Перейти к содержанию

Might & Magic: Heroes VI


Рекомендуемые сообщения

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0626/9a/3c747ce5040e45e07874a3b3b8b9c49a.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D

Разработчик: Black Hole Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издательв России: Бука

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (х32, х64)

Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz (Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.00 Ghz, AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz)

ОЗУ: 1 GB для Windows XP и 1.5GB для Vista или Windows 7 (2 GB)

Видеокарта: минимальное количество видеопамяти/версия directX 512 MB, DirectX 9.0c (1 GB, DirectX 9.0c)

 

Описание:

Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев.

 

Особенности Игры:

- Насладитесь продолжением великой саги от культового разработчика Black Hole, созданного при содействии огромной армии фанатов игры.

- Уникальная смесь пошаговой стратегии и RPG. Исследуйте огромные карты мира Меч и магия, полные приключений, сокровищ и красивейших городов.

- Развивайте своего героя и собирайте бесчисленные армии.

- Определите свою судьбу и судьбу мира! Проведите своего героя через интригующий сценарий этой истории.

- Откройте для себя все богатство мира вселенной «Меч и Магия»! Фантастические пейзажи и существа населяющие его не оставят равнодушными даже самых закаленных игроков.

- Соревнуйтесь с друзьями, благодаря умному интерфейсу игры, все ваши достижения будут доступны в сообществе игры.

 

Фракции

Всего в игре будет пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary (новая раса морских жителей созданная под впечатлением от японского фольклора). Каждая из них выполнена в определённый культурной стилистике, например нежить в стилистике Древнего Египта или орки созданные под влиянием культуры ацтеков.

 

Haven (рус. Убежище) — священная империя людей обожествляющих дракона света Эльрата (англ. Elrath) со столицей в городе Falcon’s Reach (рус. Соколинный Размах). Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Haven — единственная фракция которая практически не изменилась с прошлой части. Их цель — новый мировой порядок и насадить идеалы света и чистоты. Преимущество — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабость — упор на сугубо ближний бой и отсутствие агрессии.

 

Inferno (рус. Ад) — Шио, «Тюрьма Огня», страна демонов созданная драконом Хаоса Ургашем (англ. Urgash). Их столица Ur-Hekal, the Gate of the Burning Heart (англ. Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца). В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись неточностью в заклятии, которое держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущество — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабость — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух.

 

Necropolis (рус. Некрополис) — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта[11]. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре ещё всего-лишь секта отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется (рус. Лига Серебряных Городов), в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка (англ. Primordial Dragon of Order), Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущество — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабость — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки.

 

Stronghold (рус. Оплот) — раса орков проживающая на островах Пао (англ. The Pao islands) в Нефритовом море (англ. Jade Sea). У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу» (англ. Mother Earth and Father Sky). Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии они смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Taumata-Kunyak (рус. Таумата-Куньяк) названная в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру, особенно это можно заметить в образе юнитов Dreamwalker и Harpy. Преимущество — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Слабость — слабые магия и тактика.

 

Sanctuary (рус. Святилище) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так многие её юниты носят японские названия — наг в самурайский доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствие с этой традицией, их страна называется Хасима (англ. Hashima), а столица — Нария (англ. Nariya). Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы не занимался наг — искусством или военными навыками, их всегда сложно превзойти. Преимущество — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабость — дороговизна юнитов и невозможность атаковать на дальние дистанции.

Превью

Might & Magic: Heroes 6 | Might of Heroes and Magic

 

Первое, что бросается в глаза – перестановка слов в названии. Любому фанату одной из величайших стратегических серии в истории компьютерных игр обновленное название игры режет слух. Это что же получается, из любимых Героев намерились сотворить не пойми что?!. Ребрендинг, перерождение серии в нечто совершенно новое или вовсе хитро завуалированный спин-офф, имеющий только косвенное отношение к серии?

 

К счастью, все обстоит несколько прозаичнее: Ubisoft – компания-издатель, обладающая правами на вселенную, намеренная наладить выпуск целого ряда игр различных жанров под маркой Might and Magic (возможно нас возрождение древней одноименной RPG и продолжение неплохого экшена Dark Messiah of Might and Magic, поживем – увидим). Так что новое имя – не более чем хитрый маркетинговый ход, чтобы мы, простые игроки и покупатели, в будущем ни в коем случае не запутались и не прошли мимо новой игры в полюбившемся мире.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12941.jpg

Что ж, значит можно спать спокойно и не бояться неудачных глобальных перемен? Как бы не так! Как заявил продюсер Might & Magic: Heroes 6 Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton), игровой процесс останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic. Механика игры изменений не претерпит – нас ждут старые-добрые "Герои". Но это в целом.

 

Первое впечатление, мол, Heroes 6 станет Heroes of Might and Magic 5 с новым сюжетом и улучшенной графикой – обманчиво. Геймплей Might & Magic: Heroes 6 может перевернуться с ног на голову, а все из-за мелких и незначительных на первый взгляд деталей, которым студия-разработчик Black Hole Entertainment придает особое значение.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12942.jpg

Might & Magic: Heroes 6 | Променяли счеты на мечи

 

Взять хотя бы ресурсы. "Золото, дерево, камень, кристаллы, самоцветы, сера и ртуть!" – добросовестно перечислит любой фанат, хоть разбуди его ночью. С выходом шестой части запомнить все ресурсы станет еще проще, ведь их станет аж на три меньше. Хозяйственным героям больше не придется беспокоиться о нехватке серы, ртути или самоцветов. Разработчики объясняют такое решение просто: Heroes of Might and Magic – не экономическая стратегия, а игра про битвы и завоевания. В Black Hole Entertainment посчитали, что излишняя перегруженность экономическими заморочками отрицательным образом сказывается на динамике игры.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12940.jpg

Might & Magic: Heroes 6 | Кто владеет узлом – тот владеет миром

 

Вот и систему захвата строений заменили на подсмотренную у прямого конкурента Disciples. Чтобы взять под контроль ту или иную постройку уже не придется топать непосредственно к ее порогу. Достаточно будет захватить некую ключевую точку (здесь именуемую узлом) и все строения в определенном радиусе вокруг перейдут в собственность игрока, шахты начнут поставлять кристаллы, а жилища – тренировать рекрутов.

 

Причем, ехать не придется даже за армейским пополнением – сами доберутся до замка. Более того, сами замки будут выполнять роль таких ключевых узлов. А это значит, что в самом начале партии игроки уже будут обладать по крайней мере лесопилкой или каменоломней. Приятная новость, разве кто-то откажется от подъемных?

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12944.jpg

Прежде, чем заявлять о дисбалансе и ненужном упрощении, недовольным стоит узнать, что игровые карты станут значительно больше, чем были в пятой части и приблизятся к легендарным полям битвы Heroes of Might and Magic 3. Редакция F1CD потирает ручки в предвкушении новой реинкарнации "Вперед, викинги!". Таким образом, упрощение микро-менеджмента – необходимая мера, что ускорить прохождение больших и интересных карт.

 

Might & Magic: Heroes 6 | Кто в теремочке живет?

 

Огромный интерес представляют игровые расы, которые будут представлены в Might & Magic: Heroes 6. Известно, что замков в игре будет до обидного мало – всего лишь пять. Колоссальное сокращение со времен третье части. Впрочем, небольшое разнообразие разработчики намерены компенсировать по-своему. Нам обещают, что игра за каждый оплот будет принципиально отличаться, ведь теперь замки будут обладать различными специализациями, а не банально копировать друг друга в разных антуражах.

 

Скажем, человеческая фракция большое внимание уделяет защите воинов и ничто не ценит в бою так, как крепкие доспехи. В то же время, обитатели Некрополиса не будут так беспокоиться о защите, ведь в их распоряжении будут ритуалы особой темной магии, позволяющие воскрешать павших воинов. Разработчики даже позволят за определенную сумму перекопать сады в погосты, возвести склепы, нагнать на небо туч и превратить утопающий в зелени эльфийский оплот в мрачную крепость некромантов.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12950.jpg

Might & Magic: Heroes 6 | Картина Репина "Не ждали"

 

Раз бои станут приоритетным направлением игры, то и внимания им стоит уделить больше. Внести элемент неожиданности и разнообразие в затянувшуюся битву помогу динамично изменяющиеся поля боя. Скажем, вы захлестнулись в битве с врагом вблизи от активного вулкана? Будьте готовы к сюрпризам в виде падающих на головы солдатам огненным "метеоритам". Ну а если битва развязалась на морском берегу, не удивляйтесь, когда приливом унесет пару отрядов.

 

Кроме того, с течением времени на поле боя могут возникать или исчезать естественные препятствия и укрытия. Сами поля боя не изменятся в размерах, однако клетки станут несколько меньше. Из чего следует, что количество клеток на каждой арене увеличиться приблизительно в полтора раза. Сделано ли это просто для расширения тактических горизонтов или герои смогут водить с собой в полтора раза больше отрядов – пока не ясно.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12946.jpg

Might & Magic: Heroes 6 | Крепыши

 

Насчет новых интересных существ пока не просочилось никакой информации. Зато известно, что все бойцы будет делиться на три условных уровня: базовый, улучшенный и самый продвинутый. Существа одного уровня разных рас будут обладать примерно схожими характеристиками, зато обладать уникальными умениями. Будем надеяться, Black Hole подготовят богатый арсенал оригинальных умений для бойцов, которые станут важным элементом в планировании стратегии боя.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12947.jpg

Если ключевыми точками на глобальной карте с Heroes 6 "подделась" линейка Disciples, то следующее нововведение игра "одолжила" у замечательной King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Видимо, в Black Hole посчитали, что десятки могущественных драконов, бегемотов и архангелов на службе одной фракции – неправдоподобная роскошь, даже по меркам масштабного фентезийного мира

 

В Might & Magic: Heroes 6 самые большие и колоритные существа уже не будут входить в регулярную армию, да и нанять их не выйдет. Ведь эти зверушки станут огромными боссами со зверским запасом здоровья и кучей необычных умений. Каждая битва с одним таким существом станет настоящим испытанием для героя. Впрочем, награда будет соответствующая – функцией боссов станет охрана самых "вкусных" артефактов, богатств и полезностей.

 

Некоторые изменения претерпит полоска инициативы, отображающая очередность ходов юнитов. Нам обещают некий гибрид таковой из третьей и пятой частей: очевидную очередь в целом, но не лишенную элемента неожиданности.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12948.jpg

Might & Magic: Heroes 6 | Профессия: Герой

 

Еще одна важная новинка – полностью переработанная система развития героев. Больше игрокам не придется полагаться на волю его величества случая и выбирать одно из двух случайно предложенных умений. По достижении нового уровня мы будем вольны по собственному усмотрению раскидывать очки умений между навыками, умениями, характеристиками. Прямо как в классической ролевой игре. Оттуда же придет древо развития, ознакомившись с которым игроки смогут продуманно задавать вектор развития героя.

 

В Might & Magic: Heroes 6 будет предусмотрено всего две базовые специальности героев – воин и маг. Как и в пятой части, полководцы не смогут ходить по полю боя, однако влияние на ход боя смогут оказать значительное. Различия между героем магом и воином обещают кардинальные. Если приверженцы Might будут пассивно увеличивать атакующие и оборонительные способности своих существ, то кудесники Magic займутся волшебной поддержкой. Но – именно поддержкой, атакующие заклинания будут в дефиците. Такое положение дел объясняется просто – необходимостью соблюсти баланс. Ведь, если маги итак будут стоять у руля огромных армий, а если еще и смогут одним движение руки выкашивать половину вражеского воинства – равновесие полетит ко всем чертям.

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12949.jpg

Со времени выхода прошлой части Heroes прошло уже четыре года. Технологии шагнули далеко вперед, в том числе и графические. Might & Magic: Heroes 6 будет базироваться на старом движке, однако существенно доработанном. В целом стилистика пятой части сохраниться. И это немножко огорчает, ведь ранее каждая новая часть была совершенно непохожей на предыдущие. Зато картинка прибавит в полигонах а модели обрастут новыми деталями.

 

Might & Magic: Heroes 6 | Легенда о братьях

 

Сюжету игр линейки Heroes of Might and Magic никогда не уделялось достаточно внимания ни разработчиков, ни игроков. Как ни крути, игра рассчитана на мультиплеер. О котором разработчики до сих пор не обмолвились и словом. Может оно и к лучшему – пожалуй, это единственный элемент, который просто обязан сохраниться в первозданном виде. Иначе какие же это будут "Герои" без легендарного "горячего стула"!

 

http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12945.jpg

Зато известны некоторые детали касательно сюжета одиночной кампании. Вернее пяти одиночных кампаний. Might & Magic: Heroes 6 перенесут игроков за 400 лет до событий Heroes 5. Пятеро членов королевской фамилии, кровных братьев сойдутся в битве за… трон? Скорее всего герои будут преследовать не столь приземленные цели, ведь и без того возглавят пять игровых фракций. Вероятно нас ожидают множественные скандалы, интриги, расследования, но детали касательно поворотов сюжета держатся в строжайшей тайне.

 

Might & Magic: Heroes 6 | Грядет война

 

Амбиций у Black Hole Entertainment – хоть отбавляй. Might & Magic: Heroes 6 может стать как величайшим провалом в серии, так и вознестись до уровня культовой Heroes of Might and Magic 3 – и к этому есть все предпосылки. Одно ясно уже сейчас – первое время после релиза все игровое сообщество расколется на два лагеря. Как бы не старались разработчики, недовольные найдутся. Главное, чтобы в конечном счете довольные стали большинством.

Взято отсюда.

Трейлер

[yt]wEBGPcRBnQU[/yt]

[yt]EF_UhnIfpAQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    58

  • Last_Exile

    34

  • Merovingen

    16

  • Feerun

    11

Топ авторов темы

возможно и так)) на этот вопрос могут только разработчики ответить))

 

мне вот стала интересна фракция Sanctuary, лин люблю все связанное с Японией, но раньше за орков играл, вот теперь не знаю кем играть))

 

вроде как появилась клоуз-бета с лекарством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали. С третей части ниодной новой идеи. В пятой какие то бессмысленные претензии к компу.

Пока не дотянутся хотя бы до AOW или MOM пошли они в жопу. Хотя раньше мне нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а собственно нахрена заново изобретать велосипед? Есть хорошо зарекомендовавшая себя механика игры, проверенная временем и имеющая много поклонников. Эксперименты с новыми идеями могут принести эпический фейл, поэтому в данном направлении все развивается вяло и с оглядкой.

Лично мне по сути ничего нового от героев не надо. Главное что бы был новый сюжет, расы, современная графика и минимальные изменения механики. В 4й части доэксперементировались, родили откровенное г.вно в итоге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первые и вторые герои не играл, начал сразу с третих, которые мне сразу полюбились, четвертые не сказал что разочарование, но среднячек, пятые герои понравились, особенно орда)) в шестые в бету поиграл, правда все время виснет на начале новой недели, а так достаточно интересно сделано, ресурсов дерево, руда, кристаллы будет всегда не хватать, ресурсов валяется от 1 до 5, на каждую постройку в городе тратится от 2 до 15(20) ресурсов (в зависимости от уровня постройки), характеристики героев стали какими-то не знаю,новыми что ли, много скилов можно изучить, чет через чур много, на английском не все понятно, есть в % увеличении, а есть на параметр X или Y увеличения, тоже не совсем понятно (наверно зависит от героя), есть пару особенных построек, сразу бросилось в глаза)) поле боя либо увеличили, либо в экран не все помещается, жалко что в бете только за некромантов можно играть, очень много настроек, графика красиво выглядит, динамичность окружающей среды)) в общем мои глаза, много чего интересного увидели, заинтриговало, могу сказать что жду очень сильно игрулю^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, Нивалу не оставили, 5ая часть была весьма-весьма. Здесь картинка красивая, но всего 3 ресурса пугают.

ололо

 

после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай-олдфаг негодуэ)

 

Йа во фсех героеф играл (таж первых) и пятые-фполне неплохое развитие. Расы различаюцца не только юнитами, но и механикой (цепь элементов у подземной расы, не помню, как ее; руны у гномоф; что-то у орков) Неплохая кампания. Неплохие (для своего времени) графика и звук. Такчта...)

 

З.Ы. А третьи мну не очень понравились, когда играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, Нивалу не оставили, 5ая часть была весьма-весьма. Здесь картинка красивая, но всего 3 ресурса пугают.

ололо

 

после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка

Тогда уж после первой все уг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка

на мой взгляд 4-я помойка, особенно музыка и анимация...и все что там сделано...такое ощущение, что какие-то полу-разрабы делали эту часть, короче, имхо, полное У.Г.))Но... 5-я... а в 5-ую я не играл =)))

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка

на мой взгляд 4-я помойка, особенно музыка

а вот и нет..в 4ых героях была ОДНА афигеная композиция..остальные фу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в 3, 4, 5. Третьи были самыми рульными, но запомнил их плохо, играл в совсем уж бессознательном детстве, четвертые тоже понравились, в основном из-за расы Хаос и отличного редактора карт и кампаний, 5 уже как-то не особо зацепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка

на мой взгляд 4-я помойка, особенно музыка и анимация...и все что там сделано...такое ощущение, что какие-то полу-разрабы делали эту часть, короче, имхо, полное У.Г.))Но... 5-я... а в 5-ую я не играл =)))

Странно, мну 4 как раз музыкой больше запомнилась)

[yt]hkDXNSWJLuo[/yt] , например)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...