Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

почитал и захотелось в Обливион поиграть. Вот и разрывайся теперь между онлайн играм и офлайн. Эх вот был задротом WoW и горя не знал. а теперь столько соблазнов, а времени так мало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов об интерфейсе, крафте и системе взлома

 

В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается официальное заявление представителей Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды Skyrim стала продукция компании Apple в целом и iTunes в частности.

 

«В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, – ответил на вопрос, касающийся дизайна The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент Bethesda Питер Хайнс. – Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств Apple.

 

В беседе с Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в Skyrim. Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны. «Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».

 

Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам Хайнса, Skyrim позаимствовала ее у Fallout 3. «Со времен Oblivion во вселенной The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта».

 

Мы не вправе делать какие-либо выводы, но, как нам кажется, Bethesda поступает правильно. Зачем пытаться придумать то, что уже давно придумано, и при этом отлично показывает себя на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Pupezky
      В одном из главных квестов Destiny 2 из дополнения "Отверженные", требуется находить различные эссенции, а затем очищать их, выполняя определенные действия или находя предметы. Одним из таких предметов как раз являются «Эфирные шармы», необходимые для очищения «Эссенции алчности». И в этом ролике вы узнаете где найти "Эфирные шрамы" для поручения "Эссенции алчности" в игре Destiny 2. Приятного просмотра!   Посмотреть на RuTube Посмотреть на VK Видео Посмотреть на Дзен  
    • Belkanick
      12 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Арена Солларе] Начало регулярного сезона и битвы за трон! ● Особые праздничные награды за вход ● Весеннее тепло с Праздничным приключением Черного духа!   Предстоящие обновления ● Улучшение вероятности появления кротов   ○ Теперь с определенной вероятностью может появиться до трех кротов одновременно. ● Улучшение управления при поимке лошадей   ○ Теперь к лошади можно будет подойти быстрее, если нажать Shift во время движения вперед. ● Изменение необходимого количества Камней Кафраса для усиления некоторых предметов   ○ Доспехи гигантского древня, пробужденное оружие Каранды
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 10-17 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 17 июня 2025 года.
    • Mayron
      Сегодня из банка позвонил ИИ. Разговорились. Очень беспокоился о моем счете. Подсказывал варианты защиты. Но почему у него малороссийский акцент?
    • Mayron
      - А мы в прошлом году кусты смородины обработали калиевой селитрой, кальциевой селитрой и марганцовкой, и сверху от вредителей серой посыпали. - Ну и как? - Варенье сварили, дед попробовал и сказал "Зашибись! Осталось бикфордов шнур к банкам приделать!"
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Первоклассная аналитика по инвестированию в криптовалюты!!! - Ты че несешь? Я по этим советам купил и все потерял! - Не вру я - аналитику делают первоклассники, каникулы же у них...
    • Mayron
      - Дорогая, что бы ты сделала, если бы я выиграл в лотерею? - Забрала бы половину, ушла бы и подала на развод. - ОК, договорились. Я выиграл 1.000 рублей. Вот твоя пятихатка.
×
×
  • Создать...