Перейти к содержанию

Might & Magic: Heroes VI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    58

  • Last_Exile

    34

  • Merovingen

    16

  • Feerun

    11

Топ авторов темы

Xa4apuri, себя чтоле? =)
щас меня закидают какашками, но имхо 4 герои лучше всех ) они у меня до сих пор на компе стоят и порой иногда в них играю...
4е Герои были эпик фейлом! =) Свидетельство тому - банкротство студий =)

 

Хохо^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4е герои провал серии))

 

Самые самые это 3, это классика, и кайф от игры.

На втором месте для меня идут 1 герои, там неплохая атмосфера, впрочем как и во вторых. Кто не верит - на олдгеймс помоему можно скачать и 1 и 2.

5 герои порадовали красивой графикой, возвратом к общему типу игры в 3 героях, но они все-таки уже не то.

4 герои это просто эксперимент разрабов, который провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xa4apuri, докажи, что она фейк =) Ибо пока твои слова не несут какого-либо смысла и веса, а тупой троллинг с твоей стороны мне уже наскучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xa4apuri, исходя из того что 4 часть героев стала последней перед банкротством компаний, можно сделать выводы. Не от успеха же они обанкротились)))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/New_World_Computing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Nostrum за ссылку)) теперь многое что становится на свои места, но многого чего еще хотелось бы узнать))

 

1999 год был отмечен выпуском Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia и Might and Magic VII: For Blood and Honor. Далее NWC под давлением руководства 3DO, испытывавшей финансовые трудности, занималась лишь разработкой дополнений и продолжений к двум своим самым известным играм. Из последних релизов компании стоит отдельно отметить лишь спорную и выпущенную сырой Heroes of Might and Magic IV, вышедшую в 2002 году. Несмотря на сжатые сроки и тяжелые условия разработки, игра имела успех.

 

Компания NWC была приобретена 3DO в 1996 году. В 2003 году, с банкротством 3DO, New World Computing также исчезла.

 

Попытался почитать диалог с ссылки [5], но что-то бошка отказывается переводить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего всем так не понравилась 4 часть? по моему шик вышел... конечно они не похожи на 3 героев и проще назвать "Новой игрой" попыткой сделать что то по новее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ubisoft выпустили новый трейлер Might & Magic Heroes VI, в котором показывается каждая из пяти внутриигровых рас.

 

[yt]1s9ih7K8PDg[/yt]

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанат серии начиная с третьей части, хотя играл и во вторую и впервую, просто именно в третью я залипал ночами напролет с пивом и без)))) на мой вкус 4-ая вообще провальная а вот в пятой они все поставили на свои места. Так что с нетерпением жду осени))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://j.pirou.free.fr/images/heroes6_thumb.jpg

Компания Ubisoft объявляет о мировом переносе релиза игры "Меч и Магия: Герои VI" на октябрь. Русскую версию выпустит "Бука".

 

"В период первой фазы бета-тестирования вы были очень активны и предоставили нам ценный фидбек: ваши советы о балансе игры, балансе фракций и отчеты об ошибках были очень полезны для нас. Спасибо!

 

Поэтому, мы приняли решение отложить релиз Меч и Магия: Герои VI, чтобы оставить время разработчикам учесть все ваши комментарии и предоставить игру высочайшего качества."

 

Релиз игры состоится 13 октября.

 

Бета снова откроется 16-го августа. Все фанаты, которые приобрели предзаказ в магазинах или выиграли ключ в конкурсах – смогут принять в нем участие. Во время второй фазы бета-тестирования будет добавлено больше карт (одиночных и мультиплеерных).

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Герои» опять задерживаются

 

Ubisoft с грусцой в голосе сообщила, что выход Might & Magic: Heroes 6 (PC) был перенесен с 8-го сентября на 13-е октября. Всему виной увесистая кипа отзывов и пожеланий, оставленных игроками после первой фазы бета-тестирования игры. Ubisoft детально ознакомилась с причитаниями народа, хорошенько все обмозговала и постановила дать разработчикам больше времени для того, чтобы они смогли внести корректировки в баланс и отловить все баги. Похвально.

 

Вторая фаза бета-теста Might & Magic: Heroes 6, обещающая много новых ристалищ и ранее недоступных фишек, вступит в свои права уже 16-го августа. Все люди, которые оформили предварительный заказ на игру, непременно попадут в состав тестеров. Остается лишь молиться и верить в то, что после очередной «ревизии» Might & Magic: Heroes 6 на поверхность не всплывут новые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...