Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В первой и второй части был серый ночной Нью-Йорк, заливаемый ливнем или засыпаемый снегом, здесь же бедняцике районы и офисные здания солнечной Бразилии. Как бы атмосфера уже не та однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, Где я написал что в игре не будет атмосферы, нупас???

 

Crossbreed, Та с чего ты взял, что тут атмосферы не будет? Нупас -___-

 

В первой и второй части был серый ночной Нью-Йорк, заливаемый ливнем или засыпаемый снегом, здесь же бедняцике районы и офисные здания солнечной Бразилии. Как бы атмосфера уже не та однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, Где я написал что в игре не будет атмосферы, нупас???

 

жаль что эта часть уже не будет похожа на предыдущие =( а там такая атмосферность была =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет как раз таки)

 

Я написал что предыдущих частях была атмосферность, а то-есть то что написал ниже Chelni, и далее он написал что атмосферность в 3-й части будет уже не та) как бы (прочитав мои мысли и передав смысл моего поста)

 

Но я нигде не писал что в третьей части не будет атмосферности совсем)

 

В третью я даже поиграю, т.к. обожаю макса :3

 

З.ы: тавтология и ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockstar в интервью порталу Gamespot проливают свет на события, которые произошли с Максом за последние несколько лет, а также почему он оказался в Бразилии.

 

Опубликованный на прошлой недели дебютный трейлер Max Payne 3 вызвал весьма большой общественный резонанс со стороны поклонников серии и сложилось неоднозначное впечатление от увиденного. Почему он оказался в Бразилии? Почему игра сменила нуар повествование ? Зачем Макс сменил свой имидж? На эти и другие вопросы мы беседовали с вице-президентом Rockstar Джеронимо Баррера.

 

Gamespot: Теперь когда мы увидели видео трейлера становится довольно ясно, что многое изменилось в жизни Макса после событий 2-ой части. Сколько времени проходит с событий Max Payne 2? И в конечном итоге Макс отходит от дел блюстителя закона навсегда или же это временное явление?

 

Джеронимо Баррера: Мы не хотим раскрывать все детали сюжета раньше времени, скажем так, что Макс провел это время в одиночестве, он замкнулся в себе, пытаясь забыть все то, что он пережил. Делая вторую часть мы лишь хотели показать будни обычного полицейского, мир, который окружает людей с его жестокостью, продажной системой, игру которая будет радовать поклонников первой части, станет доступной для новичков и привлечет новую аудиторию. Ведь тема преступности и борьбы с нею, это очень актуальная тема.

 

Gamespot: Как мы увидели, наиболее главным отличием от предыдущих игр серии станет смена обстановки. Как Макс попадает в Бразилию? Как он становится телохранителем и с чем это связано.

 

Дженсон Баттон: Макс прибывает в Бразилию с целью получения работы в охранной фирме, ведь это зачастую является последнем местом реализации своих навыков для бывших полицейских. Но зная традиционного Макса, на деле все выходит иначе.

 

Макс с трудом обживается в Бразилии, не без помощи своего старого друга Рауля Пассоса (Старый товарищ Макса из полицейского депортамента Нью-Йорка). Он и Пассос устраиваются телохранителями в семью Родриго Бранка. Родриго местный торговец недвижимостью, и его семья тесно связана с общественной и политической жизнью Сан-Паулу. Макс пытается оставить все свое прошлое позади, начать с чистого листа. Но он сталкивается с городом, в котором чувствует себя чужим, не зная даже местного языка и нравов. Резкая смена обстановки, контраст между богатыми и бедными, войны местных группировок выбивают его из клеи.

 

http://s16.radikal.ru/i191/1109/6c/c5e846661698.jpg

Gamespot: Повествование в предыдущих играх корнями уходило в нео-нуар стиль. Трейлер Max Payne 3 показал нам, что вы хотите двигается в новом направление, смешивая разные стили игры? Так ли это?

 

Дженсон Баттон: Не совсем так. Игра останется верна предыдущим частям в плане геймплея, эстетики и повествования. Для нас нуар это прежде всего не место, а конкретный визуальный стиль, показывающий историю героя под разными углами, имеющим свой цинизм и множество поворотов в сюжете. На данный момент нашей задачей является подготовка почвы для новой главы Макса. Мы уверены, что будет здорово внедрить классическую интерпритацию нуара и в 3-ю часть серии. Визуальный подход и тематический стиль, вот что делает Max Payne уникальным в своем роде.

 

Мы много трудимся, вкладывая в игру все самое лучшее из предыдущих частей. Макс всегда отличался потрясающей постановкой и кинемотографичностью происходящего, передавая все эмоции героя к игроку.

 

Gamespot: Max Payne 3 показывает, что вы делаете небольшой шаг в сторону в плане окружающего мира. Раньше это был мрачный, дождливый Нью-Йорк, новая же игра выглядит более красочной и на первый взгляд вносит большое разнообразии в gameplay. Означает ли это, что Макс будет больше времени проводить в открытом мире, то есть появится большая свобода действия?

 

Дженсон Баттон: Сан-Паулу является самым большим городом в южном полушарии и столь же темным, грязным и удручающим, как Нью-Йорк. Игра будет давать игроку больше свободы выбора, от посещения раскошных высотных зданий в центре города, до фавел за его пределами. И если Сан-Паулу в видео показался вам миролюбивым красочным городом в дневное время суток, то ночью обстановка сильно изменяется. Ночью игра будет напоминать по обстановке предыдущие игры, мрак, убийства, ураганные перестрелки и удручающая обстановка обеспечены.

 

Сан-Паулу станет интригующем и захватывающем местом для истории Макса, ему придется существовать бок о бок с бедностью и огромными деньгами, верными союзниками и коррумпированной властью.

 

http://s002.radikal.ru/i197/1109/f3/c699e93a85ad.jpg

Gamespot: В трейлере вы показали нового "лысого" Макса и это навело нас на мысль, что он стал гораздо, гораздо старше с момента 3-ей части. Зачем же герой бреет голову?

 

Дженсон Баттон: На самом деле проходит не очень большой промежуток по времени с момента Max Payne 2 и сцена показанная в трейлере (с бритьем головы) проиходит в поворотный момент истории. Вспоминая свое кровавое прошлое герой решает, что лучший способ противостоять своим врагам, как старым, так и новым, это сменить внешность. Все это мы делаем, чтобы показать внутреннее состояние души Макса, донести до аудитории, что тоска и одиночество влияют на него кординальным образом. А пока на этом все, следите за новостями!

 

Gamespot: Спасибо, что уделили нам время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Rockstar объяснили как они изменили механику замедления времени, тем самым выдвигаясь в один ряд с современными экшенами, но в то же время оставляя индивидуальные черты серии.

 

Общаясь с порталом IGN, арт-директор Роб Нельсон рассказал, что Rockstar двигаются в направлении совмещения зубодробительного экшена с персонализацией отдельных сцен, но таким образом, чтобы за счет новых идей, игроки не испытывали ощущения банальности.

 

"Значительная доля этого заключается в характерной для серии концепции Bullet Time - совокупной возможности замедлять время и устраивать акробатические прыжки со стрельбой. Мы хотим пойти еще дальше и добиться того, чтобы игроки запоминали едва ли не каждый свой выстрел, выполняя это действие на свой вкус.

 

Визитная карточка Макса, то есть Bullet Time, возвращается, но теперь она еще больше доведена до ума. Мы как можно выше подняли планку детализации каждой перестрелки. В этом нам помогли движок RAGE, анимация Euphoria и удобная система управления персонажем. Благодаря этим трем компонентам Макс живее реагирует на окружающий мир - выставляет локоть, бросившись на землю, или перемещает вес тела с одной ноги на другую. С Bullet Time все эти небольшие движения становятся заметнее".

 

Нельсон также добавил, что пули для разного оружия были смоделированны отдельно и каждое попадание во врага будет обрабатываться индивидуально, а не стандартной анимацией.

 

"Кое-какие новые фишки буллет-тайма мы обнародуем чуть позже. С этой игрой мы ставим себе задачу сделать перестрелки как можно более изысканными и неповторимыми. Мы хотим сакцентировать на них внимание игрока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели первых частей Max Payne, разработчики из студии Remedy Entertainment, прояснили свою позицию относительно разработки Max Payne 3. По словам студии, она ведёт обратную связь с Rockstar, чтобы помочь в разработке новой игры серии.

 

“Мы дружим с Rockstar в течение долгого времени, не только как компании, но и как знакомые. Мы очень тесно сотрудничали с ними во время разработки Max Payne 1 и Max Payne 2. И когда они объявлили о разработке Max Payne 3, они решили с нами побеседовать по этому случаю", - рассказал в интервью с GameSpot глава Remedy, Матиас Мильиринне.

 

Сценарист первых частей, Сэм Лейк, немного поделился своим мнением о новой игре: "Она стоит ожиданий. И как бы то ни было, мы много лет тесно работали на созданием Макса. И сейчас, приближаясь к релизу, мы ожидаем выход новой игры, как возвращение своего старого друга".

 

Напоминаем, Remedy выпустила первую часть Max Payne в 2001 году. А в 2003 году студия выпустила Max Payne 2.

 

После этого, финская студия решила продать свой IP Rockstar, и сейчас, её студия в Ванкувере работает над Max Payne 3, выход которой ожидается в марте 2012 года для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор, Max Payne был тесно связан с монохромным, угрюмым, заснеженным Нью-Йорком, однако резкое переключения разработчиков на солнечный Сан-Паулу несколько обеспокоила поклонников франчайза.

 

"Поверьте, улицы Сан-Паулу могу быть темными и опасными - мы очень верны наследию Max Payne, который все так и остается полицейским Нью-Йорка, но уже с кучей опасностей на чужой земле", говорит представитель Rockstar.

 

"Для нас, учитывая долгий разрыв между второй и третей частью Max Payne, просто продолжить рассказал Макса в Нью-Йорка было бы не так интересно, поэтому мы отправили его в очень опасное и экзотическое путешествие за несколько миль от дома.

 

"Кроме того, нас немного смущает тот факт, что атмосферу нуара многие рассматривают исключительно как элемент Нью-Йорка. Во всяком случае, он был изначально родиной Лос-Анджелес, но для нас нуар означает диапазон повествования сюжета и определенные элементы визуального стиля. Мы считаем, что Max Payne 3 все еще воплощает в себе атмосферу нуара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Хотите вы этого или нет, но Max Payne 3 (PC, PS3, Xbox 360) станет первой игрой в серии о нуар-приключениях одного нью-йоркского детектива, которая обзаведется полноценным многопользовательским режимом. Rockstar Games до настоящего момента не особо распространялась на тему онлайновой части MP3. Огласке были преданы лишь общие детали вроде наличия динамически меняющихся во время сражений карт, поддержки кланов, присутствия системы прокачки и «традиционных режимов игры». Однако Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar Games и меж тем ведущий сценарист Max Payne 3, в недавнем интервью порталу variety.com пролил свет на одну новую грань мультиплеера.

 

По словам господина Хаузера, девелоперская бригада Rockstar намеревается поместить некоторые элементы одиночной кампании MP3 в многопользовательский режим. Зачем это делается? Все просто – таким образом в мультиплеере будут раскрываться некоторые сюжетные нюансы, приятно дополняющие общую повествовательную картину Max Payne 3. А что, неплохая идея. Считайте, одним выстрелом двух зайцев – и приверженцы онлайновых перестрелок рады, и любители небольших штришков, украшающих фабулу, довольны.

 

«Мы хотели поместить некоторые элементы одиночной игры в мультиплеер, дабы онлайновая часть имела больше деталей, привязок к основной истории и создавала эдакий эффект присутствия. На наш взгляд подобный подход к созданию многопользовательского режима еще не очень хорошо изучен и распространен», – сообщил Дэн Хаузер.

 

С последним высказыванием и не поспоришь. Попытки связать незримой нитью одиночную кампанию и мультиплеер сами по себе не в новинку. Да вот беда – по сравнению с лидерами онлайнового жанра, особо не заботящимися о сюжете и уповающими на взрывы, все эти попытки оканчивались плачевным фиаско. Возможно, Max Payne 3 что-то изменит в устоявшемся порядке вещей.

 

Выход игры намечен на март следующего года.

 

 

Также в интернете появилась первая, пока неофициальная, информация о возможной дате выхода игры. Ряд интернет-магазинов указал в соответствующей графе Max Payne 3: 1 марта 2012 года. Разумеется, никаких официальных подтверждений, равно как и опровержений, от разработчиков не поступало, так что эта информация вполне может оказаться правдивой. Боле того, она не противоречит ранним заявлениям сотрудников компании Rockstar, которые обещали выпустить игру в марте следующего года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.rockstarg....com/maxpayne3/

Не нашел это видео нигде, кроме как на оф сайте

Можно разглядеть геймплей и он вроде неплох

И ночной Нью-Йорк все-таки будет!!!

Нашел:

[yt]p3KK0Z-rzlw&feature=channel_video_title[/yt]

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockstar Games представила миру специальное издание Max Payne 3

 

Rockstar Games определенно не собирается менять дату релиза Max Payne 3 (PC, PS3, Xbox 360). И слава богу, очередную календарную подвижку фанаты бы уже не пережили.

 

Вчера компания выкатила на всеобщее обозрение специальное издание Max Payne 3. Выглядит оно в разобранном состоянии так; в комплектацию входит диск с игрой, десятидюймовая, жутко коллекционная фигурка Макса Пейна, несколько натюрмортов, на которых изображены пороки и «внутренние демоны» главгероя, брелок в виде пули, диск с официальным саундтреком и два набора контента. Первый вмещает в себя восемь персонажей из Max Payne и Max Payne 2, в обличии которых можно порезвиться на просторах многопользовательского режима. Среди упомянутых в пресс-релизе личностей – Мона Сакс и Владимир Лем. Второй же состоит из оружия для мультиплеера – коктейля Молотова, автоматического дробовика Hammerhead и гранатомета G9. Любопытно, что вышеозначенные DLC в настоящий момент являются своего рода эксклюзивами данного издания, которые нельзя будет купить отдельно через виртуальные магазинчики. По крайней мере, в день релиза игры.

 

Вся эта гора вкусностей предсказуемо влетит в копеечку – цена установлена на отметке $99,99/£99,99/€109,99. Оформить предварительный заказ на специальное издание Max Payne 3 можно будет вплоть до 15-го января следующего года. При условии, конечно, что у Rockstar Games еще останутся свободные для резервирования копии.

 

Выход Max Payne 3 должен состояться в марте следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Компания Rockstar Game анонсировала новую дату релиза экшена Max Payne 3, консольные версии которого поступят в продажу в 15 мая 2012 года в североамериканском и 18 мая в европейском регионах. PC версия ожидается чуть позже: 29 мая 2012 года в североамериканском и 1 июня в европейском регионах.

 

Ранее игра ожидалась в марте 2012.

 

Напомним, в новой игре жизнь забросит пьянствующего Макса в знойный Сан-Пауло, где он, как сотрудник службы безопастности богатого бразильского промышленника, вновь возьмется за старое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...