Crossbreed Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Возникла проблемка такого рода: При запуске винды, через минут 5 экран виснет, фонарики на клаве и мышке гаснут, судя по всему отключаются, такое честенько возникает и после перезагрузки, но на третий раз все отлично и ничего не виснет, помимо виса может вырубиться моник, пишет мол "Видеовход отсутствует". Думаю что трабла с видеокартой, но почему тогда мышь и клава тоже вырубаются неизвестно. ПЫ.СЫ: У меня у системного блока боковая крышка одна отсутствует, так проветривается лучше )) возможно это может быть одной из версии причины крэша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вряд ли, я в жару всегда снимаю боковые панели, уже много лет и ничего. Если через 5 минут, то у тебя может греется что, с БП какие нибудь проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 такая шняга вот дня 3 как появилась, от крэш перезапусков таких скоро комп загнется) можно как версию предположить вирус например Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я конечно не спец, но по моему, если бы был червяк какой-нибудь противный, то он бы просто подвешивал систему. Скорее всё-таки твоё предположение, то есть, что-то с железом.И заметь, шняга появилась с жарой. Спалил чего или просто греется. Когда мне было никак не найти программу измерения температуры, я просто направлял внутрь вентилятор обычный и смотрел изменится что-нибудь или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться