Xa4apuri Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 http://i23.fastpic.ru/big/2011/0610/21/c4d1401fe2635cea2e173ff768849e21.jpgГод выпуска: 2011Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Gearbox Software / Triptych Games, 3D Realms Entertainment и Piranha Games Издательство: 2K Games Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 GhzОперативной памяти: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)Свободного места на жестком диске: 10 ГбЗвуковая карта: DirectX совместимаяВидеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600 с 256 МбОписание: Нюкем жил. Нюкем жив. Нюкем будет жить! Приготовьтесь перевоплотиться в самого крутого, безбашенного и отчаянного героя в истории компьютерных и видеоигр. С момента его последнего приключения прошло уже почти десять лет, но игроки всего мира ни на минуту не теряли надежды на новую встречу с ним. И вот их мечты стали реальностью — мир наводнили орды инопланетных захватчиков, а значит — Дюк Нюкем возвращается! Ни подлые копы, ни злобные космические пришельцы, ни гигантские монстры — никто и ничто не собьет отважного мускулистого блондина с пути и не отвлечет от любимого занятия — невозмутимо спасать мир и защищать красоток! Для расправы с супостатами у легендарного крепыша припасен внушительный арсенал огнестрельных игрушек. Зашкаливающий адреналин и беспрецедентная интерактивность — таковы ваши перспективы в компании неподражаемого Дюка! Вперед! Судьба этого мира (уже в который раз!) зависит только от вас!Особенности:- Крошки, а вот и он! Король шутеров возвращается в новом взрывном адреналиновом приключении. Газ в пол и закусите удила — вас ждет Лас-Вегас-Стрип, дамба Гувера и еще десятки мест, где полно тех, кому самое время надрать… сами знаете что.- Жизнь в стиле Нюкема. Вас ждет полностью интерактивный потрясающий, великолепный мир, где можно делать все, что так любит Дюк — играть в баскетбол, заниматься тяжелой атлетикой, читать журналы для взрослых… ну, или взять баллончик с краской и написать что-нибудь на ближайшей стене. А еще тут есть толпы милашек, которые (кто бы сомневался?) мечтают только о мужественном блондине.- Игрушки для взрослых мальчиков. Сравниться с любовью Дюка к красивым девушкам может только его страсть расправляться с врагами. Выстрелить в лицо инопланетной твари из дробовика, напоследок показав всем известный жест, — что может быть приятнее? А ведь еще можно запустить ракету из РПГ, швырнуть бомбу или придумать что-нибудь позаковыристее. Так что Дюку, а значит и вам, скучать будет некогда!- Дюк Дюку враг. Неугомонный Нюкем переделал классические многопользовательские режимы, но остался верен своему стилю. Уменьшить противника и раздавить его тяжелым ботинком? Легко! Заморозить и разбить вдребезги? Без проблем! А еще можно прикрепить ему на спину взрывчатку, закатить самодельную бомбу между ног или, на худой конец, выпустить ракету в упор.Обзор Фестиваль тщеславия и Диснейленд для душево нобольных, Лас-Вегас стал первейшим символом всего, что стоит сегодня за словом «Америка». Вегас с его казино в виде огромных замков, пирамид, дворцов эпохи Ренессанса и даже Эйфелевой башни выглядит как финальный плевок США в лицо остального мира: мол, спасибо, дорогая Европа и Азия, но дальше мы как-нибудь без вас. Вегас - это ода самовлюбленным, самонадеянным и патриотичным, а потому нашему дорогому другу Дюку Нюкему здесь самое место. Именно в этом городе мы посетили первый большой пресс-показ Duke Nukem Forever. Демонстрация случилась в заведении с говорящим названием Titty City, но первые стриптизерши встретились нам еще у ресепшна в гостинице - прямо напротив дверей стояли металлические шесты, и использовать их по назначению не стеснялись. Добро пожаловать в Вегас, здесь так принято. Сама презентация была в меру невинной, так что не подумайте чего - наше мнение нисколько не затуманено. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1301142466_svezachok.net_49879_dukenukemforever-screenshot-28.jpegВ Titty City нас и еще пару десятков журналистов со всего света встретили новые хозяева Дюка - команда Gearbox - и ряды консолей ХЬох 360 с длиннющей демкой проекта. Мы прошли примерно три первых часа одиночной кампании Forever, и теперь честно говорим - черт подери, Дюк, мы по тебе соскучились. При знакомстве с Forever первый и самый важный шаг - закрыть глаза на устаревшую графику. Да, текстуры порой размываются самым неприличным образом, убранство уровней довольно скудно, а анимация прыжка у Дюка не лучше, чем у анонимного героя первой Quake. Все так, но главное не это - ведь тут интересно играть, остальное и не важно. Стоит сделать оговорку: мы смотрели консольную версию, и на ПК картинка гарантировано выйдет лучше - но до уровня Crysis 2 или хотя бы Call of Duty ей все равно будет далеко. Преодолев стартовый барьер и наплевав на графику, вы узнаете, что в «Дюке» есть, оказывается, сюжет. Со времен первой игры (Duke Nukem 30, в смысле) по сценарию прошло больше десяти лет, и все это время Дюк (хотя на вид он ни капельки не постарел) почивал на лаврах, купался в лучах славы и жил как звезда. С тех пор, как он спас человечество, наш герой заработал кучу денег и стал центром всеобщего внимания: о нем писали книги, снимали кино, он теперь кумир всей страны. Успешный и богатый Дюк живет в Вегасе, где у него собственное огромное казино - именно тут игра и начинается http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1301142512_svezachok.net_49871_dukenukemforever-screenshot-20.jpgIУЕ GOT BALLS OF STEELДюк сидит у себя на диване, его ублажают (за объективом камеры) близняшки-блондинки, а сам он играет в новый шутер, созданный по мотивам его приключений в молодости. Мы, меж тем, уже вовсю управляем происходящим, проходим «игру в игре» и пуляемся в тамошнего громадного босса ракетами (собственно, повторяется сцена на футбольном стадионе из финала Duke Nukem 3D, только на новом движке). «Черт, двенадцать лет жеделали, надеюсь, стоит того», - говорит Дюк, откладывая контроллер. Вот так иронизировать авторы готовы не только над собой, но и над конкурентами - в определенный момент, например, Дюку предложат доспех Мастера Чифа из Halo, на что наш герой ответит: «Силовая броня - для лохов» и пойдет дальше в майке. Первый уровень сделан по модели Half- Life: врагов никаких нет, мы просто ходим по верхним этажам казино и поедаем сюжет. Хотя локация выглядит бледненько , ее, как и все остальные в Forever, спасает уровень интерактивности: как в старой игре, каждую ерундовину тут можно поднять и покрутить. Вот доска, на которой нарисован план боя.Подходим, берем маркер, рисуем какие-нибудь линии, а солдат рядом комментирует: «Гениально! Дюк, я, конечно, ничего из нарисованного не понял, но план великолепный!». И таких мелких и забавных эпизодов сотни, причем за их нахождение дают иногда хорошие бонусы: либо восполняют здоровье (которое тут называется «Эго»), либо немного увеличивают его полоску. В итоге ищешь интерактивные элементы как идиот, даже о противниках забываешь. Свет можно выключать, в микроволновках - разогревать еду, краны открывать, воду в туалете смывать, из того же туалета брать, простите, экскременты («Мы думали, не сделать ли так, чтобы за это у Дюка убавлялась полоска «Эго», - комментируют разработчики). Увидели стол для бильярда - будьте уверены, можно подойти и поиграть; встретились с пинболлом - приготовьтесь минут двадцать провести, отбивая стальной шарик и выслушивая комментарии Дюка в духе того, что вынесено в подзаголовок; зашли на баскетбольную площадку - пробуйте забросить мячик в кольцо. Кстати, швырять предметы - неочевидно полезное умение Дюка: здешние бочки с горючим, например, чертовски хорошо взрываются и бросать их в толпы врагов иной раз очень удобно http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1301142472_svezachok.net_1297412372_duke_nukem_forever_0001.jpgANOTHER DAY, ANOTHER DECAPITATIONВпрочем, возвращаемся к нашему сюжету: побродив по казино и поболтав со своими фанатами и фанатками (и даже оставив одному мальчишке автограф), мы спускаемся в штаб-квартиру Дюка и узнаем там от президента США страшное. Оказывается, инопланетяне вернулись на землю, но на этот раз они связались с властями Америки и решили заключить договор о мире. В связи с чем президент просит Дюка лишь об одном: ничего неделать и никого не убивать.План главы государства катится ко всем чертям намного раньше, чем можно подумать: буквально через пару минут на наше казино нападают космические свиньи и их товарищи, которые дружным скопом хотят прикончить Дюка - кровная месть, судя по всему. А у Дюка что? у Дюка, как известно, стальные яйца и два кулака. Последние нам и пригодятся во всех начальных драках: удивительно страшное оружие, надо сказать. Никаких комбо нет, конечно: есть только обычный удар да возможность зрелищно прикончить полумертвого врага. После парочки кулачных боев, выигранных нажатием одной кнопки, начинает создаваться впечатление, что Duke Nukem Forever - простая игра. Большая ошибка: чем дальше, тем сложней, а чем сложней - тем интересней. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1301142545_svezachok.net_duke20nukem20forever1.jpgHAIL ТО ТНЕ KINGК тому моменту, как Дюк находит свою пушку, сюжет окончательно отмирает: почти до самого конца демки мы будем только бежать, стреляя в разные стороны, и спасать каких-то случайных дам (их, конечно, хотят похитить пришельцы). Зато с точки зрения геймплея преобразования происходят самые разные и интересные - в определенный момент, например, Дюк попадает под действие «уменьшателя» и сворачивается до размеров игрушки. Стрелять в таких условиях толку нет, зато можно прыгать по диванам и стульям (от которых герой пружинит, как от батута) - внезапно, «Дюк Нюкем» становится платформером от первого лица. Позже придется сесть в радиоуправляемую машинку, чтобы сигать с трамплинов и кататься между ног у разъяренных боевых поросят. Кстати, машинкой дадут потом поуправлять и традиционным образом: через пульт управления. Forever не дает расслабиться: в каждой комнате нас встречает если не какая-нибудь ерундовая, но крайне занятная мини-игра, то хотя бы драка с боссом. Кстати, о боссах: не отходя от своего казино (а лишь забравшись на его крышу), Дюк успевает расправиться с гигантским кораблем пришельцев, который плюется лазером и выпускает истребители. Перестрелки старомодные до ужаса, но душу греют и играются превосходно. Самое удивительное, что за этой маской геймплейного разнообразия скрывается действительно хороший олдскульный шутер. Такой, где просто интересно перестреливаться с врагами, без мотивов и без взрывов на заднем плане. Как и в любом хорошем шутере, боевая система тут стоит на двух китах: подборке врагов и арсенале оружия. С первым все прекрасно: некоторые злыдни несутся на Дюкасломя голову и норовят взять его в захват, другие умеют телепортироваться, третьи летают, четвертые ходят с РПГ на плече. Приходиться менять тактику, разбивать группы неприятелей и вообще не зевать. Оружие тоже отличное: хотя теперь носить с собой можно только две пушки, общий выбор огромен. Уже в первые пару часов нашлись пистолет, дробовик, автомат, чейнган, гранатомет и какой-то плазменный пулемет. И в добавок к этому всегда доступно два типа взрывчатки: гранаты, которые детонируют не сразу после броска, а по нажатию отдельной кнопки; и бомбы-липучки с лазерным сенсором, которые взрываются, когда кто-то пересекает их красный луч. Еще один маленький штрих: у Дюка появилось четыре спецумения (на консольном геймпаде они вызываются через стрелочки). Первое -банальное ночное видение, второе - небанальная возможность выпить пива (становишься сильнее, но изображение жутко плывет перед глазами), третье - умение кушать стероиды (кулачные удары оказываются в разы сильней), четвертое - Holoduke (создание голограммы героя для отвлечения врагов, прямо как в оригинальной игре). Самое главное - в перестрелках Forever становится действительно сложным шутером, но сложным по-хорошему. Таким, где умираешь только из-за собственных ошибок, а каждая смерть мотивирует не разевать рот. Разработчики явно не пытались подстроиться под современный рынок: у Дюка везде свой путь. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1301142517_svezachok.net_1297412398_duke_nukem_forever_0005.jpgPASSKEY? I DON'T NEED НО PASSKEY!Фраза Дюка, написанная выше красными буквами, передает всю философию дизайнеров уровней. Никаких поисков ключей, никаких лабиринтов: Дюк идет вперед и всех мочит, конец истории. И это прекрасно. В конце демо мы с Дюком выбираемся из казино на улицу - на известную вегасовскую Strip, где расположены все большие казино. Тут сразу становится ясно, почему именно в этом городе проводят презентацию: Вегас игровой очень похож на Вегас настоящий. То есть здания, конечно, другие и названия искаженные - но атмосфера передается при этом без проблем. Никаким открытым миром, тут, конечно, и не пахнет: город после атаки инопланетян в руинах, дороги завалены хламом. Остается только добежать до конца извилистого пути и прикончить босса-переростка, который перед самой смертью потребует исполнения ОТЕ: нужно к злодею подойти и нажать правильную кнопку, чтобы Дюк вырвал ему рог и воткнул его во вражеский глаз. Брутально. Forever - игра вообще очень брутальная, по-детски брутальная. По-детски озабоченная, с временами глупым юмором и нелепым насилием, почти без сюжета и с героем не умнее Рэмбо - но интересная, старомодная и по-настоящему хорошая игра. Черт подери, даже если бы она была плохая, мы все равно бы ее купили и прошли. Все потому, что «Дюк» стал легендой - в пресс-релизе разработчики называют игру «самой ожидаемой всех времен и народов» и при этом даже не кривят душой. В разработке находилась 12 лет, а причины задержки до сих ужасно таинственны - сотрудники Gearbox даже сегодня не говорят, в чем была проблема. И хотя новые разработчики стараются не распространяться о своих неудачливых предшественниках, нынешний «Дюк» был собран по большей части именно в 3D Realms, а Gearbox лишь завершили работу и теперь держат в руках будущее всего сериала. О сиквелах, ясное дело, пока ни слова, но время для нового рассвета «Дюка», кажется, вот-вот придет.Взято отсюда.Трейлер [yt]WnrbFOMvKSM[/yt] [yt]MuqJU5VKgFw[/yt]Скрины http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/84t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/81t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/72t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/71t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/65t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/11733/25t200x113.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ожидал от долгостроя большего. Как по мне игра на 1 раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ve-Lily Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Прошла за 3 часа. Даже на разочарование года не тянет, максимум месяца.Близняшек жалко, они были классные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Первые 15 минут игры[yt]mAaRWVdpyqc[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedicineCake Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Даже до середины не дошёл, снёс к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Видеообзор Duke Nukem Forever[yt]_qu5L-pdIm4[/yt] Take-Two ничто не остановит, даже вселенский позор. Вместо того, чтобы поместить серию Duke Nukem в «золотой бокс» и выдать ей звание легенды, издатель намерен продолжить работу с брендом. «Мы пока не обсуждали его будущее, но все еще впереди. Игры с Дюком Нюкемом в главной роли будут выходить и дальше», – обрадовал поклонников серии президент Take-Two Interactive Software Штраус Зельник (Strauss Zelnick). В своем интервью журналу Forbes господин президент много говорил о бизнесе, деньгах и перспективах роста серии Duke Nukem. Провал DNF ничуть не испугал Take-Two. Наоборот, издатель стал смелее и теперь полностью готов к новым свершениям. «Если мы можем взять часть нашей интеллектуальной собственности и вывести ее на совершенно новый качественный уровень, который сможет удовлетворить потребителей, мы это непременно сделаем. Особенно, если эта самая часть представляет для нас коммерческий интерес. Это касается не только Duke Nukem, BioShock и некоторые другие бренды тоже находятся в этом списке, – поделился своими планами на будущее Штраус Зельник. – Да, пока мы далеки от реализации задуманного. Но будьте начеку, скоро вы обо всем узнаете». Признаться честно, подобное стремление выглядит несколько странным. Вспомните историю с DNF. В 2009-м издатель прекратил финансирование студии 3D Realms, в следствие чего последняя была вынуждена покончить жизнь самоубийством. В 2010-м, на выставке Penny Arcade Expo, стало известно, что Gearbox Software выкупила права на бренд Duke Nukem и взяла ответственность за долгострой на себя. Потом откуда ни возьмись появилась 2K Games, полноправный член семейства Take-Two Interactive, и объявила, что займется изданием DNF. Иными словами, Take-Two владеет правом на издание игр серии, но никак не самой серией. Что будет происходить с Дюком в ближайшем будущем, зависит от Рэнди Пичфорда и его команды из Gearbox Software. Так что давайте дождемся комментариев разработчиков, а потом решим, надо оно нам или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Первое скачиваемое дополнение для Duke Nukem Forever выйдет поздней осенью «Кто не работает, тот не есть. Да, Дюк, к тебе это тоже относится. Так что, давай, поднимай свое мягкое место, и вперед за первым DLC». К сожалению или к счастью, ждать «улучшенную» Duke Nukem Forever нам придется достаточно долго: релиз первого DLC под названием The Icons Parody Pack состоится поздней осенью. Точную дату выхода дополнения разработчики не назвали, зато подробно рассказали о его составе. В сообщении, опубликованном на страницах блога 2K Games, сказано, что The Icons Parody Pack добавит в игру три многопользовательских режима и четыре карты, каждая из которых будет содержать по несколько новых видов оружия. А теперь более подробно. По словам разработчиков, все три режима призваны не только разнообразить мультплеер в Duke Nukem Forever, но сделать его еще ярче и веселее (куда уж больше...) Самый безбашенный из них – Freeze Tag. Убивать здесь никого не надо, в привычном понимании, конечно же. Все, что требуется от игрока, – заморозить своего оппонента и как можно изощреннее разбить его. Следующий на очереди – Hot Potato. Ничего общего с дворовой «горячей картошкой» он не имеет, так как в качестве «снаряда» в этом режиме используются местные красотки. Цель – удерживать свою подопечную, «пока смерть не разлучит вас». И, наконец, третий – Hail to the King. С ним и так все понятно: free-for-all в стиле Дюка Нюкема. Что касается карт. Как уже говорилось выше, в The Icons Parody Pack их четыре. Постараемся покороче (карта – оружие). Call of Duke (без комментариев) – пушка N00b T00b, Sandbox (мини-Дюк в огромной песочнице) – липкие бомбы. Inferno (16-бит, препятствия и телепорты) – DFG, 2Forts1Bridge (судя по всему, карта на выживание) – многоствольный скорострельный пулемет семейства «миниган». На этом пока все. Публичная демонстрация The Icons Parody Pack запланирована на 4-е августа. Стоимость DLC издатель держит в тайне. Известно лишь, что всем тем, кто зарегистрировался в First Access Club еще до релиза Duke Nukem Forever, дополнение достанется абсолютно бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Согласно слухам от OXM, отчет Рэнди Питчфорда из Gearbox, гласит, что будет перезагрузка игры Duke Nukem, несмотря на неблагоприятные отзывы на Metacritiс, где версия игры Duke Nukem Forever получила низкие 48 баллов. В журнале OXM за октябрь 2011 говорится : " Crystal Ball предоставил информация, что Рэнди Питчфорд ведет переговоры с издателем по поводу "перезагрузки" Duke Nukem, и вероятней всего игра выйдет после того, как завершится работа над Alien Colonial Marines. " Эта тема горячо обсуждается в интернете. Мы были очень удивлены тем, что Gearbox так быстро хочет вернуться к серии, при том, что Duke Nukem Forever не оправдал ожидании. Как вы думайте, они знают достаточно, чтобы не повторять тех же ошибок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Еще 10 лет ждем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 минимум)) или пока не случится какое-то чудо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Gearbox готовит к релизу первое сюжетное дополнение для Duke Nukem Forever На днях студия Gearbox Software представила поклонникам Дюка Нюкема первое сюжетное дополнение для Duke Nukem Forever. Все три версии DLC под названием The Doctor Who Cloned Me – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – поступят в продажу во вторник, 13-го декабря. Стоимость дополнения составит $9.99 или 800 Microsoft Points в зависимости от платформы, на которой вы играете. В состав The Doctor Who Cloned Me наряду с новой сюжетной кампанией войдут четыре карты для игры в мультиплеере, а также несколько новых достижений, трофеев и интерактивных объектов. The Doctor Who Cloned Me забросит Дюка на территорию прославленной Зоны 51, ставшей эдакой штаб-квартирой доктора Протона (Dr. Proton). По словам разработчиков, игроку предстоит столкнуться лицом к лицу с абсолютно новыми врагами и боссами. Что касается карт, как уже говорилось выше, их четыре – Sky-High, Command, Drop Zone и Biohazard. Каждая из них подходит абсолютно для всех многопользовательских режимов, представленных в Duke Nukem Forever, включая те, что появились в игре с выходом Hail to the Icons Parody Pack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти