Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2011/06/16/85c0914d-970b-4fdf-8f8b-8cbcc75de286.jpg

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр игры: RPG

Дата выхода игры: запланирована на 11 ноября 2011 года

Статус игры: в разработке



Мультиплеерhttp://unionpeer.org/images/speed_down.gif
Конечно, слухи о мультиплеере в этом проекте, да и во многих других проектах Bethesda появляются постоянно. Директор The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Ховард (Todd Howard) отметил, что сетевой режим это что-то, о чем в студии каждый раз ведется обсуждение, и какждый раз, с завидной регулярностью эта идея вновь отправляется пылиться на полку.

«Мы всегда рассматриваем возможность введения мультиплеера, выдвигаем много идей на обсуждение, и всегда от них отказываемся».

«Дело не в том, что нам это не нравится. Я могу думать о нескольких вариантах, при которых это было бы очень весело, но к концу дня все равно появляются мысли, что это отнимет у разработчиков время на то, чтобы сделать самый лучший сингл, на который мы способны, ведь именно ему принадлежат наши сердца».

«Две наиболее частых просьбы это драконы и мультиплеер. Одну-то из них мы на этот раз выполнили!»


Не обошлось и без юмора. На вопрос о том, появятся ли в игре единороги, Ховард ответил: «Ага, это будет DLC. За сто долларов».

Ну, ладно, ладно. А как насчет левитации? «И еще один DLC. Три сотни долларов».

Платформа: PC PS3 Xbox360

Купить на Гамазавре

http://s002.youpic.su/pictures/1295632800/0f3bf7ec782d6e8f1787ea771d06f56b.jpgОписание:

Дословный перевод:

«Долгожданное продолжении серии Elder Scrolls, наконец наступило: The Elder Scrolls v: Skyrim.

Скайрим является родиной Нордов, свирепых и гордых воинов, которые привыкли к сильному холоду и горной местности, что покрывают земли Скайрима.

Охваченной гражданской войной и угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим погружается в темные времена.

Вы должны разобраться в этом хаосе, исследовать морозную тундру и дать надежду людям.»



Оригинальный текст:

«The next installment in the critically acclaimed Elder Scrolls series is finally coming: The Elder Scrolls v: Skyrim.

Skyrim is the homeland of the Nords, a fierce and proud warrior people who are used to the bitter cold and mountanous terrain that mark the lands of Skyrim.

Wracked by civil war, and threatened by the return of the legendary dragons, Skyrim faces its darkest hour.

You must make sense of this maelstrom, explore the frozen tundra and bring hope to the people.»


Примечательно что стоимость предзаказа TES 5: Skyrim для PC версии £39.99, а консольных версий (PS3, Xbox 360) - £44.99.


Интервью с Брюсом Несмитом. (с) Канобу



Охота на драконов в Skyrimhttp://unionpeer.org/images/speed_down.gif
Любой уважающий себя герой мечтает прослыть победителем драконов. В The Elder Scrolls 5: Skyrim такая возможность представится не только неоднократно, но и в неограниченных количествах. По словам директора проекта Тода Ховарда (Todd Howard), количество драконов в игре ограничиваться не будет, так что охотьтесь, сколько душе угодно.

«Нет, в игре будет неограниченное число драконов», - сказал он в своем интервью норвежскому изданию Gamer.no: «Один из наших дизайнеров использовал рэндом в событии, с которым я столкнулся, так меня завалили сразу три дракона. И я подумал: «Кто, черт возьми, это сделал?» Да я чувствовал себя ка Фродо в Lord of the Rings: The Two Towers, был по-настоящему испуган. Так что я попросил его убрать рэндом. Драконы в игре генерируются автоматически (в дополнение к тем, которые используются в особых событиях, конечно)».

Но вот еще один любопытный вопрос: а можно ли будет на драконах летать? Подтверждать такую информацию Ховард не стал, но и не исключил возможности появления подобного элемента в будущем.

«Рассматривали ли мы это? Да. Сделаем ли мы это прямо сейчас? Нет. Но мы можем когда-нибудь решить поддержать эту идею».
Использование DirectX 11http://unionpeer.org/images/speed_down.gif
Недавнее высказывание Тодда Ховарда (Todd Howard) из Bethesda относительно использования в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim преимущественно DirectX 9. Сказал он следующе:

«По существу, это преимущественно игра на DirectX 9 в отношении того, как работают шейдеры».

Конечно, заволновались геймеры, ждущие от игры невероятных графических красот (то есть большая их часть). Да еще и недавние скрины, на которых DirectX 11 не используется, масла в огонь подлили. Посыпались обвинения в адрес консолей и т.д. Пришлось Ховарду комментировать свое высказывание.

«Мы сравнили преимущества DirectX 11 со старой версией, и специфика в том, что DirectX 11 очень любит тасселяцию и тому подобные вещи; прямо сейчас мы не пользуемся этими преимуществами».

«Но это не значит, что мы и не будем этого делать, речь о том, что происходит в настоящее время».

Группа ВКонтакте



Скриншотыhttp://unionpeer.org/images/speed_down.gif
http://tesall.ru/media/uploads/skyrim/sc/sc_5.jpghttp://img861.imageshack.us/img861/4522/52898859.jpghttp://media.pcgamer.com/files/2011/02/The-Elder-Scrolls-V-Skyrim-Tower.jpghttp://static.gamesradar.com/images/mb/GamesRadar/us/Games/H/Hunted%20The%20Demons%20Forge/Bulk%20Viewers/PS3%20360%20PC/2010-03-15/1038Coop_Side--screenshot.jpghttp://img845.imageshack.us/img845/650/58678753.jpghttp://img.benchmark.rs/tests/gaming/TES_V_Skyrim/galerija/foresthunt_wlegal.jpghttp://www.playground.ru/images/cache/5/7/43375--.jpghttp://www.playground.ru/images/cache/5/1/39915--.jpg

Видео:



Трейлер:

[yt]WpItNnYgPns&feature[/yt]

Геймплей на русском:

[yt]zKWQ-Cki4pQ&feature[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерские консольщики, из за них не стали делать DX11 чтоб им провалиться DX9 устарелое уг >_<

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные ролики, прекрасная графика, новый, приятный нордический привкус у серии.

Жду с нетерпением.

мерские консольщики, из за них не стали делать DX11 чтоб им провалиться DX9 устарелое уг >_<

у меня XP поддерживает только девятый. Есть отличия с 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, потом думают куда делась ихняя любовь

 

скандинавские мифы всегда были моими любимыми))

1 ролик - музыку прослушал, аж дух захватило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 процентов женятся на нелюбимых.

Почему так пессимистично, рей? Вот вы, например, явно же в этих ваших 20%, отчего же такие мысли?

Поэтому я знаю разницу, между счастьем, стабильностью и отвращением. И я бы хотел, что бы счастливых было больше. Это довольно прикольно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обливион у мну был орк-акробат-ассасин, который умел делать сальто и прыгать по глади воды в тяжелых доспехах...

Тоже жду скайрим с нетерпением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
×
×
  • Создать...