Перейти к содержанию

Клерик. Путь Warpriest of Siberys


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Общая характеристика: наносит неплохой мили-урон, оставаясь достаточно эффективным хилером и кастером.

 

Мировоззрение: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good,Lawful Neutral, Lawful Good

 

Способность к одиночному прохождению: в порядке возрастания сложности З Ж О К

Без наемника: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

С наемником: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 

На первом уровне берем клерика, на втором-файтера (воина), на третьем и далее вплоть до 20-вновь клерика

 

Пример билда: раса Человек

Стартовые статы:

STR 16

DEX 10

CON 14

INT 8

WIS 16

CHA 8

 

Очки статов-все в WIS

 

Скиллы:

При генерации персонажа замаксить Concentration. Получить 1 ранг в Tumble. Остатки скилл-поинтов кинуть в Balance.

При левелапе кидать по скиллпоинту в Концентрацию и Баланс

 

[table=0][tr][td=1]1[/td][td=1]2[/td][td=1]3[/td][td=1]4[/td][td=1]5[/td][td=1]6[/td][td=1]7[/td][td=1]9[/td][td=1]9[/td][td=1]10[/td][td=1]11[/td][td=1]12[/td][td=1]13[/td][td=1]14[/td][td=1]15[/td][td=1]16[/td][td=1]17[/td][td=1]18[/td][td=1]19[/td][td=1]20[/td][/tr]

[tr][td=1]Toughness (1), Extend (1)[/td][td=1]Power Attack (2)[/td][td=1]Empower Healing (3)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Maximize (6)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Quicken (9)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Improved Critical: Slash (12)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Two-Handed Fighting (15)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Spell Penetration (18)[/td][td=1][/td][td=1][/td][/tr][/table]

 

Энчантменты:

Enhancements (Cleric): Divine Vitality I, Energy of the Zealot I, Follower of the Sovereign Host, Heal II, Improved Spell Penetration I, Improved Turning I, Life Magic III, Prayer of Incredible Life II, Prayer of Life II, Radiant Servant II, Unyielding Sovereignty, Wand and Scroll Mastery II, Wisdom II

Enhancements (Figther): Haste Boost I, Toughness I

Enhancements (Human): Adaptability Strength I, Improved Recovery I, Racial Toughness II, Versatility III

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуют критерии по поводу полезности этого класса и The Font of Healing. Как я понял этот в соло каче "чемпион", но фонт оф хилинг лучший сап, или как?

кто из них более полезен в пати и кто менее востребователен по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сомневаюсь, что фсе) Думаю, это просто означает, что его комфортно качать на фсех уровнях)
кто из них более полезен в пати и кто менее востребователен по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, йа ж за клерикоф не играл, поэтому, как у них с затратами обстоят дела, не знаю)

По идее, затраты должны быть :

У хила в группе не большие, ибо такой клерик меньше страдает от плохого шмота (ему не нужна ни высокая защита, ни урон)

У хила соло-достаточно большие, так как для нанесения вменяемого урона понадобится хороший шмот+расходники на заклинания+наемы

У варприеста и ф группе и соло должен быть хороший шмот поэтому затраты вроде будут сравнимы с хилом соло.

Но, повторюсь, это предположение, ибо йа опыт игры клером не имел)

 

Касательно важности в пати-хилы важны всегда, а хорошие хилы-особенно. Варприесты по-своему интересны, так как помимо хила смогут вносить урон, но это палка о двух концах. Им придется лезть в бой, где их могут прибить, после чего фся патя ляжет из-за отсутсвия хила. С другой стороны-убить их не так просто, из-за самохила. С третьей стороны-пока клерик хилит себя, монстры фполне смогут загрызть согруппника. Вопщем, нюансоф много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, йа ж за клерикоф не играл, поэтому, как у них с затратами обстоят дела, не знаю)

По идее, затраты должны быть :

У хила в группе не большие, ибо такой клерик меньше страдает от плохого шмота (ему не нужна ни высокая защита, ни урон)

У хила соло-достаточно большие, так как для нанесения вменяемого урона понадобится хороший шмот+расходники на заклинания+наемы

У варприеста и ф группе и соло должен быть хороший шмот поэтому затраты вроде будут сравнимы с хилом соло.

Но, повторюсь, это предположение, ибо йа опыт игры клером не имел)

 

Касательно важности в пати-хилы важны всегда, а хорошие хилы-особенно. Варприесты по-своему интересны, так как помимо хила смогут вносить урон, но это палка о двух концах. Им придется лезть в бой, где их могут прибить, после чего фся патя ляжет из-за отсутсвия хила. С другой стороны-убить их не так просто, из-за самохила. С третьей стороны-пока клерик хилит себя, монстры фполне смогут загрызть согруппника. Вопщем, нюансоф много)

Ну ок, СПС, буду тогда чистого хила тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та одинаково расход помойму будет =) Или даже на чисто хила больше, ибо дамажные шмотки есть всегда и везде и довольно не дорого, а вот всяческие бафные на хил, сп и прочее встречаются реже и стоят соответственно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та одинаково расход помойму будет =) Или даже на чисто хила больше, ибо дамажные шмотки есть всегда и везде и довольно не дорого, а вот всяческие бафные на хил, сп и прочее встречаются реже и стоят соответственно дороже

Наоборот по-идее должно быть) Шмоток-то падает примерно одинаково, а вот хилоф гораздо меньше, чем дамагероф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хочу сказать, как обладатель клерика, что чистій клерик вкачанній полностью на хила, хилит очень неплохо, денег даже особо не понадобилось на шмот, ибо нормальній шмот начинается лвл эдак с 13-15, а поповоду варприста, сейчас тестю, как оно, но пока на 1 лвл, без сабкласса файта, очень тяжело проходить элиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Согласен с предыдущим оратором, чистый радиант в разы лучше как хил, но мы ж варприста делаем...а у него другие задачи.

 

В примере какой-то билд странный...то ли кастер, то ли мили....не стоит так делать, чар получится ни то ни се.

 

1. Брать 1 воина нет смысла вообще, либо идем в чистого клера 20, но тогда это обычный прист, либо берем 2 воина, на втором уровне и на 9, получаем +БАБ и два халявных фита. А 18 клера нам все равно дадут фулл спелл бук. Кстати есть варианты и с меньшим кол-вом клериков.

2. Максить мудрость варпристу незачем, она нужна только для способности произнесения заклинаний определенного круга. Доводим до 19 и все.

3. Декса зачем вообще? Как была 8 так и оставим, вы спросите про штраф...окей, но у нас же обкаст есть, +4 ловкости мы себе сделаем, а больше с учетом хеви и не надо.

4. Зачем максимайз и квикен спеллз? Это кастер билд? Тогда зачем столько силы? =) Убираем и берем вепон фокус,

5. Зачем павер атак? Баб у нас аццким не будет...его берут только барбы для клива, барды для варчантера или файты для урона.

6. Енчанты....зачем пенетрейшен? =) При этом не взят диванй майт....сакред бонус +6 это круто....

 

Также можно предложить еще несколько вариантов рас.

Дварфы + кон - харизма, отличный вариант, дадут живучесть, также дадут возможность юзать дварвен екс в билде со со сплешем воина или варвара.

Халф орки - отичный вариант для билда на двуруч, будет много силы и урона, в этом случае неплохой вариант взять сплешем вместо воина два уровня варвара для рейджа и двуруча.

Полуэльфы, эти ребята позволят взять дилетантом варвара для дамаг абсорба, или же, взять дилетантом воина чтобы носить все мартиал оружие, а в билде взять сплешем два варвара, получим рейдж и + к скрорости бега, тоже неплохой вариант.

 

Цель билда - успешное соло, отхил, бафы, урон + быть полезным в группе.

 

Расы -

человек, с хуман адаптивити будет офигенный самоотхил.

дварф будет толстым и более защищенным

полуорк будет более дамажным

полуэльф будет более гибким + опять же хуман адаптивити

 

Статы.

Сила - очень важный стат, минимум 14, лучше 16, максим в процессе лвлапа.

Ловкость - не трогаем ибо сможем себе ее бафать

Выносливость - очень важный стат, минимум 14, лучше 16

Интеллект - не очень нужный стат для варприста

Мудрость - нужна для спелл каста. 19 для возможности каста всех 9 кругов.

Харизма - Нафик не нужный стат для варприста.

 

На примере расы человек

STR 16

DEX 8

CON 16

INT 8

WIS 15

CHA 8

 

Обязательные фиты

Toughness - Быть толстым круто.

Extend spell - чтобы селфбафы всели дольше.

Two handed fighting - двуруч рулит...чо уж там, триггер на АОЕ =) Если юзаем копеш, то вместо него берем фит на копеш.

Weapon focus slashing - будем больнее бить.

Из енчантс повыкидывать все на спелл дамаг и взять дивайн майт + все для радианта (реген тен андеда для майта будет очень кстати) + хуман адаптивити и файтер критикал, файтер стрендж, файтер хаст, дамадж.

Также есть вариант для варприста с бастардом, меч на самом деле читерный, он считается двуручным оружием если он единственное оружие в одной руке. Можно взять баст + шилд и повысить АС...сильно, чуток потеряв в дамаге, но не критично, криты с баста будут вкусными =) Еще есть читерный копеш, вместо баста берем его и шинкуем. В случае расы дварф - сам бог велел носить дварвен экс (экономим фит) + шилд. Ну а орку естественно надо идти в двуручи, расовый енчант сам напрашивается.

 

Ну вот так примерно...чуток сумбурно..

Естественно я всегда готов к обсуждению билда, в ТС, на форуме или в игре, билды, их анализ, планирование - мое самое любимое развлечение в ддо =)

Изменено пользователем Indarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...