Перейти к содержанию

Risen 2: Dark Waters


Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт: http://www.risen2.com/

 

Risen 2: Dark Waters строится вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменит целая вереница новых островов, которые мы сможем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что должно подстегнуть интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий будет на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.

 

Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру, – мы вольны идти и изучать любой его уголок, когда нам заблагорассудится. Побочные квесты, которыми фонтанируют местные NPC, станут сложнее в плане структуры и будут предлагать больше развилок и возможностей для принятия решений, влияющих на выполнение задания. Система быстрых путешествий по миру будет, не волнуйтесь.

 

Арсенал в Risen 2 состоит как из магических заклинаний, мечей, алебард и топоров, так и огнестрельного оружия – пистолетов, корабельных пушек и прочих радостей жизни. Система скиллов и прокачка по большему счету не изменятся – разве что отныне мы сможем совершенствовать каждый скилл по отдельности, увеличивая урон от атак и открывая новые комбо.

 

О технологическом мускуле. Анимация персонажей в Risen 2: Dark Waters станет более плавной и реальной за счет того, что все движения разработчики захватывали с помощью технологии motion capture. Поведение жителей мира Risen 2 тоже подвергнется приятным улучшениям – персонажи будут общаться между собой на улицах, а все их разговоры мы сможем легко услышать. А это иногда очень важно – в особенности если NPC болтают о сундуке с сокровищами. Дневной/ночной график жизни людей, прописанный могучими скриптами, перекочует из Risen в сиквел.

 

Количество полигонов на героях и монстрах заметно увеличится – черты лица персонажей станут более элегантными и утонченными. На небе во второй части будут плыть взаправдашние облака – большая картонка, изображающая небосвод, выброшена на помойку. Загрузочные экраны на островах вы не увидите – все локации тут соединены между собой. Наблюдать картинку с фразой «Loading…» нам придется лишь во время путешествий между островами. Цикл смены дня и ночи никуда не делся – в темное время суток по миру Risen 2 будут традиционно бродить более опасные монстры, которых днем и не сыщешь вовсе. Что насчет живности? Кабаны, обезьяны, волки – все будет.

 

О сюжете буквально пару слов. Игроку опять отдана роль безымянного героя, который теперь обитает в маленькой прибрежной деревушке под названием Кальдера. «Инквизиция» все еще жива и располагается на одном из островов. По ходу приключений мы повстречаем знакомых героев и не раз столкнемся с «судьбоносными решениями», от которых зависит то, по какому руслу пойдет сюжет дальше. А он обещает стать более сложным и запутанным, с обязательной интригой.

 

http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0601/83/708f0ca31e14255930722f6be5de2983.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0601/88/5e56d264bd88b6d6fb58228c1c82bc88.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0601/19/33486c1c5d34ff6caf3ad8b5d6aed819.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0601/48/6d7b0509540a3bbdd637753ceb46b548.jpeg http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0601/55/7d679af656a92f42ee99e776d9873255.jpeg

 

[yt]imArFaAofrQ[/yt]

Выход игры запланирован на конец этого года.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер дурацкий, анимация детская ) как для игры которая должна была выйти лет 5 - 7 назад, но игру жду ) первый ризен проходил на 1 дыхании, + тут еще и онгнестрел будет ву ху, прям пираты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы к ролику прицепились?) Не Близзард Филм, конечно, но весьма неплох.

Непосредственно по игре-интересно, что получится от смены сеттинга. Пиратская тематика ф последнее время заглохла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Deep Silver и Piranha Bytes опубликовали тизер Risen 2: Dark Waters для Gamescom. В ролике рассказывается, что в мире восстали древние существа, и вы должны быть сильным, чтобы противостоять им. Фирмы также объявили, что у игры обновился официальный сайт, в котором вы сможете найти новую информацию об игре. У игры нет точной даты выхода, но известно, что она выходит для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

[yt]xYr7R3HP4h0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо. Посмотрим что выйдет, хотя от нововведений я не в восторге.

Интересное соперничество должно получиться между TES, Diadlo и Risen. Игры конечно достаточно разные и у каждой серии найдутся свои фанат, но из-за выхода примерно в одинаковое время и одинакового жанра соперничества не избежать.

Буду ждать и надеяться, что никто не облажается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laser sword в боевке меня полностью устраивает со времен готики, но вот стойка гг будто на бальных танцах вводит в уныние, не смогу в это играть. и баба плоская псец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Компания «Акелла» рада сообщить всем игрокам, что процесс локализации проекта Risen 2: Dark Waters идет полным ходом. Напомним, что некоторое время назад мы сообщали о том, что было принято решение локализовать данную игру с родного ей языка – немецкого, чтобы сохранить всю красоту оригинального текста.

 

http://s.akella.com/News/2007/08/17/risen2-header-06-v01.jpg

Долгое время поклонников игры мучил вопрос: «На какой же стадии сейчас находится локализация?». Сейчас мы можем с радостью рассказать вам о том, что игра уже практически полностью переведена, и близится момент, когда начнется работа над звуковым сопровождением. Но это не единственная, приятная фанатам, новость. Компания «Акелла» учла мнение поклонников при выборе языка, с которого будет переведена игра, но не остановилась на этом. К локализации были привлечены сами фанаты, а точнее лидеры российского коммьюнити.

 

Напомним, что крупнейшим сообществом в России, СНГ и во всей Восточной Европе на данный момент является официальный русский фан-сайт игры Risen2.ru. Именно этому порталу выпала честь принять участие в локализации игры.

 

http://s.akella.com/News/2007/09/13/marina_gatina.jpg

Одним из лидеров сайта Risen2.ru является лингвист-профессионал, Марина ‘Ai Rin’ Гатина. Девушка проживает в Германии, свободно владеет немецким и английским языками и, при всем этом, превосходно ориентируется в играх немецкого разработчика Piranha Bytes в целом, и в серии Risen в частности. Компания «Акелла» пригласила Марину на должность главного редактора перевода текстов игры. Объемы и разнообразие внутриигрового текста не стали препятствием, и уже сейчас практически все тексты переведены и проверены несколько раз. При переводе многих терминов и названий мы учитывали все то, что пишут поклонники на фан-сайте игры.

 

Компания «Акелла» уважает мнение и настроение фан-сообщества игры, и сотрудничеством с официальным фан-сайтом мы хотим показать, насколько важным для нас является качество будущего продукта мирового масштаба. На этом новости о локализации игры Risen 2: Dark Waters не заканчиваются. Некоторые моменты мы готовы в ближайшем будущем обсудить с самими поклонниками, поэтому оставайтесь с нами, следите за новостями. А самые свежие и интересные поклонникам игры материалы вы сможете также найти на фан-сайте Risen2.ru, который, в свою очередь, совсем недавно приоделся в новенький пиратский камзол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Risen 2: системные требования и возрастной рейтинг

 

Хотя в Ризен 2 за речью особо не следят, тем не менее USK (немецкая организация, накладывающая ограничения по возрасту на развлекательное программное обеспечение) определилась с рейтингом для игры: купить вторую часть Risen сможет любой человек, достигший 12-ти лет. Также сегодня Deep Silver огласили системные требования.

 

Risen 2 большими шагами приближается к дате своего релиза. Еще один шаг остался позади, когда USK сообщила возрастное ограничение, сделав игру доступной с 12 лет - несмотря на то, что в Risen 2 часто и довольно много ругаются. Кто уже играл в игры от Пираний, тот в курсе, что грубых выражений там было не избежать, так как почти каждый первый бравый тип так и норовит "дать по морде". Тем не менее возрастное ограничение, наложенное другой немецкой организацией, PEGI, для Австрии и Швейцарии, составило 16 лет. Релиз запланирован на 24 апреля 2012 года в США и Канаде, а также 27 апреля в Европе. О Российской дате релиза компания "Акелла" пообещала сообщить чуть позже. В качестве платформ, на которых выйдет игра, называют PC, XBox360 и Playstation 3. Далее официальные системные требования прямо от разработчиков:

 

Минимальные системные требования:

 

О.С.: Windows XP (с Servicepack 2)

Процессор: Dual Core 2,1 GHz

Память: 2 GB System-RAM, 5,5 GB свободного места

Видеокарта: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX

DirectX: DirectX 9.1c

Звуковая карта: DirectX-kompatible

Клавиатура/Мышь или геймпад

Соединение с интернетом для онлайн активации

 

 

Рекомендованные системные требования:

 

О.С.: Windows XP (с Servicepack 3), Windows Vista (с Servicepack 1), Windows 7

Процессор: Dual Core 3 GHz

Память: 4 GB System-RAM, 5,5 GB свободного места

Видеокарта: 1024 MB Radeon 4890 / GeForce GTX 260

DirectX: DirectX 9.1c

Звуковая карта: DirectX-kompatible

Клавиатура/Мышь или геймпад

Соединение с интернетом для онлайн активации

 

 

Немного видео геймплея

http://www.youtube.com/watch?v=2058tC_thVc

http://www.youtube.com/watch?v=7XehqBlfE8M

 

Информация взята с сайта

http://risen2.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Компания Deep Silver объявила даты выхода игры "Risen 2: Темные воды" на различных платформах. ПК-версия игры появится на прилавках 27 апреля 2012 года. В России она выйдет одновременно с общемировым релизом и будет полностью локализована. Релиз игры на приставках PS3 и Xbox 360 состоится несколько позднее, поскольку разработчикам понадобилось дополнительное время на отладку и устранение шероховатостей. В России консольные версии "Risen 2: Темные воды", включая коллекционки, выйдут одновременно со всей Европой - 25 мая 2012 года, версия для PS3 будет снабжена субтитрами. Скоро мы объявим подробности о составе различных изданий русской версии игры. Не обойдется и без сюрпризов. Следите за новостями!

http://www.youtube.com/watch?v=GDlPpdOJ1Bo

Источник

http://risen2.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока все внимание приковано к Дьябло 3, время не стоит на месте и уже совсем скоро релиз Райзен 2

 

Карта игрового мира

http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0422/6a/6383b4dffcebc2fb24b0a70068f2c16a.jpeg

 

http://www.youtube.com/watch?v=wnjGBopJXyI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра очень понравилась. Давно не было ничего такого атмосферного и сочного. Красивые субтропические острова, мрачные храмы, конкистадорно/пиратско/индейская атмосфера, неторопливый геймплей бродилки на туеву хучу часов. Геймплей вообще, достаточно, олдскульный. Никто тебе, в отличие от большинства современных игр, денег в руки пачками не сует. Награда за квесты в плане экспы и денег - копеечная, а их на развитие перса надо очень много. Нужны деньги - воруй, исследуй остров, ищи клады, грабь руины храмов. Нужна экспа - руби в капусту все живое.

Единственный большой минус - фехтование. Оно реально кривое. Невнятные скилы, особенно парирование, практически бесполезная ветка грязных приемов, какая-то паралитичность главного героя, в общем и целом под управлением у тебя находится не фехтовальщик, а бревно со шпагой.

Так же не очень понравилась "открытая" система квестов. Все квестовые предметы и мобы изначально уже находятся на карте. Подобрал какой-нибудь предмет: миссия выполнена, и плевать что я ее еще даже не взял.

Есть мелкие баги (влияющих на прохождение квестов пока не видел). В целом присутствует какая-то корявость анимации, которая, в общем, всегда была присуща Готике.

Но это все мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не очень понравилась "открытая" система квестов. Все квестовые предметы и мобы изначально уже находятся на карте. Подобрал какой-нибудь предмет: миссия выполнена, и плевать что я ее еще даже не взял.

Это ж исчо с минимум 3 готики тянецца) Та и почему б нет, это быстрее, чем брать задание у неписи и потом возвращаться ф уже освоенную локу, та и эксплорингу не вредит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж исчо с минимум 3 готики тянецца) Та и почему б нет, это быстрее, чем брать задание у неписи и потом возвращаться ф уже освоенную локу, та и эксплорингу не вредит)

Можно реализовать это по другому. Находишь квестовый предмет, но квест засчитывается только тогда когда ты его возьмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно реализовать это по другому. Находишь квестовый предмет, но квест засчитывается только тогда когда ты его возьмешь.

Ну дык у неписи он не исчезает, и за него дают отдельне экспы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с мушкетами разрабы переборщили. Простой мушкет-то по сути имба, дамаг 65 с перезарядкой 2 сек + штык с дамагом 40. А тут на одном острове нашел двухствольный мушкет с дамагом 2x75 + штык, перезарядка те же 2 сек. К тому же компаньон со мной ходит с таким же мушкетом. Ну и зачем спрашивается нужны сабли, вуду и прочая ересь, когда практический любой моб, нарвавшись на выстрел из четырех стволов тут же сдувается, до пистолета и штыка дело даже не доходит. Возможно они планировали ограничить использование огнестрела дефицитом патронов, но тогда эта их идея забаговалась, посколько патроны можно покупать у торговцев неограниченное количество раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с мушкетами разрабы переборщили. Простой мушкет-то по сути имба, дамаг 65 с перезарядкой 2 сек + штык с дамагом 40. А тут на одном острове нашел двухствольный мушкет с дамагом 2x75 + штык, перезарядка те же 2 сек. К тому же компаньон со мной ходит с таким же мушкетом. Ну и зачем спрашивается нужны сабли, вуду и прочая ересь, когда практический любой моб, нарвавшись на выстрел из четырех стволов тут же сдувается, до пистолета и штыка дело даже не доходит. Возможно они планировали ограничить использование огнестрела дефицитом патронов, но тогда эта их идея забаговалась, посколько патроны можно покупать у торговцев неограниченное количество раз.

Возможно будут те кого так просто не убить.

В первом Райзене когда фаербол докачал до максимума, до меня монстры не добегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...