Перейти к содержанию

Dungeon Siege 3


Рекомендуемые сообщения

http://s52.radikal.ru/i137/1106/07/cc0a04a99f3f.jpg

Год выпуска: 2011

Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издательство: Square Enix

 

Системные требования:

Операционная система: XP, Vista, 7

Процессор: Core 2 Duo - 2,5 ГГц или Athlon X2

Оперативной памяти: 1500 Мб

Свободного места на жестком диске: для установки 5382 Мб, после 4464 Мб

Видеокарта: GeForce 9800 GT или Radeon 3870, (512 Мб)

 

Особенности игры:

- Станьте одним из четырех легионеров в гибнущем королевстве Эб

- Избавьте земли от зла, развивайте свои способности и собирайте сокровища

- Составляйте смертоносные комбинации из магического оружия и доспехов

- Играйте в одиночку, сражайтесь онлайн или в совместном прохождении

Рецензия

Порой маниакальное желание издателей сделать сиквел на основе любого мало-мальски засветившегося IP (intellec tual property - "интеллектуальная, в смысле придуманная, собственность" - вот ведь тоже уродливый термин изобрели) начинает серьезно раздражать. Ладно, когда Deus Ex из мертвых поднять решили, - серия и впрямь была загублена незаслуженно.

 

Но когда через шесть лет перерыва вспоминают про хороший, но отнюдь не легендарный дьябло-клон, решают видоизменить его под консоли, отдают разрабатывать сторонней студии, но при этом отчаянно хотят выехать на преемственности серии, для чего лепят поверх проекта маркировку Dungeon Siege 3. Подобная ситуация придает слову "натянуто" совершенно новые, невиданные ранее значения.

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848526_svezachok.net_dungeon_siege_3_preview.jpg

Впрочем, ничего не помешало Square Enix подобную операцию успешно провернуть: забрать серию у Gas Powered Games, разработчика первых двух Dungeon Siege, и поручить разработку продолжения трудягам из Obsidian Entertainment. Хорошо хоть сделка произошла с необходимым реверансом: родной папка игры, Крис Тейлор (он же, напомню, создатель Supreme Commander), взялся быть консультантом проекта. То есть он, по собственному признанию, иногда приезжает к "Обсидианам" в гости, смотрит рабочие материалы и комментирует в духе "вот это клево, а вот тут - фигня полная".

 

Если отгородиться от нелепостей с вопросами наследия и оценить проект сам по себе, то смотрится он весьма любопытно. Вдумайтесь: студии Obsidian, которая никогда не умела делать красиво, зато всегда старалась делать интересно (Neverwinter Nights 2, KotOR И, Alpha Protocol, недавний Fallout: New Vegas), поручили сбацать тупоголовый, зато ярко разукрашенный рогалик. Люди, обожающие расписывать сотни страниц диалогов, занялись созданием безмозглого дьябло-клона. Нонсенс. Разрыв шаблона. Но одновременно и вызывает неподдельный интерес: чего же они такого наваяют со своим фирменным подходом?

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299847935_svezachok.net_dungeon_siege_3_screenshots_006.jpg

События Dungeon Siege 3 будут происходить через 150 лет после окончания второй части. Местом действия станет та же самая страна Эб на западе континента Аранна. Понятно, что дела в родном отечестве будут обстоять из рук вон плохо: ураганы, землетрясения, обнаглевшие некроманты, повышенная криминогенная обстановка, табуны монстров на проселочных дорогах -в общем, все как обычно. Плюс ко всему, Десятый (наш десантный) легион, исправно защищавший страну от внешних и внутренних напастей (и упоминавшийся в двух первых Dungeon Siege), попал в немилость населения и практически развалился. Короче, осталась лишь одна надежда: на нас - бодрого приключенца, потомка легионеров, решившего восстановить конституционный порядок в одном отдельно взятом фэнтезийном государстве. И доказать всем, что буква X в названии родной воинской части была не от слова "плоХой", а являлась просто порядковым номером (римскими цифрами).

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848845_svezachok.net_dungeon-siege-iii-04-590x314.jpg

Кстати, среди крох информации про сюжет DS3 виднеется и первое обсидиановское нововведение: нам надо будет выбрать главного героя из списка предложенных, причем, у каждого из них прописаны своя предыстория и своя (немного отличная от других) конечная цель всего приключения. То есть вместо привычного для рогалика безликого альтер эго, слепленного в игровом редакторе, дадут вполне сформированных персонажей.

 

Дальше - еще чудесатей. Рогалик рогаликом, но при общении с NPC камера в игре переключается на крупные киношные планы, а в диалогах можно будет выбрать варианты ответа с помощью радиального меню, очень похожего на Mass Effect'oecKoe. И эти варианты, по заверению "Обсидианов", действительно повлияют на дальнейшее развитие событий. Например, от выбранной линии поведения будет зависеть, присоединится к нам тот или иной персонаж, или нет.

Для стандартного дьябло-клона, в котором вся болтовня обычно проматывается быстрыми кликами мышкой, такое - действительно, чуть ли не революция.

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299847236_svezachok.net_20100728_dungeon-siege-3_screen002.jpg

Больше сюжетности - это, бесспорно, хорошо. Но вот другое нововведение можно охарактеризовать только как "ой-вэй, какое горе". Речь про кроссплатфор-менность. DS3 разрабатывается и для консолей, точнее, она разрабатывается как раз для консолей, ну и, за компанию, еще для PC. Чем это чревато? Можно сразу готовиться к тому, что он будет заточен под те же геймпады, а значит, окажется громоздким, неуклюжим, с множеством всяких подменюшек (если вы думаете, что для PC-версии сделают отдельный, заточенный под мышь интерфейс, то подумайте еще раз).

 

Каждый из героев принадлежит к конкретному классу со своими навыками (то есть поменять выбранному герою боевую профессию не позволят). Как следствие, в игре вряд ли сохранится схема из DS2, где у героя повышались те атрибуты, которыми он непосредственно пользовался во время боя.

 

Зато упоминалось, что у боевых скиллов появится по несколько уровней крутизны. Не в том смысле, что проапгрейженная версия одного и того же приема станет сносить 200 хитпойнтов вместо 100, нет. Речь идет о качественном изменении самого действия. Например, в своем начальном виде спецудар "Прыжок" даст бойцу возможность резко кидаться вперед, раскидывая стоящих на пути врагов. Если же прием улучшить, то он превратится в цепь прыжков, которыми можно будет сбить с ног половину наступающей армии.

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848858_svezachok.net_glacern_01.jpg

Что уже сейчас удивляет, так это графическое исполнение игры. Obsidian - не та компания, которая известна любовью к обилию спецэффектов и продвинутой графике, но именно это и наблюдается в ранней бете Dungeon Siege 3. Во время игры экран постоянно озаряют всякие спецэффекты и спецэффектики, начиная от блестящих доспехов героя и заканчивая фееричными комбо спецударов, которые легко спутать с новогодним салютом. В основу игры лег новый движок студии, Опух, который был специально разработан для проектов дьяблоподобного жанра.

 

И который, несмотря на специализацию, справляется не только с демонстрацией всевозможных коридоров, но и с огромными панорамами окружающего мира, которые наш герой сможет то и дело видеть, подходя к краю очередной горной тропы. Кстати о тропах: DS3 не будет состоять из сплошной узкой кишки, ведущей игрока от начала к концу без права сделать и шага в сторону. Разработчики говорят, что в игре есть города, где мы сможем получать всякие квесты, и что проложенные по уровням дорожки станут чередоваться с открытыми локациями, где можно будет вволю заняться геологической разведкой местных тундр. Более того, на некоторые из локаций придется даже вернуться, чтобы открыть дополнительные пути и выполнить какой-нибудь из квестов.

 

http://svezachok.net/uploads/posts/2011-03/thumbs/1299848911_svezachok.net_memorial_building.jpg

Конечно, в 2011 году мы ждем Diablo III. И конечно, если оно таки выйдет, соперничать с ним не сможет никто. Но даже в самую идеальную дьяблу вряд ли захочется играть целый год напролет. А это значит, что и у других игр этого жанра будет шанс себя показать. Тем более у такого "неправильного" рогалика, как Dungeon Siege 3 - рогалика, который, если еще раз вспомнить родословную создателей из Obsidian, попытается стать чем-то больше тупого мышеклика по монстрам и сбора гор шмотья.

Взято отсюда.

Трейлер

[yt]ayal7xCxl2k[/yt]

 

[yt]Q_yyg0WCnTw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от игры, довольно неопределенные, камера достала, да-да недостаток, графическая составляющая на высоком уровне, в диалогах особенно, диалоги сделаны наподобие как в ДЭ, больше на второй чем-то похож, правда первый вылетел вообще из головы, но вернемся, скиллов мало, да-да облом, зато есть несколько обгрейдов на них, и разумеется интересные вкусняшки в виде талантов, ну кому как они мне показались вкусными, интерфейс игровой в стелс-режиме, не обращаешь на него внимания так как все внимание увлечено боем, скиллы очень красиво, да что там взыропочтиопасно прорисованы, имеется так же секонд действие у скиллов, сюжет? Да вот начал играть магом, пока что мало понял из того, что происходит в мире, который окружает гг, в частности историю мира... Если бы не долбонутая камера, то скажу, что игра достаточно интересная, но это только на первый взгляд, дальше что будет увидим сами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская еще не вышла, насколько мне известно, то вырезка русского языка из демо версии

А это что?)

http://rutor.org/torrent/118683/dungeon-si...-2011-rs-rerack

 

Заценю игру, первые две части мне не то чтобы нравились, но были довольно крепкими середнячками, ф чем-то даже интересными)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obsidian Entertainment – творцы потрясающих фантастических вселенных Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Контроль над процессом находится в надежных руках создателя и вдохновителя серии Криса Тейлора.

А за мировой релиз отвечает еще один гранд современной игровой индустрии – компания Square Enix!

 

Хотя ни в то ни в другое не гамал, может ты прав.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obsidian Entertainment – творцы потрясающих фантастических вселенных Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Контроль над процессом находится в надежных руках создателя и вдохновителя серии Криса Тейлора.

А за мировой релиз отвечает еще один гранд современной игровой индустрии – компания Square Enix!

Ну, Square Enix уже давным-давно не гранд качества, ибо стали выпускать часто фсякий шлак) Вселенные КОТОРа и НВН были придуманы до Обсидианов, а ф игры от Тейлора йа не играл)

 

Фпрочем, справедливости ради, НВН2 весьма неплоха. А вот КОТОР2 мне показался скучнее и даже некрасивее(!) чем первый.

Да, и F:NV тоже неплох.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВН2 очень даже хороший =) Однако сначала надо победить бешеное число багов =) КОТОР2 неизлкчим, так что оценить его нормально не выйдет -__-

Последние их работы - Фол: Нью Вегас и Альфа Протокол (2я доставила очень даже сильно)

Больше пугают Скверы, которые зафейлели уже не одну ПК серию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская еще не вышла, насколько мне известно, то вырезка русского языка из демо версии

А это что?)

http://rutor.org/torrent/118683/dungeon-si...-2011-rs-rerack

 

Там есть пункт такой - Важно

* Русский язык (интерфейс) взят с Демки

* На всякий случай сохранён Английский язык (интерфейс), в папке Английские субтитры

 

Ребят с такими жирными запросами, я ппц просто как уверен, что игра многим здесь не понравится))

 

Не знаю как многим, но меня бесит камера, единственный минус, который мне на данный момент показался в игре^^

Соглашусь с Ежом, игра не тянет на какую-то мего премию, но все же достойный среднячек и чем-то интересный, эти два показателя лучше всего характеризуют игру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВН2 очень даже хороший =) Однако сначала надо победить бешеное число багов =) КОТОР2 неизлкчим, так что оценить его нормально не выйдет -__-

 

До выхода Ведьмака первая НН была моей любимой игрой.

От второй я очень долго плевался и играть дальше крепости не смог. :)

А второй КОТОР он не такой масштабный в плане сюжета, как первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лечить заикающиеся эффекты, кто-нибудь знает? отключение звука спасает, но хочется всё-таки с ним играть.

+

У мну какой-то треск, слушать вообще нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...