Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Компания Bethesda Softworks сообщила о дополнительном бонусе, который получат игроки, сделавшие предзаказ игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Речь идет о реальной "premium quality" карте фэнтезийного мира игры.

 

Карта изготовлена из высококачественного материала, по структуре напоминающего грубую ткань, и будет доступна в североамериканском и европейском регионах. Наряду с этим, во всех копиях игры будет присутствовать бумажный аналог карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Икакие лучше, какие хуже?

И лучником играл?

 

кот, вампир, мечник) самое лучшее имхо ну и + направление магии на взломы замков остальное не так важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Морровинде было бы реально сложно играть полноценным магом с замороженной магией (мана не регенерируется во сне), если бы не халява с алхимией.

в Обливион я играл гораздо меньше, ничего не могу сказать.

Скайрим обязательно посмотрю, так как Морровинд считаю вообще лучшей сингл-РПГ всех времён и народов. хотя не могу сказать, что ролик меня сильно впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DLC будут полноценными дополнениями

 

Что нужно сделать, чтобы в будущем тебя не обвинили в жадности? Правильно, объявить, что все DLC, которые будут выпускаться для твоей супер-пупер ожидаемой игры, станут полноценными дополнениями. Надеемся, Тодд Говард не поддался соблазну и сказал фанатам серии The Elder Scrolls правду: скачиваемые контент-паки для Skyrim станут полноправными дополнениями, а не банальными наборами одежек с парочкой новых миссий.

 

«Мы немного ошиблись с Fallout 3. Темп запуска новых DLC был хаотичным, – признался руководитель Bethesda Game Studios в разговоре с AusGamers. – Дело в том, что у нас было две независимые команды разработчиков, поэтому мы не знаем, что ждет Skyrim в будущем. Но одно могу сказать точно: все дополнения к The Elder Scrolls 5 будут направлены на расширение вселенной». Между тем, директор проекта официально заявил, что у Bethesda пока нет никаких конкретных планов относительно будущих DLC. «Мы пока не думали об этом, но уверены, что дополнения к The Elder Scrolls 5 будут невероятно популярными. Поэтому мы отдаем предпочтение масштабным контент-пакам».

 

Так что естественно нужно сразу же брать лицензию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше часто проходил мечником, с небольшими различиями (мечник-маг, мечник в т. доспехах или в л. доспехах, клеймора, или с щитом)

Также проходил с молотом два раза и несколько раз топором, лучником-босмером самый первый раз проходил, сейчас прохожу магом, ни разу в контакт не вступил, уже великий чемпион арены, серый лис, и архимаг. Магия онли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Новые детали о TES V:Skyrim

 

http://i4.imageban.ru/out/2011/08/05/8fe16a290cb0660aefb105da1c146ef0.jpg

 

Вот некоторая информаия об игре,полученная из 45-минутного демо с выставки QuakeCon.

 

Игроки начинали демо-версию с выбора персонажа. Всего на выбор было около 10 расс,в том числе:Нордлинги,три разновидности эльфов и Хаджиты. У игроков имелось больше настроек внешности, так что каждый пользователь сможет сделать приближенную, но "грубую" версию самого себя. Также вы выбираете имя своего персонажа, ну а стандартное название,по традиции серии - Пленник.

 

Как только игроки заканчивали с созданием, их персонаж оказывался в мрачной пещере, со связанными руками и в лохмотьях. Однако в целях демонстрации, игрокам тут же давалась свобода, высокий уровень здоровья и магии, а также обширный набор оружия впридачу. У игроков повлялись заклинания исцеления и разрушения.

 

Как только игроки выходили из пещер, они оказывались в густом,обширном лесу. Невероятная детализация позволяет почувствовать,что ты действительно находишься в лесу. Некоторые игроки начали взаимодействовать с окружающей флорой: одни собирали дикий мед,другие были заняты поисками грибов. Ну а остальные сразу же ринулись в бой.

 

Когда подошли странные,ни на что не похожие создания начался бой .Похоже, их вовсе не следует недооценивать. Большинство игроков воспользовалось стандартной методикой 4-ой части. то есть использование огненных шаров во время атаки врага. Но эта тактика оказалась провальной, так как существа быстро блокировали эти выпады. Бои были тяжелыми и равными, многие были близки к поражению и использовали исцеляющие заклинания в последнее мнгновение.

 

Многие решили играть с видом от 1-го лица, но вид от 3-го лица также впечатлил некоторых игроков. Персонаж двигается более плавно,нежели в предыдущих частях серии. Появилась новая анимация,например, поражает реалистичное натягивание тетевы во время стрельбы из лука.

 

Во время прохождения демо, один игрок наткнулся на домик , в котором лежали лишь дава обугленных тела.Другой нашел небольшую деревеньку, состоящую всего из нескольких строений. И хоть она не была оживленной,как город,здесь все же можно было общаться с NPC. Он попросил у местного кузнеца инструменты для работы над своим оружием.

 

К сожалению, это демо не включало драконов.Но уже сейчас понятно,что игра будет полностью готова в срок.

 

Выход игры запланирован на 11 ноября 2011 года для Xbox 360,PS3 и РС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda представила коллекционное издание The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

В коробке с The Elder Scrolls 5: Skyrim Collector’s Edition вы найдете:

 

Статуэтку дракона Алдуина, высотой двенадцать дюймов (чуть больше тридцати сантиметров).

«The Art of Skyrim» Official Art Book – двухсотстраничный журнал с разнообразными иллюстрациями, скетчами и пейзажными зарисовками, а также моделями персонажей, различных существ и внутриигрового оружия. Арт-бук будет содержать комментарии художников Bethesda Game Studios, а предисловие к нему напишет сам Тодд Говард, директор Skyrim.

В дополнение к статуэтке и арт-буку истинным поклонникам вселенной The Elder Scrolls вручат диск с документальным фильмом, посвященным созданию Skyrim. Владельцы коллекционного издания получат уникальную возможность побывать за кулисами Bethesda Game Studios и с головой окунуться в процесс разработки одной из самых ожидаемых игр этого года.

«Мы всегда говорили, что создаем только те игры, в которые сами хотим играть, – заявил Питер Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks. – То же самое можно сказать и о коллекционном издании».

 

The Elder Scrolls 5: Skyrim Collector’s Edition выйдет ограниченным тиражом и будет доступно как для предварительных заказов, так и непосредственно в магазинах. Стоимость издания составит $149.99 на территории США и ?149.99 в Европе.

 

Евро и доллар совсем в одной ценовой категории <_<

 

Bethesda: у The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет демо-версии

 

В своем недавнем интервью Gameplanet Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) сообщил, что Bethesda не планирует выпуск предрелизной демо-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim.

 

По словам продюсера проекта, демо-версия не принесет пользы ни разработчикам, ни игрокам. Наоборот, она только все испортит. Skyrim является одним из главных претендентов на «корону» в этом году. Bethesda гордится тем, что не пошла на поводу у массовой аудитории, – игра получилась очень сложной и по своей грандиозности не уступает египетским пирамидам. Поэтому разработчики не знают, как нарезать пробник, чтобы не разогнать истинных фанатов серии The Elder Scrolls. «Сделать демо-версию проекта такого уровня, как Skyrim, невероятно сложно. Признаюсь честно, мы просто-напросто не знаем, каким образом ограничить игру, чтобы сохранить ее суть. Поэтому мы отказались от выпуска демо-версии. В противном случае она получилась бы огромной», – говорит Крэйг Лафферти.

 

В целом, звучит не так уж плохо. Преданные поклонники The Elder Scrolls все равно уже решили, что купят Skyrim. А что касается остальных, тут уж как получится. Проект окупится в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda: мы никогда не отказывались от мультиплеера, но сингл все равно считаем приоритетным

 

Отсутствие многопользовательского режима в серии The Elder Scrolls вовсе не означает, что Bethesda никогда не думала о нем. По словам Тодда Говарда (Todd Howard), студия всегда с большим интересом смотрела в сторону мультиплеера. Но обстоятельства, как правило, складывались для него далеко не самым лучшим образом – у разработчиков просто-напросто не было возможности реализовать задуманное.

 

«Мы думаем о мультиплеере, у наших разработчиков всегда есть что предложить. Жаль только, что все их идеи обычно не доходят до финишной черты, – рассказывает директор Skyrim. – Но это не значит, что нам не нравится мультиплеер. Несмотря на то, что я думаю о нем как о чем-то совершенно новом и интересном, в конце концов, я понимаю, наша главная цель – это сингл. И мы должны сделать его настолько хорошим, насколько это возможно».

 

Тем не менее. «Две самых востребованных фишки – это драконы и многопользовательский режим. Одна из них обязательно будет присутствовать в The Elder Scrolls 5: Skyrim», – продолжил Тодд Говард. Драконов мы уже видели. Поэтому о мультиплеере пока можно забыть. Хотя, до выхода Skyrim еще целых семь месяцев. За это время разработчикам может придти в голову что угодно.

 

Все вышесказанное является ответом на конкретный вопрос, связанный с мультиплеером и кооперативным прохождением. И Тодд Говард дал нам четко понять, что Bethesda по-прежнему рассматривает эти варианты.

 

DirectX 11 прибудет в PC-версию Skyrim только после релиза

 

Глава студии Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил тот факт, что релизная PC-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики не выпустят соответствующий апдейт. Идеи у Bethesda есть, но вот реализовать их в полной мере пока не получается.

 

«DirectX 11 по сравнению со своими предыдущими версиями обеспечивает куда большую прибавку к производительности. Но здесь есть свои особенности – тесселяция (с помощью которой можно увеличить количество полигонов в полигональной трёхмерной модели, прим. автора) и все такое. В данный момент мы не можем воспользоваться всеми преимуществами этой технологии, – сообщил руководитель проекта. – Но в будущем мы постараемся это исправить».

 

По большому счету, все это отговорки. Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360. «Судя по тому, как работают шейдеры, Skyrim больше похожа на проект, заточенный под DirectX 9», – пояснил Тодд Говард.

 

В любом случае, не теряйте надежды. Раз уж пообещали, значит сделают. Как только консольные версии продадутся большими тиражами, непременно сделают.

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут геймплея The Elder Scrolls V: Skyrim

[yt]QFuUdMsPsK0[/yt]

Во время выставки QuakeCon 2011 прошла большая презентация The Elder Scrolls V: Skyrim, которая продлилась почти целый час. The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11 ноября этого года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном изображении можно увидеть, насколько лучше выглядят модели персонажей в Skyrim чем в Morrowind и Oblivion.

Тый.

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2011/08/3Qj9n.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bethesda раскрыла комплектацию лимитированного издания The Elder Scrolls V: Skyrim. К радости фанатов, в комплект войдут: статуэтка дракона высотой 30 см, 200-страничный альбом с иллюстрациями, карта игрового мира, DVD с подборкой видео о создании проекта и непосредственно диск с игрой. Издание поступит в продажу 11 ноября в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 по цене $149,99.©

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/08/12/615412/Skyrim.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...