Перейти к содержанию

Клерик. Путь Warpriest of Siberys


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Общая характеристика: наносит неплохой мили-урон, оставаясь достаточно эффективным хилером и кастером.

 

Мировоззрение: Chaotic Neutral, Chaotic Good, Neutral, Neutral Good,Lawful Neutral, Lawful Good

 

Способность к одиночному прохождению: в порядке возрастания сложности З Ж О К

Без наемника: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

С наемником: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 

На первом уровне берем клерика, на втором-файтера (воина), на третьем и далее вплоть до 20-вновь клерика

 

Пример билда: раса Человек

Стартовые статы:

STR 16

DEX 10

CON 14

INT 8

WIS 16

CHA 8

 

Очки статов-все в WIS

 

Скиллы:

При генерации персонажа замаксить Concentration. Получить 1 ранг в Tumble. Остатки скилл-поинтов кинуть в Balance.

При левелапе кидать по скиллпоинту в Концентрацию и Баланс

 

[table=0][tr][td=1]1[/td][td=1]2[/td][td=1]3[/td][td=1]4[/td][td=1]5[/td][td=1]6[/td][td=1]7[/td][td=1]9[/td][td=1]9[/td][td=1]10[/td][td=1]11[/td][td=1]12[/td][td=1]13[/td][td=1]14[/td][td=1]15[/td][td=1]16[/td][td=1]17[/td][td=1]18[/td][td=1]19[/td][td=1]20[/td][/tr]

[tr][td=1]Toughness (1), Extend (1)[/td][td=1]Power Attack (2)[/td][td=1]Empower Healing (3)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Maximize (6)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Quicken (9)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Improved Critical: Slash (12)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Two-Handed Fighting (15)[/td][td=1][/td][td=1][/td][td=1]Spell Penetration (18)[/td][td=1][/td][td=1][/td][/tr][/table]

 

Энчантменты:

Enhancements (Cleric): Divine Vitality I, Energy of the Zealot I, Follower of the Sovereign Host, Heal II, Improved Spell Penetration I, Improved Turning I, Life Magic III, Prayer of Incredible Life II, Prayer of Life II, Radiant Servant II, Unyielding Sovereignty, Wand and Scroll Mastery II, Wisdom II

Enhancements (Figther): Haste Boost I, Toughness I

Enhancements (Human): Adaptability Strength I, Improved Recovery I, Racial Toughness II, Versatility III

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуют критерии по поводу полезности этого класса и The Font of Healing. Как я понял этот в соло каче "чемпион", но фонт оф хилинг лучший сап, или как?

кто из них более полезен в пати и кто менее востребователен по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сомневаюсь, что фсе) Думаю, это просто означает, что его комфортно качать на фсех уровнях)
кто из них более полезен в пати и кто менее востребователен по деньгам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, йа ж за клерикоф не играл, поэтому, как у них с затратами обстоят дела, не знаю)

По идее, затраты должны быть :

У хила в группе не большие, ибо такой клерик меньше страдает от плохого шмота (ему не нужна ни высокая защита, ни урон)

У хила соло-достаточно большие, так как для нанесения вменяемого урона понадобится хороший шмот+расходники на заклинания+наемы

У варприеста и ф группе и соло должен быть хороший шмот поэтому затраты вроде будут сравнимы с хилом соло.

Но, повторюсь, это предположение, ибо йа опыт игры клером не имел)

 

Касательно важности в пати-хилы важны всегда, а хорошие хилы-особенно. Варприесты по-своему интересны, так как помимо хила смогут вносить урон, но это палка о двух концах. Им придется лезть в бой, где их могут прибить, после чего фся патя ляжет из-за отсутсвия хила. С другой стороны-убить их не так просто, из-за самохила. С третьей стороны-пока клерик хилит себя, монстры фполне смогут загрызть согруппника. Вопщем, нюансоф много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, йа ж за клерикоф не играл, поэтому, как у них с затратами обстоят дела, не знаю)

По идее, затраты должны быть :

У хила в группе не большие, ибо такой клерик меньше страдает от плохого шмота (ему не нужна ни высокая защита, ни урон)

У хила соло-достаточно большие, так как для нанесения вменяемого урона понадобится хороший шмот+расходники на заклинания+наемы

У варприеста и ф группе и соло должен быть хороший шмот поэтому затраты вроде будут сравнимы с хилом соло.

Но, повторюсь, это предположение, ибо йа опыт игры клером не имел)

 

Касательно важности в пати-хилы важны всегда, а хорошие хилы-особенно. Варприесты по-своему интересны, так как помимо хила смогут вносить урон, но это палка о двух концах. Им придется лезть в бой, где их могут прибить, после чего фся патя ляжет из-за отсутсвия хила. С другой стороны-убить их не так просто, из-за самохила. С третьей стороны-пока клерик хилит себя, монстры фполне смогут загрызть согруппника. Вопщем, нюансоф много)

Ну ок, СПС, буду тогда чистого хила тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та одинаково расход помойму будет =) Или даже на чисто хила больше, ибо дамажные шмотки есть всегда и везде и довольно не дорого, а вот всяческие бафные на хил, сп и прочее встречаются реже и стоят соответственно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та одинаково расход помойму будет =) Или даже на чисто хила больше, ибо дамажные шмотки есть всегда и везде и довольно не дорого, а вот всяческие бафные на хил, сп и прочее встречаются реже и стоят соответственно дороже

Наоборот по-идее должно быть) Шмоток-то падает примерно одинаково, а вот хилоф гораздо меньше, чем дамагероф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хочу сказать, как обладатель клерика, что чистій клерик вкачанній полностью на хила, хилит очень неплохо, денег даже особо не понадобилось на шмот, ибо нормальній шмот начинается лвл эдак с 13-15, а поповоду варприста, сейчас тестю, как оно, но пока на 1 лвл, без сабкласса файта, очень тяжело проходить элиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Согласен с предыдущим оратором, чистый радиант в разы лучше как хил, но мы ж варприста делаем...а у него другие задачи.

 

В примере какой-то билд странный...то ли кастер, то ли мили....не стоит так делать, чар получится ни то ни се.

 

1. Брать 1 воина нет смысла вообще, либо идем в чистого клера 20, но тогда это обычный прист, либо берем 2 воина, на втором уровне и на 9, получаем +БАБ и два халявных фита. А 18 клера нам все равно дадут фулл спелл бук. Кстати есть варианты и с меньшим кол-вом клериков.

2. Максить мудрость варпристу незачем, она нужна только для способности произнесения заклинаний определенного круга. Доводим до 19 и все.

3. Декса зачем вообще? Как была 8 так и оставим, вы спросите про штраф...окей, но у нас же обкаст есть, +4 ловкости мы себе сделаем, а больше с учетом хеви и не надо.

4. Зачем максимайз и квикен спеллз? Это кастер билд? Тогда зачем столько силы? =) Убираем и берем вепон фокус,

5. Зачем павер атак? Баб у нас аццким не будет...его берут только барбы для клива, барды для варчантера или файты для урона.

6. Енчанты....зачем пенетрейшен? =) При этом не взят диванй майт....сакред бонус +6 это круто....

 

Также можно предложить еще несколько вариантов рас.

Дварфы + кон - харизма, отличный вариант, дадут живучесть, также дадут возможность юзать дварвен екс в билде со со сплешем воина или варвара.

Халф орки - отичный вариант для билда на двуруч, будет много силы и урона, в этом случае неплохой вариант взять сплешем вместо воина два уровня варвара для рейджа и двуруча.

Полуэльфы, эти ребята позволят взять дилетантом варвара для дамаг абсорба, или же, взять дилетантом воина чтобы носить все мартиал оружие, а в билде взять сплешем два варвара, получим рейдж и + к скрорости бега, тоже неплохой вариант.

 

Цель билда - успешное соло, отхил, бафы, урон + быть полезным в группе.

 

Расы -

человек, с хуман адаптивити будет офигенный самоотхил.

дварф будет толстым и более защищенным

полуорк будет более дамажным

полуэльф будет более гибким + опять же хуман адаптивити

 

Статы.

Сила - очень важный стат, минимум 14, лучше 16, максим в процессе лвлапа.

Ловкость - не трогаем ибо сможем себе ее бафать

Выносливость - очень важный стат, минимум 14, лучше 16

Интеллект - не очень нужный стат для варприста

Мудрость - нужна для спелл каста. 19 для возможности каста всех 9 кругов.

Харизма - Нафик не нужный стат для варприста.

 

На примере расы человек

STR 16

DEX 8

CON 16

INT 8

WIS 15

CHA 8

 

Обязательные фиты

Toughness - Быть толстым круто.

Extend spell - чтобы селфбафы всели дольше.

Two handed fighting - двуруч рулит...чо уж там, триггер на АОЕ =) Если юзаем копеш, то вместо него берем фит на копеш.

Weapon focus slashing - будем больнее бить.

Из енчантс повыкидывать все на спелл дамаг и взять дивайн майт + все для радианта (реген тен андеда для майта будет очень кстати) + хуман адаптивити и файтер критикал, файтер стрендж, файтер хаст, дамадж.

Также есть вариант для варприста с бастардом, меч на самом деле читерный, он считается двуручным оружием если он единственное оружие в одной руке. Можно взять баст + шилд и повысить АС...сильно, чуток потеряв в дамаге, но не критично, криты с баста будут вкусными =) Еще есть читерный копеш, вместо баста берем его и шинкуем. В случае расы дварф - сам бог велел носить дварвен экс (экономим фит) + шилд. Ну а орку естественно надо идти в двуручи, расовый енчант сам напрашивается.

 

Ну вот так примерно...чуток сумбурно..

Естественно я всегда готов к обсуждению билда, в ТС, на форуме или в игре, билды, их анализ, планирование - мое самое любимое развлечение в ддо =)

Изменено пользователем Indarien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...