshock Infinite остаётся с вами ещё долгое время после того, как заканчиваются финальные титры. Судя по всему, мы увидим ещё много теорий, обсуждений и критики в ближайшие месяцы. Браво, Irrational Games. Браво.

 

ShopTo: Без оценки - Надо сказать, что, благодаря великолепной истории, выдающейся актёрской игре и чудесному дизайну, Bioshock Infinite - бесспорный претендент на покупку. Она не идеальна, но, сколько бы вы не провели под облаками Колумбии, вы не пожалеете о потраченном времени.

 

ShackNews: Без оценки - Это удивительное путешествие со спутницей, которая столь же интересна, сколько глубока. Амбициозное исследование Irrational на тему безысходного общества не падает в грязь лицом на фоне предыдущих частей серии, а герои и злодеи способны потягаться в проработанности со своими соперниками из первой и второй Bioshock.

 

VideoGamer: 8/10 - BioShock Infinite может войти в число самых захватывающих игр этого поколения. При всех своих минусах, в ней есть своего рода обаяние, притяжение, которое не даёт вам оторваться от экрана, пока вы не узнаете, чем закончится история, и даже после этого вам остаются возможности для исследования мира и сбора дополнительной информации на тему того, что на самом деле произошло. Создатели интересно обыграли контраст между рвением к правде волевой Элизабет и мрачным прошлым Букера, построив запутанную головоломку, которая не оставит вас в покое, даже если будет решена.

 

IGN: 9.4 - В целом, Bioshock Infinite - блестящий шутер, который становится толчком вперёд для всего жанра, внося инновации и в способ рассказа истории, и в игровой процесс. В паре мест авторы словно и сами запутываются в своём хитросплетении сюжетных линий, но это не должно помешать вам насладиться игрой.

 

Polygon: 10/10 - Я всё ещё думаю о Bioshock Infinite, хотя закончил её несколько дней назад. Irrational создали достоверный, фантастический мир, привязанный к тёмным страницам американской истории. Но, при всей своей глубине и полноте, при всей сложности поднимаемых проблем, сюжет и мысли, заложенные в Infinite не затмевают великолепного экшна, через который авторы доносят своё послание. Сложно понять, станет ли Infinite ещё одним важным шагом на пути к взрослению игр и развитию жанра, как оригинальная Bioshock. Но, в любом случае, Bioshock Infinite - достойная наследница блестящих предшественниц, которая может стать основой для ещё более удивительного проекта.

 

GamesRadar: 5/5 - Невероятным образом Bioshock Infinite оправдывает всё ожидание и все переносы, превосходя даже самые смелые ожидания. Вне зависимости от вашего отношения к жанру, Infinite заслуживает вашего внимания, являясь тем самым игровым опытом, который можно получить лишь несколько раз в поколение. Даже после окончания игры Элизабет и Колумбия остаются с вами.

 

GameInformer: 10 - Infinite - куда больше, чем просто новое место действия, история и персонажи - эти элементы тесно переплетены, затрагивая сложные темы, развивая интригующий сюжет и создавая поразительную боевую систему, чтобы создать нечто великолепное от начала и до конца. Мы видим знакомые моменты - маяк, таинственный город, харизматического антагониста, но это - скорее дань уважения прошлому, чем попытка воссоздать былой успех. В основе Infinite лежат идеи, которые нельзя встретить больше нигде, будь то суша, морские глубины или заоблачные высоты.

 

Digital Spy: 5/5 - Несмотря на риск, сопряжённый с переходом от глубин Рапчур к высотам Колумбии, Irrational Games в очередной раз создала поразительный игровой мир, благодаря которому игровая серия покоряет новые высоты.

 

GameTrailers: 9.4 - BioShock Infinite - артхаус и грайндхаус в одном флаконе, игра, способная предложить что-то для каждого. В ней есть драма, философия и шокирующая жестокость, но в то же время создатели не обошли стороной боевую систему, способности и снаряжение главного героя - помешанные на статистике даже могут изучать урон, нанесённый противникам. Всё это дополняется провокационным и глубоким сюжетом, яркими персонажами и потрясающим миром с необычной физикой. Это - мозаика, достойная того, чтобы быть собранной в единую картину, масштаб которой становится ясен не сразу, но амбициозность авторов при этом, в любом случае, бесспорна. Преодолейте свой скепсис, и вы вознесётесь на небеса.

 

GameSpot: 9.0 - По мере развития истории вам не раз предстоит задуматься о том, способна ли месть исправить наши промахи, или просто становится поводом для совершения ещё больших ошибок. Досмотрев же финальные титры, вы немедленно захотите пройти игру ещё раз, изучив каждую сцену и каждое событие, зная наперёд то, что невозможно предугадать. Bioshock Infinite - не просто качественная игра: это - важный шаг вперёд для всей индустрии. Игра поступит в продажу для PC, Xbox 360 и PS3 уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ли вам хардкора при первом запуске BioShock Infinite? Возможно, не хочется, но такую опцию вы сможете разблокировать.

 

Всё что от вас потребуется для того, чтобы получить доступ сыграть на сверхсложном режиме 1999 - это ввести знаменитый код Konami в главном меню игры. То есть: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B и A.

 

Для PlayStation 3 последние два значения меняются на O и X.

 

Обычно 'Режим 1999' открывается только после прохождения игры.

 

Забавно, то что Кен Левайн лично обещал, что данный режим не будет доступным без прохождения игры.

 

"Вероятно, что мы сделаем так, чтобы у вас был доступ к такому режиме только с помощью некой разблокировки.", - говорил Левайн еще в прошлом году. "Этот режим не откроется при помощи комбинаций клавиш 'влево, вправо, вниз, вверх'."

 

'Режим 1999' назван так, потому что он возвращает нас во времена более хардкорных шутеров 90-х годов прошлого века. Также 1999 - год релиза System Shock 2 от Irrational Games.

 

"Одна из причин, по которой 'Режим 1999' намного сложнее, чем любой другой режим сложности заключается в том, что смерть забирает с собой все ваши деньги, и тогда вы не можете возродиться.", - написал Том Бромвэлл в обзоре интернет-издания Eurogamer для игры BioShock Infinite (10/10).

 

"Вас отправляют обратно в главное меню, и вам необходимо возобновить игру с предыдущего автосохранения до того отрезка игры, где вы умерли."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально через несколько часов стартуют официальные продажи одной из самых ожидаемых игр этого года - BioShock: Infinite таки добрался до релиза. Дабы скрасить томительное ожидание, студия Irrational Games предлагает вам насладиться заключительным трейлером проекта.

 

[yt]8f3XJePYPpo[/yt]

 

музыка бомбезная XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компания Nvidia выпустила новый графический драйвер GeForce, который серьезно повысит производительность таких игр как BioShock Infinite и Tomb Raider.

 

Установив новый драйвер, производительность BioShock Infinite повысится до 41%, а производительность Tomb Raider до 71%.

 

"314,22 WHQL одно из важнейших обновлений для GeForce GTX систем," - пишет Эндрю Бернс.

 

На официальном сайте Nvidia показаны диаграммы роста производительности разных игр.

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/34464cf8272c987b75197460d0e7451e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор Gamemag: BioShock Infinite

 

Когда проекты разрабатываются по современным голливудским шаблонам на потоке в краткие сроки компаниями по 500 человек, практически не остается место идеологам и личностям вроде Кена Левайна. От этого значимость Infinite только усиливается. Irrational Games – это вымирающий вид.

 

http://img824.imageshack.us/img824/9528/bioshockinfinitetrailer.jpg

 

Новый BioShock не продолжает историю утопического подводного Восторга, а переносит нас в 1912 год, в небо, в парящий в облаках штат Колумбия. Главный герой по имени Букер ДеВитт, ранее работавший в национальном детективном агентстве Пинкертона, отправляется на поиски девушки Элизабет, заточенной внутри некого аналога статуи Свободы. Букер задолжал деньги, проиграв всё в азартных играх, и единственный шанс искупить долг – найти и вернуть заложницу в Нью-Йорк.

 

Секретный вход в город находится в маяке посреди океана, только на этот раз капсула отправит нас не вниз, а вверх. От видов воздушного города у вас захватит дыхание. Дома, улицы и целые районы, парящие в облаках, поддерживаются огромными воздушными шарами и двигателями, напоминая о старых работах художника Final Fantasy Йошитако Амано. Элементы стимпанка, мягкое освещение и роскошные эффекты дыма и облаков придают картинке неповторимый сказочный вид.

 

http://img163.imageshack.us/img163/4481/60b6fd807c5a927b3e4fa2d.jpg

 

Церковь занимает важнейшее место в жизни всего штата. Люди глубоко верят в бога, ведут службы, а изображения пророка Захария Комстока то и дело мелькает в кадре в виде священной иконы. Глядя на безмятежную жизнь горожан, мы продолжаем исследовать живописные улицы Колумбии, которые сами по себе раскрывают часть истории. Украшенный праздничными гирляндами и ухоженными клумбами, город со временем начинает отталкивать и даже пугать плакатами с пропагандой американской исключительности, ультранационализма и расизма, а кульминацией нарастающего беспокойства становится веселое местное развлечение – ударь связанного темнокожего. К тому моменту, как вы доберётесь до Элизабет, вас обвинят в ереси и лжеучении, и за вами будет охотится полиция воздушного города.

 

Простая на первый взгляд история перерастает в сложный полномасштабный конфликт с участием национальной армии, оппозиции, механических роботов и армады боевых дирижаблей, но главная тема игры более камерная и личностная – она об отношениях родителей и детей. Каждое событие, каждый диалог важны для полного понимания сюжета, который искусно складывается в один запутанный клубок, раскрывающийся в финале. И, чтобы понять все хитросплетения сценария, вы наверняка захотите пройти BioShock: Infinite во второй раз. История игры сложна и запутанна, образы и намеки накладываются друг на друга как в фильмах Дэвида Линча, хотя, конечно, Infinite переварить гораздо проще, чем ВНУТРЕННЮЮ ИМПЕРИЮ.

 

http://img825.imageshack.us/img825/8466/eva3ygo5lue.jpg

 

Несмотря на то, что аудиодневники никуда не делись, разработчики подняли качество повествования на новый уровень, предлагая в этот раз прописанного героя с голосом и девушку, которая все время комментирует ту или иную ситуацию. Между Букером и Элизабет постоянно происходят дискуссии и эмоциональные перепалки, а неигровые персонажи сильнее проявляют себя в истории, отчего игра становится в разы живее, чем раньше.

 

Но не стоит думать, что Irrational Games все эти шесть лет занимались исключительно сюжетом. Если оригинал, как и сиквел, страдал от тоскливых блужданий в камерных декорациях подводного города, Infinite – это настоящий прорыв для серии. Локации Колумбии выстроены по принципу песочницы, поэтому у вас есть множество возможностей по перемещению и уничтожению врагов, а коридорные перестрелки довольно редки. Мистические способности девушки органично вплетены в игровой процесс. Элизабет способна открывать двери в другие миры через разрывы материи, в результате чего, на локациях появляются различные предметы. Их нельзя «включить» все сразу, надо выбирать что-то одно, либо последовательно. Точка для хватания на стене дома поможет забраться на крыши и с безопасного расстояния расстрелять врагов снизу. Защитные стены скроют вас от града пуль и ракет. Напольные и летающие турели отвлекут на себя внимание и, при хороших раскладах, перестреляют часть врагов. Установки «Тесла» бьют электричеством. Более того, Элизабет может материализовывать специальные точки с аптечками и стойки с оружием. Но на этом ее способности не ограничиваются. Героиня подбирает деньги и указывает на расположение важного предмета. А если в пылу боя у вас закончились патроны, она тут же найдет пушку и кинет ее вам в руки. Тоже самое она проделывает с аптечками и бутылочками с маной. В итоге вам не приходится отвлекаться от перестрелок на поиски нужного предмета, поэтому динамика игры не падает, а наоборот постоянно нарастает.

 

http://img546.imageshack.us/img546/4868/9a8689337606c6bb10a23aa.jpg

 

Боевая система немного изменилась. Разработчики отказались от возможности тащить на герое все виды оружия в пользу двух пушек, которые быстро сменяются одной кнопкой. Если вам нужен другой ствол, то вы просто подбираете его с пола или забираете у трупа врага, которого убили. Аптечки и бутылочки с маной тоже нельзя носить с собой. Теперь у вас есть аналог перезаряжающегося энергетического щита, который защищает здоровье от повреждений до тех пор пока не израсходуется до конца. И, если вы не спрячетесь от дальнейших атак, то начнете терять свое здоровье. В этом случае на помощь приходят расставленные в различных местах на уровне аптечки и еда.

 

Враги стали активнее, а различные их комбинации заставляют с творчеством подходить к процессу уничтожения. В перестрелке могут принимать участие солдаты с холодным и огнестрельным оружием, несколько летающих и стационарных турелей, а также один или два «жирных» врага – будь то механический «Патриот» с миниганом или киборг с огромными стальными кулаками, опасный еще и тем, что любит бить током. Иногда на помощь прилетают баржи с ракетчиками на борту. Тут становятся очень полезны воздушные рельсы, по которым можно быстро сменить свое положение в трехмерном пространстве локации. С них можно спрыгнуть на врага на барже, таким образом, отбрасывая его в пропасть и получая удачный угол обстрела врагов снизу. Но противники тоже могут пользоваться рельсами, поэтому стоит быть на чеку. Либо вы можете с помощью специальной способности останавливать ракеты врага и перенаправлять их на других противников. Либо другой способностью захватить контроль над управлением турелью или даже врагом, если прокачать ее до необходимого уровня. Кроме этого, вы можете закидывать врагом небольшими огненными шарами и ставить мины, либо призвать стаю ворон, которая будет заклевывать ваших врагов, мешая им стрелять. Есть даже местный аналог сингулярности из Mass Effect, когда противники подлетают в воздух, размахивая конечностями в разные стороны, пока вы их безжалостно отстреливаете.

 

Вариантов развития событий множество – благодаря огромному набору различных средств уничтожения и комплексному дизайну локаций вы сами режиссируете каждую перестрелку, что просто бесценно в современном засилье проскриптованного заранее "кинца". И, конечно, не может не радовать отсутствие надоедливых миниигр и необходимости фотографировать раздражающих противников, которые прыгают по стенам и потолку. Их в игре, к слову, тоже нет, как и танков с невероятным количеством здоровья, которые так утомляли в первых двух частях серии.

 

http://img801.imageshack.us/img801/4996/8cdabdb539f39d575a3e12a.jpg

 

Вкрапления ролевой игры никуда не делись, вы, как и раньше, вольны получать и прокачивать способности и оружие в специальных магазинах. Пушки уже не меняются внешне от прокачки, но это не сильно расстраивает. А смена одежды дает дополнительные бонусные эффекты. Например, убийство врага может запустить цепной электрический разряд, останавливающий всех противников в определенном радиусе действия, или дополнительный огненный урон от атак ближнего боя. Есть и такие полезные возможности, как увеличение запаса патронов для всего оружия на 50% или ускоренная в два раза перезарядка щита. Одежду, еду, деньги и многое другое вы находите на уровнях. Там же находятся дополнительные задания в виде шифра и книги, которая поможет этот шифр разгадать. Как правило такие задания приводят к секретному проходу со скрытыми за ним деньгами, одеждой и улучшением здоровья, магии и щита, который поднимает один из параметров по вашему выбору. Поэтому изучение локаций не только интересно, но и крайне полезно.

 

Так как в определенные моменты вы навсегда покидаете уровень, можно пропустить важный предмет или побочное задание, но разработчики подумали и об этом тоже. Поэтому Элизабет будет вас предупреждать о таких вот «точках невозврата». На радость казуальным игрокам, стрелочка, указывающая направление до цели, никуда не делась, но теперь она не мешается на экране, ведь для ее появления необходимо нажать специальную кнопку, а через три секунды она и исчезает. Внимание к деталям отличает игру от многих других. Так, например, если смотреть на танцующих на ярмарке детей, можно обратить внимание, что со временм один упадет на пол и заплачет, а второй побежит к маме. Удивительно было обнаружить и то, что осматривая гитару в подвале одного из домов, запускается целая сцена, в которой главный герой начинает играть под мелодичное пение Элизабет.

 

 

Студия Кена Левайна не только не ударила лицом в грязь перед поклонниками оригинала, но и сильно улучшила все компоненты сразу. Эта игра порадует как ценителей шутеров, так и любителей приключений и RPG. А фанаты сюжета по достоинству оценят мощнейший сценарий с одной из самых эмоциональных развязок, что нам довелось пережить. BioShock: Infinite – без сомнения идеальный проект и самое яркое событие в игровой индустрии за долгое время. Ни в коем случае не пропустите этот прощальный подарок уходящего поколения.

 

Автор - ACE, редактирование - XTR, OPEX.

 

Игра пройдена на PC.

 

Разработчик: Irrational Games

 

Издатель: 2K Games

 

Продолжительность: 14 часов

 

Правильные темы (пушки / телки / шишки): Есть

 

Оценка: 10/10 шедевр.

 

Взято отсюда.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...