Перейти к содержанию

F.E.A.R 3


Рекомендуемые сообщения

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0619/00/4c309178aaa98cf60e9555be69293a00.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: Day 1 Studios и Monolith Productions

Издательство: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издательство в России: Новый Диск

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или аналогичный Athlon X2

Оперативная память: 2 ГБ

Видеокарта: 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0 (GeForce 8800GT или Radeon HD3850)

Места на жестком диске: 10 ГБ

Описание:

Способны ли вы посмотреть в глаза ночным кошмарам… и остаться в живых?

С тех пор как подразделение F.E.A.R. попыталось остановить монстров и супервоинов, вырвавшихся из подземных лабораторий, прошло восемь месяцев. Ужасающие способности Альмы и ее психическое воздействие вдребезги разносят нашу хрупкую реальность. И только ее дети способны пробиться в самое сердце тьмы, чтобы навсегда избавить мир от всепоглощающего страха!

 

Бросить вызов тварям Альмы и когортам до зубов вооруженных солдат осмелились Пойнтман, элитный боец отряда F.E.A.R., и его кровный брат-каннибал Пакстон Феттель. Вместе с ними вам предстоит пройти по улицам полуразрушенного города и устроить бесчисленным врагам настоящую бойню, пустив в ход самое современное и разрушительное оружие. Помимо захватывающей одиночной игры, в третьей части легендарного экшена от первого лица предусмотрены как совместное прохождение, так и различные режимы онлайновых боев.

 

Особенности игры:

- Новое воплощение страха: проложите путь в самое сердце ночных кошмаров

- Работа в команде: сражайтесь вместе ради общей цели… или умрите в одиночку

- По ту сторону реальности: используйте жуткие паранормальные способности

- Пугающие сетевые баталии: уничтожьте врагов и соперников любой ценой

Обзор

http://mig5.ru/uploads/posts/2010-08/1281215319_018.jpg

К анонсу очередного продолжения многие, в том числе и мы, отнеслись скептически. Во-первых, из-за последовательности серых дополнений и вялого сиквела, подмочивших репутацию бренда. Во-вторых, в качестве разработчиков выступают совсем не создатели сериала, «монолитовцы», а ремесленники из Day 1 Studios, отличившиеся до этого только тектоническим недошутером Fracture . Однако по мере поступления в сеть новой информации сомнения постепенно начали развеиваться. Оказывается, и команда-на-подхвате способна удивлять.

 

Больше всего опасений вызывает сюжет и история. Разработчики упоминают про «девять месяцев», прошедшие с момента завершения F.E.A.R.2 . Кто помнит финал и обратит внимание на вздувшийся животик монстроподобной девушки Альмы в галерее игры, сразу догадаются, отчего установлен такой четкий срок.

 

На главные роли возвращаются наши старые знакомые Point Man из оригинала и его брат Пакстон Феттел. Какие цели они преследуют, остаётся загадкой. Также непонятно, как отразятся на происходящем события дополнения Reborn. Пока создаётся впечатление, будто сценаристы про него просто забыли. Найдётся ли в повествовании место для Майкла Беккета, главного героя Project Origin, тоже не известно.

 

Интересных моментов в истории F.E.A.R. много. Хочется получить что-то цельное и наконец-то внятное, а этим сериал никогда не радовал. Как бы нам опять не подсунули набор слабосвязанных «взрывов из прошлого», расплывчатых высказываний и утробных стонов в ночи с размазанным финалом в духе: «Мы сами не знаем, как этот клубок распутать». К слову, знаменитый кинорежиссер Джон Карпентер помогает разработчикам в создании роликов, а сценарий к игре написал Стив Найлс, ответственный также за историю фильма «30 дней ночи». Впечатляет.

 

http://mig5.ru/uploads/posts/2010-08/1281215708_fear-3-20100527113753202_640w.jpg

Оставим в покое сомнения по поводу сюжета и перейдём к самой интригующей части игры - к не совсем обычному кооперативному прохождению. Дело в том, что теперь дети Альмы, братья Point Man и Феттел, работают вместе, плечом к плечу, а не ограничиваются мутными встречами в тёмных коридорах. С первым героем всё предельно ясно - навел прицел, нажал на курок. Разработчики только осмелились нарисовать ему уставшее, бородатое лицо. Хотя он с прежним энтузиазмом замедляет время и хуками сбивает солдат с ног.

 

А вот на Пакстоне стоит остановиться подробнее. Этот персонаж с пулей в голове (в буквальном смысле) не отстаёт от своего брата ни на шаг. Поскольку он является духом (отчего светится красным), то привычные методы сражений ему чужды. Зато всевозможные колдовские фокусы он вытворяет с большим удовольствием.

 

Феттел поднимает противников в воздух, швыряет в них сгустки энергии, забегает в толпу неприятелей и мощным энергетическим ударом сбивает всех вокруг. Кроме того, он способен вселяться в солдат и использовать их тело и оружие против однополчан!

 

Интересный подход. Этакие маг и воин в условиях современной войны. К тому же скучать странной парочке явно не придётся, врагов всегда будет много. Солдаты, снайперы, гранатометчики, монстры, вертолёты – полный комплект. И выжить в таких условиях одному, без поддержки крайне проблематично. Необходимо постоянно комбинировать способности героев, использовать их супер-силы максимально эффективно. Кстати, в игре реализована система войны из-за укрытий наподобие Killzone 2. Протагонист может прижиматься к различным объектам и перепрыгивать их, но камера не покидает его тело ни на мгновение.

 

Пока разработчики продемонстрировали всего один уровень, но масштабный и динамичный. Широкое полотно высокоскоростного шоссе с разнообразными укреплениями позволяет в самом деле работать в команде, переводя огонь на себя и зажимая врагов с разных сторон. Пока Point Man осторожно отстреливает противников, Феттел их обходит с фланга и тихо давит своей темной энергией. Также призрак может взаимодействовать с отдельными предметами (подсвечиваются на экране красным цветом), открывать двери, передвигать объекты и открывать дополнительные пути.

 

http://mig5.ru/uploads/posts/2010-08/1281215685_fear-3-20100615052200472_640w.jpg

И, конечно же, оставили боевых роботов. Этим махинам нашлось место в продолжении, и они не утратили своей страшной огневой мощи. Только теперь арену будут топтать сразу два таких «меха»! При этом нам обещают не только пальбу по суетящимся у ног несмышленышам, а сложные испытания.

 

Хотя и без роботов бои в F.3.A.R. смотрятся чрезвычайно эффектно. Тушки солдат разрываются в фарш, фонтанирует кровь, из колонн летит бетонная крошка, а пули выбивают при столкновении снопы искр. Игра не отличается особо выдающейся графикой, но такие простые приемы позволяют ей быть одним из самых зрелищных шутеров на сегодняшний день.

Взято отсюда.

Трейлер

[yt]1KpKc-i43p8[/yt]

 

[yt]Vpr_6O5iyls[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    16

  • Last_Exile

    9

  • P1RoG

    7

  • Acex

    7

Топ авторов темы

Мне дали погонять второй феар. Так и не догонял. Страшно, сцуко. Мне даже сталкера страшно гонять было... впечатлительный я какой-то... черезчур вживаюсь в роль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая, на мой взгляд, будет пострашнее и атмосфернее, а вторая лучше срежессирована и поставлена( не зря же Warner Brothers руку приложили), но чего-то ей всё равно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утек превью, багованный по самое не хочу и по моему сильно со сложностью перебрали(или это баг). В самом начале игры ложить с одной пули не комильфо. Так и не смог даже первое задание выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной реалистичности, надо притащить телевизор, поставить рядом с компом и включить какой нить очень страшный японский ужастик ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, появилась полная РУС версия. Уже с таблеткой.

Только мои любимые тапочки.нет почему-то уже 2й день в дауне...

Посоветуйте может ещё какой продвинутый, живой, без правообладателей трекер. Крупный, популярный.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига она не страшная, а позорный движок уже давно пора в утиль.

 

 

В какой именно части позорный движок?

посмотрев ролик с мульплеером мне тоже показалось что движочек чот сам по себе страшноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...