Перейти к содержанию

Might & Magic: Heroes VI


Рекомендуемые сообщения

баланс правят, скилы работать некоторые нормально начинают, дается 3 новых карты, интерфейс немного улучшается, начальное меню улучшается, баги с фениксом, баг быстрого набирания опыта компом, добавляются некоторые скрипты в игру, упрощена система блуд и тиарс при прокачке героев... в общем много чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    58

  • Last_Exile

    34

  • Merovingen

    16

  • Feerun

    11

Топ авторов темы

Хм, файла gu.exe в папке с игрой не оказалось. Игру качал по ссылке с ролика Mmh6.com/demo

Может кто-нить прислать этот файл? Майл в профиле. Попробую руками его заставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для версии ЗБТ вышел новый патч с размером 340метров

 

Updates

 

• Specific leveling curve has been created for Skirmish/Multiplayer.

• Experience multiplier changed to x1 (Normal), x1.5 (Fast), x2 (Fastest)

• The temporary 2 players limit in multiplayer is removed. Now up to 6 players can join the same game.

• Chat channel is automatically generated for players in Multiplayer.

• Surrendering (white flag) enabled in Duel

• Auto-combat disabled in Duel mode

• Default animation speed increased on both the Adventure and Combat maps

• Visual effect is displayed above creatures behind covers (feature still in progress)

• Performance optimizing

• Few interface tweaks

• Several bug fixes (out of synch issues, abilities, overall stability…)

 

Balance changes

 

General Changes:

• Defend action increases Might and Magic Defense by +15 instead of +20

• Creature dwellings give more creatures when built (all equals to 1 week basic growth)

• Tree of plenty: building ships doesn’t require resources anymore

 

Ability stat balance and changes:

• All damage and healing hero ability powers have been increased by approximately 13.5% (percent based abilities are not affected)

• Sanctuary’s racial gauge filling has been increased from 50 to 80 per honorable attacks

• Stronghold’s racial gauge filling has been decreased from 30 to 20 per friendly attacks

• Haven’s racial gauge filling has been increased by 50% when suffering casualties (Morale gives the same)

 

Creature stat balance

 

Necropolis:

• Skeleton and Skeletal Spearman:

o Health reduced by 1

• Ghost and Spectre:

o Health reduced by 1

o Charges of the Wail of the Netherworld ability reduced to 2 (from 3)

 

Haven:

• Sentinel and Praetorian:

o Health reduced by 3

• Crossbowman and Marksman:

o Health reduced by 2

• Sister and Vestal

o Health reduced by 2

 

Sanctuary:

• Pearl and Coral Priestess:

o Health reduced by 2

• Kappa and Kappa Shoya:

o Health reduced by 2

 

Stronghold:

• Goblin and Goblin Hunter

o Health reduced by 2

• Blood Eyed Cyclops

o Mighty Slam now deals 100% damage (instead of 150%)

 

Inferno

• Hell Hound

o Magic defense increased to 7 (from 2)

o Health reduced by 2

• Cerberus

o Magic Defense increased to 8 (from 3)

o Health reduced by 2

• Succubus and Lilim

o Health reduced by 2

 

также есть дерево скилов клац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен, это новые Герои, подчеркну НОВЫЕ, и с новым названием, а в новом должно быть все новое, знаю что многие негодуют по поводу что не увидят в них старое, меня лично задолбало если бы в каждой новой части было одно и то же, но какгбе этим и славится герои, тем что третие герои это третие, четвертые это четвертые, а пятые это пятые, а не четвертые это третие, могу сказать что в данном случае если быть очень консервативным то это просто БРЕД имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сюда вывод, что герои, с одним типом ресурсов, одним замком, контролирующем пол карты, возвращающем тебе все отнятое у тебя на следующий день и которые будет почти невозможно отхватить, да и при захвате тут же превратить замок чужой расы в замок своей расы(верх маразма), пары юнитов, которые можно будет вылечить, т.е. тактика боя практически теряет смысл, особо беречь не надо, их можно всегда сразу воскресить, становятся только лучше...

да это эпическое улучшение серии... :wall:

Изменено пользователем CHERNOBOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный обзор, по теме/геймплею игры, если кто играл тот поймет))

 

ах да это обзор к бетке))

Йа про стиль изложения) "Сеточка из квадратиков","полоска прокрутки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный ты поиграй, думаю как поиграешь твое мнение поменяется, только на самом сложном, поймешь что тактику боя надо на 10 ходов продумывать, как героя качать тоже надо продумывать, да и то что твой замок могут у тебя из под носа увести, наоборот усложняет игру, количество ресурсов которое надо тратить на развитие замка, нехватка этих ресурсов делает, это все делает игру почти хардкорной))

насчет отнятого возвращает, есть скилы благодаря которым можно отобрать шахту на 3 дня или саботировать на 5

понравилось очень сильно дерево скилов))

 

мне больше понравились няшные кошечки в обзоре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если они реализуют как в ВоГ'е переделку замков, тогда норм =)

Там сначала каждый день по домику ломаешь, потом над запинать стража замка и ток потом можно перестроить его в другую расу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...