Crossbreed Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Решение проблем с задержками - http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=166796Ручное обновление PunkBuster - http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=150781Исправление отображения черного цвета - viewtopic.php?f=26&t=1464Коды ошибок при запуске игры - http://www.pixelguns.ru/forum/rasshifrovka...ke-apb-reloaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asp1r1n Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 1. По желанию бэкапните ваш APBCompat.ini(...\Realtime Worlds\APB Europe\APBGame\Config\APBCompat.ini)2. Далее работаем непосредственно с APBCompat, а именно находим строку "AppHWConstraintsBucket1" и сокращаем ее до:[AppHWConstraintsBucket1]nMaxMemoryCacheEntryCount=100AudioCompatMode=0MaxMemoryUsedByTextureStreaming=52428800MaxMemoryUsedByTexturePool=500000000MaxMemoryUsedByMeshStreaming=262144003. Сохраняем.Всё готово! Заходим в игру и ставим настройки на максимум! Радуемся.... в отличае от способа с "удалением" APBCompat.ini, этот способ жрёт на 700MB меньше оперативки. Но здесь есть свое "НО", при запуске лаунчера он увидит что вы отредактировали APBCompat.ini и вернет как все как было до ваших действий. Наши действия:способ №1: после запуска лаунчера идем туда где лежит APBCompat.ini\открываем его и проделываем выше описанную процедуру по изменению APBCompat.ini\сохраняем\играем.неудобство: при каждом запуске придется проделывать данную процедуру.способ №2: Запуск Игры без лаунчераСоздать ярлык ..............\Binaries\APB.exe -> открыть Свойства созданого ярлыка -> в строке Объект добавить -lbl -pktlag=0 -language=1049Пример: ..............\Binaries\APB.exe" -lbl -pktlag=0 -language=1049 неудобство: при очередном обновлении игры вы увидете ошибку что версия клиента не совпадает с нужным. Придется все же запустить лаунчер, обновить игру а потом снова подкрутить файл APBCompat.ini.все проверено и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти