Перейти к содержанию

Bandits In Shakes & Fidget


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

6 часов до атаки, не забывайте ставить готовность для нападения. А то глядя на то, сколько "готовых" и сколько в дефе против нас..."Славик, че то я очкую"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так:

1. Вчера мы почти победили, но "почти" не считается( если бы ФутурРа подтвердил готовность, мы бы затащили)...слили магам противника, дохлые, но бьют сильно, в уж с крита так вообще астрономические цифры здоровья выбивают.

В связи с этим. Сегодня 1 бой для релаксации, а вот потом в четверг-пятницу - мы повторим наскок на SweetBabesD. Так что готовьтесь.

 

2. Вводим налоги. Хотите получать больше золота для развития самих себя, то будьте добры скидываться на развитие клана. Отсюда следуют следующие ставки:

*игроки не достигшие 10 лвл освобождены от налогов

* 10 золота - уровни 10-15

*30 золота - уровни 15-20

*50 золота - уровни 20-25

*100 золота - уровни 25-30

*150 золота - уровни 30-35

*200 золота - уровни 35-40

*ххх золота - уровни выше 40, тут будем смотреть по мере развития

2.1 Налоги можно обсудить здесь. Высказывайтесь.

 

3. Асех молодец, две атаки подряд вынес по несколько человек. Освобожден от налога на три дня. (но добровольное скидывание приветствуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dungeon bosses

Dungeon 1

Desecrated Catacombs

(Key can be found at the moment you reach level 10 (Quest))

Layer 1 = Level 10 Ghost (Strength: 48, Dexterity: 52, Intelligence: 104, Constitution: 77, Luck: 47) Hit points: 1694

Layer 2 = Level 12 Skeleton (Strength: 120, Dexterity: 6, Intelligence: 59, Constitution: 101, Luck: 51) Hit points: 6565

Layer 3 = Level 14 Undead (Strength: 149, Dexterity: 78, Intelligence: 69, Constitution: 124, Luck: 65) Hit points: 9300

Layer 4 = Level 16 Devious Vampire (Strength: 84, Dexterity: 195, Intelligence: 83, Constitution: 131, Luck: 94) Hit points: 8908

Layer 5 = Level 18 Night Ghoul (Strength: 214, Dexterity: 101, Intelligence: 89, Constitution: 169, Luck: 93) Hit points: 16055

Layer 6 = Level 22 Banshee (Strength: 97, Dexterity: 99, Intelligence: 303, Constitution: 198, Luck: 137) Hit points: 9108

Layer 7 = Level 26 Skeleton Soldier (Strength: 359, Dexterity: 135, Intelligence: 122, Constitution: 260, Luck: 142) Hit points: 35100

Layer 8 = Level 30 Voodoo Master (Strength: 126, Dexterity: 130, Intelligence: 460, Constitution: 279, Luck: 193) Hit points: 17 298

Layer 9 = Level 40 Flesh Golem (Strength: 614, Dexterity: 207, Intelligence: 191, Constitution: 445, Luck: 238) Hit points: 91 225

Layer 10 = Level 50 Lord of darkness (Strength: 221, Dexterity: 847, Intelligence: 213, Constitution: 561, Luck: 292) Hit points: 114 444

 

Dungeon 2

The Mines of Gloria

(Key can be found at the moment you reach level 20 (Quest))

Layer 1 = Level 20 Water Glompf (Strength: 101, Dexterity: 264, Intelligence: 101, Constitution: 174, Luck: 119) Hit points: 14 616

Layer 2 = Level 24 Yeti (Strength: 317, Dexterity: 126, Intelligence: 117, Constitution: 238, Luck: 130) Hit points: 29750

Layer 3 = Level 28 Skeleton (Strength: 393, Dexterity: 138, Intelligence: 125, Constitution: 284, Luck: 152) Hit points: 41 180

Layer 4 = Level 34 Ugly Gremlin (Strength: 143, Dexterity: 554, Intelligence: 144, Constitution: 303, Luck: 216) Hit points: 42 420

Layer 5 = Level 38 Stone Giant (Strength: 592, Dexterity: 178, Intelligence: 162, Constitution: 398, Luck: 195) Hit points: 77 610

Layer 6 = Level 44 Fire Elemental (Strength: 191, Dexterity: 190, Intelligence: 780, Constitution: 411, Luck: 259) Hit points: 36 990

Layer 7 = Level 48 Stone Troll (Strength: 744, Dexterity: 243, Intelligence: 230, Constitution: 563, Luck: 246) Hit points: 137 935

Layer 8 = Level 56 Redlight Succubus (Strength: 250, Dexterity: 960, Intelligence: 240, Constitution: 680, Luck: 345) Hit points: 155 040

Layer 9 = Level 66 Abhorrent Demon (Strength: 300, Dexterity: 1160, Intelligence: 290, Constitution: 880, Luck: 420) Hit points: 235 840

Layer 10 = Level 70 Hell Beast (Strength: 1240, Dexterity: 385, Intelligence: 360 ,Constitution: 960, Luck: 340) Hit points: 340 800

 

Dungeon 3

The Ruins of Gnark

(Key can be found at the moment you reach level 30 (Quest))

Layer 1 = Level 32 Sewer Rat (Strength: 155, Dexterity: 486, Intelligence: 161, Constitution: 276, Luck: 205) Hit points: 36 432

Layer 2 = Level 36 Dusty Bat (Strength: 141, Dexterity: 602, Intelligence: 149, Constitution: 344, Luck: 230) Hit points: 50 912

Layer 3 = Level 42 Terror Tarantula (Strength: 205, Dexterity: 726, Intelligence: 224, Constitution: 403, Luck: 247) Hit points: 69 316

Layer 4 = Level 46 Rowdy Robber (Strength: 768, Dexterity: 215, Intelligence: 183, Constitution: 539, Luck: 249) Hit points: 126 665

Layer 5 = Level 54 Dirty Rotten Scoundrel (Strength: 920, Dexterity: 265, Intelligence: 240, Constitution: 640, Luck: 260) Hit Points: 176000

Layer 6 = Level 60 Grim Wolf (Strength: 270, Dexterity: 1040, Intelligence: 260, Constitution: 760, Luck: 375) Hit points: 185 400

Layer 7 = Level 64 Bad Bandit (Strength: 1120, Dexterity: 340, Intelligence: 315, Constitution: 840, Luck: 310) Hit points: 273 000

Layer 8 = Level 76 Beastie (Strength: 350, Dexterity: 1360, Intelligence: 340, Constitution: 1080, Luck: 495) Hit points: 332 640

Layer 9 = Level 86 Grave Robber (Strength: 1560, Dexterity: 505, Intelligence: 480, Constitution of 1280, Luck: 420) Hit points: 556 800

Layer 10 = Level 90 Robber Chief (Strength: 1640, Dexterity: 535, Intelligence: 510, Constitution: 1360, Luck: 440) Hit points: 618 800

 

Dungeon 4

The Cutthroat Grotto

(Key can be found at the moment you reach level 40 (Quest))

Layer 1 = Level 52 Wind elemental (Strength: 230, Dexterity: 880, Intelligence: 220, Constitution: 601 Luck: 315) Hit points: 127 412

Layer 2 = Level 58 Pirate Dark Beard (Strength: 260, Dexterity: 1000, Intelligence: 250, Constitution: 720, Luck: 360) Hit points: 169 920

Layer 3 = Level 62 Rowdy Robber (Strength: 1080, Dexterity: 325, Intelligence: 300, Constitution: 800, Luck: 300) Hit Points: 252000

Layer 4 = Level 68 Shadow Alligator (Strength: 1200, Dexterity: 370, Intelligence: 345, Constitution: 920, Luck: 330) Hit points: 317 400

Layer 5 = Level 74 Sturdy Swashbuckler (Strength: 1320, Dexterity: 415, Intelligence: 390, Constitution: 1040, Luck: 360) Hit: 390000

Layer 6 = Level 82 Mean Monster Rabbit(Strength: 380, Dexterity: 1480, Intelligence: 370, Constitution: 1200, Luck: 540) Hit points: 398 400

Layer 7 = Level 84 Cutthroat (Strength: 1520, Dexterity: 490, Intelligence: 465, Constitution: 1240, Luck: 410) Hit points: 527 000

Layer 8 = Level 96 Pirate blood nose (Strength: 1760, Dexterity: 580 Intelligence: 555, Constitution: 1480, Luck: 470) Hit points: 717 800

Layer 9 = Level 102 Octopus (Strength: 480, Dexterity: 1880, Intelligence: 470, Constitution of 1600, Luck: 690) Hit points: 659 200

Layer 10 = Level 110 Pirate Leader (Strength: 520, Dexterity: 2040, Intelligence: 510, Constitution: 1760, Luck: 750) Hit points: 781 440

 

Dungeon 5

The Emerald Scale Altar

(Key can be found at the moment you reach level 50 (Quest))

Layer 1 = Level 72 Rattling Cobra (Strength: 330, Dexterity: 1280, Intelligence: 320, Constitution: 1000, Luck: 465) Hit points: 292 000

Layer 2 = Level 78 Slashing Saurus (Strength: 360, Dexterity: 1400, Intelligence 350, Constitution: 1120, Luck: 510) Hit points: 353 920

Layer 3 = Level 80 Roaring Raptor (Strength: 370, Dexterity: 1440, Intelligence: 360, Constitution: 1160, Luck: 525) Hit points: 375 840

Layer 4 = Level 88 Swamp Warrior (Strength: 410, Dexterity: 1600, Intelligence: 400, Constitution: 1320, Luck: 585) Hit points: 469 920

Layer 5 = Level 94 Green Rex (Strength: 1720, Dexterity: 565, Intelligence: 540, Constitution: 1440, Luck: 460) Hit points: 684 000

Layer 6 = Level 100 Saurus Rogue (Strength: 470, Dexterity: 1840, Intelligence: 460, Constitution of 1560, Luck: 675) Hit points: 630 240

Layer 7 = Level 108 Swamp Dragon (Strength: 2000, Dexterity: 670, Intelligence: 645, Constitution: 1720, Luck: 530) Hit points: 937 400

Layer 8 = Level 114 Swamp Gorgon (Strength: 520, Dexterity: 540, Intelligence: 2200, Constitution: 1760, Luck: 775) Hit points: 404 800

Layer 9 = Level 122 Toxic Dragon (Strength: 2280, Dexterity: 775, Intelligence: 750, Constitution: 2000, Luck: 600) Hit points: 1.23 million

Layer 10 = Level 130 King Saurus (Strength: 620, Dexterity: 2440, Intelligence: 610, Constitution: 2160, Luck: 900) Hit Points: 1.13184 million

 

Dungeon 6

The Toxic Tree

(Key can be found at the moment you reach level 70 (shop and quest))

Layer 1 = Level 92 Toxic Tree (Strength: 1680, Dexterity: 550, Intelligence: 525, Constitution: 1400, Luck: 450) Hit points: 651 000

Layer 2 = Level 98 Ugly Gremlin (Strength: 460, Dexterity: 1800, Intelligence: 450, Constitution: 1520, Luck: 660) Hit points: 601 920

Layer 3 = Level 104 Rabid Wolf (Strength: 470, Dexterity: 490, Intelligence: 2000, Constitution of 1560, Luck: 700) Hit points: 327 600

Layer 4 = Level 106 Slime Blob (Strength: 500, Dexterity: 1960, Intelligence: 490, Constitution: 1680, Luck: 720) Hit points: 719 040

Layer 5 = Level 118 Greenish Gremlin (Strength: 560, Dexterity: 2200, Intelligence: 1920, Constitution: 1920, Luck: 810) Hit points: 913 920

Layer 6 = Level 124 Infected Brown Bear (Strength: 2320, Dexterity: 790, Intelligence: 765, Constitution: 2040, Luck: 610) Hit points: 1.275 million

Layer 7 = Level 128 Greedy Gremlin (Strength: 610, Dexterity: 2400, Intelligence: 600, Constitution: 2120, Luck: 885) Hit Points: 1.09392 million

Layer 8 = Level 136 Swamp Muncher (Strength: 630, Dexterity: 650, Intelligence: 2640, Constitution: 2200, Luck: 940) Hit points: 602 800

Layer 9 = Level 144 Cruel Gremlin (Strength: 690, Dexterity: 2720, Intelligence: 680, Constitution: 2440, Luck: 1005) Hit points: 1.4152 million

Layer 10 = Level 150 Terrible Toxic Gremlin (Strength: 720, Dexterity: 2840, Intelligence: 710, Constitution: 2560, Luck 1050) Hit Points: 1.54624 million

 

Dungeon 7

The magma Stream

(Key can be found at the moment you reach level 80 (Quest))

Layer 1 = Level 112 Fire Scorpion (Strength: 530, Dexterity: 2080, Intelligence: 520, Constitution: 1800, Luck: 765) Hit points: 813 600

Layer 2 = Level 116 Fire Basilisk (Strength: 550, Dexterity: 2160, Intelligence: 540, constitution: 1880, Luck: 795) Hit points: 879 840

Layer 3 = Level 120 Lava Blob (Strength: 550, Dexterity: 570, Intelligence: 2320, Constitution: 1880, Luck: 820) Hit points: 454 960

Layer 4 = Level 126 Lava Giant (Strength: 2360, Dexterity: 805, Intelligence: 780, Constitution: 2080, Luck: 620) Hit points: 1.3208 million

Layer 5 = Level 134 Dragon of Darkness (Strength: 2520, Dexterity: 865, Intelligence: 840, Constitution: 2240, Luck: 660) Hit points: 1.512 million

Layer 6 = Level 138 Hell Cyclops (Strength: 2600, Dexterity: 895, Intelligence: 870, Constitution: 2320, Luck: 680) Hit points: 1.6124 million

Layer 7 = Level 142 Fire Elemental (Strength: 660, Dexterity: 680, Intelligence: 2760, Constitution: 2320, Luck: 985) Hit points: 663 520

Layer 8 = Level 146 Lava Gigant (Strength: 2760, Dexterity: 955, Intelligence: 930, Constitution: 2480, Luck: 720) Hit points: 1.8228 million

Layer 9 = Level 148 Giant Dragon (Strength 2800, Dexterity: 970, Intelligence: 945, Constitution: 2520, Luck: 730) Hit points: 1.8774 million

Layer 10 = Level 170 Ghost of the Volcano (Strength: 3240, Dexterity: 1135, Intelligence: 1110, Constitution: 2960, Luck: 840) Hit points: 2.5308 million

 

Dungeon 8

The Frost Blood Temple

(Key can be found at the moment you reach level 95 (Quest))

Layer 1 = Level 132 Yeti (Strength: 2480, Dexterity: 850, Intelligence: 825, Constitution: 2200, Luck: 650) Hit points: 1.463 million

Layer 2 = Level 140 Black Phantom (Strength: 670, Dexterity: 2640, Intelligence: 660, Constitution: 2360, Luck: 975) Hit Points: 1.33104 million

Layer 3 = Level 154 Dragon of the Cold (Strength: 2920, Dexterity: 1015, Intelligence: 990, Constitution: 2640, Luck: 760) Hit points: 2.046 million

Layer 4 = Level 158 Unholy monk (Strength: 760, Dexterity: 3000, intelligence: 750, Constitution: 2720, Luck 1110) Hit Points: 1.72992 million

Layer 5 = Level 164 Hell Alien (Strength: 790, Dexterity: 3120, Intelligence: 780, Constitution: 2840, Luck: 1155) Hit points: 1.8744 million

Layer 6 = Level 168 The Extraterrestrial (Strength: 790, Dexterity: 810, Intelligence: 3280, Constitution: 2840, Luck 1180) Hit points: 959 920

Layer 7 = Level 172 Dragon of Madness (Strength: 3280, Dexterity: 1150, Intelligence: 1125, Constitution: 3000, Luck: 850) Hit points: 2.595 million

Layer 8 = Level 180 Twilight Alien (Strength: 870, Dexterity: 3340, Intelligence: 860, Constitution: 3160, Luck, 1275) Hit points: 2.8598 million

Layer 9 = Level 185 Out of State Alien (Strength: 875, Dexterity: 895, Intelligence: 3620, Constitution: 3180, Luck: 1305) Hit points: 2.9574 million

Layer 10 = Level 200 Killing Machine (Strength: 950, Dexterity: 970, Intelligence: 3920, Constitution: 3480, Luck: 1410) Hit points: 3.4974 million

 

Dungeon 9

The Pyramids of Madness

(Key can be found at the moment you reach level 110 (shop and quest))

Layer 1 = Level 152 Cave Cyclops (Strength: 2880, Dexterity: 1000, Intelligence: 975, Constitution: 2600, Luck: 750) Hit points: 1.989 million

Layer 2 = Level 156 Sandstorm (Strength: 730, Dexterity: 750, Intelligence: 3040, Constitution: 2600, Luck 1090) Hit points: 2.041 million

Layer 3 = Level 160 Hell Alien (Strength: 770, Dexterity: 3040, Intelligence: 760, constitution: 2760, Luck: 1125) Hit Points: 1.77744 million

Layer 4 = Level 162 Bigfoot (Strength: 3080, Dexterity: 1075, Intelligence: 1050, Constitution: 2800, Luck: 800) Hit points: 2.282 million

Layer 5 = Level 166 Ghost (Strength: 780, Dexterity: 800, Intelligence: 3240, Constitution: 2800, Luck: 1165) Hit points: 935 200

Layer 6 = Level 174 Timmy Suprino (Strength: 3320, Dexterity: 1165, Intelligence 1140, Constitution 3040, Luck 860) Hit Points: 2660000

Layer 7 = Level 176 Demoralizing Demon (Strength: 850, Dexterity: 3360, Intelligence: 840, Constitution: 3080, Luck: 1245) Hit Points: 2.18064 million

Layer 8 = Level 178 Pink Bunny Monster (Strength: 860, Dexterity: 3400, Intelligence: 850, Constitution: 3120, Luck 1260) Hit Points: 2.23392 million

Layer 9 = Level 190 Banshee (Strength: 900, Dexterity: 920, Intelligence: 3720, Constitution: 3280, Luck: 1340) Hit Points: 1.25296 million

Layer 10 = Yourself <You you have to fight counter same level and part-attributes>

 

Dungeon 10

Black Skull Fortress

(When 1-9 are solved)

Layer 1 = Level 205 Dark Raider (Strength: 995, Dexterity: 3940, Intelligence: 985, Constitution: 3660, Luck 1450) Hit Points: 3.01584 million

Layer 2 = Level 210 Skeleton warrior (Strength: 4040, Dexterity: 1420, Intelligence: 1395, Constitution: 3760, Luck 1010) Hit points: 3.9668 million

Layer 3 = Level 215 Black Skull Warrior (Strength: 4140, Dexterity: 1455, Intelligence: 1430, Constitution: 3860, Luck 1030) Hit points: 4.1688 million

Layer 4 = Level 220 Night Troll (Strength: 4240, Dexterity: 1490, Intelligence: 1465, Constitution: 3960, Luck 1050) Hit points: 4.3758 million

Layer 5 = Level 225 Panther (Strength: 1095, Dexterity: 4340, Intelligence: 1085, Constitution: 4060, Luck 1590) Hit points: 3.67024 million

Layer 6 = Level 230 People eater (Strength: 1120, Dexterity: 4440, Intelligence: 1110, Constitution: 4160, Luck: 1615) Hit Points: 3.84384 million

Layer 7 = Level 235 Swamp Dragon (Strength: 1125, Dexterity: 1145, Intelligence: 4620, Constitution: 4180, Luck: 1655) Hit points: 1.97296 million

Layer 8 = Level 240 Black Skull Warrior (Strength: 4640, Dexterity: 1630, Intelligence: 1605, Constitution: 4360, Luck: 1130) Hit points: 5.2538 million

Layer 9 = Level 245 Dragon of Darkness (Strength: 4740, Dexterity: 1665, Intelligence: 1640, Constitution: 4460, Luck 1150) Hit points: 5.4858 million

Layer 10 = Level 250 Black Skull Knight (Strength: 4840, Dexterity: 1700, Intelligence: 1675, Constitution: 4560, Luck: 1170) Hit points: 5.7228 million

 

Dungeon 11:

Circus of horror

(opens after dungeon 10 is cleared)

Layer 1 = Level 255 Happy Slappy the Clown (Strenght: 4940, Dexterity: 1735, Intelligence: 1710, Constitution: 4660, Luck:1190) Hit points: 5.964.800

Layer 2 = Level 260 The Blind Knivethrower (Strength: 1270, Dexterity: 5040, Intelligence: 1260, Constitution: 4760, Luck: 1835) Hit points: 4.969.440

Layer 3 = Level 265 Dwarfensized Gnome (Strength: 5140, Dexterity: 1805, Intelligence: 1780, Constitution: 4860, Luck: 1230) Hit points: 6.463.800

Layer 4 = Level 270 Bearded Lady (Strength:5240, Dexterity: 1840, Intelligence: 1815, Constitution: 4960, Luck: 1250) Hit points: 6.720.800

Layer 5 = Level 275 The Mad Jongleur (Strength: 1325, Dexterity: 1345, Intelligence: 5420, Constitution: 4980, Luck: 1935) Hit points: 2.748.960

Layer 6 = Level 280 Siamese Twins (Strength: 1370, Dexterity: 5440, Intelligence: 1360, Constitution: 5160, Luck: 1975) Hit points: 5.799.840

Layer 7 = Level 285 Funmaker Bronko (Strength: 5540, Dexterity: 1945, Intelligence: 1920, Constitution: 5260, Luck: 1310) Hit points: 7.521.800

Layer 8 = Level 290 The Snakeman (Strength: 1420, Dexterity: 5640, Intelligence: 1410, Constitution: 5360, Luck: 2045) Hit points: 6.239.040

Layer 9 = Level 295 Madame Mystique (Strength: 1425, Dexterity: 1445, Intelligence: 5820, Constitution: 5380, Luck: 2075) Hit points: 3.184.960

Layer 10 = Level 300 Beppo the terrorclown (Strength: 5840, Dexterity: 2050, Intelligence: 2025, Constitution: 5560, Luck: 1370) Hit points: 8.787.200

 

 

Dungeon 12:

Hell

(opens after dungeon 11 is cleared)

Layer 1 = Level 305 Restless Soul (Strength: 1475, Dexterity: 1495, Intelligence: 6020, Constitution: 5580, Luck: 2145) Hit points: 3.414.960

Layer 2 = Level 310 Angry Soul (Strength: 1500, Dexterity: 1520, Intelligence: 6120, Constitution: 5680, Luck: 2180) Hit points: 3.532.960

Layer 3 = Level 315 Old soul (Strength: 6140, Dexterity: 2155, Intelligence: 2130. Constitution: 5860, Luck: 1430) Hit points: 9.258.800

Layer 4 = Level 320 Tormentor (Strength: 1570, Dexterity: 6240, Intelligence: 1560, Constitution: 5960, Luck: 2255) Hit points: 6.135.042

Layer 5 = Level 325 Soul lumps (Strength: 1575, Dexterity: 1595, Intelligence: 6420, Constitution: 5980, Luck: 2285) Hit points: 3.898.960

Layer 6 = Level 330 Lasher (Strength: 6440, Dexterity: 2260, Intelligence: 2235, Constitution: 6160, Luck: 1490) Hit points: 10.194.800

Layer 7 = Level 335 Hellhound (Strength: 1645, Dexterity: 6540, Intelligence: 1635, Constitution: 6260, Luck: 2360) Hit points: 8.413.440

Layer 8 = Level 340 Fürhrerhaufen (Strength: 6640, Dexterity: 2330, Intelligence: 2305, Constitution: 6360, Luck: 1530) Hit points: 10.843.800

Layer 9 = Level 345 The Devils Advocate (Strength: 6740, Dexterity: 2365, Intelligence: 2340, Constitution: 6460, Luck: 1150) Hit points: 11.175.800

Layer 10 = Level 350 Beelzeboss (Strength: 6840, Dexterity: 2400, Intelligence: 2375, Constitution: 6560, Luck: 1570) Hit points: 11.512.800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guild raid bosses

Dungeon 1: The Wading Pool (Cost: 105,261 gold)

Monster 1: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 2: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 3: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 4: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 5: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 6: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 7: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 8: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 9: L16 Banshee, HP 26,724, Scout

Monster 10: L26 Grey Vulture, HP 105,300, Warrior

Monster 11: L36 Banshee, HP 203,648, Scout

Boss monster: Neon Yellow Death, L50, 1,144,440 hp, Scout

 

Rewards: XP related to each char´s level. Treasure and instructor bonus +1.

 

 

Dungeon 2: The 6 1/2 Seas (Cost: 226,620 gold)

Monster 1: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 2: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 3: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 4: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 5: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 6: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 7: L10 Banshee, HP 3,388, Scout

Monster 8: L10 Grey Vulture, HP 3,388, Warrior

Monster 9: L16 Banshee, HP 26,724, Scout

Monster 10: L26 Grey Vulture, HP 105,300, Warrior

Monster 11: L36 Banshee, HP 203,648, Scout

Monster 12: L46, Grey Vulture, Warrior

Boss Monster: Hobgoblin's Boat, L60, 1,854,400 hp, Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 3: The Shallows Of The Deep Sea (Cost: 365,661 gold)

Monster 1: L10 Banshee, Scout

Monster 2: L10 Grey Vulture, Warrior

Monster 3: L10 Banshee, Scout

Monster 4: L10 Grey Vulture, Warrior

Monster 5: L14 Banshee, Scout

Monster 6: L18 Grey Vulture, Warrior

Monster 7: L22 Banshee, Scout

Monster 8: L26 Grey Vulture, Warrior

Monster 9: L36 Banshee, Scout

Monster 10: L46 Grey Vulture, Warrior

Monster 11: L56 Banshee, Scout

Boss Monster: Starfish of Death, L70, 3,408,000 HP

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 4: Community Garden Colony (Cost: 523,836 gold)

Monster 1: L10 Shadow Cobra

Monster 2: L10 Grey Rex

Monster 3: L10 Shadow Cobra

Monster 4: L12 Grey Rex

Monster 5: L16 Shadow Cobra

Monster 6: L20 Grey Rex

Monster 7: L24 Killer Monster Rabbit

Monster 8: L28 Nutty Natter

Monster 9: L32 Killer Monster Rabbit

Monster 10: L36 Shadow Cobra

Monster 11: L46 Grey Rex (379,995 hp)

Monster 12: L56 Killer Monster Rabbit (465,120 hp)

Monster 13: L66 Nutty Natter (943,360 hp)

Boss Monster: L80 Terror from the Deep, 3,758,400 HP / warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 5: The Preschool of Horror (Cost: 702,750 gold)

Monsters:

L10 Ugly Gremlin 3388 HP

L10 Unholy Monk 3388 HP

L14 Cruel Gremlin 18600 HP

L18 Lion 32110 HP

L22 The Devil's Advocate 18216 HP

L26 Ugly Gremlin 70200 HP

L30 Green Gnoll 34596 HP

L34 The Devil's Advocate 84840 HP

L38 Ugly Gremlin 155220 HP

L42 Green Gnoll 138632 HP

L46 The Devil's Advocate 253330 HP

L56 Ugly Gremlin 465120 HP

L66 Unholy Monk 707520 HP

L76 Fire Glomph 1330560 HP

L90 Beastly Brat 6188000 HP

Boss Monster: L90 Beastly Brat, 6,188,000 HP, Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 6: Realm Of The Dark Dwarves (Cost: 753,720)

Monsters:

L16 Banshee, 17,816 HP, Scout

L20 Cave Cyclops, 29,232 HP, Scout

L24 Brown Centaur, 59,500 HP, Warrior

L28 Brown Centaur, 82,360 HP, Warrior

L32 Total Bull, 72,864 HP, Scout

L36 Sand Cyclops, 101,842 HP, Scout

L40 Terror Tarantula, 182,450 HP, Warrior

L44 Banshee, 73,980 HP, Scout

L48 Cave Cyclops, 275,870 HP, Warrior

L52 Brown Centaur, 254,824 HP, Scout

L56 Brown Centaur, 310,080 HP, Warrior

L66 Brown Centaur, 707,520 HP, Scout

L76 Banshee, 997,920 HP, Scout

L86 Skeleton, 2,227,200 HP, Warrior

Boss Monster: L100 King of The Dark Dwarves, 6,302,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

Dungeon 7: The Glass Castle (Cost: 807,540 Gold)

Monsters:

L26 Pest, 70,200 HP

L30 Brown Gargoyle

L34 Horror of the Night

L38 Wind Elemental, 155,220 HP

L42 Voodoo Skeleton, 138632 HP

L46 Dusty Bat, 253,330 HP

L50 Dirty Bat, 228888 HP

L54 Voodoo Skeleton, 352000 HP

L58 Dusty Bat, 339840 HP

L62 Dirty Bat, 504000 HP

L66 Wind Elemental, 71680 HP

L76 Pest, 998920 HP

L86 Brown Gargoyle, 1670400 HP

L96 Horror of the Night, 2871200 HP

Boss Monster: L110 Invisible Threat, 7,814,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 8: Downtown Brooklyn (Cost: 856,298 gold)

Monsters:

L36 Frost Alligator 101,824HP

L40 Zombie 182,450HP

L44 Thoughtless Thief 73,980HP

L48 The Devil's Advocate 275,870HP

L52 Thoughtless Thief 254,824HP

L56 Ugly Gremlin 310,080HP

L60 Mud Crocodile 370,880HP

L64 Undead 546,000HP

L68 Frost Alligator.........634,800HP

L72 Zombie 584,000HP

L76 Thoughtless Thief 665,280HP

L86 The Devil's Advocate 1,670,400HP

L96 Thoughtless Thief 2,153,400HP

L106 Ugly Gremlin 2,876,160HP

Boss Monster: L120 Biggie the Pimp, 4,549,600 HP Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 9: The Bat Cave (Cost: 924,510 gold)

Monsters:

L46 Devious Vampire, 253,330 HP Fighter(?)

L50 Undead, 228,888 hp Scout type(?)

L54 Demoralizing Demon, 352,000 HP Fighter(?)

L58 Devious Vampire, 339,840 hp Scout(?)

L62 Blood-thirsty Vampire, 504,000 hp Fighter(?)

L66 Undead, 471,680 HP Scout(?)

L70 Night Ghoul, 681,600 HP

L74 Grey Ghoul, 780,000 HP

L78 Grey Ghoul, 707,840 HP

L82 Dusty Bat, 796,800 HP Scout(?)

L86 Dirty Bat, 1,113,600 hp Fighter(?)

L96 Terror Tarantula, 2,153,400 HP Fighter(?)

L106 Abhorrent Demon 2,157,120 HP Fighter(?)

L 116 Sinister Vampire, 1,163,519,360 HP Scout(?)

Boss Monster: L130 The Count, 11,318,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

Dungeon 10: The Gobbot Land (Cost: 987,930 gold)

Monsters:

L56 Greedy Gremlin, 310,080 HP Scout

L60 Ugly Gremlin, 370,880 HP Scout

L64 Illegal Alien, 546,000 HP Warrior

L68 Terrible Toxic Gremlin, 634,800 HP Warrior

L72 Greedy Gremlin, 584,000 HP Scout

L76 Ugly Gremlin, 665,280 HP Scout

L80 Illegal Alien, 751,680 HP Scout

L84 Terrible Toxic Gremlin, 1,054,000 HP Warrior

L88 Greedy Gremlin, 939,840 HP Scout

L92 Ugly Gremlin, 1,302,000 HP Warrior

L96 Illegal Alien, 1,435,600 HP Warrior

L106 Terrible Toxic Gremlin, 2,157,120 HP Scout

L116 Greedy Gremlin, 2,639,520 HP Scout

L126 Out of State Alien, 5,283,200 HP Warrior

Boss Monster: L140 Goblin Mage, 13,310,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 11: Realm of The Magic Lantern (Cost: 1,054,770 gold)

Monsters:

L 66 Rattling Cobra 471,680 HP Scout

L 70 Spittle Cobra 681,600 HP Warrior

L 74 Fire Basilisk 780,000 HP Warrior

L 78 Skeleton 707,840 HP Scout

L 82 Skeleton Warrior 796,800 HP Scout

L 86 Rattling Cobra 1,113,600 HP Warrior

L 90 Spittle Cobra 1,237,600 HP Warrior

L 94 Fire Basilisk 1,368,000 HP Warrior

L 98 Skeleton 1,203,840 HP Scout

L 102 Skeleton Warrior 1,318,400 HP Scout

L 106 Rattling Cobra 1,438,080 HP Scout

L 116 Spittle Cobra 2,639,520 HP Scout

L 126 Fire Basilisk 3,962,440 HP Warrior

L 136 Skeleton 2,411,200 HP Mage

Boss Monster: L150 Djinn 15,462,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 12: The East Pole (Cost: 1,125,450 gold)

Monsters:

L76 Rattling Cobra - 665,280 HP - Scout

L80 Spittle Cobra - 751,680 HP - Scout

L84 Fire Basilisk - 1,054,000 HP - Warrior

L88 Skeleton - 939,840 HP - Scout(?)

L92 Skeleton Warrior - 1,302,000 HP - Warrior

L96 Rattling Cobra - 1,435,600 HP - Warrior

L100 Spittle Cobra - 1,260,480 HP - Scout

L104 Fire Basilisk - 655,200 HP - Mage

L108 Skeleton - 1,874,800 HP - Warrior

L112 Skeleton Warrior - 1,627,200 HP - Scout

L116 Rattling Cobra - 1,759,680 HP - Scout

L126 Spittle Cobra - 3,962,400 HP - Warrior

L136 Fire Basilisk - 1,808,400 HP - Mage

L146 Skeleton - 7,291,200 HP - Warrior

Boss Monster: L160 Ninja Gnome, 17,774,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 13: Realm of The Titans (Cost: 1,199,820 gold)

Monsters:

L86 Brown Bear - 1,113,600 HP - Warrior

L90 Infected Brown Bear - 1,237,600 HP - Warrior

L94 Flesh Golem - 1,368,000 HP - Warrior

L98 Problem Bear - 1,203,840 HP - Scout

L102 Hell Cyclops - 1,318,400 HP - Scout

L106 Cycling Cyclops - 1,438,080 HP - Scout

L110 Stone Giant Scout - 1,562,880 HP - Scout

L114 Mountain Troll 802,000 HP(?) Mage

L118 Infected Brown Bear - 1,827,840 HP - Scout

L122 Flesh Golem - 2,460,000 HP - Warrior

L126 Problem Bear - 2,641,600 HP - Warrior

L136 Hell Cyclops - 1,808,400 HP - Mage

L146 Cycling Cyclops - 5,468,400 HP - Warrior

L156 Stone Giant - 3,265,600 HP - Mage

Boss Monster: L170 Titan, 25,308,000 HP Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 14: Absurdistan (Cost: unknown)

Monsters:

L96 Undead 1,435,600 HP Warrior

L100 Nutty Natter, 1,260,480 HP Scout

L104 Zombie, 655,200 HP Mage

L108 Shadow Cobra, 1,874,800 HP Warrior

L112 Zombie, 1,627,200 HP Scout

L116 Shadow Cobra, 1,759,680 HP Scout

L120 Basilisk, 909,920 HP Mage

L124 Undead, 2,550,000 HP Warrior

L128 Nutty Natter 2,187,840 HP Scout

L132 Zombie, 2,926,000 HP Warrior

L136 Shadow Cobra, 1,205,600 HP Mage

L146 Zombie, 5,468,400 HP Warrior

L156 Shadow Cobra, 2,449,200 HP

L166 Zombie, 3,740,800 HP

Boss Monster: L180 Super-Assassin, 22,878,400 HP Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 15: The Bone Castle (Cost: 1,360,590 gold)

Monsters:

L106 Skeleton Warrior, 1,438,080 HP Scout

L110 Horror of the Night

L114 Sinister Vampire

L118 Skeleton Warrior, 1,827,840 HP Scout

L122 Devious Vampire 2,460,000 Warrior

L126 Devious Vampire 2,641,600 HPWarrior

L130 Skeleton, 2,263,680 HP Scout

L134 Undead, 3,024,000 HP Warrior

L138 Skeleton, 3,224,800 HP Scout

L142 Undead, 1,327,040 HP Warrior

L146 Albino Rat 3,645,600 HP Warrior

L156 Voodoo Skeleton, 244920

L166 Blood-Thirsty Vampire, 2,805,600 HP

L176 Voodoo Master, 8,722,560 HP Scout

Boss Monster: L190 The Dead Baron, 12,529,600 HP Mage

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 16: Myths and Mysteries (Cost: 1,447,290 gold)

Monsters:

L116 Grey Centaur 1,759,680 HP Scout

L120 Brown Centaur, 909,920 HP

L124 Grey Vulture, 2,550,000 HP Warrior

L128 Hell Scorpion, 2,187,480 HP Scout

L132 Total Bull, 2,926,000 HP Warrior

L136 Hell Scorpion, 1,205,600 HP Scout

L140 Total Bull, 2,662,080 HP Warrior

L144 Hell Scorpion, 2,830,400 HP Scout

L148 Total Bull, 3,754,800 HP Warrior

L152 Hell Scorpion, 3,978,000 HP Scout

L156 Fire Scorpion, 1,632,800 HP

L166 Shadow Scorpion, 2,805,600 HP

L176 Culture Vulture, 6,541,920 HP

L185 Brown Centaur, 4,731,840 HP

Boss Monster:L200 Hydra, 13,989,600 HP Mage

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 17: Ancawatri Dromedary (Cost: unknown)

Monsters:

L126 Swamp Warrior, 2,641,600 HP Warrior

L130 Saurus Rogue, 2,263,680 HP Scout

L134 Slashing Saurus, 3,024,000 HP Warrior

L138 Slashing Saurus, 3,224,800 HP Warrior

L142 White Gorilla, 1,327,040 HP

L146 Water Glompf, 3,645,600 HP Warrior

L150 Swamp Warrior, 3,092,480 HP Scout

L154 Saurus Rogue, 4,092,000 HP Warrior

L158 Slashing Saurus, 3,459,840 HP Scout

L162 Slashing Saurus, 4,564,000 HP Warrior

L164 White Gorilla 1,870,400 HP

L176 Water Glompf 6,541,920 HP

L185 Swamp Warrior 3,548,880 HP

L195 Mountain Gorilla 5,299,840 HP

Boss Monster: L210 Blind Cyclops 39,668,000 HP Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 18: Barbaria (Cost: 1,634,250 Gold)

Monsters:

L136 Bigfoot 1,205,600

L140 Banshee 2,662,080 Scout

L144 Redlight Succubus 2,830,400 Scout

L148 Swamp Nymphomaniac 3,754,800 Warrior

L152 Bigfoot 3,978,000

L156 Banshee 1,632,800

L160 Redlight Succubus 3,554,880 Scout

L164 Swamp Nymphomaniac 3,748,800 Scout

L168 Bigfoot 1,919,840

L172 Banshee 5,190,000

L176 Polar Bear 4,361,280 Scout

L185 Stone Troll 3,548,880

L195 Night Troll 3,974,880

L205 Flesh Golem 12,063,360 Scout

Boss Monster: L220 Klomann The Barbarian 43,758,000 Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 19: Extraterra IV (Cost: 1,734,870 gold)

Monsters:

L144 Illegal Alien 2,830,400 Scout

L148 Illegal Alien 3,754,800 Warrior

L152 Illegal Alien 3,978,000 Warrior

L156 Illegal Alien 1,632,800 Mage

L160 Illegal Alien 3,554,800 Scout

L164 Illegal Alien 3,554,880 Scout

L168 Little Green Man 1,919,840 Mage

L172 Illegal Alien 5,190,000 Warrior

L176 Illegal Alien 4,361,280 Scout

L180 Illegal Alien 4,575,680 Scout

L185 Illegal Alien 2,365,920 Mage

L195 Illegal Alien 3,974,880 Mage

L205 Illegal Alien 9,047,520 Scout

L215 Illegal Alien 16,675,200 Warrior

Boss Monster: L230 The thing 38,438,400 Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 20: Path to Hell (cost 1,840,320 gold)

Monsters:

L152 Voodoo Master, HP 3,978,000 Mage

L156 Redlight Succubus, HP 1,632,800 Warrior

L160 Skeleton Warrior, HP 3,554,880 Scout

L164 Voodoo Master, HP 3,348,800 Mage

L168 Redlight Succubus, HP 1,919,840 Warrior

L172 Skeleton Warrior, HP 5,190,000 Warrior

L176 Voodoo Master, HP 4,361,280 Mage

L180 Redlight Succubus, HP 4,575,680 Scout

L185 Skeleton Soldier, HP 2,365,920 Warrior

L190 Voodoo Master, HP 2,505,920 Mage

L195 Redlight Succubus, HP 2,649,920 Warrior

L205 Skeleton Soldier, HP 9,047,520 Scout

L215 Swamp Nymphomaniac, HP 12,506,400 Warrior

L225 Fire Elemental, HP 14,680,960 Scout

Boss monster: Cerberus, L240, 52,538,000 hp, Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 21: Hellish Hell (Cost: 1,951,290 gold)

Monsters:

L160 Ghost of the Volcano 3,554,880 HP Scout

L164 Ghost of the Volcano 3,748,800 HP Scout

L168 Lord of Darkness 1,919,840 Mage

L172 Ghost of the Volcano 5,190,000 Warrior

L176 Ghost of the Volcano 4,361,280 Scout

L180 Lord of Darkness 4,575,680 Scout

L185 Ghost of the Volcano 2,365,920 Mage

L190 Ghost of the Volcano 2,505,920 Mage

L195 Lord of Darkness 2,649,920 Mage

L200 Ghost of the Volcano 2,797,920 Mage

L205 Ghost of the Volcano 6,031,680 Scout

L215 Lord of Darkness 12,506,400 Warrior

L225 Ghost of the Volcano 11,010,720 Scout

L235 Ghost of the Volcano 7,891,840 Mage

Boss Monster: L250 Zombie Berserker 57,228,000 HP Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 22: The Petting Zoo of Death (Cost: 2,067,480 gold)

Monsters:L168 Toxic Monster Rabbit, 1,919,840 HP, Mage

L172 Killer Monster Rabbit, 5,190,000 HP, Warrior

L176 Baby Elephant, 4,361,280 HP, Scout

L180 Choleric Monster Rabbit, 4,574,680 HP, Scout

L185 Forest Gorilla, 2,365,920 HP, Mage

L190 Forest Gorilla, 2,505,920 HP, Mage

L195 Forest Gorilla, 2,649,920 HP, Mage

L200 Forest Gorilla, 2,797,920 HP, Mage

L205 Pink Monster Rabbit, 6,031,680 HP, Scout

L210 Choleric Monster Rabbit, 7,933,600 HP, Warrior

L215 Mean Monster Rabbit, 8,337,600 HP, Warrior

L225 Toxic Monster Rabbit, 11,010,720 HP, Scout

L235 Killer Monster Rabbit, 5,918,880 HP, Mage

L245 Pink Monster Rabbit, 21,943,200 HP, Warrior

Boss Monster: L260 Cute Kitten, 49,694,400 HP, Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 23: In the dragon's den (Cost: unknown)

Ll176 Terrifying Demon, 4,361,280 HP, Scout

L180 Terrifying Demon, 4,575,680 HP, Scout

L185 Terrifying Demon, 2,365,920 HP, Mage

L190 Terrifying Demon, 2,505,920 HP, Mage

L195 Terrifying Demon, 2,649,920 HP, Mage

L200 Terrifying Demon, 2,797920 HP, Mage

L205 Demoralizing Demon, 6,031,680 HP, Scout

L210 Basilisk, 7,933,600 HP, Warrior

L215 Abhorrent Demon, 8,337,600 HP, Warrior

L220 Fire Basilisk, 8,751,600 HP, Warrior

L225 Dragon of Cold, 7,340,480 HP, Scout

L235 Demoralizing Demon, 5,918,880 HP, Mage

L245 Demoralizing Demon, 16,457,400 HP, Warrior

L255 Basilisk, 23,859,200 HP, Warrior

Boss Monster: L270 Armored Dragon, 67,208,000 HP, Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 24: Blackwater Moor (Cost: 2,316,900 gold)

Monsters:

L265, Mud blob 25,855,200 HP, Warrior

Boss Monster: L280, Butthead, 57,998,400 HP, Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 25: Monster kindergarten (Cost: unknown)

Monsters:

L195, Greedy Gremlin 2,649,920 HP, Mage

L200, Swamp Glomph 2,797,920 HP, Mage

L205, Greedy Gremlin 6,031,680 HP, Scout

L210, Greedy Gremlin 7,933,600 HP, Warrior

L215, Greedy Gremlin 8,337,600 HP, Warrior

L220, Swamp Glomph 8,751,600 HP, Warrior

L225, Greedy Gremlin 7,340,480 HP, Scout

L230, Greedy Gremlin 7,687,680 HP, Scout

L235, Greedy Gremlin 3,945,920 HP, Mage

L240, Swamp Glomph 10,507,600 HP, Warrior

L245, Swamp Glomph 10,971,600 HP, Warrior

L255, Gray Gargoyle 17,894,400 HP, Warrior

L265, Cycling Cyclops 19,391,400 HP, Warrior

L275, Fire Glomph 10,995,840 HP, Mage

Boss Monster: L290, Creatures, 62,390,400 HP, Scout

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

 

Dungeon 26: The cabinet of horrors (Cost: 2,590,215)

Monsters:

L205, Giant Spider, 6,031,680 HP, Scout

L210, Dusty Bat, 7,933,600 HP, Warrior

L215, Bat Out of Hell, 8,337,600 HP, Warrior

L220, Dirty Bat, 8,751,600 HP, Warrior

L225, Blood Thirsty Vampire, 7,340,480 HP, Scout

L230, Giant Spider, 7,687,680 HP, Scout

L235, Dusty Bat, 3,945,920 HP, Mage

L240, Bat Out of Hell, 10,507,600 HP, Warrior

L245, Dirty Bat, 10,971,600 HP, Warrior

L250, Blood Thirsty Vampire, 11,445,600 HP, Warrior

L255, Giant Spider, 11,929,600 HP, Warrior

L265, Dusty Bat 19,391,400 HP, Warrior

L275, Bat Out of Hell, 8,246,880 HP, Mage

L285, Dirty Bat, 30,087,200 HP, Warrior

Boss Monster: L290, Bat hags, 83,678,000 HP, Warrior

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

 

Dungeon 27: Wild Monster Party (Cost: unknown)

Monsters:

L215, Flesh Golem, 8337600 HP, Warrior

L220, Night Troll, 8751600 HP, Warrior

L225, Stone Troll, 7340480 HP, Scout

L230, Stone Troll, 7687680 HP, Scout

L235, Bigfoot, 3945920 HP, Mage

L240, Evil Taurus, 10507600 HP, Warrior

L245, Bigfoot, 10971600 HP, Warrior

L250, Flesh Golem, 11445600 HP, Warrior

L255, Night Troll, 11929600 HP, Warrior

L260, Stone Troll, 9938880 HP, Scout

L265, Stone Troll, 12927600 HP, Warrior

L275, Bigfoot, 8246880 HP, Mage

L285, Evil Taurus, 22565400 HP, Warrior

L295, Bigfoot, 12739840 HP, Mage

Boss Monster: L300, Dancing Ogre Brothers, 35329600 HP, Mage

 

Rewards: XP related to each fighter's level, Treasure +1, Instructor +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гильд боссы с 50 лвл, но либо 50 лвл лидера, либо 50 лвл крепости..пока не понятно

бои происходят как при атаке на другие гильдии, т.е. бои по списку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каш,откуда инфа по боссам взята?

 

Layer 6 = Level 22 Banshee (Strength: 97, Dexterity: 99, Intelligence: 303, Constitution: 198, Luck: 137) Hit points: 9108

 

У той ведьмы из 6 уровня 1-ой темницы Ум 303(( Это-ж сколько надо на борту у себя иметь Инты,чтобы противостоять ей

Изменено пользователем Acex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с форума, а что?)

Дай ссылку. Буду благодарен

 

Уже неделю Банши одолеть не могу))

Хорошо,что тут шмот хоть не ломается

 

гильд боссы с 50 лвл, но либо 50 лвл лидера, либо 50 лвл крепости..пока не понятно

бои происходят как при атаке на другие гильдии, т.е. бои по списку

Врядли 50 лвл крепости,скорее лидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с форума, а что?)

Дай ссылку. Буду благодарен

http://forum.sfgame.ru/showthread.php?t=28

 

http://forum.sfgame.ru/showthread.php?t=235

 

только зачем тебе? нового там ничего не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все молодцы, справились. Очередная атака прошла успешно. В четверг снова в нападение.

Даю вам на выбор две жертвы:

1. "ОрденПельмешки" - активные ребятки, часто нападают, так что будет не просто

2. "SweetBabesD" - попытаемся взять реванш

 

Выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...