Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дата выхода на PC: март 2012

Дата выхода на PlayStation 3: март 2012

Дата выхода на Xbox 360: март 2012

 

Сайт игры: www.rockstargames.com/maxpayne3

Разработчик: Rockstar Games

Издатель: Rockstar Games

 

Прошло ровно восемь лет после трагичных событий, имевших место в Max Payne 2. Макс давно покинул нью-йоркскую полицию и отправился далеко на юг – в Бразилию. А именно в самый крупный город страны Сан-Пауло. Работает Макс телохранителем жутко богатого магната по имени Родриго Бранко и двух его братьев, один из которых занимается политикой, а другой прожигает жизнь в ночных клубах.

Разбираться Максу придется преимущественно с местными бандами и криминальными синдикатами, которые негласно управляют делами во многих районах Сан-Пауло. Вообще, выбор разработчиков пал именно на бразильский город не просто так – ни в одной другой точке земного шара не найти такой большой экономической пропасти между разными слоями населения, какая есть в Сан-Пауло. Величественные небоскребы здесь соседствуют с бедняцкими полуразрушенными районами, где царствует криминал, а это – отличная площадка для создания «правдоподобной» криминальной драмы.

 

Rockstar очень обстоятельно подходит к вопросу реалистичности. Компания даже специально посылала в Сан-Пауло некоторых сотрудников, чтобы они поближе познакомились с городом, нащелкали тучу фотографий и потом детально воссоздали все увиденное счастье в виртуальном пространстве. В этом плане девелоперы ничуть не уступают Remedy, которая тоже в свое время путешествовала в Нью-Йорк.

Тем не менее, не стоит думать, что Max Payne 3 станет нелинейной игрой, или еще хуже – обзаведется своей «песочницей». Третья часть верна традициям серии и представляет из себя линейный «голливудский» боевик, вдохновленный тем же Heat от режиссера Майкла Манна и снабженый крылатыми монологами. Для кинематографичного отстрела врагов Макс будет использовать две вещи. Первая – это новехонькая система укрытий, позволяющая даже вести слепой огонь по бандюгам, и полная разрушаемость декораций. Вторая – любимое Bullet Time, накапливающееся по мере того, как мы отправляем врагов на тот свет.

Кувыркаться и проезжать на животе по полу, стреляя из двух девятимиллиметровых пистолетов, наш бывший полицейский за прошедшие годы не разучился. Более того – за счет использования физического моторчика Euphoria и привлечения актеров для захвата движений с помощью технологии motion capture Макс станет двигаться предельно «реалистично». Если в двух предыдущих играх его стандартный «прыжок» с последующим замедлением времени эксплуатировал одну и ту же заранее прописанную анимацию, то в Max Payne 3 телодвижения товарища Пейна (и его врагов тоже) зависят от окружающей обстановки. Все его прыжки и прочие выкрутасы будут чувствоваться и смотреться очень естественно и в какой-то степени натурально. По крайней мере, так говорят сотрудники Rockstar.

Что касается более мелких деталей. Голос Максу Пейну в третьей части подарит Джеймс МакКэффри – он озвучивал мстящего копа в предыдущих играх, так что в MP3 мы должны услышать знакомые нотки безнадежности. В качестве «аптечек», пополняющих запас здоровья героя, выступают все те же обезболивающие медикаменты. Носить с собой Макс сможет всего лишь три пушки, стрельба с двух рук никуда не делась.

Комиксные вставки преобразились – теперь они происходят в реальном времени, на движке игры и с обязательным делением всего происходящего на несколько экранов, как в том же сериале «24». Некоторые уровни Макс будет проходить совместно с напарником – в демке, показанной сотрудникам Edge, ему ассистировал парень по имени Пассос. Соответственно, миссия по отстрелу врагов из снайперской винтовки с целью расчистить путь для напарника благополучно вернется в третью часть. Еще одна «приятность» – присутствие камеры, демонстрирующей красивый полет пули в замедленном режиме и последующий вылет мозгов из башки какого-нибудь гангстера. Есть, правда, и одна «неприятность» в виде онлайнового мультиплеера.

Последняя деталь связана с тем, что история в Max Payne 3 будет неразрывно связана с предыдущими играми. А значит появление зловещей Inner Circle более чем возможно. В теории именно из-за ее деятельности Макс и покинул Нью-Йорк. Хотя это мы уже узнаем в самой игре.

 

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий герой был круче) если я правильно подумал про того, что на скринах и сравнил..игрушка норм, посмотрим третью часть ёпта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так МП2 был полным гавном. вижу лицо старого пэйна и провал, это вам не Metal Gear

Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Макс - классика и считается легендарной игрой

Это франшиза. Целью "второго макса" была прибыль.

Сиквел ни разу не классика и уж тем более не легенда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Rockstar наконец нарушили тишину, касательно проекта Max Payne 3, слухи о котором появились аж в 2009 году. Ниже вы можете увидеть цитату с официального сайта издательства:

 

Сегодня мы с гордостью анонсируем вам Max Payne 3 - новую мрачную, насыщенную действием историю о детективе Максе Пейне из Нью-Йорка, которая понравится как заядлым фанатам серии, так и новичкам. И

 

Преследуемый болезненными воспоминаниями, Макс пытается забыть свое прошлое, устроившись на работу в частную службу охраны под патронажем могущественной семьи, простирающей свою власть над Сан Паоло в Бразилии. Когда сразу несколько банд обрушивают свою силу на семью клиентов Макса, ему ничего не остается кроме как вступить в бой, пробудив демонов, терзающих его изнутри.

 

Rockstar Games на этот раз объединили все свои студии, расположенные в разных частях света, включая команду, работавшую ранее в Remedy над второй частью сериала. Max Payne 3 продемонстрирует вам современные технологии вкупе с реалистичной физикой тел и предметов окружения, берущих за основу движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Теперь вас ждет улучшенная система Bullet-Time, реалистичное оружие и удобная система укрытий.

 

В дополнение к одиночной кампании, Max Payne 3 похвастается появлением мультиплеера впервые в серии. Кроме интересных, разнообразных и проработанных карт, игра предложит игроку большую шкалу прокачки персонажа, а также систему кланов и тщателную кастомизацию персонажей.

 

Ожидайте больше новостей об игре в ближайшее время.

 

Rockstar Games на своем сайте, официально сообщили, что Max Payne 3 выйдет в марте 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360.Также появилсь новые скриншоты и бокс-арт. Больше информации, скриншотов и первый трейлер, стоит ожидать уже в ближайшее время.

 

UPD: Мультиплеер

 

Помимо одиночной кампании, впервые в серии, в Max Payne 3 будет мультиплеер. В котором будет присутствовать прокачка, кланы и кастомизация персонажа.

 

Бокс-арт:

 

http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/Max_Creative_01_NOESRB(1).jpg

 

Скриншоты:

 

http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/maxpayne3-16-640(1).jpg

 

http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/maxpayne3-15-640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналитики подсчитали, во сколько обойдется Rockstar разработка Max Payne 3. По заключению экспертов, к моменту окончания разработки, компании в общей сложности придется расстаться с 105 миллионами долларов. Если подсчеты верны, то издателю придется продать более 4 миллионов копий, чтобы окупить затраты. Две первые части вместе разлетелись по миру тиражом в 7 миллионов копий. Также аналитики добавили, что "Max Payne 3 обладает огромным потенциалом, чем две предыдущие версии», превзойти цифру в 4 миллиона копий будет достаточно просто".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое блеать солнце и мексиканки, Макс должен быть депрессивным и серым, нео-нуар!

Чую, новый Макс будет бегать по светлым помещениям, ныкаясь за укрытиями >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно Rockstar официально подтвердили через свою Twitter-станицу, что игра Max Payne 3, которая выходит в марте 2012 года, будет использовать технологию "Euphoria" (Euphoria Physics Engine).

 

http://www.hostingkartinok.com/image/01201109/fa4ebaad5d53a406f9f2d617823a6a45.jpg

 

Euphoria - физический движок, основанный на естественных движениях (Natural Motion), уже применённый в таких играх, как Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, получившей звание "Игра года".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, толком игрового процесса показано не было. Из катсцен можно создать хорошее впечатление об игре, даже если она будет гуано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crossbreed, Та с чего ты взял, что тут атмосферы не будет? Нупас -___-

---

 

Надеюсь к релизу там персонажи поживее станут =) А то ща шевелятся, как в симсах, плеать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Я на это изображение на смотрел под "таким" ракурсом...  Ну в общем да, есть некое сходство...
    • Mayron
    • Mayron
      - О! Да вы же, батенька, просто гомофоб! - Ну что, вы? Какой же я гомофоб! Гомофоб - это тот, у кого гомоФОБИЯ! Слышите, ФОБИЯ! Это от греческого слова "Фобос", что значит "Страх"! Гомофоб - это человек, который боится пидорасов! А я их не боюсь, пяткой в рыло и все... Какой же я гомофоб???
    • Positived
      @Positived «Да чтоб ее Обливион побрал!». Бастиан изо всех сил пытался не уснуть. «Чем я заслужил такое издевательство? Изволь в любое мгновение явиться, как будто тебе больше нечего делать. То надо монстров убивать, то книги в подземельях выискивать. Я уже устал держать фонари, чтобы освещать все темные места, в которые мы угодили! Когда-то я этому даже радовался, мда. Героиня Тамриэля зовет меня помогать. Но что за приколы с сыром в моей еде? Называет меня как кота? Тащит добро из воровских кладов? А я ведь так ее уважаю... Да, уважаю и ценю, но не более! Это я ещё терпел. Но что за дурацкие намеки несколько последних заданий подряд? Лагерь сновидцев, книги про сон, нам нужно будет спать рядом и заглядывать в чужое сознание... Тьфу, вот я дурак. Постригся, вымылся, размечтался. Да у нас даже романтики нет, с чего я взял вообще? Отвернулась и уснула... Душелишенная и сердцелишенная. Еще и отчет я за нее должен писать. Все мысли по поводу сновидцев и происходящего. Конечно, ей ведь нужно магией управлять, утомилась. То ли дело держать меч и щит, я ведь ни капли не устал. Итак, с чего началась эта история? Пока героиня прохлаждалась и выслеживала торговку Таллиониэль с обезьянами, я до крови сражался с лесными зверями. Еще и ругала меня, мол, я почему-то не успел заглянуть в ее бумаги. Что мы запомнили из сна? Я запомнил свою досаду. Она же проснулась, сказала: «Ты всё понял, Барсик? Ты тоже это видел? Запиши свой сон. Подробно. И добавь от меня — крохотный остров. Встреча трех глав государств. Им нужно опасаться... То ли вторжения даэдра, то ли туристов с пирогами. Да, так и запиши». Махнула ресницами и ушла. Хоть бы мою прическу заметила. Чем закончится эта история? Хотел бы я знать. Я полагаю, в какой-то момент Вермина перехитрит нас. Да, мы все очень организованно идем по следу Культа. Да, мы контролируем друг друга и спешим помочь. Но даже если мы будем постоянно находиться на корабле и посменно дежурить, когда-нибудь нас настигнет кошмар. О да. Каждому нужен сон. Когда мы беспомощны, едва дышим, слепы и в какой-то степени глухи. Это почти смерть. И стоит Вермине с Культом один раз прорваться к нам, никакого «почти» не останется. Второго раза уже не потребуется. Я заканчиваю отчет, потому что это потрясающая героиня опять решила порезать сыр поблизости. Я не выдерж...» дальше почерк неразборчив  
    • ReyAnd
      Типа: "Твари! Волки позорные!!! Не подходите, сучары!!!! Я живьём не дамся!" и так далее На мой взгляд, зарезанная в сердце, как положено, свинья, долго орать не сможет. Секунд, может сорок. Те кто жил в деревне, знают, что мелкие поросята - это редкостные милахи, даже коты отдыхают
    • antiz
      это на сталкер мне кажется отсылка =)
    • antiz
      про 40 минут орущую свинью не знаю, но знаю, что когда свинью только идут резать - она уже начинает орать
    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
×
×
  • Создать...