Xa4apuri Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 http://i23.fastpic.ru/big/2011/0626/9a/3c747ce5040e45e07874a3b3b8b9c49a.jpgГод выпуска: 2011Жанр: Strategy (Turn-based) / 3DРазработчик: Black Hole EntertainmentИздатель: Ubisoft EntertainmentИздательв России: БукаМинимальные системные требования:Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (х32, х64)Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 Ghz (Intel Pentium Core 2 @ Duo E6400 @ 2.00 Ghz, AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 Ghz)ОЗУ: 1 GB для Windows XP и 1.5GB для Vista или Windows 7 (2 GB)Видеокарта: минимальное количество видеопамяти/версия directX 512 MB, DirectX 9.0c (1 GB, DirectX 9.0c) Описание:Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов. Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев. Особенности Игры:- Насладитесь продолжением великой саги от культового разработчика Black Hole, созданного при содействии огромной армии фанатов игры.- Уникальная смесь пошаговой стратегии и RPG. Исследуйте огромные карты мира Меч и магия, полные приключений, сокровищ и красивейших городов.- Развивайте своего героя и собирайте бесчисленные армии.- Определите свою судьбу и судьбу мира! Проведите своего героя через интригующий сценарий этой истории. - Откройте для себя все богатство мира вселенной «Меч и Магия»! Фантастические пейзажи и существа населяющие его не оставят равнодушными даже самых закаленных игроков.- Соревнуйтесь с друзьями, благодаря умному интерфейсу игры, все ваши достижения будут доступны в сообществе игры. Фракции Всего в игре будет пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary (новая раса морских жителей созданная под впечатлением от японского фольклора). Каждая из них выполнена в определённый культурной стилистике, например нежить в стилистике Древнего Египта или орки созданные под влиянием культуры ацтеков. Haven (рус. Убежище) — священная империя людей обожествляющих дракона света Эльрата (англ. Elrath) со столицей в городе Falcon’s Reach (рус. Соколинный Размах). Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Haven — единственная фракция которая практически не изменилась с прошлой части. Их цель — новый мировой порядок и насадить идеалы света и чистоты. Преимущество — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабость — упор на сугубо ближний бой и отсутствие агрессии. Inferno (рус. Ад) — Шио, «Тюрьма Огня», страна демонов созданная драконом Хаоса Ургашем (англ. Urgash). Их столица Ur-Hekal, the Gate of the Burning Heart (англ. Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца). В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись неточностью в заклятии, которое держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущество — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабость — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух. Necropolis (рус. Некрополис) — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта[11]. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре ещё всего-лишь секта отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется (рус. Лига Серебряных Городов), в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка (англ. Primordial Dragon of Order), Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущество — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабость — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки. Stronghold (рус. Оплот) — раса орков проживающая на островах Пао (англ. The Pao islands) в Нефритовом море (англ. Jade Sea). У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу» (англ. Mother Earth and Father Sky). Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии они смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Taumata-Kunyak (рус. Таумата-Куньяк) названная в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру, особенно это можно заметить в образе юнитов Dreamwalker и Harpy. Преимущество — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Слабость — слабые магия и тактика. Sanctuary (рус. Святилище) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так многие её юниты носят японские названия — наг в самурайский доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствие с этой традицией, их страна называется Хасима (англ. Hashima), а столица — Нария (англ. Nariya). Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы не занимался наг — искусством или военными навыками, их всегда сложно превзойти. Преимущество — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабость — дороговизна юнитов и невозможность атаковать на дальние дистанции.Превью Might & Magic: Heroes 6 | Might of Heroes and Magic Первое, что бросается в глаза – перестановка слов в названии. Любому фанату одной из величайших стратегических серии в истории компьютерных игр обновленное название игры режет слух. Это что же получается, из любимых Героев намерились сотворить не пойми что?!. Ребрендинг, перерождение серии в нечто совершенно новое или вовсе хитро завуалированный спин-офф, имеющий только косвенное отношение к серии? К счастью, все обстоит несколько прозаичнее: Ubisoft – компания-издатель, обладающая правами на вселенную, намеренная наладить выпуск целого ряда игр различных жанров под маркой Might and Magic (возможно нас возрождение древней одноименной RPG и продолжение неплохого экшена Dark Messiah of Might and Magic, поживем – увидим). Так что новое имя – не более чем хитрый маркетинговый ход, чтобы мы, простые игроки и покупатели, в будущем ни в коем случае не запутались и не прошли мимо новой игры в полюбившемся мире. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12941.jpgЧто ж, значит можно спать спокойно и не бояться неудачных глобальных перемен? Как бы не так! Как заявил продюсер Might & Magic: Heroes 6 Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton), игровой процесс останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic. Механика игры изменений не претерпит – нас ждут старые-добрые "Герои". Но это в целом. Первое впечатление, мол, Heroes 6 станет Heroes of Might and Magic 5 с новым сюжетом и улучшенной графикой – обманчиво. Геймплей Might & Magic: Heroes 6 может перевернуться с ног на голову, а все из-за мелких и незначительных на первый взгляд деталей, которым студия-разработчик Black Hole Entertainment придает особое значение. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12942.jpgMight & Magic: Heroes 6 | Променяли счеты на мечи Взять хотя бы ресурсы. "Золото, дерево, камень, кристаллы, самоцветы, сера и ртуть!" – добросовестно перечислит любой фанат, хоть разбуди его ночью. С выходом шестой части запомнить все ресурсы станет еще проще, ведь их станет аж на три меньше. Хозяйственным героям больше не придется беспокоиться о нехватке серы, ртути или самоцветов. Разработчики объясняют такое решение просто: Heroes of Might and Magic – не экономическая стратегия, а игра про битвы и завоевания. В Black Hole Entertainment посчитали, что излишняя перегруженность экономическими заморочками отрицательным образом сказывается на динамике игры. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12940.jpgMight & Magic: Heroes 6 | Кто владеет узлом – тот владеет миром Вот и систему захвата строений заменили на подсмотренную у прямого конкурента Disciples. Чтобы взять под контроль ту или иную постройку уже не придется топать непосредственно к ее порогу. Достаточно будет захватить некую ключевую точку (здесь именуемую узлом) и все строения в определенном радиусе вокруг перейдут в собственность игрока, шахты начнут поставлять кристаллы, а жилища – тренировать рекрутов. Причем, ехать не придется даже за армейским пополнением – сами доберутся до замка. Более того, сами замки будут выполнять роль таких ключевых узлов. А это значит, что в самом начале партии игроки уже будут обладать по крайней мере лесопилкой или каменоломней. Приятная новость, разве кто-то откажется от подъемных? http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12944.jpgПрежде, чем заявлять о дисбалансе и ненужном упрощении, недовольным стоит узнать, что игровые карты станут значительно больше, чем были в пятой части и приблизятся к легендарным полям битвы Heroes of Might and Magic 3. Редакция F1CD потирает ручки в предвкушении новой реинкарнации "Вперед, викинги!". Таким образом, упрощение микро-менеджмента – необходимая мера, что ускорить прохождение больших и интересных карт. Might & Magic: Heroes 6 | Кто в теремочке живет? Огромный интерес представляют игровые расы, которые будут представлены в Might & Magic: Heroes 6. Известно, что замков в игре будет до обидного мало – всего лишь пять. Колоссальное сокращение со времен третье части. Впрочем, небольшое разнообразие разработчики намерены компенсировать по-своему. Нам обещают, что игра за каждый оплот будет принципиально отличаться, ведь теперь замки будут обладать различными специализациями, а не банально копировать друг друга в разных антуражах. Скажем, человеческая фракция большое внимание уделяет защите воинов и ничто не ценит в бою так, как крепкие доспехи. В то же время, обитатели Некрополиса не будут так беспокоиться о защите, ведь в их распоряжении будут ритуалы особой темной магии, позволяющие воскрешать павших воинов. Разработчики даже позволят за определенную сумму перекопать сады в погосты, возвести склепы, нагнать на небо туч и превратить утопающий в зелени эльфийский оплот в мрачную крепость некромантов. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12950.jpgMight & Magic: Heroes 6 | Картина Репина "Не ждали" Раз бои станут приоритетным направлением игры, то и внимания им стоит уделить больше. Внести элемент неожиданности и разнообразие в затянувшуюся битву помогу динамично изменяющиеся поля боя. Скажем, вы захлестнулись в битве с врагом вблизи от активного вулкана? Будьте готовы к сюрпризам в виде падающих на головы солдатам огненным "метеоритам". Ну а если битва развязалась на морском берегу, не удивляйтесь, когда приливом унесет пару отрядов. Кроме того, с течением времени на поле боя могут возникать или исчезать естественные препятствия и укрытия. Сами поля боя не изменятся в размерах, однако клетки станут несколько меньше. Из чего следует, что количество клеток на каждой арене увеличиться приблизительно в полтора раза. Сделано ли это просто для расширения тактических горизонтов или герои смогут водить с собой в полтора раза больше отрядов – пока не ясно. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12946.jpgMight & Magic: Heroes 6 | Крепыши Насчет новых интересных существ пока не просочилось никакой информации. Зато известно, что все бойцы будет делиться на три условных уровня: базовый, улучшенный и самый продвинутый. Существа одного уровня разных рас будут обладать примерно схожими характеристиками, зато обладать уникальными умениями. Будем надеяться, Black Hole подготовят богатый арсенал оригинальных умений для бойцов, которые станут важным элементом в планировании стратегии боя. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12947.jpgЕсли ключевыми точками на глобальной карте с Heroes 6 "подделась" линейка Disciples, то следующее нововведение игра "одолжила" у замечательной King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Видимо, в Black Hole посчитали, что десятки могущественных драконов, бегемотов и архангелов на службе одной фракции – неправдоподобная роскошь, даже по меркам масштабного фентезийного мира В Might & Magic: Heroes 6 самые большие и колоритные существа уже не будут входить в регулярную армию, да и нанять их не выйдет. Ведь эти зверушки станут огромными боссами со зверским запасом здоровья и кучей необычных умений. Каждая битва с одним таким существом станет настоящим испытанием для героя. Впрочем, награда будет соответствующая – функцией боссов станет охрана самых "вкусных" артефактов, богатств и полезностей. Некоторые изменения претерпит полоска инициативы, отображающая очередность ходов юнитов. Нам обещают некий гибрид таковой из третьей и пятой частей: очевидную очередь в целом, но не лишенную элемента неожиданности. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12948.jpgMight & Magic: Heroes 6 | Профессия: Герой Еще одна важная новинка – полностью переработанная система развития героев. Больше игрокам не придется полагаться на волю его величества случая и выбирать одно из двух случайно предложенных умений. По достижении нового уровня мы будем вольны по собственному усмотрению раскидывать очки умений между навыками, умениями, характеристиками. Прямо как в классической ролевой игре. Оттуда же придет древо развития, ознакомившись с которым игроки смогут продуманно задавать вектор развития героя. В Might & Magic: Heroes 6 будет предусмотрено всего две базовые специальности героев – воин и маг. Как и в пятой части, полководцы не смогут ходить по полю боя, однако влияние на ход боя смогут оказать значительное. Различия между героем магом и воином обещают кардинальные. Если приверженцы Might будут пассивно увеличивать атакующие и оборонительные способности своих существ, то кудесники Magic займутся волшебной поддержкой. Но – именно поддержкой, атакующие заклинания будут в дефиците. Такое положение дел объясняется просто – необходимостью соблюсти баланс. Ведь, если маги итак будут стоять у руля огромных армий, а если еще и смогут одним движение руки выкашивать половину вражеского воинства – равновесие полетит ко всем чертям. http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12949.jpgСо времени выхода прошлой части Heroes прошло уже четыре года. Технологии шагнули далеко вперед, в том числе и графические. Might & Magic: Heroes 6 будет базироваться на старом движке, однако существенно доработанном. В целом стилистика пятой части сохраниться. И это немножко огорчает, ведь ранее каждая новая часть была совершенно непохожей на предыдущие. Зато картинка прибавит в полигонах а модели обрастут новыми деталями. Might & Magic: Heroes 6 | Легенда о братьях Сюжету игр линейки Heroes of Might and Magic никогда не уделялось достаточно внимания ни разработчиков, ни игроков. Как ни крути, игра рассчитана на мультиплеер. О котором разработчики до сих пор не обмолвились и словом. Может оно и к лучшему – пожалуй, это единственный элемент, который просто обязан сохраниться в первозданном виде. Иначе какие же это будут "Герои" без легендарного "горячего стула"! http://www.f1cd.ru/games/screenshots/might_magic_heroes_6/980/m_might_magic_heroes_6_12945.jpgЗато известны некоторые детали касательно сюжета одиночной кампании. Вернее пяти одиночных кампаний. Might & Magic: Heroes 6 перенесут игроков за 400 лет до событий Heroes 5. Пятеро членов королевской фамилии, кровных братьев сойдутся в битве за… трон? Скорее всего герои будут преследовать не столь приземленные цели, ведь и без того возглавят пять игровых фракций. Вероятно нас ожидают множественные скандалы, интриги, расследования, но детали касательно поворотов сюжета держатся в строжайшей тайне. Might & Magic: Heroes 6 | Грядет война Амбиций у Black Hole Entertainment – хоть отбавляй. Might & Magic: Heroes 6 может стать как величайшим провалом в серии, так и вознестись до уровня культовой Heroes of Might and Magic 3 – и к этому есть все предпосылки. Одно ясно уже сейчас – первое время после релиза все игровое сообщество расколется на два лагеря. Как бы не старались разработчики, недовольные найдутся. Главное, чтобы в конечном счете довольные стали большинством.Взято отсюда.Трейлер [yt]wEBGPcRBnQU[/yt][yt]EF_UhnIfpAQ[/yt]Скрины http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/126t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/123t200x125.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/122t200x125.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/118t200x125.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/115t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20675/110t200x125.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я так понимаю, что если пятая часть была приквелом, то шестая будет приквелом к приквелу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 возможно и так)) на этот вопрос могут только разработчики ответить)) мне вот стала интересна фракция Sanctuary, лин люблю все связанное с Японией, но раньше за орков играл, вот теперь не знаю кем играть)) вроде как появилась клоуз-бета с лекарством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Merovingen, пятая часть была приквелом не к серии, а к игре Dark Messiah =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Merovingen, пятая часть была приквелом не к серии, а к игре Dark Messiah =) А Кха-Белех? Империя Грифона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Merovingen, ну так с предыдущими 4мя играми то 5я никак не связана =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Жалко, Нивалу не оставили, 5ая часть была весьма-весьма. Здесь картинка красивая, но всего 3 ресурса пугают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Интересно эта часть без защиты как и пятая выпущена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ещё не выпущена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Достали. С третей части ниодной новой идеи. В пятой какие то бессмысленные претензии к компу.Пока не дотянутся хотя бы до AOW или MOM пошли они в жопу. Хотя раньше мне нравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ммм, а собственно нахрена заново изобретать велосипед? Есть хорошо зарекомендовавшая себя механика игры, проверенная временем и имеющая много поклонников. Эксперименты с новыми идеями могут принести эпический фейл, поэтому в данном направлении все развивается вяло и с оглядкой.Лично мне по сути ничего нового от героев не надо. Главное что бы был новый сюжет, расы, современная графика и минимальные изменения механики. В 4й части доэксперементировались, родили откровенное г.вно в итоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 в первые и вторые герои не играл, начал сразу с третих, которые мне сразу полюбились, четвертые не сказал что разочарование, но среднячек, пятые герои понравились, особенно орда)) в шестые в бету поиграл, правда все время виснет на начале новой недели, а так достаточно интересно сделано, ресурсов дерево, руда, кристаллы будет всегда не хватать, ресурсов валяется от 1 до 5, на каждую постройку в городе тратится от 2 до 15(20) ресурсов (в зависимости от уровня постройки), характеристики героев стали какими-то не знаю,новыми что ли, много скилов можно изучить, чет через чур много, на английском не все понятно, есть в % увеличении, а есть на параметр X или Y увеличения, тоже не совсем понятно (наверно зависит от героя), есть пару особенных построек, сразу бросилось в глаза)) поле боя либо увеличили, либо в экран не все помещается, жалко что в бете только за некромантов можно играть, очень много настроек, графика красиво выглядит, динамичность окружающей среды)) в общем мои глаза, много чего интересного увидели, заинтриговало, могу сказать что жду очень сильно игрулю^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Жалко, Нивалу не оставили, 5ая часть была весьма-весьма. Здесь картинка красивая, но всего 3 ресурса пугают.ололо после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Qashqai, ну Орда была в принципе не плоха =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Кашкай-олдфаг негодуэ) Йа во фсех героеф играл (таж первых) и пятые-фполне неплохое развитие. Расы различаюцца не только юнитами, но и механикой (цепь элементов у подземной расы, не помню, как ее; руны у гномоф; что-то у орков) Неплохая кампания. Неплохие (для своего времени) графика и звук. Такчта...) З.Ы. А третьи мну не очень понравились, когда играл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 боевые кличи у орков, мне кажется самая прикольная и читерская раса в 5 героях)) всегда за нее играл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Жалко, Нивалу не оставили, 5ая часть была весьма-весьма. Здесь картинка красивая, но всего 3 ресурса пугают.ололо после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойкаТогда уж после первой все уг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойкана мой взгляд 4-я помойка, особенно музыка и анимация...и все что там сделано...такое ощущение, что какие-то полу-разрабы делали эту часть, короче, имхо, полное У.Г.))Но... 5-я... а в 5-ую я не играл =))) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Medniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 После третьих ничего хорошего не было. Что-ж посмотрим на шестых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойкана мой взгляд 4-я помойка, особенно музыкаа вот и нет..в 4ых героях была ОДНА афигеная композиция..остальные фу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Играл в 3, 4, 5. Третьи были самыми рульными, но запомнил их плохо, играл в совсем уж бессознательном детстве, четвертые тоже понравились, в основном из-за расы Хаос и отличного редактора карт и кампаний, 5 уже как-то не особо зацепили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) после третьей части - все остальные УГ, а 5ая так вообще помойкана мой взгляд 4-я помойка, особенно музыка и анимация...и все что там сделано...такое ощущение, что какие-то полу-разрабы делали эту часть, короче, имхо, полное У.Г.))Но... 5-я... а в 5-ую я не играл =)))Странно, мну 4 как раз музыкой больше запомнилась)[yt]hkDXNSWJLuo[/yt] , например) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 вот я про нее и говорю...единственная стоящая мелодия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ретьи были самыми рульными, но запомнил их плохо, играл в совсем уж бессознательном детстве, Сколько ж тебе лет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 вышло 2 апдейта к бете + кряк к ним с рабочим синглом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти