ReD DiveR Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Общая информация. - Ваше реальное имя:Александр- Ваш возраст:19 лет- Род занятий (учеба, работа): Работа Игровая информация. - Ник в игре:ReD DiveR- Уровень:4 лвл- Класс:Диверсант- Раса:Деволар- В каких кланах состояли ранее:не состоял не в одном клане- Каковы причины выхода из предыдущего клана: -- Есть ли у вас твинки(мульты)? Если да то ник, лвл, класс, раса:нету Дополнительная информация. - Уровень использования программы голосового общения Ventrilo - слушать (вариант без микрофона)/слушать и говорить(необходимо наличие микрофона):слушать и говарить- Почему Вы хотите вступить в наш клан?:мне нравится ,клан он общительный,большой,дружный, а по скольку я человек общительный я люблю много обшаться и мне нравится когда тебя слушают и понимают- Немного о себе... Сам я из маленького города Текели в стране Казахстан,работаю программистом, в свободное время играю мэджик,занимаюсь спортом, хожу с друзьями в кино- короче веду на мой взгляд положительную жизнь.- Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашем клане которые могли бы вас порекомендовать? наверно нет...- Как с вами можно связаться? (icq, Skipe, e-mail) - Устав *клац* С уставом согласен код верный, устав читал Изменено 2 июня, 2011 пользователем Roswell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Заявка составлена грамотно)) Думаю можно принять на испытательный срок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD DiveR Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а как вентру настроить? я уже скачал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=27264 тут все описано примем на испыталку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться