Xa4apuri Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 http://s52.radikal.ru/i137/1106/07/cc0a04a99f3f.jpgГод выпуска: 2011 Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: Square Enix Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 2,5 ГГц или Athlon X2 Оперативной памяти: 1500 Мб Свободного места на жестком диске: для установки 5382 Мб, после 4464 Мб Видеокарта: GeForce 9800 GT или Radeon 3870, (512 Мб) Особенности игры:- Станьте одним из четырех легионеров в гибнущем королевстве Эб - Избавьте земли от зла, развивайте свои способности и собирайте сокровища - Составляйте смертоносные комбинации из магического оружия и доспехов - Играйте в одиночку, сражайтесь онлайн или в совместном прохожденииРецензия Порой маниакальное желание издателей сделать сиквел на основе любого мало-мальски засветившегося IP (intellec tual property - "интеллектуальная, в смысле придуманная, собственность" - вот ведь тоже уродливый термин изобрели) начинает серьезно раздражать. Ладно, когда Deus Ex из мертвых поднять решили, - серия и впрямь была загублена незаслуженно. Но когда через шесть лет перерыва вспоминают про хороший, но отнюдь не легендарный дьябло-клон, решают видоизменить его под консоли, отдают разрабатывать сторонней студии, но при этом отчаянно хотят выехать на преемственности серии, для чего лепят поверх проекта маркировку Dungeon Siege 3. Подобная ситуация придает слову "натянуто" совершенно новые, невиданные ранее значения. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848526_svezachok.net_dungeon_siege_3_preview.jpgВпрочем, ничего не помешало Square Enix подобную операцию успешно провернуть: забрать серию у Gas Powered Games, разработчика первых двух Dungeon Siege, и поручить разработку продолжения трудягам из Obsidian Entertainment. Хорошо хоть сделка произошла с необходимым реверансом: родной папка игры, Крис Тейлор (он же, напомню, создатель Supreme Commander), взялся быть консультантом проекта. То есть он, по собственному признанию, иногда приезжает к "Обсидианам" в гости, смотрит рабочие материалы и комментирует в духе "вот это клево, а вот тут - фигня полная". Если отгородиться от нелепостей с вопросами наследия и оценить проект сам по себе, то смотрится он весьма любопытно. Вдумайтесь: студии Obsidian, которая никогда не умела делать красиво, зато всегда старалась делать интересно (Neverwinter Nights 2, KotOR И, Alpha Protocol, недавний Fallout: New Vegas), поручили сбацать тупоголовый, зато ярко разукрашенный рогалик. Люди, обожающие расписывать сотни страниц диалогов, занялись созданием безмозглого дьябло-клона. Нонсенс. Разрыв шаблона. Но одновременно и вызывает неподдельный интерес: чего же они такого наваяют со своим фирменным подходом? http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299847935_svezachok.net_dungeon_siege_3_screenshots_006.jpgСобытия Dungeon Siege 3 будут происходить через 150 лет после окончания второй части. Местом действия станет та же самая страна Эб на западе континента Аранна. Понятно, что дела в родном отечестве будут обстоять из рук вон плохо: ураганы, землетрясения, обнаглевшие некроманты, повышенная криминогенная обстановка, табуны монстров на проселочных дорогах -в общем, все как обычно. Плюс ко всему, Десятый (наш десантный) легион, исправно защищавший страну от внешних и внутренних напастей (и упоминавшийся в двух первых Dungeon Siege), попал в немилость населения и практически развалился. Короче, осталась лишь одна надежда: на нас - бодрого приключенца, потомка легионеров, решившего восстановить конституционный порядок в одном отдельно взятом фэнтезийном государстве. И доказать всем, что буква X в названии родной воинской части была не от слова "плоХой", а являлась просто порядковым номером (римскими цифрами). http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848845_svezachok.net_dungeon-siege-iii-04-590x314.jpgКстати, среди крох информации про сюжет DS3 виднеется и первое обсидиановское нововведение: нам надо будет выбрать главного героя из списка предложенных, причем, у каждого из них прописаны своя предыстория и своя (немного отличная от других) конечная цель всего приключения. То есть вместо привычного для рогалика безликого альтер эго, слепленного в игровом редакторе, дадут вполне сформированных персонажей. Дальше - еще чудесатей. Рогалик рогаликом, но при общении с NPC камера в игре переключается на крупные киношные планы, а в диалогах можно будет выбрать варианты ответа с помощью радиального меню, очень похожего на Mass Effect'oecKoe. И эти варианты, по заверению "Обсидианов", действительно повлияют на дальнейшее развитие событий. Например, от выбранной линии поведения будет зависеть, присоединится к нам тот или иной персонаж, или нет.Для стандартного дьябло-клона, в котором вся болтовня обычно проматывается быстрыми кликами мышкой, такое - действительно, чуть ли не революция. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299847236_svezachok.net_20100728_dungeon-siege-3_screen002.jpgБольше сюжетности - это, бесспорно, хорошо. Но вот другое нововведение можно охарактеризовать только как "ой-вэй, какое горе". Речь про кроссплатфор-менность. DS3 разрабатывается и для консолей, точнее, она разрабатывается как раз для консолей, ну и, за компанию, еще для PC. Чем это чревато? Можно сразу готовиться к тому, что он будет заточен под те же геймпады, а значит, окажется громоздким, неуклюжим, с множеством всяких подменюшек (если вы думаете, что для PC-версии сделают отдельный, заточенный под мышь интерфейс, то подумайте еще раз). Каждый из героев принадлежит к конкретному классу со своими навыками (то есть поменять выбранному герою боевую профессию не позволят). Как следствие, в игре вряд ли сохранится схема из DS2, где у героя повышались те атрибуты, которыми он непосредственно пользовался во время боя. Зато упоминалось, что у боевых скиллов появится по несколько уровней крутизны. Не в том смысле, что проапгрейженная версия одного и того же приема станет сносить 200 хитпойнтов вместо 100, нет. Речь идет о качественном изменении самого действия. Например, в своем начальном виде спецудар "Прыжок" даст бойцу возможность резко кидаться вперед, раскидывая стоящих на пути врагов. Если же прием улучшить, то он превратится в цепь прыжков, которыми можно будет сбить с ног половину наступающей армии. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848858_svezachok.net_glacern_01.jpgЧто уже сейчас удивляет, так это графическое исполнение игры. Obsidian - не та компания, которая известна любовью к обилию спецэффектов и продвинутой графике, но именно это и наблюдается в ранней бете Dungeon Siege 3. Во время игры экран постоянно озаряют всякие спецэффекты и спецэффектики, начиная от блестящих доспехов героя и заканчивая фееричными комбо спецударов, которые легко спутать с новогодним салютом. В основу игры лег новый движок студии, Опух, который был специально разработан для проектов дьяблоподобного жанра. И который, несмотря на специализацию, справляется не только с демонстрацией всевозможных коридоров, но и с огромными панорамами окружающего мира, которые наш герой сможет то и дело видеть, подходя к краю очередной горной тропы. Кстати о тропах: DS3 не будет состоять из сплошной узкой кишки, ведущей игрока от начала к концу без права сделать и шага в сторону. Разработчики говорят, что в игре есть города, где мы сможем получать всякие квесты, и что проложенные по уровням дорожки станут чередоваться с открытыми локациями, где можно будет вволю заняться геологической разведкой местных тундр. Более того, на некоторые из локаций придется даже вернуться, чтобы открыть дополнительные пути и выполнить какой-нибудь из квестов. http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848911_svezachok.net_memorial_building.jpgКонечно, в 2011 году мы ждем Diablo III. И конечно, если оно таки выйдет, соперничать с ним не сможет никто. Но даже в самую идеальную дьяблу вряд ли захочется играть целый год напролет. А это значит, что и у других игр этого жанра будет шанс себя показать. Тем более у такого "неправильного" рогалика, как Dungeon Siege 3 - рогалика, который, если еще раз вспомнить родословную создателей из Obsidian, попытается стать чем-то больше тупого мышеклика по монстрам и сбора гор шмотья.Взято отсюда.Трейлер [yt]ayal7xCxl2k[/yt] [yt]Q_yyg0WCnTw[/yt]Скрины http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/51t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/47t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/44t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/39t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/34t200x112.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/20258/19t200x125.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Поиграл в демку. Не впечатлило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 подожду полную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вышла уже полная ломанная и на русском =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Русская еще не вышла, насколько мне известно, то вырезка русского языка из демо версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ну скачаю, гляну =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Первые впечатления от игры, довольно неопределенные, камера достала, да-да недостаток, графическая составляющая на высоком уровне, в диалогах особенно, диалоги сделаны наподобие как в ДЭ, больше на второй чем-то похож, правда первый вылетел вообще из головы, но вернемся, скиллов мало, да-да облом, зато есть несколько обгрейдов на них, и разумеется интересные вкусняшки в виде талантов, ну кому как они мне показались вкусными, интерфейс игровой в стелс-режиме, не обращаешь на него внимания так как все внимание увлечено боем, скиллы очень красиво, да что там взыропочтиопасно прорисованы, имеется так же секонд действие у скиллов, сюжет? Да вот начал играть магом, пока что мало понял из того, что происходит в мире, который окружает гг, в частности историю мира... Если бы не долбонутая камера, то скажу, что игра достаточно интересная, но это только на первый взгляд, дальше что будет увидим сами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну дык что, стоит смотреть? Всё-таки такие мэтры делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Русская еще не вышла, насколько мне известно, то вырезка русского языка из демо версииА это что?)http://rutor.org/torrent/118683/dungeon-si...-2011-rs-rerack Заценю игру, первые две части мне не то чтобы нравились, но были довольно крепкими середнячками, ф чем-то даже интересными) Изменено 10 июня, 2011 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну дык что, стоит смотреть? Всё-таки такие мэтры делали. Какие такие мэтры?Запоровшие НН2 и КОТОР2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Obsidian Entertainment – творцы потрясающих фантастических вселенных Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Контроль над процессом находится в надежных руках создателя и вдохновителя серии Криса Тейлора. А за мировой релиз отвечает еще один гранд современной игровой индустрии – компания Square Enix! Хотя ни в то ни в другое не гамал, может ты прав. Изменено 10 июня, 2011 пользователем 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Obsidian Entertainment – творцы потрясающих фантастических вселенных Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Контроль над процессом находится в надежных руках создателя и вдохновителя серии Криса Тейлора. А за мировой релиз отвечает еще один гранд современной игровой индустрии – компания Square Enix!Ну, Square Enix уже давным-давно не гранд качества, ибо стали выпускать часто фсякий шлак) Вселенные КОТОРа и НВН были придуманы до Обсидианов, а ф игры от Тейлора йа не играл) Фпрочем, справедливости ради, НВН2 весьма неплоха. А вот КОТОР2 мне показался скучнее и даже некрасивее(!) чем первый.Да, и F:NV тоже неплох. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 100Какбэ в моём вопросе уже был ответ, Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну ясно =)Не буду качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 НВН2 очень даже хороший =) Однако сначала надо победить бешеное число багов =) КОТОР2 неизлкчим, так что оценить его нормально не выйдет -__-Последние их работы - Фол: Нью Вегас и Альфа Протокол (2я доставила очень даже сильно)Больше пугают Скверы, которые зафейлели уже не одну ПК серию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Русская еще не вышла, насколько мне известно, то вырезка русского языка из демо версииА это что?)http://rutor.org/torrent/118683/dungeon-si...-2011-rs-rerack Там есть пункт такой - Важно* Русский язык (интерфейс) взят с Демки * На всякий случай сохранён Английский язык (интерфейс), в папке Английские субтитры Ребят с такими жирными запросами, я ппц просто как уверен, что игра многим здесь не понравится)) Не знаю как многим, но меня бесит камера, единственный минус, который мне на данный момент показался в игре^^ Соглашусь с Ежом, игра не тянет на какую-то мего премию, но все же достойный среднячек и чем-то интересный, эти два показателя лучше всего характеризуют игру)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 НВН2 очень даже хороший =) Однако сначала надо победить бешеное число багов =) КОТОР2 неизлкчим, так что оценить его нормально не выйдет -__- До выхода Ведьмака первая НН была моей любимой игрой.От второй я очень долго плевался и играть дальше крепости не смог. А второй КОТОР он не такой масштабный в плане сюжета, как первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Текст ПОЛНОСТЬЮ в игре на русском языке. В демке текст был полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 16 июня выходит полностью русская версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Merovingen, ну очень сильно впечатление портят баги =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 как лечить заикающиеся эффекты, кто-нибудь знает? отключение звука спасает, но хочется всё-таки с ним играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У меня всё гладко работает, без багов и глюков.Поместье вообще прекрасный квест был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1sh Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 На торрентах появилась версия с русскими сабами. Нашей озвучки не будет, только сабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 как лечить заикающиеся эффекты, кто-нибудь знает? отключение звука спасает, но хочется всё-таки с ним играть.+У мну какой-то треск, слушать вообще нереально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 тоже самое со звуком Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти