Перейти к содержанию

BioShock Infinite


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    43

  • tweestr

    20

  • Spid3r

    19

  • Feerun

    18

Топ авторов темы

Акелла все равно уже банкрот. А у нас и не осталось нормальных локализаторов. Бука почти сдулась, руссобит выпускает только шлак, новый диск... а есть ли он еще? Как верно заметил @F1sh, сейчас неофициальные переводы (вроде тех же Zone of Games) становятся актуальнее официальных. Как в старые добрые времена (Фаргус, Триада, 7Волк)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акелла все равно уже банкрот. А у нас и не осталось нормальных локализаторов. Бука почти сдулась, руссобит выпускает только шлак, новый диск... а есть ли он еще? Как верно заметил @F1sh, сейчас неофициальные переводы (вроде тех же Zone of Games) становятся актуальнее официальных. Как в старые добрые времена (Фаргус, Триада, 7Волк)...

Ну, снежки еще есть. А 1-ass и фпрямь весьма странно действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с новым диском я немного погорячился. Они, конечно, издают много казуальщины и хлама, но периодически у них появляются и нормальные игры, вроде кода, хитмана, прототипа и т.д. И у них, помимо обычных изданий, бывают еще и коллекционки с фан-стаффом внутри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для BioShock: Infinite готовят три дополнения

 

С 26 марта в продажу поступит абонемент Season Pass для экшена BioShock: Infinite. Соответствующий пресс-релиз пришел в редакцию портала VG247 из издательства 2K Games. Стоимость абонемента составит около $20 для РС и PlayStation 3 или 1600 MS Points для Xbox 360, при этом его покупатели смогут сэкономить более 30% от совокупной розничной цены аддонов.

 

На данный момент для BioShock: Infinite запланированы три дополнения — все они включены в подписку Season Pass. В качестве бонуса владельцы абонемента получат набор Early Bird Special Pack. В него входит уникальная экипировка, разнообразные апгрейды для оружия и специальные бутылочки, которые могут повышать характеристики главного героя.

 

Напомним, что лицом рекламной кампании BioShock Infinite стала наша соотечественница — московская косплеерша Анна Молева. Глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) признался, что с Анны был написан портрет героини Элизабет, появившийся на обложке BioShock Infinite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стали известны бонусы предварительного заказа BioShock Infinite

 

Добавил: Alexander Kupcewicz23.02.2013 13:46

http://img.playground.ru/i/81/98/30/00/news/icon.100x75.jpg

Предзаказы шутера BioShock Infinite стартовали. Игра доступна в сервисе Steam, а ее цена составляет $29.99. Предварительный заказ обеспечит покупателей бесплатной копией оригинальной BioShock, а также набором Industrial Revolution Pack для BioShock Infinite. Если игру предзакажет достаточно большое количество человек, то Valve подарит им коллекцию из семи предметов для Team Fortress 2, а впридачу к ним – бесплатную копию X-Com: Enemy Unknown. Все подробности акции вы можете узнать на страничке игры в Steam.

Напомним, что релиз BioShock Infinite состоится уже 26 марта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на сайте change.org появилась петиция со сбором голосов в поддержку перевода игры Bioshock infinite на Русский язык

 

Перевод текста:

"Мы Русские игроки. Нам важно получить полные ощущения от игры, особенно если эта игра передает ощущения не только от музыки, атмосферы и дизайна но и от сюжета!

К сожалению та самая игра в которой должен быть сильный сюжет может остаться для нас не понятной! Мы увожаем студию Irrational Games и все их проекты и мы надеемся что они не оставят нас без внимания и дадут нам шанс получить максимальные удовольствия от игры путем её локализации на Русский язык!"

 

Кто хочет может оставить свою заявку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один из сотрудников Irrational Games был настолько оскорблен одной сценой из BioShock Infinite, что захотел уволиться из студии после прохождения данного эпизода.

 

“В игре была одна сцена, после прохождения которой один из сотрудников нашей студии выключил игру, открыл Microsoft Word и написал письмо об отставке. Он был сильно оскорблен.” – говорит Кен Левайн в интервью с Gamespot.

 

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/7c0e5d65a886bb79f8787ccedb1fa7a6.jpg

 

 

После того как Левайн узнал об этом, он захотел поговорить с этим сотрудником. После долгого разговора он понял, что бы стоило изменить в главном злодее игры – Комстоке, на создание которого он потратил немало времени.

 

“В первую очередь, я не хотел терять талантливого разработчика. Но после долгого разговора я понял, что мог затронуть тему понятия прощения, которая является очень важной частью Нового Завета, и объясняет, почему Христос был настолько революционной фигурой.”

 

Пока что неизвестно, была ли изменена данная сцена, но сотрудник остался в студии.

 

Для Левайна данный случай был поучительным. Он заявил, что испытал много трудностей при создании религиозного нациста, антоганиста BioShock Infinite - Комстока.

 

"У меня было много проблем при создании данного персонажа. Главной причиной является, наверное, то, что у меня нет никаких религиозных знаний. Почему народ следует ему? Что он для него делает? Эти вопросы мучали меня долгое время. Так как я не религиозный человек, я не мог создать религиозного предводителя."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на сайте change.org появилась петиция со сбором голосов в поддержку перевода игры Bioshock infinite на Русский язык

 

Перевод текста:

"Мы Русские игроки. Нам важно получить полные ощущения от игры, особенно если эта игра передает ощущения не только от музыки, атмосферы и дизайна но и от сюжета!

К сожалению та самая игра в которой должен быть сильный сюжет может остаться для нас не понятной! Мы увожаем студию Irrational Games и все их проекты и мы надеемся что они не оставят нас без внимания и дадут нам шанс получить максимальные удовольствия от игры путем её локализации на Русский язык!"

 

Кто хочет может оставить свою заявку!

 

 

Пришло в рассылке от ZoG

Напоминаем, что шутер BioShock Infinite будет продаваться в России без официального перевода. Если это действительно произойдет, то мы обязательно попробуем перевести такой громкий проект своими силами. Тем, кто хотел сыграть в него с полной локализацией, стоит дождаться совместного пресс-релиза компаний «1С-СофтКлаб», 2K Games и Irrational Games, в котором будут объяснены причины отмены (или переноса) локализации.
Изменено пользователем F1sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько часов назад известный геймдизайнер опубликовал пост в Twitter, в котором подтвердил, что ожидаемая многими игра всё же получит русскую локализацию. Стоит напомнить, что ранее русские фанаты Bioshock создали петицию на change.org, в которой обратились к Irrational Games с просьбой не игнорировать этот крупный игровой рынок. На текущий момент эта петиция набрала более 3 тысяч голосов. Сегодня усилия подписавшихся были вознаграждены: Кен Левин официально подтвердил, что 2К пересмотрела свою политику по поводу перевода проекта на "великий и могучий".

 

“Дорогие русские фанаты: в 2К мне сказали, что русские субтитры будут добавлены патчем вскоре после релиза. #немоглибывызакрытьпетицию?

 

Пока что неясно, идёт ли речь о консолях или только о PC-версии проекта, но, в любом случае, это приятный пример того, как разработчики прислушиваются к пожеланиям игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=превью Bioshock: Infinite от GameMAG]

Вступительная сцена Infinite сильно напоминает нам завязку оригинального Bioshock. При странных обстоятельствах мы вновь оказываемся в открытом море посреди ночи, а в пелене тумана проглядывается большое здание, похожее на маяк. Главный герой, в окружении двух неизвестных личностей в желтых дождевиках, причаливает к пристани. "Найди девушку", — эти слова выведены крепкой рукой на пожелтевшей бумаге записки. Главный герой молча оглядел послание, а затем убрал его в коробочку с остальными инструкциями, и, попрощавшись со спутниками, направился к пункту назначения.

 

Внутри маяка ощущается гнетущая пустота. Кажется, будто кто-то подготовился к нашему появлению, но не удосужился явиться на встречу. Включенная лампа освещает ворох бумаг на столе, а пролетом выше мы обнаруживаем труп человека, которого запытали до смерти. Последний шаг сделан, и вот мы стоим на вершине маяка. Прозвонив в колокол, герой запускает странный механизм. Маяк издает оглушающий треск, и мертвенные черные небеса окрашиваются кровавой дымкой. Спустя несколько секунд открывается огромная дверь, и в центре тесной круглой комнаты виднеется красное кресло. И как только мы занимаем это место, начинается классическая сцена из оригинального Bioshock. Комнатка оборачивается какой-то странной капсулой, похожей на ракету. Через пару секунд летательный аппарат отрывается от земли и стремительно врывается в слой облаков. И там, через небольшое обзорное окошечко, нашему взору открывается удивительная картина: город, парящий в небесах. Добро пожаловать в Колумбию!

 

Как только полет заканчивается, мы выходим из капсулы и оказываемся в каком-то храме с большими залами, уставленными бесчисленным количеством свечек. Миновав комнаты с причудливыми фресками, герой оказывается в огромном и очень длинном зале. Неизвестные люди в белых халатах, словно не замечая нас, медленно двигаются к дальней стороне комнаты. Кажется, что наше присутствие их совсем не удивляет. В конце зала по колено в воде стоит какой-то человек, похожий на проповедника, а вокруг него — десятки людей в белом. Проповедник подпускает героя к себе, затем резко хватает его за голову и говорит, что необходимо пройти крещение, чтобы войти в город небес.

 

http://img843.imageshack.us/img843/6303/bioshockinfinitepreview.jpg

 

Чуть позже главный герой приходит в себя в саду. По ту сторону нас ожидают висячие улицы и мостовые, украшенные красивыми вывесками; лужайки, обильно засаженные цветами; дети, счастливо резвящиеся в воде из пожарной колонки; семьи, заливающиеся громким смехом на зеленых газонах; музыканты, поющие для влюбленной парочки — именно в этот момент в голове начинают тревожно звучать опасения и подозрения: "Что-то здесь не так".

 

Пройдя несколько таких улиц, мы оказываемся на шумной ярмарке, где можно пострелять из пневматики, посмотреть фокусы здешних кудесников магии и поучаствовать в других забавных активностях. Кажется, что божественная идиллия совершенно непоколебима. Однако на соседней сцене появляется мужчина и властным голосом призывает толпу зевак. После непродолжительной речи оратор предлагает герою испытать судьбу. Занавес раскрывается, и в центре оказываются прикованные мужчина и женщина. Толпа продолжает скандировать, а игроку дается выбор: кинуть выданный нам мячик в пару или в зачинщика торжества — безумца на сцене. Как только мы собираемся совершить правосудие, нашу руку, с вырезанными на ней инициалами "AD" неожиданно останавливает стража. Осознав возможные последствия, герой незамедлительно переходит к действию. Мы парируем атаку противника, отбираем у него крюк и разбираемся с подмогой. Стоит отметить, что удары ближнего боя почти не ощущаются, но зато все заскриптованные добивания выглядят очень красиво и жестоко. С этого момента перед нами начинает вырисовываться совершенно иная картина. Город охватывает пламя, посреди красивых кустов появляются механические турели, улицы пустеют, а на место мирных жителей быстро приходят отряды полицейских. Продолжая двигаться к нашей цели — огромному монументу женщины с ангельскими крыльями — мы активно пользуемся полученным крюком, который позволяет при помощи магнитной основы перемещаться между разделенными островками.

 

http://img819.imageshack.us/img819/5305/originalhk.jpg

 

Вскоре арсенал пополняется пистолетом, дробовиком и автоматом, но одновременно можно использовать лишь два оружия. Перестрелки стали гораздо динамичнее и интереснее, чем в предыдущих частях. Противники двигаются быстрее, а каждое оружие звучит внушительно, что добавляет приятных ощущений каждой потасовке.

 

Ну и, конечно, (барабанная дробь!!!) плазмиды. Первое знакомство с "силами" происходит под жизнерадостный комментарий главного героя "You only live once" — именно с этой фразой мы входим в чудесный мир ДНК изменений. В демо-версии доступны три вариации: Posession, Devil's Kiss и Murder of Crows. При помощи первого можно обернуть противника в союзника или вытрясти из вендорного магазина все деньги. Devil's Kiss позволяет извергнуть на противников огненную бомбу, а Murder of Crows пустить стаю ворон. Каждую силу можно использовать двумя способами. Второй вариант вспомогательный. Еще одна немаловажная способность в Bioshock: Infinite - перезаряжающийся щит, который работает по всем известной схеме из Halo.

 

Помимо системы сил, в Bioshock: Infinite есть полноценные перки, которые можно найти или приобрести в магазине. Их разнообразие весьма велико – от увеличения урона небесного крюка до способности находить больше денег или патронов. За раз можно использовать лишь четыре перка. При каждом прохождении или загрузке перки будут появляться в случайном порядке.

 

Пройдя огонь, воду и медные трубы мы оказываемся внутри монумента: в месте, где, согласно инструкциям, заточена девушка. Bioshock: Infinite мастерски играет на контрастах. Оказавшись внутри, начинаешь ощущать невероятный дискомфорт. Если снаружи весь город выглядел райской обителью, то здесь, в символе свободы Колумбии, изобличается настоящая сущность этой наигранной утопии. Темные, холодные, и пустые коридоры резонируют с жизнерадостными уголками внешнего мира.

 

На вершине монумента заточена девушка. Пройдя несколько маленьких и темных помещений, откуда за девушкой ведется слежка, мы случайно падаем в зал, где и происходит первая встреча с ней… Элизабет. Охрана не обрадовалась появлению спасителя: в большом окне посреди зала появляется силуэт. Огромная механическая птица издает резкий оглушающий вопль, и стены вокруг начинают неистово дребезжать. Нужно бежать!

 

Элизабет — очень полезный напарник. В битвах она не лезет под обстрел, а старается занимать оборонительные позиции, и оттуда помогать нам, подкидывая боеприпасы, аптечки и оружие. Уходя от погони, мы пробегаем через комнаты, откуда за Элизабет велась слежка. Она задает вопросы, но отвечать на них некогда. И когда бежать больше некуда, ничего не остается, кроме как прыгать в облака, молясь на спасительный крюк. К сожалению, попытка оказывается неудачной, и герой, последний раз встретившись взглядом с девушкой, камнем падает вниз.

 

http://img17.imageshack.us/img17/2056/bioshockinfinite3.jpg

 

Падение не было смертельным – протагонист жив и невредим, а Элизабет, никогда ранее не видевшая "настоящей" жизни, буквально пьянеет от свободы. Она, словно забыв о недавней погоне, пускается в сантименты, восторженным голосом рассказывая, как чудесно пахнет пляж, на что герой язвительно и тихо отвечает: "Насколько я знаю, настоящие пляжи так не пахнут"… Позволив Элизабет немного освоиться в новом для нее мире, мы напоминаем ей, что нам необходимо уходить.

 

Куда нас приведут приключения? Удастся ли нам уйти от погони? Смогут ли разработчики выдержать нужный темп и полностью раскрыть отношения персонажей? Мы узнаем это совсем скоро. Bioshock: Infinite выйдет 26 марта на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Взято отсюда.[/more]

 

 

Осторожно, возможны спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданный шутер от первого лица BioShock Infinite поступит в продажу в России в оригинальной европейской версии. Как коробочные, так и цифровые издания игры будут поддерживать английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки. Субтитры на русском языке будут добавлены в PC-версию BioShock Infinite при помощи автоматического обновления в день релиза игры.

 

Кроме того, первый российский тираж BioShock Infinite для РС будет включать абонемент на бесплатную загрузку дополнительных материалов Season Pass, в то время как версии для PlayStation 3 и Xbox 360 поступят в продажу по сниженной рекомендованной цене, составляющей 1999 рублей.

 

BioShock Infinite Season Pass стоимостью 499 рублей (в случае, если приобретать его отдельно) открывает доступ к трем наборам дополнительных материалов по мере их выхода. Игроков ждут дополнительные часы геймплея, новые фрагменты путешествия по Колумбии, истории, персонажи, способности и оружие.

 

В состав Season Pass также входит набор «Ранняя пташка», включающий четыре эксклюзивных предмета снаряжения, бонусы – увеличенный урон от пулемета и увеличенные урон от пистолета, золотые версии для обоих видов оружия, а также пять бутылок с зажигательной смесью.

 

[more=ОБЛОЖКА]http://photos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/378407_498061963564111_1943482397_n.jpg[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В интервью с CVG, дизайн-директор игры BioShock: Infinite, Билл Гарднер предположил, что сообщество разработчиков заблуждается в утверждении, что все игроки хотят от их игр фотореализма.

 

"И в некоторой степени это оправдано: у вас есть последняя версия драйверов и самые последние видеокарты, и вы действительно хотите увидеть на что способен ваш монстр. Есть ли лучший способ сделать это, кроме как сказать 'Эй, это Нью-Йорк!' и показать последнюю грандиозную игру со всеми настройками, выкрученными на максимум. Я полагаю, реализм обеспечивает этой игре продажи."

 

"Вы взгляните на Элизабет, она отнюдь не супер-ультра фотореалистична. Мы не ставим такой цели, мы лишь хотим сделать её правдоподобным и привлекательным персонажем, с которым ощущается взаимосвязь. Я полагаю, что в Infinite порядком тех моментов, которые заставят вас выжать всё из вашей видеокарты и выкрутить на максимум все опции, но я думаю, что для индустрии это является заблуждением [что геймеры хотят фотореализма], сочетающимся с жаждой легкого пути."

 

"Это не означает, что фотореалистичную графику легко создавать, но если вы пытаетесь добиться этой цели, а также добавить к ней безумную эстетическую составляющую, которая может в точности быть соизмерима с фотореалистичностью. Да, я уже вижу, каким образом это станет непреодолимым барьером для вас. Несомненно, в стремлении достичь фотореализма кроется интересная задача, но это не совсем то, в чем мы заинтересованы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры, озвучившие главных героев игры Bioshock Infinite - Трой Бэйкер (Букер ДеВитт) и Кортни Дрейпер (Элизабет) исполнили песню Will The Circle Be Unbroken, прозвучавшую ранее в трейлере игры. Разработчики из Irrational Games поделились кратким клипом, в котором показан процесс студийной записи песни.

 

[yt]J3lp4LkEPDM[/yt]

 

Этот трек непременно будет включен в саундтрек за авторством бессменного композитора игровой серии Bioshock Гэри Шумана. Бонусный диск с музыкой из игры будет включен в Premium и Ultimate Songbird издания. Напоминаем, Bioshock Infinite выходит в конце марта на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2K Games с особой гордостью утверждают, что BioShock Infinite будет долгое время жить в памяти игроков и всей индустрии.

 

Издатель уверен в качестве своего нового шутера и оказывает игре колоссальную поддержку, благодаря рекламной кампании.

 

"BioShock Infinite не похож на какой-либо другой шутер из представленных ранее.", - рассказал глава маркетингового отдела 2K Games в Великобритании, Саймон Тернер для MCV.

 

"BioShock Infinite демонстрирует не только техническое качество исполнения, но и сюжет, и персонажей, которые приглашают вас в мир столь богатый и захватывающий, что люди будут говорить о нём еще долгое время."

 

2K вместе с игрой BioShock Infinite выступила спонсором новой серии сериала Спартак на телеканале Sky 1, а также заказала месячную кампанию на lifestyle-каналах в Великобритании.

 

Телевизионные ролики игры появятся на матчах Лиги Чемпионов и во время матча квалификационного раунда мирового первенства по футболу между командами Англии и Черногории, который состоится 26 марта.

 

К запуску игры, компания представит ряд билбордов с рекламой игры в лондонской подземке, обеспечит рекламные заголовки в специализированных журнальных изданиях.

 

2K уже рекламировали игру в talkSPORT и в фильмах Хоббит и Джек Ричер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще б они сказали "Наша игра УГ, ни в коем случае не берите".

 

Навевает плохие сравнения с еще одной недавней жутко распиаренной игрой, хде тоже обещали сделать все шикарно (йа про A:CM, на всякий)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...