Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

На выставке Eurogamer Expo всем желающим была предоставлена возможность пощупать The Elder Scrolls 5: Skyrim собственными руками, чем не преминули воспользоваться поклонники игры. Сразу после этого в сеть стали просачиваться большие объемы новой информации. При чем не все из них порадуют игроков и поклонников серии. Ниже представлен довольно таки внушительный список, который можно прочитать полностью в продолжении новости.

 

  • В игре встречаются следующие животные: собаки, волки, олени, лосось, хищные рыбы, бабочки, лоси и кролики.
  • Представлено огромное количество разнообразных добиваний. Их настолько много, что за продолжительное время трех игровых сессий ни одно из них не повторилось.
  • С мертвых кроликов можно брать лапки.
  • Водоросли, растущие под водой, нельзя собирать в качестве алхимических ингредиентов.
  • Город Вайтран отличается наличием большого количество фонтанов и прудов.
  • Нападение на стражника обойдется озлобленному игроку в 40 монет, в то время как за убийство потребуют 1000.
  • Судя по всему, анимация плывущих персонажей перекочевала в игру из Fallout 3.
  • Различные NPC регулярно делятся с игроком информацией о различных местах, указывая их месторасположение на карте.
  • Текстуры порой отличаются отвратительным качеством и подгружаются не сразу.
  • При создании персонажа у вас не получится сделать его толстяком. Регулировка веса отражает мускулатуру героя, а не его пристрастие к пончикам.
  • Теперь двери не просто распахиваются перед персонажами, будто по велению волшебной палочки. Открывание отныне полностью анимировано.
  • Отмечаются довольно долгие загрузки и неудобное в навигации меню.
  • Управление лошадьми не из легких.
  • В ночное время леса Skyrim безопаснее, большая часть диких зверей спит в берлогах.
  • Цвета зелий соответствуют цветам полос статистики — красные (здоровье), зеленые (выносливость), синие (мана)
  • Режим стелса стал гораздо лучше не только в сравнении с предыдущими частями серии, но и относительно видеороликов Skyrim, показанных ранее.
  • Подземелья стали гораздо более ветвистыми, сложными и многоуровневыми по сравнению с Oblivion.
  • Помимо стандартных мини-игр будут и головоломки, подобно играм жанра Quest и Adventure.
  • Баланс заклинаний несколько нарушен. В пример приводится спелл «Огнемет», легче легкого косящий врагов.
  • Организация под названием «Клинки» была расформирована.
  • Подводные локации выглядят хуже, чем в Fallout 3.
  • Животные в игре практически никак не реагируют на попытку игрока убить их. Вполне возможно, что дело в нефинальном билде.
  • Общение NPC между собой происходит гораздо более правдоподобно, нежели в Oblivion. Диалоги теперь логичны и их интересно подслушивать. Более того, из них можно узнать множество любопытной информации.
  • Случайные встречи стали гораздо более интересными. В пример приводится похоронная процессия, на которую игрок может наткнуться в одном из лесов.
  • По ощущениям игра ближе с четвертой части серии, нежели к третьей.
  • Лесопилки в Skyrim выглядят абсолютно одинаково.
  • Получение уровня отныне проходит намного быстрее, один из игроков заработал три левел апа за пятнадцать минут.
  • Вид от третьего лица даже более играбелен, чем вид от первого. Большинство людей, опробовавших игру, предпочли именно его.
  • На консолях можно менять раскладку кнопок.
  • Статистика игры так и не была обнаружена. Возможно, что её и вовсе нет.
  • По словам одного из пользователей, компас довольно неудобен. Отметки на нем слишком велики и понять что-либо довольно тяжело.
  • Во время загрузок показываются различные арты, изображения доспехов и так далее. Зачастую можно прочитать историческую справку или какие-нибудь другие тексты.
  • Анимация движений зверорас ничем не отличается от прочих.
  • Еда имеет определенный вес, хотя и не большой.
  • Прыжок с уступа, приводивший к летальному исходу в Oblivion, здесь практически не принес вреда герою.
  • Находясь под водой, вы не увидите элементов интерфейса, показывающих запас воздуха. Потому что в Skyrim нельзя утонуть. Возможно это исправят.
  • Вы можете напугать некоторых горожан, обнажив свое оружие.
  • В игре есть диалоги с собаками, однако не ожидайте философских бесед, мохнатые NPC лишь лают в ответ.
  • Никто так и не встретил ребенка, принадлежащего к зверорасам.
  • Орки и норды являются самыми распространенными представителями разумных видов в Skyrim. Темные эльфы встречаются крайне редко.
  • Выносливость теперь гораздо более важный параметр, чем ранее. Она очень быстро заканчивается и крайне медленно восстанавливается.
  • Медведи теперь не просто лесное пушечное мясо. На начальных уровнях он может убить героя парой ударов огромных лап.
  • В дневное время суток таверны пусты, все люди занимаются повседневными делами и лишь к вечеру подтягиваются в подобные места для увеселения.
  • В пивнушках можно заплатить барду, чтобы тот сыграл какую-либо музыку. После окончания представления посетители разразились аплодисментами.
  • В Skyrim есть специальный колледж для бардов, с которым связана серия квестов.
  • Анимация прыжков выглядит гораздо лучше, чем раньше, однако разработчикам еще есть куда стремится.
  • Поклонение Талосу запрещено под страхом смерти. Иногда можно обнаружить трупы паломников, валяющиеся возле святилищ.
  • Подробная карта местности выглядит так, будто её рисовали углем на пергаменте.
  • Тканевые предметы реалистично колышутся на ветру.
  • Игроку представится выбор из пяти уровней сложности.
  • Озвучка действительно очень разнообразна.
  • Здоровье и мана в бою восстанавливается гораздо медленнее, чем в мирное время.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежем выпуске журнала Game Informer появились скриншоты TES: Skyrim, а кроме того игроки раскопали некоторые детали о проекте.

 

- Вода в мире Skyrim будет действовать согласно законам физики, например, можно бросить труп противника в реку и течение унесет его.

 

- Чтобы присоединиться к Братству Теней, не достаточно будет убить всего двух прохожих. Нужно будет очень долго совершать плохие поступки.

 

- Один из перков, прикрученных к стелс-системе, позволит скрываться прямо посреди боя, а другой увеличит мощность удара клинком, если вы бьете врага в спину.

 

- Во время демонстрации одного квеста в локации Whiterun, стражники спросили игрока - принадлежит ли он к группировке Battle-Born или Stormcloak? В зависимости от ответа местная банда либо предложит вам поддержку, либо наоборот нападет, рассказав, что группировка противника взяла в заложники одного из членов банды.

 

- Маленькие квесты, вроде задания, где вам нужно найти выпивку для пьянчуги, будут отображаться в отдельном разделе журнала.

 

- Внимание, спойлер! Набрав определенную репутацию, вы в конце-концов встретите молодого паренька, мечтающего устроиться в Темное Братство. Пошатавшись по улице, мы натолкнемся на предложение поработать на Братство. Для выполнения контракта придется убить женщину - хозяйку приюта, которая нередко избивает мальчишек, желающих вступить в Братство. Мы находим ее за ее излюбленным занятием - она колотит воспитанников. Подождав окончания порки, игрок следит за ней, преследуя до тех пор, пока она не остается в одиночестве. После убийства женщины прибегают дети, которые начинают аплодировать вам. В результате, курьер доставит вам послание от членов Братства.

 

http://hostingkartinok.com/image/01201110/3bac9f2e64ea5c75fb60b6dc1bacab3c.jpg

 

http://hostingkartinok.com/image/01201110/9a07ea720477239929ca9e6f5ac7f285.jpg

 

Ни для кого не секрет, что Bethesda готовятся представить действительно большой игровой мир в грядущей РПГ Skyrim. Сегодня в сети появился скан карты королевства. Примечательно то, что изображение содержит русские названия и было взято из русских источников.

 

На карте вы можете увидеть несколько районов и городов. Изображение кликабельно.

 

http://img.elderscrolls.net/news/map.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, недавне играл ф Морр, ф принципе он не особо большой (по прикидках, ф Обле такой же), просто скорость у персонажа пониже, поэтому переходы довольно длительне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не впечатляет... Инвентарь и прочее вообще ужасны по-моему... Кликать хз скок раз, ползать там искать чего-то

Это боксовая версия. На PC будет скорее всего по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат студий скатившихся до выпуска уг =)

Ласт,нельзя судить по игре,не опробовав его. Это также как и пиво пить,пока не сделаешь глоток,не поймешь вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат студий скатившихся до выпуска уг =)

Ласт,нельзя судить по игре,не опробовав его. Это также как и пиво пить,пока не сделаешь глоток,не поймешь вкус.

Я просто предсказываю заранее =) А так посмотрю естессно, рейдж же посмотрел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...