Перейти к содержанию

Предметы


Feerun

Рекомендуемые сообщения

Так как народ не фсегда понимает, что за предметы что означают, отпишу мини-гайд)

http://i021.radikal.ru/1105/8f/73cf51cfb4e2.jpg

 

1. Название. Состоит из 4 частей- точка,префикс, тип, суффикс. В первом случае +1 (точка) Acid Touch (префикс) Dwarven Axe (тип). Суффикс отсутствует. Во втором случае +1 (точка) Acid (префикс) Dagger (тип) Of Vertigo +4 (суффикс).

Желтый цвет названия означает, что персонаж не обладает необходимой специальностью во вледении оружием. Одеть это оружие можно, но при этом на игрока наложится штраф при атаке в -4 (атака-условно, шанс попадания). Для брони штраф будет к АС (Армор Класс, уменьшает шанс попадания по персонажу)

Красный цвет означает, что персонаж не удовлетворяет условиям, необходимым для ношения этого оружия. Подробнее в п.13.

Вывод-лучшее оружие-с белым цветом названия (без штрафов), но если какой-то желтый предмет очень хорош, его можно использовать, несмотря на штраф к атаке.

 

2. Насколько йа понимаю, показывается максимальная точка в предмете. Во втором случае максимальный плюс идет к свойству Vertigo, который и отображается.

 

3. Показывается тип предмета и его разновидность.

 

4. Показывается необходимая специальность для владения этим оружием, и, если у персонажа нет этой специальности, в скобках желтым цветом укажется штраф.

 

5. Базовый рейтинг атаки. Из него, с учетом всех улучшений и бафов, получается урон.

 

6. Показывает разброс урона в двух разных вариантах-обычном и...гхмм...дндшном. В первом случае 1d10+1 означает, что бросается 1 кубик с 10 сторонами, соответственно, разброс получается от 1 до 10, и к нижнему и верхнему значению прибавляется +1= 2-11, что отражает число в скобках (поправьте, если не прав)

Далее пишется тип повреждений. Оружие с разными типами повреждений наносят разный урон в зависимости от типа монстра.

 

7. Шанс крита. Не просите меня это объяснять, йа сам не понимаю)

 

8. 9. Модификаторы атаки и урона. Берутся в зависимости от модификатора силы. Исключения-дальнобойное оружие (модификатор атаки берется от ловкости) и взятие фита Weapon Finesse (модификатор атаки некоторого оружия ближнего боя берется от ловкости, это полезно для воров-"ловкачей" и персонажей с прокачанной ловкостью (пожалуй, еще только рейнджи)

 

10. Расширенное описание свойств предмета. Сначала идет точка (либо свойство Mastercraft, либо отсутсвует), затем-описание префикса, затем-суффикса.

 

11. Прочность оружия. Если упадет до 0, оружие сломается и им нельзя будет орудовать до похода к ближайшему магазину для починки. При ремонте оружие может получить перманентное уменьшение максимальной прочности.

 

12. Что означает красный цвет, смотрим п.1

 

13. Здесь пишется условие, необходимое для возможности ношения предмета. В данном случае-персонаж не подходит по уровню.

 

Вроде фсе. Будут вопросы-Welcome)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошо бы иметь небольшую памятку с переводом некоторых суфиксов и префиксов. А-то у меня например бывают проблемы с выяснение того чем обладает оружие или броня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассказать про именные вещи? почитал что на них есть бонусы которых нет в простых. Можно ли их очищать с сохранением бонуса и подкрафчивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARTrus, нет, они крафту не подлежат и всегда привязываются к аккаунту или персонажу, дропаются в данжах частенько с боссовых сундуков всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос про книжки(выбил +1 на ловкость). Сколько макс книг может работать, как они активируюься?(каждый раз при логине или она исчезнет и всегда будет пахать) за сколько я могу ее загнать?))

Изменено пользователем ARTrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARTrus, ее используешь и она работает всегда дальше, пока не сделаешь Тру Реинкарнацию (при любой другой реинкарнации бонус от книги вернется на соответствующем уровне). Книг может быть по 1й на каждый стат (работает с максимальным значением).

+1 книжки... Ну тыщ 10-30 они стоят =) Так что особо на них не заработаешь, лучше самому читать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...