Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблемка такого рода:

При запуске винды, через минут 5 экран виснет, фонарики на клаве и мышке гаснут, судя по всему отключаются, такое честенько возникает и после перезагрузки, но на третий раз все отлично и ничего не виснет, помимо виса может вырубиться моник, пишет мол "Видеовход отсутствует".

 

Думаю что трабла с видеокартой, но почему тогда мышь и клава тоже вырубаются неизвестно.

 

ПЫ.СЫ: У меня у системного блока боковая крышка одна отсутствует, так проветривается лучше )) возможно это может быть одной из версии причины крэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, я в жару всегда снимаю боковые панели, уже много лет и ничего.

 

Если через 5 минут, то у тебя может греется что, с БП какие нибудь проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая шняга вот дня 3 как появилась, от крэш перезапусков таких скоро комп загнется)

 

можно как версию предположить вирус например Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец, но по моему, если бы был червяк какой-нибудь противный, то он бы просто подвешивал систему. Скорее всё-таки твоё предположение, то есть, что-то с железом.

И заметь, шняга появилась с жарой. Спалил чего или просто греется. Когда мне было никак не найти программу измерения температуры, я просто направлял внутрь вентилятор обычный и смотрел изменится что-нибудь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет пистец, седня нечанно ногой бортанул какой то проводок и звук исчез на компе, слышу как колонка трещит, но самого звука билять нет =( печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с вышевысказавшимися. Думаю что из-за перегрева отключается материнская плата. Проверь вентиляторы, все ли работают. Вытруси пыль :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты