Перейти к содержанию

Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Жанр: Action, 3rd Person

Платформа: PS3, Xbox 360

 

Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пендлетон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи.

 

В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анну Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские.

 

Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».

 

Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.

 

Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.

 

Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали. Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.

 

А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер.

 

В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто.

 

Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще.

 

Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками. Зачем это в Silent Hill? А черт его знает, вроде как модно.

 

Релиз Silent Hill: Downpour намечен на октябрь этого года.

 

 

[yt]OLruIB8fZpY[/yt]

 

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что не Double Helix разрабатывает игру, а кто-то другой. Плохо, что это не японцы, поэтому можно ожидать очердного трэша от молодой(2009 год) компании чехов.

 

Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».

 

Я не чувствовал "зажатости" во второй и третьей части, в четвёртой части она была только на пользу атмоферности игры. В тёмном поле не так страшно, как в тёмной комнате. Меня, например, всегда радовало возвращаться в те места, которые ты уже посетил и наблюдать за изменениями, постигшими эти места.

 

Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.

 

Это...печально...Все 4 части(пятую за SH вообще не считаю) были с новыми главными героями, однако это вообще никак не мешало делать какие-то отсылки к предыдущим и последующи частям. Лучше бы сразу написали, что в SH никогда не играли и с соображалкой туго.

 

Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.

 

Зачееееем это делать побочными квестами? :) Глупо. Вообще тут квестов никаких не должно быть. Только единая история в зависимости выбора в какой-то ситуации.

 

Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали.

 

Чувство животного страха? В традиционнах "ужастиках" страх замешан на неожиданных появлениях в кадре страшных перекошенных морд со звуковым сопровождением. SH2 брал как раз жутью. Когда слышишь эти самые шаги, идёшь в их сторону и они вдруг замирают. Это когда заходишь в комнату в больничке в SH3, а напротив только зеркало. Пытаешься выйти - а дверь закрыта. И ты начинаешь видеть в зеркале, как течёт по тебе и по стенам органика, как ты разлагаешься. Вот это, мать его, жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая часть это вообще как пробел в серии этой игры. Мало того,что забагованная,дак еще и не интересная. :) А по поводы выскакивающих монстров откуда нибудь. Уверяю,что это будет присутствовать и тут =)

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз Silent Hill: Downpour намечен на октябрь этого года.

 

В трэйлере написано COMING WINTER.

Про октябрь стало известно только вчера. Видать укладываются раньше срока. :)

 

"Konami наметила на календаре ориентировочную дату выхода Silent Hill: Downpour. Если на Землю не упадет огромный метеорит, то новая часть серии SH, выпестованная чешскими ремесленниками из студии Vatra Games, поступит в продажу в октябре этого года."

 

Только вот одно опечаливает,что на PC эта игра скорее всего не выйдет.

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Last_Exile, мне дак запомнились девочки-мутанты.. Даже засыпать боялся после игры)) Только вот не помню из какой части

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, ну во втором СХ тож довольно часто выскакивали монстры откельнить =) Ниче, работало нормально =)

 

Прошёл дважды, не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно выскакивающих мобов я помню тока из стенок) И то в первый раз напугать могут, а дальше уже знаешь что они там вылазят)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, ну я там находил =) Радио затрещало на улице, идешь так крадешься и тут эта херь без рук из под машины с дикими воплями выползает, нарезает несколько кругов и уносится в неизвестном направлении =) Потом еще и ждешь когда вернется, а как забьешь, так обязательно вренется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не =))

Реальная история над территорией штатов эксперимент был, якобы случайность уничтожен маленький городишко. Читал где-то, хотя это без доказательст.

Мало ли в штатах маленьких заброшенных, мёртвых городишек. Оцепили, следы затёрли и как будто бы и небыло городишки =))

А что уж там на самом деле было и что происходило на оцепленной территории... никто уже не знает... ууууу

 

Помоему с чего-то подобного и начинался первый Сайлент Хилл.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Downpour создается на движке Unreal Engine 3, поддержка стереоскопического 3D на месте. За ее сюжетную часть отвечает комиксист Том Уолц, а саундтрек пишет Дэн Лихт, композитор сериала Dexter. Эпизодичные вокальные партии Мэри Элизабет МакГлинн тоже имеют место быть."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акира отказался после 4 части делать саунд к СХ.

А Дэниел Лихт - в принципе ничё так музло, Blood Theme - вообще тема, чётко отражающая суть сериала. Так что верю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Компания Konami не называла точную дату выхода грядущего ужастика Silent Hill: Downpour, говоря лишь о том, что игра поступит в продажу грядущей осенью или зимой.

 

На сайте Amazon UK была обновлена страничка Silent Hill: Downpour, магазин опубликовал официальный бокс-арт игры, а также информацию о том, что ее релиз на территории Соединенного Королевства состоится 4 ноября 2011.

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2011/august/28/20110829shdownpour.jpg

 

Предположительно, выход игры в Северной Америке теперь запланирован на 1 ноября 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...