Перейти к содержанию

Red Faction: Armageddon


Рекомендуемые сообщения

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0604/dc/812a9ac0bbe41709f53c5723a6efacdc.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: Third Person Action

Разработчик: Volition Inc.

Издательство: THQ

 

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows XP / Vista / 7

Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц (или аналогичный)

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: 320 Мб памяти (GeForce 8800 / ATI Radeon 3850)

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0

Свободное место на жёстком диске: 10 Гб

Описание:

События Red Faction: Armageddon происходят спустя полстолетия после восстания и освобождения Марса от Сил Земной Защиты. Однако мир на красной планете продержался недолго, и теперь новая смертельная угроза нависла над жителями Марса. Все начинается с того, что массивный Терраформер, который поддерживал на планете атмосферу, похожую на Земную, был уничтожен. Жить на поверхности теперь стало нереально из-за постоянных торнадо, штормов и других погодных катаклизмов. Чтобы выжить, колонисты отступили в подземные шахты и построили там сеть из обитаемых пещер.

 

Особенности игры:

Алый армагеддон. Вместе с Дариусом игроку предстоит пережить страшный катаклизм планетарного масштаба и укрыться в пещерах лишь за тем, чтобы впоследствии столкнуться с еще большей опасностью, пришедшей из марсианских глубин.

Творить и разрушать. Уникальное устройство Дариуса Nano Forge позволит не только разрушать, но и созидать — ремонтировать технику и возводить укрытия, ну а мощное оружие, в том числе Magnet Gun, — без устали истреблять ужасающих противников.

Мрак из глубин. И в одиночной кампании, и в многопользовательском режиме эпические события будут разворачиваться как на поверхности разгромленной планеты, так и в ее глубинах — меж потоков раскаленной лавы и в ледяных пещерах.

 

Обзор

Сложно представить, как можно простым уничтожением всего содержимого заданной комнаты сделать из шутера стратегию. Но Red Faction: Armageddon это удалось — почти всё, что находится в помещении, может стать оружием против врага. Все структуры, созданные человеком, могут быть потенциально использованы для ударов и взрывов, каждая бетонная или стальная плита – это огромная мухобойка, которая легко пришлёпнет вашего противника.

 

Уже четыре игры вышли у разработчика Volition, используя механику создания высокоразрушаемого окружения, чтобы игроки могли пробивать себе новые проходы, входы и выходы; и новая игра в серии Red Faction всё также успешно реализует отличные взрывы и разрушения, с отменным результатом внедряя их в шутерный геймплей. В целом, весь пакет не тянет на 100%ный успех, но он позволяет игроку рассматривать сражения с новой и свежей точки зрения для перегруженного аналогами жанра. И если в Red Faction: Armageddon вы просто стреляете в головы врагам, то вы не правы и зря так делаете.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/M1_battle.jpg

В Armageddon дела на Марсе обстоят далеко не сказочно. Отряд Red Faction, борцы за свободу, ставшие фактически правительством Марса, пытаются наладить самоуправление на планете, когда Адам Хэйл, лидер религиозного культа с собственной армией фанатиков, решает всё и всем испортить. В открывающем кампанию уровне нам представляют протагониста, Дариуса Мэйсона, нового представителя прославленного клана Мэйсонов, героев игр Red Faction, и внука протагониста предыдущей игры серии Red Faction: Guerrilla – Алека Мэйсона. Armageddon сохранил тот же движок, что и Guerrilla, так что игроки узнают используемую в игре механику разрушения – рукотворные объекты, вроде переходов, зданий и прочего могут быть уничтожены при помощи оружия, а вот сама поверхность планеты - нет. Смысл этого явления раскроем немного позже.

 

Хэйл и его последователи атакуют механизм под названием Терраформер, и пока Дариус в составе Red Faction прибывает, чтобы остановить его, время упущено. Хэйл справился, и атмосфера Марса начинает быстро улетучиваться, погода меняется мгновенно; на поверхности можно находиться неоктрое время, но жить там уже не получится. Марсианская колония перемещается под землю, и тут начинается собственно сюжетный отрезок истории.

 

Повествование развивается, и к концу второй миссии марсианские колонисты понимают, что такое настоящий ужас и кошмар – жуки-пришельцы, превышающие человеческие размеры в миллиард раз. А может и больше – монстры просто-таки нереальные. Эти существа останутся главным противником на протяжении всей игры Red Faction: Armageddon, они – это смертельный бич, который как коса смерти пожинает жизни обитателей Марса, угрожающий лишить планету всего живого. Дариус берёт на себя эту угрозу; сначала он пытается спасти людей из подземных городов Марса, таких, как его родной Бастион, а позже он нацелится на ликвидацию инопланетной угрозы в целом.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/rfa_image_040611.jpg

Сюжет в научно-фантастическом стиле стандартен, но в данном случае "стандартный" не значит "плохой". Red Faction: Armageddon основан на не оригинальном сюжете, но написанном качественно и умно, смешав юмор с мелодрамой. Может, это и не лучший сценарий, который вы увидите в этом году, но он вполне достоин, а Дариус – персонаж, с которым легко пройти всю кампанию, не теряя интерес к нему и событиям.

 

Что нестандартно, так это прохождение. В арсенале Дариуса есть два новых для Red Faction инструмента: магнитная пушка и Nano Forge. Оба они существенно меняют геймплей и освежают его настолько, что Armageddon может на равных соревноваться с другими шутерами от третьего лица, иногда вырываясь вперёд. Магнитная пушка – главное достижение Red Faction: Armageddon. Так как большая часть событий разворачивается под поверхностью планеты (кроме редких прорывов на Марсианскую поверхность), Дариуса постоянно окружают вещи, которые можно подрывать, рушить, ронять и взрывать вместе с врагами. Во всём этом помогает магнитная пушка; выстрел из неё в один предмет делает его «якорем», выстрел в другой предмет помечает «притягиватель». Тут же объект-якорь будет притянут к притягивающему объекту, разрывая здания, плюща врагов друг об друга.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/blastheavy.jpg

Именно здесь дизайн уровня и геймплей сливаются, чтобы вывести Red Faction: Armageddon из ряда просто шутеров от третьего лица. Буквально каждая структура в обширных марсианских туннелях становится удобным оружием против мириадов злобних пришельцев, с которыми вам приходится иметь дело. Вместо того, чтобы просто взрывать здания, их можно порвать на части и использовать как снаряды для магнитной пушки. Второй прибор Дариуса, обладающий обратным действием Nano Forge, позволяет игроку восстановить любой разрушенный ранее рукотворный объект просто нажав на спусковую кнопку – можно с ума сойти, разнести комнату в щепки, а потом восстановить лестницы и мосты, которые понадобятся, чтобы добраться до следующего задания.

 

Если и возникнут жалобы на всю разруху в игре, то стоит знать как Red Faction: Armageddon сбалансирует наносимый игроком урон. Да и инопланетным вражинам есть чем похвастаться в плане атаки – они стреляют с поверхностей пещер, окружают, атакуют с любого угла, смешивая ближний бой и дистанционные атаки. Очень тяжело отследить врагов, сразить их магнитной пушкой, при этом эффективно планируя и осуществляя атаки под огнём врага. Сложность компенсируется до "Нормальной" тем, что Дариусу можно карать без разбору, но баланса уже не выходит, и герой становится практически непобедимым. Однозначно сверхчеловек.

 

Даже несмотря на вопросы балансировки, разрушительная природа окружения в Red Faction: Armageddon доставляет особое удовольствие при игре. У Дариуса есть и другие способности, благодаря Nano Forge, также как и дополнительное вооружение, вроде ракетницы и сингулярной пушки, так что есть масса способов устроить беспорядок. А возможности Nano Forge к восстановлению означают, что вам никогда не нужно будет себя сдерживать или переживать из-за взрывчатых веществ (разве что опасаться от случайного попадания под огонь или падения сквозь то, что было полом).

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/M1_dive.jpg

Кампания в Red Faction: Armageddon длится около 8 часов, в дополнение к ней есть несколько других режимов. "Infestation" – предложенный Volition мультиплеер: кооператив на четверых в стиле режима "Зомби" из Call of Duty: Black Ops или режима "Орда" из Gears of War. Выбрав режим игры "Infestation" Вы станете отражать волну за волной слегка различных вариантов жуков, пытаясь выжить или защитить некий объект так долго, на сколько вытянет ваша команда.

 

"Infestation" стал бы одним из заурядных режимов, если бы не две отличные особенности. Первая состоит в том, что это удачный вариант для игры в тандеме. Многочисленные магнитные пушки дают игрокам шанс планировать и осуществлять планы по использованию окружения против врагов, или же дополнять и прикрывать друг друга разными видами оружия. А очки "Salvage", игровую валюту, можно переносить из "Infestation" в режим кампании и обратно, что даёт возможность прокачивать персонажей в обоих режимах и в каждом получать преимущество от продуманной инвестиции.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/hoodsurface.jpg

"Infestation" вряд ли станет вашим любимым мультиплеерным режимом, если у вас нет парочки крутых друзей для кооператива. Режим интересный, но он не стоит копирования в другие игры и даже в одиночную кампанию. В "Infestation" можно хорошо отвязаться на жуках, но и это не ново.

 

Ещё один режим "Ruin", представляет собой одиночную игру по набиранию очков, а для этого нужно будет разрушить как можно больше в минимальный срок. Ruin представлен "свободным" стилем, где можно разрушать всё что угодно, и стилем "вызова", когда на каждой карте за определённое время нужно разрушить заданное строение. В "Ruin" есть также турнирные таблицы, что приятно дополняет игру и придаёт смысл магнитной пушке и игровому движку от Volition - GeoMod 2.5. В целом "Ruin" – хороший, но не очень глубокий режим.

 

http://games.totalwars.ru/images/stories/red-faction-armageddon-review/hammer.jpg

Вам многое понравится в Red Faction: Armageddon, так как Volition показала всё, на что способен движок GeoMod 2.5 в дизайне и в различных режимах игры. Только пришельцы затирают чувство новизны, пока ты их сотнями косишь, пробиваясь из комнаты в комнаты, начиная заново… Решения Volition здесь проявились лучше, чем в открытом мире Guerrilla, но не все захотят после прохождения одиночного режима вернуться уже с друзьями в мультиплеере "Infestation", чтобы снова крошить в фарш сильно похожих друг на друга жуков-пришельцев.

 

Armageddon обеспечивает массу удовольствия фанам бренда Red Faction с геймплеем, сочетающим разрушение и шутер, плюс даёт неплохие шансы желанию пройти игру ещё раз. Про такой опыт потом говорят «эх, было времечко!»

 

За:

- Механика разрушение в купе с магнитной пушкой и прочими дополнениями меняют шутерный геймплей

- Отличная графика и основательный шутерный геймплей

- Приличный, хотя не выдающийся сюжет

- Масса возможностей боёв на транспортных средствах

- Разнообразные способности и оружие Дариуса затягивают в погоню за достижениями

- Особенность New Game Plus и возможность покупки читов привлекут игроков к этой кампании снова и снова

 

Против:

- Пещерные локации немного однотипны

- С инопланетными врагами не так уже интересно сражаться

- Механика разрушения и шутера плохо сбалансированы, так что вас часто будет травмировать

- Хотя есть отличные новые идеи, игра всё же очень подобна жанровым аналогам

Взято отсюда.

Трейлер

[yt]XjxMuMOH08s[/yt]

 

[yt]9I41DRJ43Kg[/yt]

Скрины

http://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/85t200x113.jpghttp://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/73t200x113.jpghttp://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/70t200x113.jpg

 

http://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/67t200x113.jpghttp://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/62t200x113.jpg

 

http://i.ag.ru/ag/thumbs/19916/59t200x113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он имел ввиду по русски, то есть как мы любим анг слова коверкать?) например обливион не называют же забвением, а просто говорят обла )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью раскачанный скилл берсерк это реально армагеддон хD увеличена скорость, дамаг и бесконечные патроны, жалко хп мало о_О

Покатушки на тяжелом шагуне(или как там его) тоже забавно, жаль не по поверхности как в горилле.

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Исполнительный директор компании THQ Brian Farrell официально заявил о том, что серия Red Faction, просуществовавшая в общей сложности 10 лет, больше не будет развиваться. Игра Red Faction: Armageddon становится последней в серии и «работа с этим брендом в любом направлении дальше вестись не будет», - подтвердил Brian Farrell.

 

Такое решение связано с продажами проекта Red Faction: Armageddon, названными «разочаровывающими». Конкретные цифры названы не были, но, в частности, из-за них убытки компании в последнем квартале выросли на $8 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Вместе с тем, команда разработчиков из студии Volition, ответственная за создание Red Faction, распущена не будет. В компании THQ посчитали, что они не виноваты в упадке серии и переключили их в полном составе на работу над проектом inSane – эта игра в жанре ужасов, создающаяся под руководством режиссера Гильермо Дель Торо. У фанатов же серии Red Faction остается призрачный шанс на ее «возрождение», как это уже не раз было с другими, однако, произойти это может в любом случае лишь через много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...